ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Начинается реконструкция Московского проспекта
Михаил Костров  04.09.2009 15:23

Сегодня движение в сторону центра переведено на крайнюю восточную асфальтированную полосу на участке "Выемка - Б.Федоровская". Возможно в связи с этим произошла огромная задержка движения, этакий маленький транспортный коллапс или "Ярославль через 5 лет". Интервалы движения по Богоявленской пл. (ул. Комсомольская) были такие (наблюдал с 14.38 до 15.58)
14.40 - 19к
14.47 - 139а (впервые ЛиАЗ там оказался реально востребован)
14.56 - 8 (в мясо)
14.58 - 19, 19к (оба в мясо)
За это же время прошло около 40 маршруток, которые. судя по всему. не успели на себе ощутить все прелести ремонта проспекта, т.к. ехали из Брагина или из др. отдаленных мест). Ни одного 9т замечено не было!

Re: Начинается реконструкция Московского проспекта
Anto  04.09.2009 18:13

9т давно не было, ибо, прождал в период где-то с 14:00 до 14:20 этот автобус, после чего моего терпения не хватило и сел на 76

Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.

Уже повешешены кронштейны и растяжки, а также верхний несущий трос КС троллейбуса от моста через Которосль до Выемки.

Сегодня контактники возились на Богоявленке (-)
Макс В  23.08.2010 18:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 18:16 пользователем Макс В.

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.
Макс И  27.08.2010 20:53

Итак, сегодня были:
- снята КС по периметру Богоявленской площади
- повешены две стрелки по направлению в сторону Нефтестроя (у Главпочтамта и у церкви)
- подвешена основная КС на мосту в сторону Нефтестроя.

Завтра, по всей видимости, будут подключать стрелки к КС и вешать вторую половину КС на мосту.

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.
Михаил Костров  30.08.2010 18:51

В связи с окончанием работ по ремонту улиц города, будет произведено перераспределение троллейбусов по маршрутам с выпуском в будние дни:

№1 – 14 ед.
№3 – 10 ед.
№4 – 7 ед. (!)
№5 – 10 ед. (!)
№6 – 6 ед.
№7 – 9 ед.
№8 – 20 ед.
№9 – 20 ед.

Предполагается закрытие маршрута троллейбуса №2.

Распределение троллейбусов по маршрутам, по типам машин окончательно будет определено после окончания праздничных мероприятий посвященных 1000-летнему юбилею города Ярославля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.10 18:52 пользователем Михаил Костров.

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.
Алексей_Л  30.08.2010 19:33

Теперь удивляться нечему. Даже на выпуск 96 машин на данный момент не набирается троллейбусов!

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.

Хм, а что уже маршрута "Нефтестрой - Главный" не предполагается? Недавно по ГТ сказали, что скоро начнёт работать троллейбусный маршрут, который соедини три вокзала (Главный, Московский, Автовокзал).

Всё чего-то мудрят, как будто город нищий!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.10 21:03 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.
Михаил Костров  30.08.2010 21:12

6 троллейбус - удачный пиар-ход Волончунаса. Если объединить 5 и 6, то даже в случае передачи Мегаполисов во 2 депо, они так часто (5 из 6!) не будут проходить по БО, а значит и виртуальных "политических дивидендов" в копилку ВВВ уже меньше посыплется. Ну и еще я слышал о том, что какие-то там заморочки с ГИБДД возникли при выезде с БО на Московский пр-т и с организацией в этом месте остановки...

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.

А тем временем 31 августа раскатали троллей из катушек, натянули и привязали проволокой к растяжкам в местах будущих креплений держателей. И начали зареплять троллей от кремля у 2-х стрелок(5/9+6 и 5/6+9)

Re: Начались работы по монтажу Кс троллейбуса на Московском проспекте.
Михаил Костров  01.09.2010 15:52

Если верить буквам "А", то от Малой Пролетарской до Выемки будет выделенная полоса ОТ при движении из центра города. Но почему-то она не отделена сплошной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 15:52 пользователем Михаил Костров.

Выделенная полоса для общетсвенного транспорта начинается от моста через Которосль и идет до путепровода, дальше пока нет разметки :-)

И КС троля висит от Технического университета до центра. Заканчиваются работы по креплению кс к верхнему несущему тросу. На данный момент НЕТ: секционов, питающих кабелей, деревянных настилов для крепления кс под путепроводом.
...А все-таки КС троллейбуса под путепроводом засунули именно туда куда я и думал... И теперь если кто сломается под мостом в узкой секции у троллейбуса объехать шансов не будет. Значит простой!!!

Re: Выделенная полоса для общетсвенного транспорта начинается от моста через Которосль и идет до путепровода, дальше пока нет разметки :-)

Ну не в среднюю же полосу троллейбусные провода вешать)

Работа ГИБДД

Сегодня была пробка от Автовокзала до моста через Которосль. Всё как и до реконструкции Московского проспекта. На перекрёстке с Малой Пролетарской было мелкое ДТП, а у Московского вокзала вздумали в час-пик наносить разметку и монтировать разделительную полосу (отбойник). Идиотизм)))
А на перекрёстке с Гагарина не работал светофор, при этом чуть за остановкой в сторону Крестов стояли гаишники и вылавливали тех кто якобы не пропустил пешеходов на регулируемом перекрёстке. Вместо того, чтобы регулировать безопасность движения на этом перекрёстке, они занимались хернёй! Маразм!!!

Re: Выделенная полоса для общетсвенного транспорта начинается от моста через Которосль и идет до путепровода, дальше пока нет разметки :-)
Михаил Костров  17.09.2010 21:17

Цитата
Выделенная полоса для общетсвенного транспорта начинается от моста через Которосль и идет до путепровода, дальше пока нет разметки :-)
Может я слепой совсем, но я не нашёл букв "А" на участках от Выемкм до путепровода и от М. пролетарской до моста через Которосль.

Впрочем, какая разница, где идет эта полоса, маршрутки все равно по 2 полосе продолжают ехать, а машины по полосе для маршрутных т/с.

Из-за неработающих светофоров на Московском проспекте гибнут люди

Причина - неисправность светофоров. Жители домов пересечение улиц Слепнева, Павлова и Московского проспекта уже давно прозвали бедовым. ДТП здесь случались и раньше, но после открытия магистрали их число существенно возросло. Все дело в неисправности светофоров.

Как быть если светофор не работает? В этом случае водитель обязан пропустить пешехода, но в жизни зачастую выходит иначе. В минувшее воскресенье на этом пешеходном переходе от полученных травм скончался мужчина, и это не единственный случай с летальным исходом.

Для безопасности пешеходов на перекрестках с недавнего времени дежурят сотрудники ГАИ, тем не менее многие пешеходы предпочитают не рисковать. В управлении ГИБДД неоднократно обращались в мэрию Ярославля с просьбой устранить недочеты, но реальных действий пока так и не последовало.

Среди многих недочетов обустройства Московского – недоделанные тротуары, отсутствие пандусов и дорожных знаков. Но из-за неисправных светофоров уже произошло несколько ДТП .В департаменте городского хозяйства ярославской мэрии от комментариев отказались, посоветовали обратиться в агентство по муниципальному заказу ЖКХ. Но и там диалога не получилось.

Получается, что победные отчеты о грандиозных масштабах юбилейных работ чиновники предпочитают отправлять "наверх", а неудобные вопросы журналистов – просто игнорировать. Вероятно, и светофоры будут включать по праздникам – осталось дождаться Нового года.
http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=529521955&rid=985&iid=265221441

Тем временем чиновники сами себя награждают за подготовку к Тысячелетию...

И ещё...
В Красноперекопском районе Ярославля по-прежнему небезопасен мост через Которосль, ведущий на Комсомольскую площадь. Одна из сторон тротуара уже два месяца стоит без ограждения. В июле его прикрыли металлическим забором. С тех пор ничего так и не изменилось. Хотя летом в департаменте городского хозяйства обещали не затягивать с ремонтом. Напомним, чугунный пролет рухнул в воду из-за аварийного состояния ограждения. В некоторых местах оно держится на оголенной арматуре и любой, кто рискнет опереться на эти перила, тоже может оказаться в воде. Сегодня люди продолжают ходить по опасной пешеходной дорожке. Временное ограждение с двух сторон сорвано, потому что перейти на другую сторону до и после моста невозможно. Пешеходная зебра так и не появилась, знаки тоже. Мы снова обратились в департамент городского хозяйства за разъяснениями. Оказывается, проектная документация еще готовится. Из двух вариантов – полностью реконструировать весь мост или ограничиться тротуарами - выбрали самый экономичный.

"Учитывая дефицит бюджетных средств в настоящее время. И то что уже сделано в городе порядка пяти мостов. Это большие затраты. Сейчас основной вариант – капитальный ремонт ограждений и тротуаров. Сейчас готовится проектно-сметная документация. После того как будет определена цена вопроса будем изыскивать средства в бюджете города и объявлять аукцион на ремонт. Пока мне сложно сказать будет это сделано до конца этого года или в начале следующего",- сказал директор департамента городского хозяйства мэрии г. Ярославля Николай Степанов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 23:35 пользователем Дмитрий Васильев.

Из-за неработающих светофоров на Московском проспекте гибнут люди

Вот ещё чего отрыл.
Авария произошла на этом пешеходном переходе в разгар реконструкции Московского проспекта. Сейчас здесь уже есть зебра, соответствующие знаки и пока неработающие светофоры. В июле движение на этом участке осуществлялось по одной стороне проспекта в оба направления. Валерий Торопов переходил дорогу по направлению от Протезного предприятия, когда попал под колеса «Мазды СХ-7». От многочисленных травм мужчина скончался по дороге в больницу. После проверки в возбуждении уголовного дела было отказано.

Антрей Трушин, начальник ССО при УВД по Ярославской области: «Водитель «Мазды» действовал в соответствии с требованиями правил дорожного движения, то есть вел транспортное средство по разрешенному направлению, с разрешенной скоростью. То, что он не видел светофор и знаков пешеходного перехода - это не его вина. Обнаружив опасность, он принял меры к остановке, но не имел технической возможности остановиться».

Супруга погибшего с первым решением следователей не согласилась. Посчитав, что виновные лица должны быть наказаны, она обжаловала его в суде. Повторная проверка привела к неожиданному результату. В смерти ярославца могут быть виновны строители дорог, которые в рамках реконструкции Московского проспекта не смогли обеспечить безопасное движение.

Андрей Трушин, начальник ССО при УВД по Ярославской области: «Разметки не было. Знак пешеходного перехода был совмещен со знаком остановки общественного транспорта. Сигнал светофора был закрыт от водителей деревьями».

Отметим, что схему временных знаков и ограничений дорожники обязаны согласовывать с управлением ГИБДД. По словам Андрея Трушина, такие согласования были, но насколько они соответствовали действительности - вопрос открыт.

Сейчас свою оценку данного ДТП должны дать в Центральном следственном отделе следственного комитета. Материалы дела уже находятся там на проверке, предварительные итоги которой станут известны в конце этой недели.
http://www.ntm-tv.ru/news/our/v_gibeli_yaroslavtsa_vinovny_dorojniki.html

Это всё последствия спешной реконструкции дорог.
Качество некоторых участков оставляет желать лучшего.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]