ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
сокращение выпуска трамваев
Dmitry1  14.04.2009 08:55

Ежедневно на Тм7 не выполняется один непиковый выход.
В выходные на Тм7 всего семь вагонов. При этом интервалы не выравнивают. В необеденное время это или 13 или 26 минут, во время обедов (с 8 до 11 с 15 до 18 час) интервалы бывают более 30 минут.
Это абсолютная наглость Яргортранса. Почему люди должны днем опаздывать с обеда на работу ожидая Тм7 по 25 минут? А в выходные сейчас наступит дачный сезон и пассажиропоток резко возрастет. Например в эту субботу (11 апреля) днем вагон 152, перед которым интервал был 25 минут, шел битком!
А что же творится вечером после 21 часа (когда Тм5 уже не ходят), когда вместо четырех вагонов остаются три. Это надо ждать трамвая по 50 минут! Это просто издевательство. Например, на Нижний пос. автобусы в это время (21...23 час) идут с интервалом 9-12 минут (а это деревня), а в огромный район трамвая ждать почти по часу!
Если требуется сократить, то можно было бы снять 1-2 пиковых выхода на Тм7, а также ликвидировать никому не нужные заезды пиковых Тм7 на Волгоградскую после утреннего час-пик и перед вечерним час-пик (это по 2-3 вагона). Также очень неудобно, что с Мукомольного Тм7 в будни с 15 до 16 идут с интервалом 4-5 минут почти пустые, а после 18 часов с интервалом в 16 минут целые. Можно было бы пару рейсов перекинуть, чтобы до 18-30 интервал был не более 10 минут.

Re: сокращение выпуска трамваев
Михаил Кузнецов  14.04.2009 10:50

вот так людей насильно пересаживают с трамвая даже там где он ходит неплохо заполненный. Например позавчера около 21-40 186 вагон приехал из центра на Волгоградскую (к диспетчерской) со всеми занятыми сиденьями. Учитывая время и то что трамвай приехал на конечную, это очень даже неплохо. В то же время уважаемый Комитет и Яргортранс с помощью стихийно организованных дыр в расписании потом будет говорить что на трамвае никто не ездит...Дмитрий, спасибо за пример с 22 автобусом. Как мне кажется, даже вечером такой интервал как на 22 (9-10 мин в будни и 11-12 в выходные) должен быть на всем транспорте. неслучайно во времена тяжелых 90-х годов на 8 троллейбусе было 27 выходов, из которых 18 непиков (9 допоздна) - итого интервал 10 мин. Да это были все не гармони , но даже при нынешних 17-18 мин только 3 из 5 длинных непиков - это гармони)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 11:03 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: сокращение выпуска трамваев
Макс И  14.04.2009 10:58

Цитата (Dmitry1)
Это абсолютная наглость Яргортранса.
Вряд ли это ЯрГорТранс - это не их профиль регулировать выпуск. Их функция - составлять расписания и наблюдать за их исполнением.

Re: сокращение выпуска трамваев
Михаил Костров  14.04.2009 11:19

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему люди
> должны днем опаздывать с обеда на работу ожидая
> Тм7 по 25 минут?

Да и причем тут тм7? Это везде так. Просто теперь и до трамвая добрались. Единственный более-менее надежный транспорт сейчас - троллейбус (*сплюнул и постучал по столу*). Хотя и тут назревают проблемы - уже было сокращение выпуска 4 и 7 по 2 единицы.

> А в выходные сейчас наступит
> дачный сезон и пассажиропоток резко возрастет.
> Например в эту субботу (11 апреля) днем вагон 152,
> перед которым интервал был 25 минут, шел битком!
> А что же творится вечером после 21 часа (когда Тм5
> уже не ходят), когда вместо четырех вагонов
> остаются три. Это надо ждать трамвая по 50 минут!
> Это просто издевательство.

Опять-таки, та же ситуация на Перекопе, на Суздалке, за Волгой, ... Теперь и Брагино, в котором ситуация с транспортом до последнего момента была более-менее стабильная, начало страдать от промаршруточной политики мэрии.

Например, на Нижний
> пос. автобусы в это время (21...23 час) идут с
> интервалом 9-12 минут (а это деревня)

Это исключение из правила, которое в некоторой степени зависит от лоббирования своих интересов перевозчиком, не желающим уступать в борьбе маршрутным такси. Перевозчикам-муниципалам, как правило, пох на конкурентную борьбу, они исполнители. Мэр сказал: "Не вякать мне тут" - они и не вякают.

Re: сокращение выпуска трамваев

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ежедневно на Тм7 не выполняется один непиковый
> выход.
> В выходные на Тм7 всего семь вагонов.

Эти вагоны снимаются из-за перепробега. Перепробег для предприятия тоже играет нехорошую роль. Из-за перепробега в марте процент премии был меньше, и работники потеряли часть з/п, хоть и не очень большую, но все-таки. Вот чтобы такого не было и в апреле месяце сейчас сокращают выходы Тм7.
Кстати, не только Тм7 сокращают. Если по каким-то причинам не выходит водитель на какой-либо любой вагон любого маршрута, то его никем не заменяют. Для примера могу сказать, что в воскресенье не было одного вагона на Тм7, Тм5 и Тм3.

> А что же творится вечером после 21 часа (когда Тм5
> уже не ходят), когда вместо четырех вагонов
> остаются три.

Снимаются только ранние выходы, чтобы на вечернее время оставалось все-таки 4 вагона.

Re: сокращение выпуска трамваев
Dmitry1  14.04.2009 14:05

тогда вопросы: откуда берутся перепробеги?
И не лучше ли составлять расписание под реальный километраж? А то из-за таких снятий получаются очень неровные интервалы.
Почему решили снимать именно двусменки? Более безболезненно было бы снимать дневные или пики на Тм5 и 7.

Re: сокращение выпуска трамваев

Перепробег берется из-за малых простоев вагонов на линии (С одной стороны это хорошо, что трамваи не стоят, а с другой стороны урезают премию). Сейчас из-за навигации не разрешается вагонам заполнять дыру в расписании (один попозже едет, другой пораньше), поэтому и получается большой интервал. Дневных вагонов уже нет (был 100 на Тм3, сейчас его сократили), а на Тм5 есть двенадцатичасовые вагоны. Я не знаю почему снимают именно Тм7 и именно непиковые выходы. так что тут ничем помочь не могу.

Re: сокращение выпуска трамваев
Макс И  14.04.2009 22:11

Цитата (Алексей Постников)
Перепробег берется из-за малых простоев вагонов на линии (С одной стороны это хорошо, что трамваи не стоят, а с другой стороны урезают премию).
Лёш, можешь подробнее рассказать про перепробеги - что это такое и с чем их едят? Просто у меня в голове не укладывается - как при нормально составленном и утверждённом расписании берутся какие-то перепробеги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 22:12 пользователем Макс И.

Re: сокращение выпуска трамваев

Я просто сам до конца понять не могу. Я просто немножко в другой области работаю, и это для меня тоже не очень понятно

Re: сокращение выпуска трамваев

Вообще пассажирам трамвая абсолютна неинтересна вся эта кухня с перепробегами и т.п. Пассажиру важно, чтобы ожидание на остановке было реалистичным, время в пути недолгое, а поездка комфортная. Хотя в это время и маршрутки редко ходят.

Re: сокращение выпуска трамваев
Saboteur  19.04.2009 17:34

Перепробег...
Где-то на трамвайном я уже писал как это происходит...
В общем надо с другого конца смотреть, так сказать с недопробега или простой.
И само по себе как заключается договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и мерией города.
Так вот, при грамотно составленных графиках и в случае затыка будет простой, а за это получишь по шапке и не получишь выделенных городом денег на перевозку как льготников так и компенсации за разницу в себестоимости (реальной стоимости проезда) и стоимости проезда которю вы платите.
Допустим, себестоимость 10 рэ, а вы платите 6 рэ. 4 рэ за вас доплачивает город.
так, вот, если нет оговоренных рейсов, то нет и денег, а значит и убыток.
написали лишних рейсов, выпустили на маршрут, а под конец месяца смотрят, что у них там вышло. Простой или перепробег и соответственно либо лишних вагонов на линию выпускают, либо снимают с маршрута. Но то, что не выравнивают графики - это плохо.
Хотя... Может и власти заставляют экономить, уменьшив выпуск на линию. В это я больше верю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 17:35 пользователем Saboteur.

Re: сокращение выпуска трамваев
Dmitry1  20.04.2009 08:54

Понаблюдал в выходные за Тм7. Теперь другой график не выполняется - последний из коротких. Вот его отдельные рейсы (невыполненные):15-10 (с Муком), 20-50 (с Муком).
В прошлые выходные не выполнялся другой:14-18 (с Муком).

Re: сокращение выпуска трамваев
Dmitry1  20.04.2009 09:52

Ошибся. С Мук не в 20-50 а в 20-38

Re: сокращение выпуска трамваев
Dmitry1  07.05.2009 09:37

Проанализировав заполняемость вагонов в течение дня на разных маршрутах, нашел, какие рейсы можно было бы убирать безболезненно из-за перепробегов:
1) Тм1: все шесть коротких выходов сейчас идут в депо в 20 час с Мукомольного, хотя реально их бы можно пускать в депо прямо с Чкалова, убрав петлю, учитывая, что в это время основной пассажиропоток Тм1 - это из центра на Чкалова, а не наоборот. Также поступить и с последними тремя длинными рейсами с Чкалова в 23-24, 23-33 и 23-41) Итого экономится 25 мин * 9 ваг = 225 мин. ежедневно.
2) Тм7: утром четыре пика возвращаются в депо через Волгоградскую. Надо пустить их в депо прямо с Мукомольного. Экономится 30 мин * 4 ваг = 120 мин. по будням.
3) Тм7: перед вечерним час-пик два пика выходят из депо на Волгоградскую. Надо пустить их на Мукомольный, убрав петлю. Экономится 30 мин * 2 ваг = 60 мин по будням.
4) Тм5: по выходным рейсы с Больницы-9 в 20-22, 20-34 и 20-46 пустить прямо в депо, а не через Чкалова. Экономится 60 мин * 3 ваг = 180 мин.
Итого получаем экономии 2835 мин (или 47,25 час) в неделю.
Если этого не хватит - можно снять последний короткий рейс на Тм7 с Волгоградской в 20-26 по будням. Экономится 100 мин по будням.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]