Отношение к транспорту
Лученецкий Ярослав
11.01.2009 17:30
Вот это фото Алексея Постникова было удалено с СТТС, хотя вызвало бурное обсуждение. Предлагаю обсудить это фото здесь, тем более что этот форум читают и ГЭТовцы и сотрудники Комитета по транспорту. Мое мнение: Расцвет граффити на 9Больнице и Блюхера в бОльшей степени это пофигизм трамвайцев, устраивающих длинный отстой на этих конечных в поле. Способы решения думаю есть: Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик, иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай... 9Больница - Отстой должен быть на Чкалова - там и диспетчерская есть, и более менее спокойно. Перекур устраивать на Волгоградской, ничего потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев... Альтернативный вариант - официальной конечной обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки, там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот пусть так и перекуривают. (Для тех кто скажет, а как же пассажиры с 9Больницы - смотрите как на Красной пл. 1 троллейбус ездит - люди у дома офицеров сядут и ждут у Пожарки 5 минут...) Конкретно этот случай чисто косяки экипажа (водителя+кондуктора), если только им физически не мешали уехать оттуда. Также не помешает для таких случаев левое зеркало - посмотрел - увидел - уехал. Про не габариты надо понять много ли их, если нет то устроить знаки приоритета там. Re: Отношение к транспорту
Алексей Постников
11.01.2009 18:05
Я комментировать ничего не буду. Я всё написал ещё на сттсе. Кто видел, тот знает Re: Отношение к транспорту
Дмитрий Васильев
11.01.2009 18:13
Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас технику, нисколько! Нужно как-то менять подход. А всё начинается сверху, как руководство города относится к общественному транспорту, так и работники страдают некоторой степенью пофигизма. Если бы нормальному общественному транспорту мэрия уделяла ведущую роль, а не маршруткам, тогда бы такого не было.
Не совсем по теме: в Петербурге на Невском убрали все маршрутки, город стал выглядить намного солидней. Да, и водители там всегда страются подъехать к тратуару остановки, в том числе и маршрутки. Вот понимаю, видимые перемены отношения к пассажирам. У нас же пока до этого... Re: Отношение к транспорту
Любитель
11.01.2009 18:14
Про Тм6 вообще не понятно зачем ездит в дневное и вечернее (после 19 00) время,сколько не смотрю на них либо нет никого (воздух возят)либо 2-3 человека (что тоже самое).А всё из-за того что сильно сокращён выпуск вагонов ну и сам маршрут Блюхера-в никуда и люди просто нашли другие выходы:Тб4 Ав11,42,маршрутки.Давно думаю что тм6 надо только в пик пускать (кому надо днём и так уезжают).И вообще не понятно зачем хорошие (КВР)вагоны ходят весь день,а плохие включая и 154 (хорошим его уже не назовёшь)в пик. Re: Отношение к транспорту
Любитель
11.01.2009 18:34
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое за 5 минут не нарисовать. Не берегут у нас > технику, нисколько! За 5 мин можно разрисовать,Вконтакте было видео как вагон разрисовали правда за 7мин,но и вагон был разрисован полностью от и до.Набежало "детишек" 15-16 летних человек 8 и все как по схеме начали разрисовывать каждый свой участок в итоге получилась одна "композиция" Re: Отношение к транспорту
иля натолич
11.01.2009 19:02
чтобы пассажиры начали относиться к транспорту по человечески нужно, чтоб сами экипажи относились к своему рабочему месту по нормально! Глупо отгородиться от салона сидеть и смотреть как рисуют твой трам и списывать потом мол хулиганы!!!если водитель нормальный и адекватный то за такое он балончики засунет сами знаете куда "бедным" граффитчикам! ВОН попробуйте маршрутку разрисовать, её и водитель любит и муниципалитет. Рано ещё в Ярославль хорошую технику везти... Re: Отношение к транспорту
Дмитрий Васильев
11.01.2009 23:57
Согласен! При нынешней политике мэрии города нам не то что мегаполисы везти, нам обычные лиазы и зиу жалко. У нас транспорт работает чтобы возить массы, а не пассажиров. Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится... Re: Отношение к транспорту
Александр Мерщиков
12.01.2009 01:03
Дмитрий Васильев писал(а):
> Остаётся только надеятся, на то что скоро может быть всё изменится... ------------- А что, разве для таких надежд есть какие-то основания? :(( Re: Отношение к транспорту
Дмитрий Васильев
12.01.2009 03:10
Есть, в других городах постепенно начинаются какие-то улучшения, думаю и у нас будет попозже. Re: Отношение к транспорту
Михаил Кузнецов
13.01.2009 20:34
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Способы решения думаю есть: > Блюхера - 6ку вообще надо закрыть вне часа пик, > иначе тут трудно... писать водителям негде, кроме > как на Блюхера. Если писать не хочется - стой на > Моторном, на Блюхера приезжай и сразу уезжай... Да, Тм6 на пик а проблема с туалетом и диспетчерской в принципе решается легко - на ЯМЗ как известно есть автобусная диспетчерская, по светофору можно легко перейти, и соответственно привязать Тм6 к этой диспетчерской > Перекур устраивать на Волгоградской, ничего > потерпят, коль детишки такие уродцы у туземцев... > Альтернативный вариант - официальной конечной > обозвать Бабича, там где конечка у 97 маршрутки, > там народ всегда тусит, уж до 21-00 то точно, вот > пусть так и перекуривают. Да, Волгоградская и 14 мкрн -неплохие варианты, на 14 мкрн в силу того что остановка между 2мя магазинами + рядом 97, поэтому народ есть вплоть до окончания работы Тм5 и разрисовать там невзможно Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)
15.01.2009 19:20
Ставить вагон на отстой в лесу - это дело рисковое. Ионогад и такое получатся, как здесь на фото. В Иванове живу почти 20 лет и не помню, чтобы хоть один трамвай так изрисовали. Очень большой редкостью была небольшая и не слишком заметная издалека надпись сзади или сбоку или иногда в салоне на спинке сиденья. И у нас последние 10 лет точно (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на отстой в депо. Это частично связано с особенностями сети: на Меланжевом было 2 пути + канава-тупик (примерно до 1998 г.), но без диспетчерской, на Рабочем посёлке и у парка Степанова - по 1 пути. Только на ИЗТС (5 м-т) было 2 пути и диспетчерская, но в последнее время она не работала, и вагоны там без присмотра водителя не отстаивались. Часто использовался запасной путь на Станционной рядом с диспетчерской, а также отстаивались в кольце на Бубнова (промежуточное кольцо на линии на Меланжевый). Уж лучше объявить: "Вагон следует до пл. Генкиной" (в депо), чем его потом разрисуют где-то на окраине.
В таком виде (с Блюхера в никуда) 6-ка днём в количестве 2-х вагонов на фиг никому не нужна. Было бы удобнее продлить маршрут до Чкалова, Мукомольного или до вокзала (мне кажется, это лучше всего). У нас 5 маршрут (вокзал - ИЗТС)работал с выпуском 5 вагонов, из которых на межпик оставался 1 и заезжал, когда выезжали разрывные. Пиковым у нас был 3-й - с апреля 2005 г. просуществовал полгода, после чего 10 ноября 2005 в сторону парка Степанова трамвайное движение было прекращено (работал 1 вагон только в будни, круг был 32 минуты). 5-ка прожила до 5 июля 2007 г., и даже с 1 февраля 2006 г. 5 маршрут, а также 1 и 6 стали работать с 5 до 23 часов после того, как в июне 2005 г. режим работы трамвая сократили с 6 до 20.30. А много ли народа ездит на 6-ке в часы пик? Я все свои рассуждения веду к тому, что когда трамвай утром есть, днём его нет, вечером - непонятно, приедет ли, то на такой трамвай люди идут, если рядом ничего больше не ездит или никуда больше не влезть, а ходят на то, что ездит весь день. Закрыть маршрут с пиковым режимом работы легче (от населения будут жалобы на нестабильную работу трамвая, а жалоб на закрытие будет мало), чем с непрерывным в течение всего дня. У нас 3-ка первой приказала долго жить, а 5-ка после того ещё почти 2 года ходила - ещё и потому, что была единственной связью Воробьёва с центром и районом завода автокранов. Думаю, здесь хорошим решением будет продлить 6-ку до вокзала и сделать нормальный выпуск для обеспечения приемлемых интревалов (хотя бы минут 8 в часы пик). Но для этого надо отстоять 3-ку и весь Мукомольный... Re: Отношение к транспорту
Макс И
15.01.2009 19:40
Так это не разрывник - это за время ожидания отправления с конечной его так... Все разрывники днём в депо. Re: Отношение к транспорту
Максим (Иваново)
15.01.2009 23:25
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Ставить вагон на отстой в лесу - это дело > рисковое. ... И у нас последние 10 лет точно > (раньше не помню) все пиковые вагоны заезжали на > отстой в депо. > Так это не разрывник - это за время ожидания > отправления с конечной его так... Все разрывники > днём в депо. Ну это надо суметь так разрисовать за время ожидания отправления с конечной (от силы минуты 3-4?). Граффитчики оперативно сработали, а куда смотрели водитель с кондуктором? Подсчётом ворон занимались? В таких случаях можно забить на график и уехать побыстрее, если, конечно, трамваю путь не перекрыли. А если даже и перекрыли, то, наверное, подростки лет по 14 - можно выйти и просто прогнать. Если будут сопротивляться, у водителя всегда найдётся ломик для самообороны (для перевода стрелок), а также даже зимой для этих целей можно возить с собой лейку с холодной водой, что при отрицательных температурах воздуха подействует на хулиганов освежающе. Как я понял, на этой конечной есть диспетчерская. Тогда можно хотя бы одного из граффитчиков поймать, сдать диспетчеру, вызвать милицию, составить протокол, заставить отмывать весь вагон до заводского блеска, содрать штраф и немалую сумму за восстановления слоя краски (если необходимо, а в определённых случаях комиссия своего же предприятия ГЭТ может и постараться принять решение, что необходимо0. Вопрос один - насколько это всё надо ЯрГЭТ. Если сильно надо, можно и с граффитчиков взыскивать за порчу вагонов, и с АУ за простой на линии и пр. Диспетчерской там нет...
Макс И
15.01.2009 23:38
просто кольцо в чистом поле между новостройками, частным сектором и больницей.
Вот фото - http://stts.mosfont.ru/photo/102973/. Страничка остановки - http://www.yargortrans.ru/station.php?id=967. Зато диспетчерская есть на Блюхера - для 4-х вагонов с Тм6. Про неё речь и шла - минимизировать отстой на Блюхера, а диспетчерскую сделать на ЯМЗ. Немного бы "по-цветастее" и нормально )
4х4
17.01.2009 15:04
Давно уже пора пригласить в депо графитчиков, чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы это было действительно красиво и без "заездов" на окна). Если, например, рисунок не понравится, то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход? Прочитай по-внимательнее!
4х4
17.01.2009 16:03
Эта акция не для графитчиков, а для прекращения порчи городского имущества! Не получится!
Александр Мерщиков
17.01.2009 17:26
4х4 писал(а):
> Давно уже пора пригласить в депо графитчиков, > чтобы они разрисовали все вагоны (но только, чтобы > это было действительно красиво и без "заездов" на окна). ---------------- Судя по их "творчеству", понятия красоты у граффитчиков и у большинства далёких от них людей, мало сказать, что разные, а вообще не имеют точек соприкосновения. Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе! > Если, например, рисунок не понравится, --------------- Кому не понравится? Самим "художникам"? Начальнику депо? Пассажирам? Комиссии по делам несовершеннолетних? Директору художественного училища? Поколение "Клинского" будет в восторге -- "Вау! Супер! Типа, круто!" Большинству же нормальных взрослых людей ЭТО понравиться не может. > то еще раз отдать под покраску юным художникам. Чем не выход? --------------- На мой взгляд, идея совершенно бесперспективная. Не всякого дикого зверя можно приручить и выдрессировать. Всё равно, что пытаться легализовать "работу" карманников -- мол, ребята, можете давайте строго с 8.00 до 9.00, только от остановки Х до остановки Y и только в вагонах №№ А,B,C,D. По-моему, с этим может справиться только милиция. Но не хочет. Слышал ли кто, чтобы кого-то хорошо оштрафовали за эти художества? Я не слышал... А может, мэрия не умеет с милицией работать? Пусть тогда муниципальную охрану напрягает! Или тоже не очень хочет?... В таких условиях "дело помощи утопающим -- дело рук самих утопающих". Немного поменять технологию работы и организовать отстой только в охраняемых местах вполне по силам самому ЯрГЭТ'у. З.Ы. Рискуя навлечь на себя гнев многих коллег, всё-таки выскажу... Кто эти граффитчики? Это юные и безмозглые жители Ярославля. Но подавляющее большинство из них зачаты отнюдь не в пробирках, а рождены и воспитаны взрослыми людьми -- тоже жителями Ярославля. Так если взрослые ярославцы оказываются бессильны справиться со своими детьми, и те поганят и ломают лучший вид городского транспорта -- трамвай, не значит ли это, что ярославцы просто не достойны иметь в своём городе этот вид транспорта? И мэрия права в том, что неуклонно ведёт дело к ликвидации трамвая в Ярославле?.. Практика, как единственный критерий истины, наталкивает именно на такие нехорошие выводы :(( Люди, чьи дети растут такими вандалами, вполне заслуживают того, чтобы каждое утро и вечер паковаться в убогие пазлогазели или проводить время в многочасовых пробках, сидя за рулями своих любимых 4-колёсных железяк! Цивилизованного транспорта достойны только цивилизованные горожане. А отцы и матери юных дикарей вполне заслуживают того, чтобы и к ним отношение было как к аборигенам из недоразвитых стран. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.09 17:29 пользователем Александр Мерщиков. Сколько эмоций! Нервные клетки не восстанавливаются.
4х4
17.01.2009 17:52
Между прочим, такую штуку опробовали на фасадах некоторых домов (пр-т Ленина д 30 вроде..). Конечно, там рисовали профессионалы, но зато смотрится отлично и ни один, даже самый мерзкий графитчик, на этом месте не рисует!
Александр Мерщиков писал(а): > Это как нынешняя мода на пирсинг -- одни готовы утыкать блестящими бусинками все места на своём теле, я же могу воспринять это как красоту только в виде серёжек в женских ушах, и никак иначе! Такое ощущение, что у нас пенсионеры на форуме. Надо менять взгляды. Между прочим, у многих форумчан есть пирсинг))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]