ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
ул. Победы и Чкалова
Dmitry1  11.11.2008 10:53

http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/AD_k_OA_239_2008.doc
Здесь конкурсная документация на проект реконструкции улиц.
ул. Чкалова - демонтаж трам путей и установка КС тролл.
ул. Победы (от Б.Октябрьской до ул. Свободы) - демонтаж трам путей (троллейбуса там не планируется?!)

Вот краткое описание:

ул. Победы (от ул. Свободы до ул. Б. Октябрьская).
При проектировании автодороги предусмотреть:
* демонтаж трамвайных путей;
* уширение проезжей части до 4-х полос протяженностью 0.472 км с устройством тротуаров, пересечения в одном уровне -1 шт.;
* полную замену дорожной одежды с применением верхнего слоя а/б покрытия из а/б тип Б марки 1;
* установку бордюрного камня;
* устройство покрытия тротуаров из плитки;
* устройство разметки с применением разметочной краски;
* замену элементов обустройства а/д;
* устройство освещения – двухрядное с СИП, L=0,472км;
* устройство воздушной ЛЭП 10 кВ на кабельную: участок - 79м;
* перенос кабельной линии 10кВ: участок - 430м;
* предусмотреть сокращение конкретных сроков проектирования по сравнению с нормативными в 2 или более раз.

- ул. Чкалова (от ул. Угличская до пр. Октября).
При проектировании автодороги предусмотреть:
* демонтаж трамвайных путей;
* полную замену основания (песок, щебень);
* уширение проезжей части до 4-х полос протяженностью 2,960км с применением геосетки, с тротуарами;
* шесть пересечений в одном уровне без п. с. п.;
* семь примыканий в одном уровне;
* устройство а/б покрытия с применением ЩМА-20;
* устройство тротуаров из плитки;
* установка бордюрного камня;
* устройство остановочных площадок с полосами разгона и торможения;
* устройство контактной сети под троллейбус ;
* реконструкцию освещения (двухрядное, L=2.960 км, с применением СИП);
* переустройство ЛЭП воздушное L=0,805 км, L=1.310 км, L=0,450 км; и перенос кабельной линии 6кВ L=0.680 км;
* устройство разметки с применением термопластика и светоотражающих элементов;
* замена элементов обустройства а/д;
* предусмотреть сокращение конкретных сроков проектирования по сравнению с нормативными в 2 или более раз.

Re: ул. Победы и Чкалова
Михаил Костров  11.11.2008 12:39

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ул. Победы (от Б.Октябрьской до ул. Свободы) -
> демонтаж трам путей (троллейбуса там не
> планируется?!)

Да и остановочных площадок ВООБЩЕ, по ходу, тоже...

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Любитель  13.11.2008 17:42

Беседа по поводу снятия трамвая на Чкалова с главой Ленинского района на радио "Эхо Москвы"(Ярославль) Качать 4,7М http://ifolder.ru/9057336

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  13.11.2008 19:00

"Какая разница пассажирам на чем ездить: на троллейбусах или автобусах?"
Да никакой, но вот почему-то так сложилось, что автобусы в нашем (да и не только) городе не могут ходить относительно часто и обеспечивать тот же качественный уровень обслуживания пассажиров, как троллейбус. В принципе, на это есть определённые причины:

1. Высокая стоимость переменных издержек при эксплуатации автобусов за счет относительно высокой удельной стоимости бензина по сравнению с электроэнергией. Таким образом, у троллейбуса мы имеем относительно высокую стоимость первоначальных вложений (строительство линий) и относительно дешёвую стоимость эксплуатации. У автобусов же - нулевые затраты при первоначальном вложении и относительно дорогая стоимость эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что автобус дешевле использовать на линиях с небольшим пассажиропотоком, где не требуется большое количество ПС, то есть высокие переменные издержки в данном случае мы минимизируем, сокращая выпуск на линию. Чем больше автобусов на линии - тем дороже приходится эксплуатация каждого из них. С троллейбусами все получается иначе - это уже этакая экономия от масштаба. Чем больше троллейбусов мы выпускаем на линию, тем меньше те высокие издержки, которые мы закладывали при строительстве линии, в расчёте на одну машину. Таким образом, троллейбус эксплуатировать на линиях с низким пассажиропотоком относительно невыгодно, а на на линиях с высоким пассажиропотоком - он в самый раз.

Ну а теперь переходим к практике. Допустим, чиновники, не желая особо запариваться с первоначальными вложениями в строительство троллейбусной линии, запускают автобус на участке с высоким значением величины пассажиропотока. Поскольку пассажиропоток выскоий, запуская большое количество автобусов, мы не выигрываем от масштаба в удельной стоимости эксплуатации ТС ни копейки. То есть, если бы каждый новый добавленный на линию троллейбус обходился бы нам дешевле предыдущего, здесь получается иначе - сколько автобусов не добавляй, издержки на единицу будут фактически теми же. При этом доход с билетов на единицу ПС будет меньше: пассажиров столько же, а количество мы увеличиваем. Таким образом, выпуск на линию автобусов делать большим нецелесообразно (для мэрии), потому что невыгодно. Поэтому автобус будет ходить реже троллейбуса!

Другое дело, действительно, а какая разница пассажиру, какой движок стоит в "коробке": дизельный или электрический? Транспорт в этом случае должен ходить одинаково хорошо, однако, если власти невыгодно пускать автобус с такими же интервалами, как и троллейбус, то она его так и не пустит. А зря, т.к. ОТ в первую очередь социальную функцию выполняет, и тут экономить на людях как минимум нехорошо. А уж если захотят сэкономить - то лучше пустить троллейбус. деньги те же - выпуск больше!

Но это уж мои размышления, возможно, я ошибаюсь.

2. Структура расписаний автобусов такова, что удачно выбрать соотношение пиков/непиков в ситуации с пассажиропотоком высоким в час пик и днем и никим вечером, не плолучится. Почему? Потому что нет такого у автобусников понятия, как длинный непик, короткий непик... Допустим, у нас пассажиропоток в час пик в 4 раза больше, чем вечером и в 1.5 раза больше, чем днем. Троллейбусные расписания позволяют гибко приспособиться к пассажиропотоку благодаря наличию графиков коротких и длинных непиков. Автобусные - можно сделать соотношение непиков ко всему выпуску 1/4. Тогда днем у нас будет ситуация с переполненными автобусами. Можно сделать 1/1.5. Тогда днем и в час пик будет все нормально, а вечером автобусы будут ходить полупустые...Вот так.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
city_dog  13.11.2008 19:15

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беседа по поводу снятия трамвая на Чкалова с
> главой Ленинского района на радио "Эхо
> Москвы"(Ярославль) Качать 4,7М
> http://ifolder.ru/9057336


респект ЯСН и А.Циркову - все-таки есть еще в Ярославле журналисты

А это случаем не Марк Нуждин? По-моему, он обе беседы вёл. И очень хорошо напирал на собеседников. (-)
Михаил Костров  13.11.2008 19:38

О



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 19:39 пользователем Михаил Костров.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Sent  14.11.2008 13:50

получается г-н Слепцов "введен в заблуждение" мэрией и даже самим губернатором, относительно прохождения троллейбусного маршрута по ул. Победы до ул.Б.Октябрьской? Что у них там творится? Кто-нибудь из чиновников вообще может конкретно указать будущие маршруты троллейбусов? Что это за гипотетический маршрут Пятерка- ул.Победы- Неизвесно куда ??? Если это очередная утка, судя по техзаданию на реконструкцию, то куда черт-возьми пойдет троллейбус с Пятерки через "Садко"??? На Подбелку, Вокзал, Моторный?

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  14.11.2008 14:01

Это - конкурсная документация на ПРОЕКТ реконструкции улиц!!! А не на саму реконструкцию! В документации на ПРОЕКТ реконструкции улиц троллейбус может быть, а в документации на саму реконструкцию его уже может НЕ быть. Вот когда выйдет документация на реконструкцию, тогда посмотрим.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
city_dog  14.11.2008 18:32

господин Слепцов открыто заявляет, что рядовому жителю наплевать, что там будет ходить - троллейбусы или автобусы, лишь бы было хоть что-то. Никакого троллейбуса там не будет, это понятно уже сейчас. В задании на проект реконструкции БО совершенно открыто отсутствуют какие-либо упоминания о троллейбусе, несмотря на то, что рассказывал, в частности, Болтовнин про троллейбус на Мукомольном, на БО и т.д.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Sent  14.11.2008 22:08

city_dog писал:
>>В задании на проект реконструкции БО совершенно открыто отсутствуют какие-либо упоминания о троллейбусе, несмотря на то, что рассказывал, в частности, Болтовнин про троллейбус на Мукомольном, на БО и т.д.>>
, а как же:
>>
http://city9.city-yar.ru/data/Unsorted/AD_k_OA_233_2008.doc
Вот краткие выдержки:
6. Местоположение объекта - г. Ярославль, ул. Б. Октябрьская (от пл. Богоявления до привокзальной площади у ст. Ярославль-Главный включая ул. Ухтомского на участке от ул. Городской Вал до привокзальной площади у ст. Ярославль-Главный).
9. Особые условия * устройство остановочных площадок с полосами разгона и торможения;* устройство контактной сети под троллейбус;* ...>>???
Что-то у вас тут не клеится...

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
city_dog  14.11.2008 22:23

вот об этом речь:

использование искусственных неровностей (лежачий полицейский) в местах пешеходных переходов;

троллейбус и такие неровности - несовместимы

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  22.01.2009 11:29

http://www.ntm-tv.ru/news/our/novye_trollejbusy.html
46 новых троллейбусов вышли на транспортные маршруты Ярославля. Пять из них - новой марки «Мегаполис» Саратовского производства. По сравнению со своими предшественниками «Мегаполисы» имеют низкий уровень пола, а также устройство для подъема инвалидных кресел или детских колясок.
Александр Болтовнин, начальник комитета по транспорту мэрии Ярославля: «Это машины нового поколения, имеют высокую плавность хода, устройство для предотвращения защемления пассажиров в дверях, информационное табло».
Анатолий Чирков, водитель: «По сравнению с тем, что было раньше - день и ночь. Не зря она стоит в 2 раза больше обычных троллейбусов. Есть недостатки, как отсутствие накопителя задней площадки и трудно пройти между задними колесами в салоне».

Во всей системе развития общественного транспорта города на троллейбус делается особая ставка. Эти машины заменят трамвай на Пятерке, на улице Чкалова и Большой Октябрьской. На другой конец города, в направлении Московского проспекта, они пойдут в обход центра, что поможет разгрузить Красную площадь, Первомайскую и Комсомольскую улицы и Богоявленскую площадь.
Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Цель - сделать, чтобы с Ярославля Главного везли людей на Нефтяников, минуя Богоявленку. Сделать, чтобы улица Чкалова обладала большей пропускной способностью, это возможно, если уберем средний железнодорожный путь. Из трамвая выходишь прямо на проезжую часть, троллейбусом мы эту проблем решим. В том числе и на Большой Октябрьской улице, а также шум и грохот параллельно».
Но и трамвай не исчезнет с городских улиц. Изменится его миссия, как сказал Виктор Волончунас, этот транспорт будет работать по принципу электрички, между отдаленными районами, такими как Брагино и центром. При этом в его модернизацию также будут вкладывать средства. А сроки реализации новых транспортных проектов - до 2010 года.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  22.01.2009 12:58

Цитата
Эти машины заменят трамвай на Пятерке, на улице Чкалова и Большой Октябрьской.
Цитата
Изменится его миссия, как сказал Виктор Волончунас, этот транспорт будет работать по принципу электрички, между отдаленными районами, такими как Брагино и центром.
Про Победу - ни слова!
Цитата
На другой конец города, в направлении Московского проспекта, они пойдут в обход центра, что поможет разгрузить Красную площадь, Первомайскую и Комсомольскую улицы и Богоявленскую площадь.
Будет ли пользоваться популярностью такой маршрут (в обход центра)? Сомневаюсь. Имхо, центр надо разгружать от стоянок типа "елочка", а не от троллейбусов.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.01.09 13:01 пользователем Михаил Костров.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  23.01.2009 09:04

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти машины заменят трамвай на Пятерке, на улице
> Чкалова и Большой Октябрьской.
> Изменится его миссия, как сказал Виктор
> Волончунас, этот транспорт будет работать по
> принципу электрички, между отдаленными районами,
> такими как Брагино и центром.
> Про Победу - ни слова!

Если у Тм7 перенести остановку Чайковского с Б.Октябрьской на ул. Победы, то трамвай не будет высаживать посреди проезжей части и "тормозить движение" (учитывая, что на ул. Победы с одной стороны остановка будет на тротуаре, а с другой стороны - малоиспользуемая дорога), а это у Волончунаса основной аргумент за закрытие трамвая (высадка посреди улицы с остановкой движения). Может поэтому Тм7 и оставят, а также учитывая то, что на участке Центр - пр-т Толбухина планируется транзитное движение по Которосольной наб.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Цугель  18.02.2009 00:14

Михаил Костров писал(а):
> центр надо
> разгружать от стоянок типа "елочка", а не от
> троллейбусов.

Было бы прекрасно. Да только люди, которые создают эти ёлочки, не ездят ни на трамваях, ни на автобусах, ни даже на маршрутках.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Dmitry1  18.02.2009 11:04

Цугель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы прекрасно. Да только люди, которые создают
> эти ёлочки, не ездят ни на трамваях, ни на
> автобусах, ни даже на маршрутках.

Несколько моих знакомых пересели на машины из-за трех причин:
1) отмена единого проездного
2) автобусы ходят в межпик очень редко
3) маршрутки - не для них
Если транспорт (в первую очередь автобусы) вернется к уровню 2000 года и единый проездной будет не дороже 600 руб, то найдутся желающие отказаться от машин.
Как пример, мой коллега со Среднего поселка. Раньше он ежедневно ездил на работу на машине. Сейчас, после прихода ЯТК на Ав22, он ездит на машине только летом по пятницам (т.к. с работы на дачу).

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Максим (Иваново)  18.02.2009 16:38

Цугель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал(а):
> > центр надо
> > разгружать от стоянок типа "елочка", а не от
> > троллейбусов.
>
> Было бы прекрасно. Да только люди, которые создают
> эти ёлочки, не ездят ни на трамваях, ни на
> автобусах, ни даже на маршрутках.

А пусть девают свои машины куда хотят. Это их проблемы. Почему от их тазиков должны страдать пассажиры ОТ и водители автомобилей, которые здесь не стоят, а хотят проехать? В Питере с Невского выкинули парковку на крайней правой полосе, и проспект стал проезжаемым даже в часы пик.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус

Достаточно гаишникам выполнять свои обязанности и следить за транспортом на этих улицах, а не вылавлить за углами нарушителей. Часто гаишники стоят около Банка Москвы и ловят тех кто у Европы поворачивает. При этом никогда не обращают внимания на маршрутки, которые останавливаются на Торговом как им захочется, перекрывая целую полосу движения, а пассажиров высаживают на проезжую часть...
Если парковка будет только с левой стороны, так называемая елочка, а справа будет пустая полоса для движения ОТ, то места хватит всем! А ведь там и висят знаки, запрещающие стоянку...но гаишники этим не занимаются1

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Максим (Иваново)  19.02.2009 08:17

А потос легче всё списать на узкие улицы и обвинить трамвай в пробках.

Re: КомПоТис: на Б.О и Чкалова будет троллейбус
Михаил Костров  19.02.2009 09:12

У нас уникальная ситуация сложилась - там, где есть трамвай - нет пробок, и наоборот, там, где его нет, в основном пробки. Поэтому доказывать, что трамвай - причина пробок в принципе бесполезно.

Однако в некоторых "заказных" статьях наблюдал следующую маразматическую логику: если бы на Б. О. и Чкалова не было трамвая, то там непременно были бы пробки, зато не было бы их на Свободе. Поэтому трамвай там надо снять! Ради чего снимать, ради того, чтобы пробки что ли были? :-D Обидно, что на эту чушь всё-таки покупаются обыватели.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]