ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 15:25

Тут кто-то выражал свое недовольство, что мы в КомПоТ ходили. А ходили тогда по вопросу о 3 трамвае, вот правда ответ на обращение почему-то не дошел, несмотря на то, что обратный адрес был указан дополнительно. В общем, не добившись никакого результата от обращения в КомПоТ, общения с депутатами, выступления в муниципалитете и расклейки листовок, мы решили сделать вот что…

Сегодня небольшая делегация нашего форума встретилась с первым заместителем мэра, С. Н. Ястребовым (т.к. мэр просто не принимает). В ходе встречи форумчане высказывали свое недовольство транспортной политикой в городе, предлагали различные пути решения проблем…

(далее не дословно, только по сути)

- Сергей Николаевич, мы прочитали в газете «Городские новости», что трамвай №3 будет скоро закрыт, однако это ухудшит транспортое обслуживание района.
- С чего вы взяли, что ухудшит?
- С того, что на Перекопе после закрытия трамвая просто не на чем уехать: автобусы ходят редко и постоянно битком.
- Во-первых, автобусы ходят с теми же интервалами, что и трамвай. Те данные, которые вы здесь предоставили – откуда вы их взяли?
- Сайт Яргортраснса
- У нас данные совершенно другие, а вы тут что угодно могли написать. Мы постоянно проводим исследование пассажиропотока на Перекопе, и они показывают, что там народу-то нет, чтобы ездить!
- Как же нет, если автобусы ходят битком!!!
- Это вы мне говорите, что битком, а у меня другие данные.
- Неужели нельзя благоустроить улицу и оставить на ней трамвай? Ведь существует чешская технология. В конце концов, можно выложить улицу просто плиткой, чтобы машины могли ездить. И это разгрузит Свободу.
- Машины даже на совмещенном полотне ездить не могут, что бы вы мне тут не доказывали. Да и вообще, мы проведем по Б. О. не такой транспорт, который вам нравится, а тот, который действительно соответствует пассажиропотоку. Речь идет о замене трамвая на другой электрический транспорт. Мы проведем исследование пассажиропотока, и посмотрим, какой вид транспорта там наиболее подходит.
- Но жители недовольны тем, что собираются закрывать трамвай!
- Откуда такие данные? У меня совсем другие. Видимо мы по разные стороны улицы народ опрашивали. Были бы жалобы со стороны населения – мы бы еще посмотрели, а тут нам никаких писем не приходит, вот только вы пришли на прием. Жители довольны значит всем – ну и замечательно.
- А как же разговоры о монорельсовом трамвае, который так активно распиарили?
- Ну во-первых, не монорельсовый, а однорельсовый. Раз уж вы занимаетесь транспортом, то будьте любезны знать термины. Его не будет, а если и будет, то в далеком будущем.
- Так получается, «тройка» уже обречена? И когда ее закроют?
- Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г., причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро: быстро закрыть, быстро благоустроить…
- И что будет с трамваем? Его в городе не будет?
- Пока трамвай оставим в Брагино в виде кольца.
- А как же Пятёрка? Там же огромный пассажиропоток – кроме как трамваем, народ оттуда ничем не вывезти!
- Исследование пассажиропотока покажет, какой вид транспорта будет там после закрытия.
- Вернемся к Перекопу. В Генплане прописано строительство троллейбуса по Б. Фёдоровской, так и где же он?
- Ничего там не прописано!
- А вы посмотрите.
- Нет там никакого троллейбуса, автобус и так справляется с пассажиропотоком.
- А ничего, что 19к ходит битком, а жители недовольны?
- Если бы жители были недовольны – они бы писали нам. К нам ничего не приходит, вывод: автобус справляется. У нас существует проект пуска кольцевого автобуса по Перекопу, а также автобуса через Толбухинский мост, ул. Б. Фёдоровскую и далее на юг. Как только завершим ремонт, эти проекты, возможно, осуществятся.
- Интервалы движения 7 автобуса достигают 64 минут! При этом трамвай в аналогичное время ходил через 12 мин.
- Так ездить некому , вот и урезали так автобус. Был бы народ…
- А откуда взяться пассажирам, если автобус ходит так редко? Все давно мост пешком переходят или ездят на маршрутках.
- Вы не правы.
- В нашем городе есть и еще одна проблема – огромное количество маршрутных такси, которые вытесняют общественный транспорт. В то же время они… (перечислили недостатки маршруток).
- Опять вы неправильно употребляете термины!!! Такси – значит там все сидят. То, что ездит у нас, называется автобусами.
- Так в них же льгот нет, и цена проезда выше! И останавливаются они у каждого столба, что увеличивает их аварийность. Нельзя ли заменить маршрутки на частные автобусы по примеру ЯТК, Воронина, которые могли бы перевозить пассажиров по единому тарифу и со льготами.
- В 2009 г. мы вводим единую транспортную карту. И очень надеемся, что маршрутки тоже на нее перейдут. К тому же, мы будем приводить частные автобусы (так он назвал маршрутки) к тому, чем они являются по определению. А ЯТК и Воронин никуда от вас не денутся. Так что вы мне тут подсовываете? А... Обращение? Ну ладно, как-нибудь почитаем...

Если что-то еще вспомню, напишу в следующих постах, т.к. редактировать теперь, увы, нельзя по прошествии 30 минут.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.10.08 15:52 пользователем Михаил Костров.

А теперь пожеление к посетителям и активным участникам форума
Михаил Костров  13.10.2008 15:41

Пишите обращения, агитируйте своих знакомых писать. Только так мы сможем хоть чего-то добиться! В мэрии считают, что если нет письменной жалобы, то нет и недовольства со стороны жителей, а значит - нет и самой проблемы! Так что огромная просьба - найдите время, чтобы написать обращение или жалобу в мэрию, а лучше также запишитесь на прием. Тогда чиновники поймут, что жителям далеко не пох на проблемы ОТ в нашем городе. И возможно, это хоть как-то остановит их стремление закрывать, закрывать и закрывать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.08 15:42 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 16:01

Продолжение...

- В Генплане обозначено строительство трамвая на пр-те Фрунзе. Когда этот проект осуществится.
- Никогда. Мы сделаем на ул. Звёздной (что-то там, так и не понял что именно). Что хоть вы со своим трамваем? Речь идет о транспорте. О каком - решит исследование пассажиропотока. Какой пассажиропоток, такой и транспорт должен ездить по улицам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.08 16:02 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  13.10.2008 16:57

это какой пассажиропоток должен быть в областном центре, что в результате его анализа у нас появляются ГАЗИЛЛЫ!!!!

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  13.10.2008 17:02

Цитата
это какой пассажиропоток должен быть в областном центре, что в результате его анализа у нас появляются ГАЗИЛЛЫ!!!!
Вопрос в другом - каким образом проверяют пассажиропоток, что такие результаты выходят, что трамвай в городе не нужен, а автобусов хватает?

Re: Ястребов о транспорте
Цугель  13.10.2008 19:04

В целом от разговора остаётся такое впечатление: вопросы звучат истерично и голословно, а ответы спокойны и рассудительны. "Жители недовольны", "людям не нравится" - а кто это говорит, уполномоченный посол космического разума чтоли? А где документы? Чиновник спокойно отвечает: довольны, жалоб нет (а вы гражданин прекратите истерику). "Когда трамвай пустите" - да что вы, в самом деле, фанаты трамвая пристали? Изучим ситуацию и пустим что надо.

В общем, я понял, что в подобных разговорах существуют имиджи, от которых стоит шарахаться как чёрт от ладана, и не позволять сходства ни на грамм. Например, делегат от разогретой дебатами компании у пивного ларька напротив занятого делового человека. Или полусумасшедший пенсионер, всегда готовый впасть в священный припадок ораторства в общественном транпорте. Чиновники вполне способны нарочно играть на попадание собеседника в колею такого имиджа.

Тезисы в разговоре озвучены интересные, хотелось бы увидеть общедоступные их обоснования.

Re: Ястребов о транспорте

Какой-то он неадекватный этот Ястребов, непрофессионал!
А жалобы думаете лучше лично в мэрию относить или по почте отправлять?

Re: Ястребов о транспорте
Anto  14.10.2008 17:20

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г.,
> причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро:
> быстро закрыть, быстро благоустроить…
Думаю, что слова о маршруте №1 скорее прозвучали, в качестве фактора, чтоб более разозлить, т.к какой либо почвы под собой не имеют: если собираются закрывать 3, а 1 в догонку, чтоб благоустроить улицу, то что будут делать с 7? он что по воздуху летает к Мукомольному переулку? если и отменить, так сразу три... А так...смысл каков в отмене 1?...

Re: Ястребов о транспорте
Макс И  14.10.2008 18:15

Цитата (Anto)
Цитата
...Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г., причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро: быстро закрыть, быстро благоустроить…
Думаю, что слова о маршруте №1 скорее прозвучали, в качестве фактора, чтоб более разозлить, т.к какой либо почвы под собой не имеют: если собираются закрывать 3, а 1 в догонку, чтоб благоустроить улицу, то что будут делать с 7? он что по воздуху летает к Мукомольному переулку? если и отменить, так сразу три... А так...смысл каков в отмене 1?...
Насколько я понял из приведённого выше, весной закрываются Тм1 и Тм3, Тм5+Тм6 поедают Тм7, и Тм6 после постройки перемычки "Блюхера - 9 Больница" продляется на "Пятёрку" со значительным сокращением общего выпуска (остаётся порядка 20-30(???) вагонов). Т.о. "южнее" садковского треугольника похоже трамвая не будет...

Но я всё-таки надеюсь, что ошибаюсь.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Кузнецов  14.10.2008 19:20

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понял из приведённого выше, весной
> закрываются Тм1 и Тм3, Тм5+Тм6 поедают Тм7, и Тм6
> после постройки перемычки "Блюхера - 9 Больница"
> продляется на "Пятёрку" со значительным
> сокращением общего выпуска (остаётся порядка
> 20-30(???) вагонов). Т.о. "южнее" садковского
> треугольника похоже трамвая не будет...
>
> Но я всё-таки надеюсь, что ошибаюсь.

только если и будет кольцо, то этот кольцевой маршрут будет не Пятерка-Брагино а Садко-Брагино по словам уважаемого заместителя мэра

Re: Ястребов о транспорте

Вот и мне кажется, что про Пятерку он мог сказать в догонку! Типа всё нафик прикроем и не пикайте! Там пассажиропоток отличный и народ трамвай любит!

По ходу всё дело на Пятёрке с совмещенным полотном... И огромный пассажиропоток не помеха закрытию
Михаил Костров  14.10.2008 19:59

Тем более на форуме уже очень давно обсуждалось, что мэрия положила глаз не только на БО, но и на Чкалова. Было ясно сказано, что трамвай останется только в Брагино, в виде кольцевого развития. Так Пятёрка - это не Брагино же.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.08 20:02 пользователем Михаил Костров.

Re: По ходу всё дело на Пятёрке с совмещенным полотном... И огромный пассажиропоток не помеха закрытию
Anto  14.10.2008 21:17

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более на форуме уже очень давно обсуждалось,
> что мэрия положила глаз не только на БО, но и на
> Чкалова. Было ясно сказано, что трамвай останется
> только в Брагино, в виде кольцевого развития. Так
> Пятёрка - это не Брагино же.

Стремление снять трамвай с Б.О. понятно, но чем мешает трамвай на Чкалова? По моему там нет каких-либо таких уж резких причин, хотя решения мэрии все более сумбурны и странны, чего стоит монорельс, потом введение транспортных карт, теперь отмена трамвая (спрашивается зачем проходило обновление ПС в 2007г?, какой смысл в обрубке, который еще вряд ли будет закольцован, учитывая, обещания мэрии о увеличении протяженности троллейбусной линии (я не говорю там о троллейбусе на толбухинском мосту, я говорю о простом продлении 8 до 15м/р-н'a, которое по древним планам обещалось в этом году)воз в любом случае на том же месте, даже страшно, что будет через лет 10...

Закрытие трамвая

А мне кажется, что для мэрии выгодно получать от маршрутников денежки, трамвай же им столько не даст. Вот они и закрывают без весомых причин.
P.S. Я Пятёрку без трамвая не представляю, пазики там в час-пик сомнут в форму сковороды :)))

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  14.10.2008 22:35

Цитата
пазики там в час-пик сомнут в форму сковороды :)))
Да вряд ли. Если закроют трамвай, количество пазиков на Пятерке увеличить - не проблема. И так их там довольно много развелось, а 44 умирает потихоньку... А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но политика меняется...
Если кто-то думает, что пазиками народ при больших пассажиропотоках не увезти, то, наверное, ошибается. Муниципальный транспорт ограничен в финансировании, а маршрутки - нет. Поэтому они могут ходить в принципе хоть через 20 сек. Вопрос только в том, как это отразится на дорожной ситуации, авариях, пробках, человеческих жертвах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 22:39 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте
Макс И  14.10.2008 22:39

Цитата (Михаил Костров)
А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но политика меняется...
Если бы в 2005 г. пути на Чкалова ремонтировали с однопуткой, а не закрывая на 1,5 месяца Тм1, они бы там и не появились. Помнится, про 44м говорили: "Он временный, только на период ремонта". Но нет ничего более постоянного, чем временное. ©Не-помню-кто.

Re: Ястребов о транспорте
Anto  15.10.2008 00:17

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вспомнить, еще не так давно пазики вообще
> были запрещены на Пятерке из-за узости улицы, но
> политика меняется...
> Если бы в 2005 г. пути на Чкалова ремонтировали с
> однопуткой, а не закрывая на 1,5 месяца Тм1, они
> бы там и не появились. Помнится, про 44м говорили:
> "Он временный, только на период ремонта". Но нет
> ничего более постоянного, чем временное.
> ©Не-помню-кто.

аха, тоже самое раньше говорили и о маршрутках, как о вынужденной мере, из-за проблем с ПС в 2000 году (если память не изменяет относительно года), но мне все же кажется ситуация изменилось, но тем не менее маршрутки до сих пор в городе и усиливают свою экспансию *мечтает* вот бы у ЯТК была не только Заволга, но и остальные районы города, глядишь выселили б маршрутки

Фильтруем свою речь.
Игорь Воронов  15.10.2008 14:20

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой-то он неадекватный этот Ястребов,
> непрофессионал!
Подумайте прежде чем что-то говорить. Сергей Николаевич дал нам абсолютно адекватный и грамотный ответ. Почитайте получше. Каким же нужно быть человеком, чтобы назвать другого человека непрофессионалом! Если бы вы знали больше и разбирались в делах города лучше Ястребова, то другое дело, хотя я догадываюсь, что это не так.

Re: Закрытие трамвая
Игорь Воронов  15.10.2008 14:23

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне кажется, что для мэрии выгодно получать от
> маршрутников денежки, трамвай же им столько не
> даст.
Для предположений и догадок есть другие пути общения. Это информационный форум.

Re: Фильтруем свою речь.
Михаил Костров  15.10.2008 15:03

Игорь Воронов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей
> Николаевич дал нам абсолютно адекватный и
> грамотный ответ.

Адекватный-то - адекватный. Но "однорельсовый трамвай", который, по его словам нельзя назвать "монорельсовым" и незнание реальной ситуации в городе (пассажиропотоки, интервалы и проч.) - это, увы, жирные минусы. К тому же вспомните, как в прошлом году на слушаниях по Карабулинской развязке взяли так и "расцепили сочленённые вагоны"... :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:07 пользователем Михаил Костров.

Re: Ястребов о транспорте

Да уж, такие оговорки постоянны и носят систематический характер, а это и есть доказательство не владения компетентной информацией по этому вопросу. Да и профессионалы не будут разводить в городе уйму небезопасных и некомфортных автобусов для перевозок больших пассажиропотоков, при этом сокращать более "правильные" для нашего города виды транспорта.
А как вам заявления господина Ястребова по поводу генерального плана города? Заместителю мэра положено знать содержание таких документов! Там даже на карте обозначено место строительства Южного трамвайного депо в районе ул.Пожарского и всё это выложено на официальном сайте мэрии! Можно вспомнить Тб депо на Ленинградском, Тб линию на Б.Фёдоровской и до 15-го микрорайона! Где всё это? Да нигде!

Re: Оффтоп
Михаил Костров  15.10.2008 18:22

Игорь Воронов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для предположений и догадок есть другие пути
> общения. Это информационный форум.

Господин Воронов, а Вы знаете, что форум нужен в первую очередь чтобы обсуждать что-либо, в том числе высказвая свою точку зрения?

Обратимся к правилам нашего Форума:
Цитата
2.4. Любое опубликованное суждение является личным мнением участника Форума.
Одно дело говорить "мне кажется, что мэрия делает то-то" и совсем другое "мэрия действительно делает то-то". Последнее - это уже статья 129 УК РФ "Клевета", то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. В данном же случае участник высказал свою точку зрения, которая является всего лишь его личным мнением и ничем более. Поэтому Ваш упрёк, в принципе, является безосновательным.

Если бы форум был сугубо-информационный, то по сути у нас здесь говорили бы только о списаниях, поступлениях, ну и о рекламе на бортах ПС, возможно. И всё. А остальное было бы злостным флудом. З.Ы.: Что-то я уже разоффтопился, сейчас меня за такой высер будут банить самым аццким способом...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 18:22 пользователем Михаил Костров.

Re: Оффтоп
4х4  15.10.2008 18:35

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
З.Ы.: Что-то я уже разоффтопился.
Да уж! Банить тебя пора)))

Re: Ястребов о транспорте

Вот и первая ласточка в СМИ. Планы грандиозные, но как обычно их могут свернуть...
http://www.ntm-tv.ru/news/our/20081015193921.html

Трамвай по улице Победы ходить перестанет. Одна из линий Ярославского электрического транспорта может стать жертвой реконструкции стадиона «Шинник». Решение об увеличении масштабов проекта принято областными властями и одобрено федеральными. Ярославская футбольная арена готова принять на своём поле матчи чемпионата мира 2018 года. Если, конечно, право на проведение этого турнира выиграет Россия.

Чтобы ярославский футбольный стадион соответствовал требованиям УЕФА, перестройку придётся проводить в 2 этапа. До 2010 года планируется завершить уже начатые работы - реконструкцию южной трибуны и замену покрытия поля, а после Тысячелетия начать расширение стадиона. Его вместимость должна быть увеличена до 30 тысяч, а восточная трибуна, скорее всего, будет вынесена до середины улицы Победы. Областные власти заверили, несмотря увеличение масштабов реконструкции практически вдвое, дополнительных средств из городского и регионального бюджетов проект не потребует. Стоимость уже внушительная - полтора миллиарда рублей.

Re: Ястребов о транспорте

У нас уже не знают куда кинуться!То одно захотят,то другое!А все от большого ума....
А завтра захотят под Богоявленской площадью построить торговый центр...Может хватит уже господа начальники из мэрии создавать документы и своими же руками делать все по другому? А?

Re: Ястребов о транспорте
Anto  16.10.2008 00:45

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> А завтра захотят под Богоявленской площадью
> построить торговый центр...
тьфу-тьфу, не стоит подавать идеи чиновникам, знаем мы их, сегодня монорельс, завтра стадион, послезавтра метро...
даже страшно представить, что дальше будет, коллайдеров на них не хватает

Трепаться все умеют.
4х4  16.10.2008 09:04

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может хватит уже
> господа начальники из мэрии создавать документы и
> своими же руками делать все по другому? А?
Каждый месяц, первого числа, в мэрии города производится запись жителей на прием к мэру. Приходи рано утром, отстой огромную очередь и запишись. А уже потом скажи власти всё, что ты о ней думаешь. Удачи!

А как связана реконструкция стадиона и трамвайная линия?! Опять - лишь бы повод найти! (-)
Михаил Костров  16.10.2008 11:38

О

Re: Ястребов о транспорте

Так вместо трамвайной линии как я понял будет дорога, а вместо нынешней дороги будет стадион, думаю примерно так! Только на чем народ будет ездить до этого стадиона остается под большим вопросом!

Re: Ястребов о транспорте
city_dog  16.10.2008 13:45

Господин Ястребов метит в "приемники" после 2010 года. Выходец из той же гниловатой комсомольской тусовки, что и "сам" Волончунас. Любопытно, как этот господин, умело осваивающий средствА, получит ярлык на княжение с таким подходом. Все-таки ветра меняются и не стоит так откровенно игнорировать интересы города... Кстати, именно он в свое время продвигал тему с турникетами. Спасибо участвовшим в походе - похоже теперь у причины транспортных проблем города и смертей в маршрутках есть лицо.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  16.10.2008 15:17

поправьте меня если что то не так, но ситуация рисуется интересная : в недалёком будущем мы все пересядем на китайские маршрутки с картами оплаты за проезд и автобусы ЯТК(что очень даже хорошо но их мало), у нас будут одни стадионы, спортивно-оздоровительные комплексы, гепермаркеты и ТРК. Жители начнут забыать слово трамвай, троллейбус. У нас будет огромный стадион, всемто заводов спортплощадки и ТРК. из хороших дорог только развязки Юбилейного моста.в центре будут только офисные здания, в том числе и в театрах и храмах. Мы привлечём туристов: они будут ходить и офигевать на тода какой степени можно засрать город..... Чем вам не генереральный проект

иля натолич - отжиг, но все к этому идёт)))) (-)
Михаил Костров  16.10.2008 19:42

О

Re: Ястребов о транспорте

Не, ну вы ребята переборщили! Разве есть что-то плохого в большом количестве спортивных комплексов и торговых центров? Намного приятней ходить по сверкающему кафелю ТРЦ чем по кривому асфальту Дзержинского рынка и т.п. Офисные здания сейчас строятся и не в пределах исторического центра (Ярославль-сити и два здания строит Ташир на улице Победы). Что касается промышленного производства, то у нас оно одно из самых высоких в России, к тому же постоянно появляется что-то новое. Поэтому не надо сваливать всё в одну кучу и хаять. Да, есть очевидные минусы, но в то же время есть и большие плюсы в развитии нашего города.

оффтоп
Михаил Кузнецов  16.10.2008 21:24

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
Что касается промышленного производства,
> то у нас оно одно из самых высоких в России, к
> тому же постоянно появляется что-то новое.

Может и появляется что-то новое, но существующие предприятия - ЯМЗ, ЯЗТА, ЯЗДА, ЯШЗ... сейчас работают в условиях частичной остановки производства, постоянные сокращения рабочих на данных заводах не свидельствуют о благоприятной обстановке
в экономике

Re: Ястребов о транспорте

А сейчас многие предприятия частично приостанавливаются, но это лишь небольшая передышка чтобы понять, что делать и как в условиях глобального финансового кризиса! Ресурсы экономят. Сейчас все возможно, даже сокращения сотрудников...

Re: Ястребов о транспорте
Александр Без Регистрации  16.10.2008 22:38

Дмитрий Васильев писал(а):
> Разве есть что-то плохого в большом количестве
> спортивных комплексов и торговых центров?
------------------------------
В Римской империи про это говорили "Хлеба и зрелищ!" Википедия приводит другой прекрасный перевод этого лозунга римлян: "Жрать и ржать". Каким событиям в истории Рима предшествовало рождение этого лозунга, думаю, всем хорошо известно...

Re: Ястребов о транспорте

Ну и ходите по рынкам если вам нравится, а я хочу посещать огромные ТРЦ, ездит к ним по хорошим дорогам и на хорошем транспорте!

Re: Ястребов о транспорте
Александр Без Регистрации  17.10.2008 03:52

> хочу посещать огромные ТРЦ, ездит к ним по хорошим дорогам
----------------
Ну, а куда ж ещё ездить? Скоро одни Торгово-развлекательные центры и останутся

> многие предприятия частично приостанавливаются...
> Ресурсы экономят. Сейчас все возможно, даже сокращения сотрудников...
----------------
Конечно! Выгоднее же китайцев (вьетнамцев, малайцев...) нанять. Естественно, не здесь, а в Китае (Вьетнаме, Малайзии...), куда и перевести производство.
А сокращённые наши будут проводить время, посещая огромные ТРЦ по хорошим дорогам и на хорошем транспорте. Изготовленном в Китае (Вьетнаме, Малайзии...)

Re: Ястребов о транспорте
Anto  17.10.2008 08:50

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, ну вы ребята переборщили! Разве есть что-то
> плохого в большом количестве спортивных комплексов
> и торговых центров? Намного приятней ходить по
> сверкающему кафелю ТРЦ чем по кривому асфальту
> Дзержинского рынка и т.п. Офисные здания сейчас
> строятся и не в пределах исторического центра
> (Ярославль-сити и два здания строит Ташир на улице
> Победы). Что касается промышленного производства,
> то у нас оно одно из самых высоких в России, к
> тому же постоянно появляется что-то новое. Поэтому
> не надо сваливать всё в одну кучу и хаять. Да,
> есть очевидные минусы, но в то же время есть и
> большие плюсы в развитии нашего города.
отнють, достаточно посмотреть, что построили в последнее время в городе, а именно одни ТРЦ, причем не один, да два, а больше: Фараон, Альтаир, Ярославский вернисаж, Рио. Все же правильно говорят: Ярославль становится городом отдыха Москвы.

Re: Ястребов о транспорте

Anto писал(а):
> отнють, достаточно посмотреть, что построили в
> последнее время в городе, а именно одни ТРЦ,
> причем не один, да два, а больше: Фараон, Альтаир,
> Ярославский вернисаж, Рио. Все же правильно
> говорят: Ярославль становится городом отдыха
> Москвы.

Так это же хорошо, еще построют! Сейчас как минимум 2 больших ТРЦ строится и гипермаркет Globus за Волгой. Еще будет Ашан и еще что-то там...
А то что к нам приезжают из Москвы, так это же хорошо! Мы тоже ездим в Москву и другие города погулять.
Или вы предпочитаете оградиться от внешнего мира и ходить на рынки под окрытым небом, а продукты покупать в сомнительных магазинах?

Народ. давайте не будем говорить не о сабже? То, что у нас ТРК становится больше, а трамваев - меньше, это не значит, что это взаимосвязанные процессы.
Михаил Костров  17.10.2008 12:58

Хорошо это или плохо - да и то, и то, пожалуй, но здесь нет смысла об этом писать, есть, в конце концов Дискуссионный клуб, ну или на крайняк можно тему "Обо всём открыть" на нашем форуме, дабы не загромождать другие темы.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  17.10.2008 13:29

согласен, я просто вкратце обрисовал ситуацию...но видно не в то русло направил мысли форумчан..

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  17.10.2008 13:33

а взаимосвязано это так: настроят центров торговых, пустят фирменные маршрутки до них...потом ещё че нить пустят в ущерб сушествующему... и так на основании всего временного у нас и останется на постоянно

А где сейчас есть фирменные маршрутки до ТРК? Кроме одной козели бесплатной до Вернисажа? (-)
Михаил Костров  17.10.2008 13:53

О

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  17.10.2008 14:05

я имею ввиду перспективу...в Иваново так и сделали...там Серебряный город есть, до него из разных концов ходили(не знаю как сейчас) халявные...

У нас ходили - не прижилось... (-)
Михаил Костров  17.10.2008 14:06

О

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  17.10.2008 14:59

Дак не бес помощи городских властей да приживётся....меня просто убивает фамилия Болтовнин вроде...Сразу Гоголя вспоминаю с его Маниловым и Коробочкой...с такой фамилией у нас все приживется, даже газиллы!!

Завершаю начатое отступление
Anto  17.10.2008 16:37

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это же хорошо, еще построют! Сейчас как
> минимум 2 больших ТРЦ строится и гипермаркет
> Globus за Волгой. Еще будет Ашан и еще что-то
> там...
> А то что к нам приезжают из Москвы, так это же
> хорошо! Мы тоже ездим в Москву и другие города
> погулять.

> Или вы предпочитаете оградиться от внешнего мира и
> ходить на рынки под окрытым небом, а продукты
> покупать в сомнительных магазинах?
Вы не поняли сути того, что хотел я сказать, но вместо этого написали множество радикальных высказываний. Я хочу подвести к тому, что идет изменение города: уменьшение заводов, увеличение ТРЦ. Было бы нормально, если бы развитие не было однополярным, но в итоге специализация города изменится, также и изменится трамвай - кому он будет нужен? Для обслуживающего персонала будут предусмотрены маршрутки, а у приезжих есть часный транспорт.
Усе.

Re: Ястребов о транспорте

Ну да, купим все машины (у кого еще нет) и будет нам счастье... Город встанет в пробках и тогда может начнут строить нормальный трамвай...

Новости ГТ

http://gtk.yar.ru/news/9695.ns
Предъявите вашу транспортную карту. Так в скором времени будут обращаться контролёры к пассажирам ярославских троллейбусов и трамваев. С нового года общественный транспорт города ждут большие перемены. Проект новой транспортной схемы Ярославля разработан и уже получил одобрение городских властей.

Серьезные, если не сказать грандиозные изменения ожидают ярославский общественный транспорт к тысячелетию нашего города. Прежде всего речь идет об изменении схемы его движения в некоторых районах города, а также о замене некоторых видов общественного транспорта в Ярославле на другие.

Слово «некоторый» подразумевает, что коррективы еще возможны. Хотя новая транспортная схема уже одобрена властями Ярославля. Например, от монорельсового трамвая в городе пока отказались - он дорог. Но в перспективе его пуск возможен. Правда не там, где предлагалось - на Большой Октябрьской. С этой улицы уберут и обычный трамвай, который сейчас ходит по 3-му маршруту.

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Мы планируем вот эту улицу Большая Октябрьская в следующем году полностью отремонтировать. Через улицу Ухтомского выйти на Ярославль-Главный. И здесь будет работать экономический вид транспорта - троллейбус».

Троллейбус в два раза дешевле трамвая в эксплуатации. Уже в этом году в Ярославле появятся 40 вот таких новых троллейбусов. В комитете по транспорту уверены: чем меньше от транспорта шума и грязи, тем лучше. Ещё один плюс - вместимость троллейбусов-гармошек. Она больше, чем у трамвая.

А это важно, ведь ярославцы будут ездить по транспортным картам. Они появятся уже в первом квартале нового года. Отслеживать их применение будут электронные приборы - стационарные и на руках у контролеров. Турникетов, как в Москве, у нас не будет. Для обычных граждан транспортные карты будут едиными, для льготников и учащихся - персональными.

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Карта, которая относится к разряду социальных, будет иметь уникальный штрих-код и будет иметь фотографию владельца этой карты. Поэтому другой человек проехать по этой карточке не сможет».

Троллейбус также заменит трамвай на улицах Победы и Чкалова. С Володарского появится сквозной проезд на улицу Свободы. А трамвай по-прежнему будет ходить в Брагино, где есть выделенная для него линия. Чтобы добраться оттуда в центр города, пассажирам придётся пересесть с трамвая на троллейбус. Сделать это можно будет на пересечении Чкалова и проспекта Октября, в районе «Садко».

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «В этом месте будет построен пересадочный узел. По принципу, как в Москве, в метро. Больше не нужно будет платить дважды: просто в течение определенного времени человек будет иметь возможность пересесть на троллейбус, не оплачивая дополнительный проезд».

Таким образом значительная часть транспортных магистралей в исторической части Ярославля будет расширена. Это увеличит их пропускную способность. Весь комплекс работ по изменению транспортной схемы планируется завершить в конце следующего года.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  17.10.2008 21:14

Цитата
Троллейбус в два раза дешевле трамвая в эксплуатации.
О_о что-то новенькое! :))) Какие, всё-таки, интересные данные у мэрии :))) Видимо, имеется ввиду стоимость покупки нового троллейбуса в сравнении с трамваем. Да при этом, правда, срок службы не учитывается и вместимость.
Цитата
Ещё один плюс - вместимость троллейбусов-гармошек. Она больше, чем у трамвая.
Ну может на пару человек и больше. Но это не значит же. что по 1 и 3 маршруту пойдут одни гармони и тем более не значит, что именно троллейбусы!
Цитата
Больше не нужно будет платить дважды: просто в течение определенного времени человек будет иметь возможность пересесть на троллейбус, не оплачивая дополнительный проезд
+1! Впервые могу порадоваться..!
Цитата
экономический вид транспорта - троллейбус
Пацталом))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 21:32 пользователем Михаил Костров.

Не, ребята, у вас в мэрии наверное траву хорошую курят ))))))))))
Владимир (гость)  22.10.2008 23:47

Чтобы тролль был вместительнее трамвая - это надо много колпаков скурить :)))))) Пора ваших "отцов" менять, а то они в каком-то другом измерении живут

Re: Ястребов о транспорте
yarik56  23.10.2008 03:17

ВНИМАНИЕ!!! давайте организуем соцопрос населения нужен ли Ярославлю трамвай или нет для этого нужно реально обсудить что происходит с ОТ в городе.

Re: Ястребов о транспорте
yarik56  23.10.2008 03:40

ВЫ все говорите и разводите дискусси надо этим делом реально занатся потому что так это оставлять нельзя а то станет сеть ОТ незнамо какой и реально не практичной в удобстве езды и другого. Многие ярославцы больше предпочитают трамвай а не другой вид транспорта а нак же возьмем не защищеные слои населения все равно с этим надо что-то делать это нельзя оставлять на таком разрушающем уровне я собираюсь провести опрос населения и прошу мне в этом реально помочь девиз "НЕТ закрытию трамвайного движения в городе нашем".

Re: Ястребов о транспорте
Любитель  23.10.2008 07:33

yarik56 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЫ все говорите и разводите дискусси надо этим
> делом реально занатся потому что так это оставлять
> нельзя а то станет сеть ОТ незнамо какой и реально
> не практичной в удобстве езды и другого. Многие
> ярославцы больше предпочитают трамвай а не другой
> вид транспорта а нак же возьмем не защищеные слои
> населения все равно с этим надо что-то делать это
> нельзя оставлять на таком разрушающем уровне я
> собираюсь провести опрос населения и прошу мне в
> этом реально помочь девиз "НЕТ закрытию
> трамвайного движения в городе нашем".

За эту осень куча листовок расклееено по остановкам где описано преимущества трамвая и автобуса,там же призыв писать в мэрию обращения.Теперь всё зависит от жителей будут писать или нет.

Re: Ястребов о транспорте
Михаил Костров  23.10.2008 12:15

yarik56 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЫ все говорите и разводите дискусси надо этим
> делом реально занатся потому что так это оставлять
> нельзя

И делом занимаемся. И будем заниматься дальше.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  23.10.2008 18:19

yarik56 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЫ все говорите и разводите дискусси надо этим
> делом реально занатся потому что так это оставлять
> нельзя а то станет сеть ОТ незнамо какой и реально
> не практичной в удобстве езды и другого. Многие
> ярославцы больше предпочитают трамвай а не другой
> вид транспорта а нак же возьмем не защищеные слои
> населения все равно с этим надо что-то делать это
> нельзя оставлять на таком разрушающем уровне я
> собираюсь провести опрос населения и прошу мне в
> этом реально помочь девиз "НЕТ закрытию
> трамвайного движения в городе нашем".

чтобы провести соцопрос нужно нереальных знаний по методике проведения опросов, знание как минимум SPS...и поддержка какой нить авторитетной службы типа GAluP или в рамках Госкомстата..а так поспрашивать нравится или нет, да проще самому на 10000 листовок написать за и всЁ! результат Вашего соц исследования правительству будет пабарабану. Если вы соберётесь всё делать основательно то безусловно можете на меня рассчитывать как на начинающего социолога.

ИМХО, жителям надо в руки готовые обращения пихать. Чтобы подписались и отправили, куда надо.
Михаил Костров  23.10.2008 18:43

А от соц. опросов вряд ли что-либо изменится.

Re: Ястребов о транспорте
yarik56  23.10.2008 19:12

телефон для связи 89605268229
по решению проблем с ОТ.

Re: Ястребов о транспорте
иля натолич  24.10.2008 00:56

практически всегда онлайн ICQ 486708542
телефон 9159944434
чем смогу помогу

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]