ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Низкопольники в Ярославле
иля натолич  13.10.2008 12:22

Не так давно на ярославских маршрутах появились 2 так называемых "низкопольника": "гармошка" и соло. Данный транспорт оставляет довольно противоречивые впечатления.
с одной стороны выглядит довольно по-современному: электронное табло, тонированные окна да и ступенек нет... но вечно недовольные бабУшки и этому недовольны: теперь им видите ли высоко забираться на свои троны и держаться на них не за что, да и тронов то для них мало…(хотя в соло 20 мест).
В чем то можно согласиться, очень не в тему убрали места впереди, так и хочется на эту тумбу залезть. Зато накопитель просто огромен, хоть трамвай пускай!!!
Сзади, конечно ужасное что то, на сидения правда без лестницы не влезешь, а дверь так и норовит придавить ноги и открывается с такой силой….. форточки тоже сконструированы в духе крематория, даже осенью в автобусе духота..а зимой будет скорее всего холодно из за огромных просветов в дверях (снизу).
В плюсы я бы отнёс плавность и бесшумность хода (только гармошки, она куда лучше), большие окна, удобство посадки и высадки, приятный внешний вид (снаружи, внутри, конечно, убого из за редукции передних мест).
Это только моё личное мнение по поводу этаких автобусов, хотелось бы узнать мнения профессионалов! И вообще такие автобусы нужны в нашем городе или нет???

Re: Низкопольники в Ярославле
Михаил Костров  13.10.2008 16:27

Цитата (иля натолич)
И вообще такие автобусы нужны в нашем городе или нет???
Ну, как будущий экономист :) скажу, что особого смысла покупать низкопольники нет: пока цены на них значительно выше, чем на остальной ПС. При этом основное преимущество (высокая скорость высадки и посадки, что должно увеличить среднюю скорость движения по маршруту) не используется - расписания у нас все еще заточнены под ЛиАЗ-677, из-за чего автобусы долго стоят на конечных, да и скорость движения невысокая (спасибо радионавигационной системе контроля). Из плюсов остается только современный вид, и удобство для пассажиров, но тут вы уже привели пример про бабушек, что и удобством это не всегда уместно назвать. Так что покупать такие автобусы пока что - пустая трата денег. Пока имхо, надо количественно сформировать структуру транспорта (ох, как у нас его не хватает), а потом уж и качество поднимать. С другой стороны, зачем считать чужие деньги - автоубсы купила частная компания, и не на деньги бюджета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 16:28 пользователем Михаил Костров.

Re: Низкопольники в Ярославле
иля натолич  13.10.2008 16:54

а как Вы думаете что сподвигло ЯТК закупить подобные авто??

Решили попробовать. Не оправдают себя - спихнут куда-нибудь. (-)
Макс И  13.10.2008 16:59

0

Re: Низкопольники в Ярославле
Михаил Костров  13.10.2008 17:00

Цитата (иля натолич)
а как Вы думаете что сподвигло ЯТК закупить подобные авто??
1. Они любят поэкспериментировать с ПС: они же закупили первый в России ЛиАЗ-6212
2. Низкопольники как символ преуспевающей и развивающейся компании
3. А на 32 был конкурс? Если да, то чтобы выиграть его, возможно...

Re: Низкопольники в Ярославле
иля натолич  13.10.2008 17:22

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> а как Вы думаете что сподвигло ЯТК закупить
> подобные авто??
> 1. Они любят поэкспериментировать с ПС: они же
> закупили первый в России ЛиАЗ-6212
> 2. Низкопольники как символ преуспевающей и
> развивающейся компании
> 3. А на 32 был конкурс? Если да, то чтобы выиграть
> его, возможно...


так они только по 22 ходят последнее время (неделю точно)

Re: Низкопольники в Ярославле
Михаил Костров  13.10.2008 17:27

Цитата
так они только по 22 ходят последнее время (неделю точно)
А для конкурса не важно, где они будут ходить. главное, чтобы они были в наличии. У ЯТК закрепления по маршрутам на месяц даются.

Я же говорю - пробуют. КА26 тоже кидали на разные маршруты. Для города великоват оказался - ушёл на пригород. (-)
Макс И  13.10.2008 17:31

0

сорри, немножко оффтопа
Михаил Кузнецов  13.10.2008 17:37

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Они любят поэкспериментировать с ПС: они же
> закупили первый в России ЛиАЗ-6212

также благодаря им в городе появился первый ЛиАЗ-5256 с Cat (КА-01), первые рестайлинговые ЛиАЗы (КА-27, КА-28), из мелочи - автобусы Аврора и в последнее время тестируется Real

Re: Низкопольники в Ярославле
Цугель  13.10.2008 18:45

Низкий пол в автобусах - это конечно очень хорошо. Без сомнения когда-нибудь все автобусы будут такими. Не понятно только, почему у конструкторов появляются такие проблемы проектирования. Жаль, что нет возможности прямо спросить человека из команды разработчиков, что там за трудности.

Re: Низкопольники в Ярославле
Макс И  13.10.2008 19:50

Цитата (Цугель)
Низкий пол в автобусах - это конечно очень хорошо. Без сомнения когда-нибудь все автобусы будут такими. Не понятно только, почему у конструкторов появляются такие проблемы проектирования. Жаль, что нет возможности прямо спросить человека из команды разработчиков, что там за трудности.
Во избежание недопониманий скажу, что далее следует лишь моё ИМХО, основанное на поездках в ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5292.20.

Дело в том, что помимо колёс, высоту которых никак не уменьшить (а следовательно и размер колёсных арок), под полом у высокопольного автобуса находится довольно много всего (аккумуляторы, например). И куда девать всё это в низкопольном автобусе - большой вопрос. Собственно, НЯЗ, всё это и спрятано под "подиумы" и в шахту. Плюс к этому, карданный вал на землю не положишь - следовательно, нужен ещё запас высоты для него (вспомните подъём и горбик между средней и задней дверью). Да и двигатель не микроскопических размеров.
Теперь по планировке салона. Отсутствие сидений на передних арках объясняется очень просто - главному заказчику (Москве) они там не нужны - это место занимает рогатка-турникет. Ну а те, кто покупает автобусы не особо озабочены проблемами тех, кто в них ездит (вспомните сидушку в заднем накопителе 5256). Наверно, если оговорить это в контракте, ЛиАЗ уберёт это злосчастное место, так мешающееся в давке. Насчёт безумно большого накопителя в середине - насколько я понимаю, он сделан для того, чтобы вместимость автобуса подогнать хотя бы к ЛиАЗ-5256. Дело в том, что между средней и задней дверью сиденья стоят по схеме 2+2, да и проход довольно узкий - на этом теряется около десятка "пассажиромест".

В общем, мой вывод - при покупке автобусов нужно оговаривать все мелочи, вплоть до расположения сидений, а не только КПП и двигатель. Тогда и нареканий будет меньше.

Надо вспомнить слова нашего руководства

"Были бы жалобы со стороны населения - мы бы еще посмотрели....Жители довольны
значит всем - ну и замечательно."

Re: Низкопольники в Ярославле
Серега  14.10.2008 22:05

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
С другой стороны, зачем
> считать чужие деньги - автоубсы купила частная
> компания, и не на деньги бюджета.

Справедливости ради, надо сказать, что ЯТК их еще не купила.

Re: Низкопольники в Ярославле
Макс И  14.10.2008 22:30

Цитата (Серега)
Справедливости ради, надо сказать, что ЯТК их еще не купила.
Аренда, лизинг? А у кого? Гос.номера уже ярославские, жёлтые. Обычно, если ЯТК берёт автобусы в лизинг, номера белые (пример: КА-06, КА-22). Серега, уж раз сказали А, так говорите и Б. Чьи же сейчас автобусы? Думаю, многим будет интересно.

Re: Низкопольники в Ярославле

Низкопольник-благо, в этом нет сомений! Это совершенно другой уровен комфорта и удобства для пассажиров! Но, еще нужны нормальные остановки, чтобы водители могли своими низкими полами подъезжать к ним. Такие машины дают возможность людям с ограниченными возможностями не чувствовать себя некомфортно передвигаясь по городу.
Тут на днях выступал заместитель мэра Москвы Росляк. Он заявил, что скоростные линии трамвая будут обслуживаться исключительно низкопольным подвижным составом (совместное производство с Сименс).

Re: Низкопольники в Ярославле
4х4  15.10.2008 18:40

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Низкопольник-благо, в этом нет сомений! Это
> совершенно другой уровен комфорта и удобства для
> пассажиров!
Однакось в Москве они все переломались! Но правда... комфортные.

Re: Низкопольники в Ярославле
Серега  15.10.2008 22:38

4х4 писал(а):

> Однакось в Москве они все переломались! Но
> правда... комфортные.

Что за чушь, где это всё переломалось?

Re: Низкопольники в Ярославле
Цугель  16.10.2008 22:26

В этой статье в журнале "Основные средства" рассказывают про французский городской низкопольный автобус необычной компоновки - силовая установка на крыше.

Цитата
Габаритные размеры оригинального автобуса – 5380х1990х2950 мм, радиус поворота – 6700 мм, база – 3600 мм, полная масса – 3,9 т, максимальная скорость – 65 км/ч. Его вместимость – 22 пассажира, но в салоне всего 9 мест для сидения, к тому же сиденья, расположенные вдоль бортов, сделаны откидными. При сложенных сиденьях в середине автобуса образуется накопительная площадка для стоящих пассажиров и инвалидной коляски. Раздвижная дверь оснащена специальным выдвижным мостиком, но при должном мастерстве водителя автобус можно «причалить» к тротуару так близко, что мостик не понадобится, ведь дорожный просвет автобуса составляет всего 150 мм.

Re: Низкопольники в Ярославле
иля натолич  17.10.2008 13:52

....а чтоб его купить нужно все маршрутки в области продать....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]