Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Валерий (Иваново)
11.10.2008 14:37
В двух часятх
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=2 Продолжение следует... Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров
11.10.2008 18:40
Нет, еще есть 6 и 43, правда оба стоят по поломкам. Прямоугольные фары относятся только к вагонам, прошедшим КВР в Москве на ТРЗ. Наши на ЦИБ-81 круглые фары оставляли. Также в будни по дневному выходу вагон №100 - 71-619К 2000 г.в. Он сейчас на ремонте. За него работает 175. А так, новые вагоны на 3 не выпускают - пути ужасные. Главное, что эту линию наш город теряет... Возможно, уже в этом году... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 12.10.08 18:51 пользователем Михаил Костров. Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Любитель
11.10.2008 20:12
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, после КВР ярославские вагоны обзаводятся > не только прямоугольными фарами, но и левыми > зеркалами. Не знаю каким образом,но два зеркала стоит только на 14 вагоне.Раньше ещё вроде на 133 были. КВРки приходят с ЦИБа с двумя зеркалами, но потом левое зеркало снимают и переставляют на дохлый резервник. (-)
4х4
15.10.2008 14:34
0 Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий1
17.10.2008 16:12
Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=3 http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=4 P.S. Спасибо Михаилу Кострову и всем откликнувшимся Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров
17.10.2008 16:43
Везде: и в ТБ, и в ТМ, и в АВ - 10 рублей, со льготами. ПАЗики - это местные маршрутки. А маршрутки - по 15 руб. Для справки - ежедневно на улицы города выходит 228 автобусов БВ и ОБВ, 102 троллейбуса (из них 30 ОБВ, еще 2 ОБВ пока проходят наладку после КВР) и 56 трамвайных вагонов. Маршруток же только по официальным данным (да и то за далекий 2006 год) - более 600! Из них значительную часть составляют автобусы ПАЗ (МВ и СВ). Не помню где, вроде в "Городских новостях" прочитал про себестоимость проезда в Ярославле. Так вот в маршрутках она оказалась на уровне трамвая - около 4-5 руб.! В троллейбусе - около 5 руб., в автобусе - около 6-7 руб. :))) Не за что! Приезжайте еще! Пока трамваи есть... Редактировано 7 раз(а). Последний раз 18.10.08 16:54 пользователем Михаил Костров. Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Александр Без Регистрации
17.10.2008 18:02
> По левому рельсу... видны два стыка в паре метров один от другого.
> К сожалению, эта линия сегодня далеко не в лучшем состоянии (одна из самых «убитых» в городе). -------------- Не смею оспаривать последнее утверждение. Однако, именно в этом месте для появления коротышей есть и другая причина, совершенно иная, нежели латание дыр на месте прогнивших рельсов, разрушающихся прямо под колёсами. Здесь были стрелки примыкания служебной ветки (и связанного с нею съезда между главными путями), шедшей из/в депо-3. Депо закрыли, ветку разобрали, элементы стрелок демонтировали, заменив короткими вставками. Думаю, избавились бы от них при ближайшем капремонте, но это, видимо, уже не судьба... Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров
17.10.2008 18:08
Списали все о себестоимости
Александр Без Регистрации
17.10.2008 18:24
Михаил Костров писал(а):
> Не помню где, вроде в "Городских новостях" прочитал про себестоимость проезда в Ярославле. > Так вот в маршрутках она оказалась на уровне трамвая - около 4-5 руб.! В троллейбусе - около 5 руб., в автобусе - около 6-7 руб. ------------------------ А были там какие-то комментарии к этим цифрам? Сомневаюсь, что себестоимость проезда в маршрутках можно описать одной цифрой -- уж слишком многоликое это понятие -- "маршрутка". Во-первых, есть "Газель" с 12-15 пассажирами, и есть "ПАЗ" с полусотней тел внутри. Во-вторых, есть крупное предприятие с полноценной рембазой, и есть "ИЧП Плюшкин" с несколькими машинами, экономящий на всём, что только возможно и невозможно. В итоге экономия оборачивается иногда жуткой трагедией -- но в себестоимость-то не включают ни расплющенный в блин кузов, ни расходы на лечение переломов-сотрясений и похороны трупов :( И с чего бы в том же ПАТП-1 себестоимости перевозок на ПАЗах быть в полтора раза ниже, чем на больших и особо больших автобусах? Re: о себестоимости
Михаил Костров
17.10.2008 18:29
Александр Без Регистрации писал(а):
------------------------------------------------------- > А были там какие-то комментарии к этим цифрам? По-моему, это была статья конца 2007 г., когда говорили о том, что пока стоиомсть проезда поднимать не будут, т.к. она покрывает себестоимость. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 18:31 пользователем Михаил Костров. Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий1
22.10.2008 11:46
Продолжение Фотоотчёта о поездке в Ярославль
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=5 http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=6 http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=7 Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Любитель
22.10.2008 12:21
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/64.jpg
Данная стрелка не используется совсем,новые вагоны тащили через Мукомольный пер-к. http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/78.jpg Замена путей здесь не проводилась по тому что этим должны заниматься Мостоотряд http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/86.jpg Это 8 маршрут,на 4 маршруте нет гармошек http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/yaroslavl/95.jpg Данный вагон (№24) уже разобран Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 12:21 пользователем Любитель. Re: Фотоотчёт о поездке в Ярославль 30 августа 2008 г.
Михаил Костров
22.10.2008 13:32
Всё это выделенка посередине улицы. Совмещенка была на ул. Носкова, где ходили когда-то трамваи 2 и 4 маршрута. 2 раза в жизни ездил по этому маршруту, но что-то не припоминаю такого. В 2005. Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Валерий (Иваново)
30.10.2008 13:58
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=8
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/2008/page.php?dir=yaroslavl&page=9 Re: Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Макс И
30.10.2008 14:21
Маршрут №4. В Ярославле два троллейбусных депо: Депо №1 - бортовые номера 1-99+152; маршруты - 1,2,7,8. Депо №2 - бортовые номера 100-228, за искл. 152; маршруты 3,4,5,9. без обид, но Богдан вроде ваш, ивановский. ;-). Re: Заключительная часть Фотоотчёта о поездке в Ярославль
Максим (Иваново)
20.11.2008 22:32
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > > и только на Иваново (на межобластной рейс!) подали > … Богдан. > без обид, но Богдан вроде ваш, ивановский. ;-). Я это самое и имел ввиду. Почти не осталось у нас нормальных автобусов. И по городу, и за городом такое вот барахло ездит. А Кострома до нас, между прочим, Икарусы гоняет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]