ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Михаил Костров  17.04.2010 17:48

Цитата (А.И.)
гос. н891мк
Только всё же н 891 км!
http://yarbus.ru/photo.php?pid=3098

Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Михаил Кузнецов  17.04.2010 18:59

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (А.И.)
гос. н891мк
Только всё же н 891 км!
http://yarbus.ru/photo.php?pid=3098

Модификация, как и у предыдущих .46

Ошибочка удалите (-) (-)
Любитель  18.04.2010 07:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 07:46 пользователем Любитель.

Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Любитель  18.04.2010 07:45

Цитата (Михаил Кузнецов)

Модификация, как и у предыдущих .46

Как определил? Прокатился всё таки?

Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Михаил Кузнецов  18.04.2010 10:58

Цитата (Любитель)
Как определил? Прокатился всё таки?

1) Видел по расположению "гриба"
2) Подозрения подтвердились, когда подошел к нему на ЯМЗ и посмотрел табличку :)

Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Любитель  18.04.2010 17:09

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Любитель)
Как определил? Прокатился всё таки?

1) Видел по расположению "гриба"
2) Подозрения подтвердились, когда подошел к нему на ЯМЗ и посмотрел табличку :)

1)Подосиновик или мухомор какой?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 17:12 пользователем Любитель.

Re: Еще обновление. Пригород. GFP-3205
Михаил Кузнецов  21.04.2010 20:15

Цитата (Михаил Кузнецов)
Авроры № КА 80, КА 81 переведены с пригородных маршрутов на ночную развозку.

И лишены бортовых номеров :)

КА 80 ПАЗ-3205 т863км 76 (маршр. 183а)
КА 81 ПАЗ-3205 т865км 76 (184т)

Итого на линии уже 4 новых ПАЗ-3205. По имеющейся информации в ближайшие дни на линию выйдут еще 3. Такое массовое обновление автобусов малой и средней вместимости и выбор модели для обновления,ИМХО, связаны с несколькими причинами

1) Ненадежность (а у некоторых и старость) Аврор
2) Повышенные расходы на оплату водителям Аврор
3) большое количество ПАЗ-3205 на стоянке ЯрКАМПа
4) Резкий спад выручки на маршруте 183а в связи хроническими опозданиями из-за ремонтов на Московском просп. и пр. Фрунзе



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.10 20:32 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Еще обновление. Пригород. ПАЗ-3205
Михаил Кузнецов  22.04.2010 19:52

КА 79 т 864 км 76

Все Авроры (кроме ве392 и 377, которые на развозках), проданы.

Воскресла пропажа :))
Михаил Кузнецов  01.06.2010 19:21

КА 30 АЕ 899 76 ЛиАЗ-5256.26 2006г. - бывший автобус КА 46. Поступил 09.2006. Выбыл летом 2007 г. Видимо находился где-то в аренде эти 3 года.

Re: Воскресла пропажа :))
Михаил Кузнецов  10.06.2010 22:44

КА 29 АЕ 843 76 ЛиАЗ-5256.26 2006г. - бывший автобус КА 37. Поступил 09.2006. Выбыл летом 2007 г вместе с КА 46, о котором я писал чуть выше



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 22:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Еще обновление. Пригород. ПАЗ-3205 и 4234
Михаил Кузнецов  17.06.2010 19:59

ПАЗ-3205 КА 78 Р 425 НМ 76
ПАЗ-4234 КА 75 Р 624 НМ 76

Re:
Михаил Кузнецов  01.07.2010 23:45

Цитата (Михаил Кузнецов)
Авроры № КА 80, КА 81 переведены с пригородных маршрутов на ночную развозку.

Вот уже "переиграли"... Аврора КА 81 продана в г. Самара.
З.Ы. Не ожидал, что убитая в хлам Аврора может кому-то понадобиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 23:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Ярославская транспортная компания
Михаил К  24.07.2010 23:33

В Санкт-Петербурге данная фирма выиграла в конкурсе на автобусные маршруты:
2 Лота, где суммарно 2 маршруты, где должны ездить большие автобусы и 7 маршрутов, где должны ездить средние автобусы вместимостью не менее 23 человек.
Ярославцы, подскажите, что это за фирма: сколько у неё и каких автобусов:сколько больших,средних,малых?
Сколько маршрутов обслуживает она в Ярославле?Как обслуживает?

Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Костров  25.07.2010 00:14

23 чел. - средний автобус? :))

Фирма вполне адекватная, внутри города эксплуатирует машины большой вместимости ЛиАЗ-5256. ЛиАЗ-6212 есть, но совсем мало. Также есть ЛиАЗ-5292, кстати он проходил испытания в Питере под номером 2300.
На пригороде в основном ЛиАЗ-5256 городской комплектации и ПАЗ-4234, 3205.
На межгороде - ГолАз-5256, Авроры 4238.

Больших автобусов примерно 70%, средних и малых - 30%.

Обслуживает маршруты вполне хорошо, интервалы после муниципалов, как правило, сокращаются, а регулярность выше - более 95%.
Правда если будут задерживать компенсации из бюджета, ЯТК может внезапно свалить с маршрутов. У нас такое уже было в 2007 г., когда из-за задержек компенсаций за льготников из мэрии ЯТК ушла с городских маршрутов, и муниципалам пришлось в экстренном порядке искать 40 автобусов (надирать с других маршрутов), чтобы хоть как-то компенсировать уход ЯТК. Потом правда они вернулись, но уже не с таким большим выпуском.

Всего у конторы 87 автобусов, довольно новые.
Самый старый - 2002 г.в., один из 2 первых ЛиАЗ-6212.
Более подробно: http://yarbus.ru/list.php?&did=3&s=1



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 25.07.10 00:40 пользователем Михаил Костров.

Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Кузнецов  25.07.2010 00:20

Цитата (Михаил К)
В Санкт-Петербурге данная фирма выиграла в конкурсе на автобусные маршруты:
2 Лота, где суммарно 2 маршруты, где должны ездить большие автобусы и 7 маршрутов, где должны ездить средние автобусы вместимостью не менее 23 человек.
Ярославцы, подскажите, что это за фирма: сколько у неё и каких автобусов:сколько больших,средних,малых?
Сколько маршрутов обслуживает она в Ярославле?Как обслуживает?

У данной компании 87 автобусов. По классам картина следующая:
ОБВ (6212) - 2 шт.
БВ (5256) - 61 шт
БВ (5293) - 1 шт
БВ (5292) - 1 шт
3205 - 6 шт
4234 - 5 шт.
а также 11 междугородников (7 Г-Л 5256 и 4 КАВЗ-4238)
В Ярославле в летний период она обслуживает 8 городских маршрутов (34 ед. выпуск), 17 пригородных (28 ед. выпуск), 2 междугородних (8 ед. выпуск)
У меня нареканий к данному перевозчику нет. Кстати, я думаю не так важно какие автобусы здесь - в Питере то все-равно именно этих скорей всего не будет))



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.07.10 00:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Ярославская транспортная компания
Михаил К  25.07.2010 01:32

Цитата (Михаил Кузнецов)
Кстати, я думаю не так важно какие автобусы здесь - в Питере то все-равно именно этих скорей всего не будет))
Конечно, так как по требованиям нашего конкурса БВ автобусы должны быть низкопольны минимум на 35% пола,трёхдверными, не старше 5 лет, а СВ автобусы не старше 7 лет.При этом предстоит их оборудовать тафографами и кучей дополнительного оборудования в том числе приёмниками Глонасс.
87 автобусов, даже 2 гармошки-это прилично.У нас в Питере у частных перевозчиков ни у кого гармошек нет ни одной.
Радует, что данная фирма эксплуатирует Лиазы и Пазики, а не китайские автобусы с пластмассовыми сидениями, как по итогам прошлого конкурса в 2005 году, наши питерские перевозчики.Так у одной фирмы вообще 2-х дверные китайские автобусы БВ ходят по центру Питера-это кошмар просто-(.
Задержек с субсидиями перевозчикам у нас не бывает.

Re: Ярославская транспортная компания
Макс В  07.08.2010 18:23

Могу высказать свое мнение
ЯТК но хоть и лучше в плане новизны парка и четкости выполнения работы, но вот персонал "добрее" у других перевозчиков. У ЯТК единственные в городе кондуктора, которые требуют пенсионные не с просто пожилых людей, а с людей очень приклонного возраста, которым лично я бы меньше 70 не дал. Водители ненавидят фотографов ОТ.

Что касаеться парка, я повторюсь, что львиная доля его новая, однако, автобусов ОБВ там мало для нашего "Гармонезированого" города, и эти 2 автобуса стоят на пригороде, что лично мне, как пассажиру не всегда удобно.

Re: Ярославская транспортная компания
Макс И  07.08.2010 21:52

Цитата (Макс В)
ЯТК но хоть и лучше в плане новизны парка и четкости выполнения работы, но вот персонал "добрее" у других перевозчиков. У ЯТК единственные в городе кондуктора, которые требуют пенсионные не с просто пожилых людей, а с людей очень приклонного возраста, которым лично я бы меньше 70 не дал.
А с каких пор невыполнение инструкции это признак доброты? Вдруг бабуля лет 70 отдала свой пенсионный дочери лет 45-50, ведь у неё (бабули) всё равно не спрашивают.

Цитата (Макс В)
Водители ненавидят фотографов ОТ.
Никогда вроде особо не нарывался. А не любят возможно те водители, которым есть что бояться - у ЯТК контроль гораздо жёстче, чем у МУПов.

Цитата (Макс В)
Что касаеться парка, я повторюсь, что львиная доля его новая, однако, автобусов ОБВ там мало для нашего "Гармонезированого" города, и эти 2 автобуса стоят на пригороде, что лично мне, как пассажиру не всегда удобно.
Видимо, рентабельнее гонять 5256 через 7-10 минут, чем 6212 через 15. Иначе бы на 22 уже давно работали только ОБВ.

Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Костров  07.08.2010 23:16

Цитата
Видимо, рентабельнее гонять 5256 через 7-10 минут, чем 6212 через 15. Иначе бы на 22 уже давно работали только ОБВ.
Чем меньше вместимость ПС, тем меньше интервалы, тем более привлекателен маршрут для пассажира и там он более конкурентоспособен. Поэтому и маршрутчики гоняют ПС малой вместимости табунами через считанные секунды, и ЯТК нет смысла увеличивать вметимость. При этом перевозчика ниибет такое понятие как нагрузка на дороги и КЭИП - все это уже забота властей по устраниению пробок. Но позиция властей тут тоже понятна - пробки убираются у нас пока что расширением дорог и убийством трамвая. О том, чтобы "попросить" перевозчиков ездить не табунами и на машинах большей вместимости, никто по ходу не задумался.
Цитата
Никогда вроде особо не нарывался.
Я нарвался в прошлом году и оооочень нехило. Любитель и Михаил Кузнецов подтвердят. Так что согласен - в ЯТК лютые по отношению к фотографам водители))
Цитата
для нашего "Гармонезированого" города
ЛиАЗ-6212 - 20 шт., не подлежащих списанию ТролЗ - около 20. И мизерное количество турецких Икаров. Все остальное, если не пройдет КВР, спишется. Позицию Болтовнина по вопросу закупок ОБВ напомнить? Так что вряд ли Ярик останется городом гармошек.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.10 23:22 пользователем Михаил Костров.

ЯТК и отношение водителей к фотографам
Михаил Кузнецов  08.08.2010 00:08

Да, некоторые водители очень не любят фотографов, и на то есть причина - очень жесткий контроль. Зная принципы работы контрольно-ревизионной службы, водители боятся даже тех фотографов, которые заведомо не могут быть сотрудниками предприятия. Это не мания преследования, а банальная боязнь потерять достаточно высоко оплачиваемую работу (или часть зарплаты за небольшой проступок). Далеко не на всех маршрутках водители получают столько, сколько получают в ЯТК. Естественно, это мое субъективное мнение, но оно основано прежде всего на 4-летних наблюдениях, а также общении с сотрудниками предприятия.

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]