Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Михаил Кузнецов
17.04.2010 18:59
Модификация, как и у предыдущих .46 Ошибочка удалите (-) (-)
Любитель
18.04.2010 07:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 07:46 пользователем Любитель. Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Любитель
18.04.2010 07:45
Как определил? Прокатился всё таки? Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Михаил Кузнецов
18.04.2010 10:58
1) Видел по расположению "гриба" 2) Подозрения подтвердились, когда подошел к нему на ЯМЗ и посмотрел табличку :) Re: еще один КА-58, гос. н891мк, сегодня на 22!
Любитель
18.04.2010 17:09
1)Подосиновик или мухомор какой? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 17:12 пользователем Любитель. Re: Еще обновление. Пригород. GFP-3205
Михаил Кузнецов
21.04.2010 20:15
И лишены бортовых номеров :) КА 80 ПАЗ-3205 т863км 76 (маршр. 183а) КА 81 ПАЗ-3205 т865км 76 (184т) Итого на линии уже 4 новых ПАЗ-3205. По имеющейся информации в ближайшие дни на линию выйдут еще 3. Такое массовое обновление автобусов малой и средней вместимости и выбор модели для обновления,ИМХО, связаны с несколькими причинами 1) Ненадежность (а у некоторых и старость) Аврор 2) Повышенные расходы на оплату водителям Аврор 3) большое количество ПАЗ-3205 на стоянке ЯрКАМПа 4) Резкий спад выручки на маршруте 183а в связи хроническими опозданиями из-за ремонтов на Московском просп. и пр. Фрунзе Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.10 20:32 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Еще обновление. Пригород. ПАЗ-3205
Михаил Кузнецов
22.04.2010 19:52
КА 79 т 864 км 76
Все Авроры (кроме ве392 и 377, которые на развозках), проданы. Воскресла пропажа :))
Михаил Кузнецов
01.06.2010 19:21
КА 30 АЕ 899 76 ЛиАЗ-5256.26 2006г. - бывший автобус КА 46. Поступил 09.2006. Выбыл летом 2007 г. Видимо находился где-то в аренде эти 3 года. Re: Воскресла пропажа :))
Михаил Кузнецов
10.06.2010 22:44
КА 29 АЕ 843 76 ЛиАЗ-5256.26 2006г. - бывший автобус КА 37. Поступил 09.2006. Выбыл летом 2007 г вместе с КА 46, о котором я писал чуть выше Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.10 22:45 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Еще обновление. Пригород. ПАЗ-3205 и 4234
Михаил Кузнецов
17.06.2010 19:59
ПАЗ-3205 КА 78 Р 425 НМ 76
ПАЗ-4234 КА 75 Р 624 НМ 76 Re:
Михаил Кузнецов
01.07.2010 23:45
Вот уже "переиграли"... Аврора КА 81 продана в г. Самара. З.Ы. Не ожидал, что убитая в хлам Аврора может кому-то понадобиться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 23:45 пользователем Михаил Кузнецов. Ярославская транспортная компания
Михаил К
24.07.2010 23:33
В Санкт-Петербурге данная фирма выиграла в конкурсе на автобусные маршруты:
2 Лота, где суммарно 2 маршруты, где должны ездить большие автобусы и 7 маршрутов, где должны ездить средние автобусы вместимостью не менее 23 человек. Ярославцы, подскажите, что это за фирма: сколько у неё и каких автобусов:сколько больших,средних,малых? Сколько маршрутов обслуживает она в Ярославле?Как обслуживает? Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Костров
25.07.2010 00:14
23 чел. - средний автобус? :))
Фирма вполне адекватная, внутри города эксплуатирует машины большой вместимости ЛиАЗ-5256. ЛиАЗ-6212 есть, но совсем мало. Также есть ЛиАЗ-5292, кстати он проходил испытания в Питере под номером 2300. На пригороде в основном ЛиАЗ-5256 городской комплектации и ПАЗ-4234, 3205. На межгороде - ГолАз-5256, Авроры 4238. Больших автобусов примерно 70%, средних и малых - 30%. Обслуживает маршруты вполне хорошо, интервалы после муниципалов, как правило, сокращаются, а регулярность выше - более 95%. Правда если будут задерживать компенсации из бюджета, ЯТК может внезапно свалить с маршрутов. У нас такое уже было в 2007 г., когда из-за задержек компенсаций за льготников из мэрии ЯТК ушла с городских маршрутов, и муниципалам пришлось в экстренном порядке искать 40 автобусов (надирать с других маршрутов), чтобы хоть как-то компенсировать уход ЯТК. Потом правда они вернулись, но уже не с таким большим выпуском. Всего у конторы 87 автобусов, довольно новые. Самый старый - 2002 г.в., один из 2 первых ЛиАЗ-6212. Более подробно: http://yarbus.ru/list.php?&did=3&s=1 Редактировано 7 раз(а). Последний раз 25.07.10 00:40 пользователем Михаил Костров. Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Кузнецов
25.07.2010 00:20
У данной компании 87 автобусов. По классам картина следующая: ОБВ (6212) - 2 шт. БВ (5256) - 61 шт БВ (5293) - 1 шт БВ (5292) - 1 шт 3205 - 6 шт 4234 - 5 шт. а также 11 междугородников (7 Г-Л 5256 и 4 КАВЗ-4238) В Ярославле в летний период она обслуживает 8 городских маршрутов (34 ед. выпуск), 17 пригородных (28 ед. выпуск), 2 междугородних (8 ед. выпуск) У меня нареканий к данному перевозчику нет. Кстати, я думаю не так важно какие автобусы здесь - в Питере то все-равно именно этих скорей всего не будет)) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.07.10 00:45 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Ярославская транспортная компания
Михаил К
25.07.2010 01:32
Конечно, так как по требованиям нашего конкурса БВ автобусы должны быть низкопольны минимум на 35% пола,трёхдверными, не старше 5 лет, а СВ автобусы не старше 7 лет.При этом предстоит их оборудовать тафографами и кучей дополнительного оборудования в том числе приёмниками Глонасс. 87 автобусов, даже 2 гармошки-это прилично.У нас в Питере у частных перевозчиков ни у кого гармошек нет ни одной. Радует, что данная фирма эксплуатирует Лиазы и Пазики, а не китайские автобусы с пластмассовыми сидениями, как по итогам прошлого конкурса в 2005 году, наши питерские перевозчики.Так у одной фирмы вообще 2-х дверные китайские автобусы БВ ходят по центру Питера-это кошмар просто-(. Задержек с субсидиями перевозчикам у нас не бывает. Re: Ярославская транспортная компания
Макс В
07.08.2010 18:23
Могу высказать свое мнение
ЯТК но хоть и лучше в плане новизны парка и четкости выполнения работы, но вот персонал "добрее" у других перевозчиков. У ЯТК единственные в городе кондуктора, которые требуют пенсионные не с просто пожилых людей, а с людей очень приклонного возраста, которым лично я бы меньше 70 не дал. Водители ненавидят фотографов ОТ. Что касаеться парка, я повторюсь, что львиная доля его новая, однако, автобусов ОБВ там мало для нашего "Гармонезированого" города, и эти 2 автобуса стоят на пригороде, что лично мне, как пассажиру не всегда удобно. Re: Ярославская транспортная компания
Макс И
07.08.2010 21:52
А с каких пор невыполнение инструкции это признак доброты? Вдруг бабуля лет 70 отдала свой пенсионный дочери лет 45-50, ведь у неё (бабули) всё равно не спрашивают. Никогда вроде особо не нарывался. А не любят возможно те водители, которым есть что бояться - у ЯТК контроль гораздо жёстче, чем у МУПов. Видимо, рентабельнее гонять 5256 через 7-10 минут, чем 6212 через 15. Иначе бы на 22 уже давно работали только ОБВ. Re: Ярославская транспортная компания
Михаил Костров
07.08.2010 23:16
Чем меньше вместимость ПС, тем меньше интервалы, тем более привлекателен маршрут для пассажира и там он более конкурентоспособен. Поэтому и маршрутчики гоняют ПС малой вместимости табунами через считанные секунды, и ЯТК нет смысла увеличивать вметимость. При этом перевозчика ниибет такое понятие как нагрузка на дороги и КЭИП - все это уже забота властей по устраниению пробок. Но позиция властей тут тоже понятна - пробки убираются у нас пока что расширением дорог и убийством трамвая. О том, чтобы "попросить" перевозчиков ездить не табунами и на машинах большей вместимости, никто по ходу не задумался. Я нарвался в прошлом году и оооочень нехило. Любитель и Михаил Кузнецов подтвердят. Так что согласен - в ЯТК лютые по отношению к фотографам водители)) ЛиАЗ-6212 - 20 шт., не подлежащих списанию ТролЗ - около 20. И мизерное количество турецких Икаров. Все остальное, если не пройдет КВР, спишется. Позицию Болтовнина по вопросу закупок ОБВ напомнить? Так что вряд ли Ярик останется городом гармошек. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.10 23:22 пользователем Михаил Костров. ЯТК и отношение водителей к фотографам
Михаил Кузнецов
08.08.2010 00:08
Да, некоторые водители очень не любят фотографов, и на то есть причина - очень жесткий контроль. Зная принципы работы контрольно-ревизионной службы, водители боятся даже тех фотографов, которые заведомо не могут быть сотрудниками предприятия. Это не мания преследования, а банальная боязнь потерять достаточно высоко оплачиваемую работу (или часть зарплаты за небольшой проступок). Далеко не на всех маршрутках водители получают столько, сколько получают в ЯТК. Естественно, это мое субъективное мнение, но оно основано прежде всего на 4-летних наблюдениях, а также общении с сотрудниками предприятия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]