ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Уголовное дело против Насыпова
Михаил Кузнецов  03.04.2008 17:46

Автор: Наталья ПОЛЯКОВА
Дело против Насыпова

В последние дни ярославскими транспортниками активно обсуждается известие о том, что на председателя комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля Ирика Ишбулдовича Насыпова органами прокуратуры заведено уголовное дело. Связано оно с фактами заключения договоров с частными фирмами маршрутных такси без проведения конкурсов, чего, как известно, требует законодательство. Причем все эти договоры проходили исключительно через руки Насыпова.

Исполняющий обязанности прокурора города Ярославля Анатолий Владимирович Елочкин не опроверг факт возбуждения против Ирика Ишбулдовича Насыпова уголовного дела о мошенничестве, но сообщил, что в интересах следствия подробнее пока рассказать не может.

Ирик Ишбулдович возглавлять городской транспорт пришел с поста командира железнодорожной части в 2000 году. Именно при нем в Ярославле стало работать множество частных фирм маршрутных такси. И у работников ГИБДД прибавилось при этом проблем, особенно по фактам изобильных нарушений и ДТП с участием такси.

Сегодня называется несколько имен на должность председателя комитета по транспорту, но кого назначит мэр Ярославля, пока держится в тайне. А Ирик Ишбулдович сейчас находится в отпуске.
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=89151&Itemid=3&date=2008-04-03%2000:00:00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 17:48 пользователем Михаил Кузнецов.

Ничего себе!
Михаил Костров  03.04.2008 17:54

Немного неожиданно, хотя...
В общем, будем надеяться, что после этого весьма нелицеприятного случая политика КомПоТиСа в отношении ОТ изменится в лучшую сторону. И эта лучшая сторона не будет развитием маршруток и закрытием трамвая.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.08 18:02 пользователем Михаил Костров.

Re: Насыпов
Dmitry1  04.04.2008 09:05

Вот то, что сделал Насыпов:
1. Ликвидация дешевого едмного проездного (180 руб) (примерно 2003 год)
2. Закрытие Тм4 (2004г.), Тб6 (2004г.), Тм2 (2006г.)
3. Закрытие трамвайного депо №3 (2005г.)
4. Сокращение выпуска троллейбусов в вечернее время (Тб8 с 7 до 5 штук, Тб7 с 4 до 3 штук)
5. Ликвидация двухвагонных трамваев (2003-2007 г.г.)
6. Резкое сокращение выпуска автобусов в межпик (например интервал Ав8 увеличился с 20 минут в 2001 г. до 80 минут в 2008 г.).
7. Ликвидация единого проездного за 640/800 руб в 2007г.
8. Прекращение обновления ПС троллейбуса (последние закупки были в 2002 году)

Re: Уголовное дело против Насыпова
city_dog  04.04.2008 14:42

2Шреддер: ну так, кого же все-таки вызывали в прокуратуру? советую вам начать подыскивать новое место работы, в пределах Ярославской области, чтобы ходить отмечаться было удобнее...

Re: Насыпов
Михаил Кузнецов  06.04.2008 07:59

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Сокращение выпуска троллейбусов в вечернее
> время (Тб8 с 7 до 5 штук, Тб7 с 4 до 3 штук)

В результате этого сокращения в прошлом году ГЭТ был вынужден сократить штат, а теперь некому работать хотя например увеличение
количества непиков на Тб7 и Тб8 увеличит расходы на компенсации всего-лишь на 5-7 %. И это увеличение необходимо, тк например вчера из центра в районе 21 час Тб8 шел битком, да и очень хорошо известно, что работникам вечерних смен предприятий промзоны просто не на чем ехать кроме Тм7 и Тб7,8
(ведь МТ подразумеваемая КомПоТиСом как замена ОТ тоже после 20 часов не ходют.. - например на 91 остается не более 20-25 % подвижного состава от пикового времени, тк все они работают в режиме "пиков")
, которые ходят после 21 час весьма редко, фактически получается так, что в результате сокращений люди потеряли работу, а теперь и есть потребность в увеличении, да некому работать.
И если водителей автобусов можно переучить с категорий B и C в течение 1-2 мес, то с трамваями и тролями ситуация намного сложнее - необходимо не только повышение зарплаты, но и более частое проведение курсов обучения ( если сейчас раз в год, то учитывая срок подготовки 5-6 мес - хотя бы раз в полгода),
, а также стипендия не 2300 р, а как минимум 4-5 тыс руб, + необходимо увеличение зарплаты кондукторам для того, чтоб хотя бы все машины на Тб8 были с кондукторами с 6 до 19 часов, и Тб7 в пиковое время, так как основной причиной нежелания работы кондукторов на разрывных выходах является огромное свободное время - здесь опять же необходимо материальное стимулирование
З.Ы. Простите, немного разошелся..)))

В Ярославле прокуратура инициировала дела в отношении владельцев "маршруток"
Dmitry1  14.04.2008 10:48

http://www.regnum.ru/news/985626.html
Прокуратура Заволжского района возбудила пять дел об административном правонарушении в отношении владельцев маршрутных такси. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 11 апреля, в прокуратуре Ярославской области.
"В ходе проверки установлено, что в нарушение требований действующего законодательства перевозка граждан по маршрутам, идущим из Заволжского района в центр города осуществляется в маршрутных такси со значительным превышением предельно допустимого количества пассажиров, установленного техническими характеристиками автобусов, что создает угрозу для их жизни и здоровья", - рассказали в прокуратуре области.
Прокурором Заволжского района в отношении владельцев "маршруток" возбуждено пять дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). В арбитражный суд Ярославской области направлено пять заявлений о привлечении виновных к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Re: Насыпов. Посадили? (-)
Denis  29.05.2008 19:38

0

Председателем КоМпоТиС'а назначен А.Болтовнин.

Об этом сейчас сообщил гортелеканал:
http://gtk.yar.ru/news/8844.ns

ЗЫ. Правда, ГТ его назвал не "председателем", а "начальником" комитета. А Насыпова -- прежним "директором". Полная каша в головах журналистов...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]