ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 39
Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 18:13

Цитата (А.И.)

Возьми МАРЗ, долго они у нас отходили!? Три годика поездили и все, полностью сгнили и развалились!

Мразьки?:)))) Ой не смеши!:)) Это даже не автобус:)))

Помнится мне, что зимой в них было жутко холодно, а летом невыносимо жарко. В салоне все было выпачкано маслом, а пахло солярой... Да и задний свес у них болтался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 18:27 пользователем CityVepr.

Re: Новости вагонного парка трамвая
CityVepr  06.03.2010 18:20

Цитата (А.И.)

Больше по вместимости, не значит лучше...

Да нет. Огромную роль этот показатель играет.

Цитата (А.И.)
А то, что в Праге нет "змеек", то от этого ее уровень не падает, трамваи там в очень хорошем состоянии и почти все системы!

Так, а я и не говорю, что в Праге плохая трам.сеть:) Более того, я восхищаюсь ей;)

А что касается змеек, то вводят их в Европе из-за дорогой земли под разворотные кольца.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 18:28 пользователем CityVepr.

Re: Новости вагонного парка трамвая
Михаил Костров  06.03.2010 18:35

Цитата (CityVepr)
Типа Прага тоже на змейки перешла?
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82 не перешла еще, но переходит, закупая новый ПС
Цитата
Миш, ты на чьей стороне вообще?
Я на стороне закупки новых вагонов, а не КВР старых! Если помнишь, с этого тема начиналась, а сейчас она опять превращается в хрен знает что :)))
Цитата
А что касается змеек, то вводят их в Европе из-за дорогой земли под разворотные кольца.
Не, землей под разворотные кольца обусловлена только двухкабинность. Использование змеек дает меньший вынос, большую вместимость за счет отсутствия межвагонного пространства и кабины в середине, и меньшую нагрузку на ось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 18:39 пользователем Михаил Костров.

Re: Новости вагонного парка трамвая
А.И.  06.03.2010 18:38

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (CityVepr)
Типа Прага тоже на змейки перешла?
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82 не перешла еще, но переходит, закупая новый ПС
Цитата
Миш, ты на чьей стороне вообще?
Я на стороне закупки новых вагонов, а не КВР старых! Если помнишь, с этого тема начиналась, а сейчас она опять превращается в хрен знает что :)))

Да, заканчиваем с этим спором!))) Все равно у каждого свое мнение!))) Но я тож за новый ПС, чем за КВР!)

Re: Новости вагонного парка трамвая

Я тоже за новый подвижной состав, а не за КВР.

Ой.. ну ладно... так уж и быть! Разрешаю вам закупить новый подвижной состав. Закупайте, мешать не буду:)) (-)
CityVepr  08.03.2010 18:57

0

Re: Ой.. ну ладно... так уж и быть! Разрешаю вам закупить новый подвижной состав. Закупайте, мешать не буду:))
Любитель  08.03.2010 22:02

Ой Игорь приколист :))))))) Ну тогда я тоже так и быть разрешаю тебе отремонтировать 20 старых )))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 22:03 пользователем Любитель.

Re: Ой.. ну ладно... так уж и быть! Разрешаю вам закупить новый подвижной состав. Закупайте, мешать не буду:))
CityVepr  08.03.2010 23:08

Цитата (Любитель)
Ой Игорь приколист :))))))) Ну тогда я тоже так и быть разрешаю тебе отремонтировать 20 старых )))))

Ой, да я бы с удовольствием помог в ремонте, только ни в депо, ни на ЦИБе я не работаю:( Хотя, я помогал красить 209:)

Re: Новости вагонного парка трамвая
Максим (Иваново)  11.03.2010 23:27

Цитата (CityVepr)
Цитата (А.И.)
... не то что эти шестиугольники гремящие!))))

Уровень шума зависит от состояния путей, а не от вагонов.

От состояния путей зависит очень многое, но и за вагонами не последнее слово. Вот пара примеров. Вспоминаю на пр. Энгельса (Иваново) подъём от Соковского моста в сторону пл. Революции. Пути там были уже не первой свежести. Во всех вагонах при проезде этого места стоял страшный грохот и дребезг (где-то побольше, где-то поменьше) даже на средних скоростях, а 257 шёл очень плавно и довольно быстро(почти не качало, не мотало, в вагоне ничего не дребезжало).
Другой пример (не трамвай, но всё же). Ехать по одним и тем же рельсам даже в старом ЦМВ и в новом РА-2 - это, как говорится, две большие разницы.

Цитата (А.И.)
Я считаю, что КВРить 605е - это полный маразм, просто очередное отмывание денег!

КВР в такой форме - возможно, да. Но КВР КВРу рознь. У нас в своё время вагоны КВРили и вряд ли какие деньги на них отмывали, т.к. вагоны КВРили на базе депо, причём в ряде случаев за счёт ТТУ. И самые первые КВРы у нас нормально проездили по 7 лет вплоть до закрытия движения, после чего находившиеся довольно в нормальном состоянии рамы, да и полностью все кузова 8 вагонов пошли под газорезку. Если у нас деньги на КВРах не отмывали, то даже КВР с модернизацией 289 вагона обошёлся в 2 млн. руб., а срок службы, как заявляли в ТТУ, ему продлевали лет на 15 (ресурс обычных КВРов официально продлевался на 10 лет).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.03.10 23:43 пользователем Максим (Иваново).

Re: Новости вагонного парка трамвая
Dmitry1  12.03.2010 08:45

Вчера (11/03/10) около 16-50 на перекрестке у Садко под вагон 152 бросилась легковушка (вроде старая Ауди). Скорость трамвая была около 20-25 км/ч, у Ауди приличная для поворота (по моим прикидкам не менее 30 км/ч). У трамвая повреждений нет, вагон 152 сегодня на маршруте (весь удар пришелся на сцепку, кузов не задет), а вот легковушке скорее всего потребуется замена кузова: помяты: левые двери (удар пришелся на заднюю левую), крыша, стойка дверей. В результате оказались блокированными пути Тм7 в обе стороны, Тм5 в сторону Брагино. Все вагоны Тм5 и 7 со всех трех сторон уходли на Тм1 (на треугольнике встал только один Тм5 в сторону Брагино, который подъехал в момент аварии). В 17-40 у к/т Победа уже шли вагоны из центра - следовательно простой составил около 20 мин.

Вот оно.
CityVepr  12.03.2010 12:32

Автор фото: Екатерина Бочарова.

Re: Вот оно.
sasha  17.03.2010 14:57

вы не заметили, после того как трам. депо получило 3 новых хоз.здания вагоны стали выглядеть более чище, более отремонтированее, начали наконец-то следить за состоянием пассажирского транспорта в депо

нет. не заметили. (-)
CityVepr  17.03.2010 15:25

0

Re: Вот оно.

Цитата (sasha)
вы не заметили, после того как трам. депо получило 3 новых хоз.здания вагоны стали выглядеть более чище, более отремонтированее, начали наконец-то следить за состоянием пассажирского транспорта в депо

Товарищ sasha!!!! Может это конечно и так, но вот к состоянию вагонов, их чистоте и отремонтированности эти 3 новых здания вообще не имеют никакого отношения :)))))

Ps: ты уже тут весь форум насмешил своими глупыми высказываниями :))))))

В корень!

Цитата (sasha)
вы не заметили, после того как трам. депо получило 3 новых хоз.здания вагоны стали выглядеть более чище, более отремонтированее, начали наконец-то следить за состоянием пассажирского транспорта в депо

Наверно, Саша имел ввиду сколько бабок не ввали нового транспорта не купи, хоз зданий не построй - ничего не меняется.
Причем разруха даже по видимым юзерам мелочам - не отмытые вагоны от граффити, говнокраска, отсутствие фирм стиля окраски, вагоны не прошедшие КВР уже кажется в принципе забросили лет 5 назад. Новые вагоны уродуются внешне разноцветными подкрашиваниями (а можно купить три бочки разной краски, которая применена на 71-619), внутри бумажными стикерами, которые невозможно снять без повреждения покрытия стен.

Re: В корень!
CityVepr  17.03.2010 19:31

Цитата (Лученецкий Ярослав)
Наверно, Саша имел ввиду сколько бабок не ввали нового транспорта не купи, хоз зданий не построй - ничего не меняется.
Причем разруха даже по видимым юзерам мелочам - не отмытые вагоны от граффити, говнокраска, отсутствие фирм стиля окраски, вагоны не прошедшие КВР уже кажется в принципе забросили лет 5 назад. Новые вагоны уродуются внешне разноцветными подкрашиваниями (а можно купить три бочки разной краски, которая применена на 71-619), внутри бумажными стикерами, которые невозможно снять без повреждения покрытия стен.

Вот это да! Ярослав, раньше ты был более скуп на жесткую критику ГЭТа:) Вот если бы ты еще и про мэрию словечко замолвил:))

Re: Новости вагонного парка трамвая

Да у нас вообще всё очень примитивно делают в плане содержания вагонов. Можно в пример привести Москву, да и не только в столице лучше. Вагоны все ухоженные, видно что к ним относятся с душой, а не тяп-ляп.

Да тот же Волчанск!:))) (-)
CityVepr  17.03.2010 19:50

0

На 5-й вагон поставили простые колёса с болтами (-) (-)
Любитель  01.04.2010 14:33

0

Re: На 5-й вагон поставили простые колёса с болтами
CityVepr  01.04.2010 17:11

Скрипеть и свистеть наконец перестанет.

Страница: 32 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]