ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Шиноуродец
city_dog  11.01.2008 15:50

с некоторым опозданием, но лучше поздно - наше обращение в Минтранс и Козаку по шиноуродцу:

Как нам стало известно, в Bаше министерство поступило предложение о включении города Ярославля в Федеральную целевую программу «Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)» с проектом трамвая на резиновом ходу. В связи с этим хочу призвать министерство к тщательному изучению содержания данного проекта, которое внушает ряд серьезных сомнений:

1) Предлагаемая к реализации трасса трамвая на шинном ходу проходит по тем, улицам, на которых уже есть традиционный трамвай. Таким образом, стоимость проекта становится существенно выше за счет необходимости демонтировать трамвайные пути традиционного трамвая.

2) В мире с начала 90-х годов прошлого века было открыто всего 4 системы трамвая на шинном ходу (города Нанси, Кан, Клермон-Ферран, Руан), в то же время было открыто или восстановлено более 120 систем традиционного трамвая. Концепция трамвая на шинах была широко разрекламирована разработчиками. Утверждалось, что трамвай на шинах сохраняет все преимущества традиционного трамвая (экологичность, высокая провозная способность) при отсутствии его недостатков (прокладка выделенной полосы трамвая на шинах стоит дешевле стротельства трамвайной линии такой же длины). Однако пока не преодолены «детские болезни» нового вида транспорта. Проблемы в работе оптической направляющей системы вынудили отказаться от неё города Клермон-Ферран и Руан. Вскоре после пуска в эксплуатацию первой коммерческой линии трамвая на шинах с рельсовой направляющей имели место несколько случаев «схода с рельсов» (при этом даже были пострадавшие), система в течение нескольких месяцев не функционировала в связи с проводившейся доработкой, даже после завершения которой ее работа вызывает нарекания. Таким образом, речь идет о новой технологии, которая уже можно сказать, что не прижилась даже в городах Европы, способных тратить значительные средства на ее эксплуатацию. Более того, технология не была тестирована в климатических условиях средней полосы России, неясно, как будет решаться проблема с образованием снежного и ледового наката на дороге, при наличии которого технология не сможет функционировать.

3) Такие системы производятся в мире только двумя фирмами: с направляющим рельсом от консорциума компаний «Бомбардье» (англ. GLT, Guided Light Transit, Направляемый лёгкий транспорт) и «Транслор» и оптическая система от компании «Ирисбус». Это означает неоправданно высокую стоимость как самой системы, так и подвижного состава под нее. Более того, федеральные средства по программе в случае включения в него этого проекта будут тратиться на поддержку иностранной промышленности.

4) Очевидны коррупционные мотивы мэрии Ярославля, стоящие за данным проектом, т.к. реализация проекта потребует гигантских вложений федеральных средств на строительство самих линий, их инфраструктуры, депо, закупку подвижного состава, демонтаж старых рельсов. В то же время трамвай на шинном ходу имеет ту же самую пассажироемкость, как и существующий на этой трассе традиционный трамвай. Таким образом, для решения задач модернизации трамвайной системы достаточно всего лишь провести капитальный ремонт рельсов с использованием современных технологий укладки бесшумного пути, что по стоимости сравнимо с демонтажом рельсов. Более того, Комитет по транспорту и связи мэрии Ярославля, разработавший данный проект, уже был не раз замечен в участии в схемах хищений денежных средств при ремонте путей и их демонтаже, по фактам которых Следственный комитет сейчас проводит проверки (смотрите приложения). Таким образом, существует определенная уверенность, что выделенные средства будут расхищены.

5) Генеральный план развития города до 2015 года предусматривает строительство линии скоростного трамвая до строящегося микрорайона Сокол, который в настоящее время недостаточно обеспечен общественным транспортом. Вместо выполнения требований Генерального плана мэрия предлагает строить трамвай на шинном ходу на месте уже существующих линий с их демонтажом. Таким образом, речь идет не о развитии общественного транспорта, а о его демонтаже, причем огромными средствами за федеральный счет. Более того, хищение средств на ремонт путей в городе производилось совместно с подрядчиком ООО "ПКФ Ремпуть", под которого были сделаны условия нового конкурса на ремонт путей (подробнее смотрите в приложениях), что означает высокую вероятность участия данного подрядчика и в проведении работ по демонтажу путей традиционного трамвая в случае включения его в федеральную программу.





На основании вышеизложенного


прошу:


Отказать мэрии города Ярославля во включении проекта трамвая на шинном ходу в Федеральную целевую программу "Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)"

Re: Шиноуродец

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Отказать мэрии города Ярославля во включении
> проекта трамвая на шинном ходу в Федеральную
> целевую программу "Развитие общественного
> пассажирского транспорта (2008-2015 годы)"


Я обеими руками ЗА!!!!!За то чтобы отказать мэрии Ярославля в расхищениии!!!!

ШиноБОЯН от сити дога. тяф-тяф-тяф (-)
Schredder  11.01.2008 21:21

0

Re: Шиноуродец
Дмитрий_7  11.01.2008 22:27

А что Вы заладили "тяф-тяф-тяф"??? Все по делу написано! Либо у вас там мозга совсем нет, либо "$$$" в глазах стоят! Хотите город разгромит!? А тем временем, сегодня передо мной на Московском мосту очередной пазик так разогнался, что чуть не поцеловал икарус (Ав 13). Так этот ТАЗ при торможении развернуло почти поперек дороги, пассажиры перепугались! Сколько еще нужно жизней для приведения в чувство "отцов города"?

Re: Шиноуродец
маа  11.01.2008 22:33

Ну уж тогда и я вякну... Что на НИЖНИЙ поселок(!) даже маршрутки недождаться!!!! Мне уже лично плевать на чем я туда поеду!!!! Хоть чтооооо-нибудь бы ехало....

Re: Шиноуродец
Михаил Костров  11.01.2008 22:38

[offtop]МАА, маршрутки - это не выход. Там надо автобус частоходящий возвращать. Сейчас на 22 - 10 автобусов, что уже неплохо после августовского кризиса. Может быть, было бы и больше, но никак... Потому что водил в ПАТП нет... Вывод: нужен конкурс, может КАМП вернётся.[/offtop]

На счет 22 маршрута
А.И.  12.01.2008 00:00

На счет 22 маршрута, уж коли речь зошла! Да, действительно с ним надо что-то делать, больно смотреть на мам с маленькими детьми, пенсионеров и других людей, которые иногда по 20 минут торчат на остановке в ожидании автобуса! Не мало важный факт и то, что на пути этого маршрута лежит и больница ЯЗТА ,и дом престарелых, и Демид с общежитиями, а также три школы, отсюда вывод, что на 22 ездит очень много пенсионеров, школьников и студентов,для которых маршрутки это большая роскошь. Еще один факт, это ввод в эксплуатацию новых жилых домов в районе среднего и нижнего поселка, на подходе почти построенная пятиэтажка на остановке школа 51, еще начато строительство десятиэтажки на нижнем. Следовательно автобусы нужны и даже очень, и не в том количестве, в котором они сейчас ходят!!! А маршрутки, как уже говорил Михаил - это не выход, потому что ходят они, как им угодно, а не как хотелось бы нам, да и уж слишком это не безопасный вид транспорта!

Re: Шиноуродец
Дмитрий_7  12.01.2008 03:00

Да по-моему намного "роскошней" проехать на новеньком ЛиАЗе, чем на нулевом ПАЗике...Так что там нужны хорошие автобусы (для бабушек, мамочек, студентов и т.д), а на тазиках пускай ездят те, кому нравится ездить на корытах, которые даже к остановкам нормально не подъезжают!

Re: На счет 22 маршрута

От Филина до Среднего посёлка параллельно автодороге проложены рельсы! И так жалко -- пропадает дорога без дела! А казалось бы, уважаемые руководители Сев.ЖД -- филиала "РЖД", вот то, что Вам нужно -- запустите по этой ветке ваш любимый "рельсовый автобус"! И ездил бы он там, никому не мешая -- грузовое движение там ничтожно, и пользу принёс бы немалую, учитывая убогое состояние автобусного маршрута 22.

Re: На счет 22 маршрута
Михаил Костров  12.01.2008 10:21

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
и пользу принёс бы немалую, учитывая
> убогое состояние автобусного маршрута 22.


На счёт пользы - сомнительно, т.к. это был бы по сути подвозочный маршрут к станции Филино. Да и интервалы по сравнению с автобусом были бы огромные.

Re: Шиноуродец
Schredder  12.01.2008 19:51

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Отказать мэрии города Ярославля во включении
> > проекта трамвая на шинном ходу в Федеральную
> > целевую программу "Развитие общественного
> > пассажирского транспорта (2008-2015 годы)"
>
>
> Я обеими руками ЗА!!!!!За то чтобы отказать мэрии
> Ярославля в расхищениии!!!!

В расхищении чего???

Re: Шиноуродец

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> АкварельМедиаГрупп писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > city_dog писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > >
> > > Отказать мэрии города Ярославля во включении
> > > проекта трамвая на шинном ходу в Федеральную
> > > целевую программу "Развитие общественного
> > > пассажирского транспорта (2008-2015 годы)"
> >
> >
> > Я обеими руками ЗА!!!!!За то чтобы отказать
> мэрии
> > Ярославля в расхищениии!!!!
>
> В расхищении чего???


В возможном расхищении денежных средств!!!

Re: Шиноуродец
маа  13.01.2008 19:23

Да ну ясно что роскошнее в новом лиазе.... Но когда ни на чем не уехать - просто уже на чем угодно поедешь. Лаз лиаз паз.... люди домой едут, на работу опаздывают им ВСЕ РАВНО на чем - да нет ничего!!! НИЧЕГО. Сегодня, воскресенье, очередная страшная картина. Автобус 22 забит полностью =) Как будто этот несчастный яратпшный маз один сегодня катался на 22! Довез всех как селедок, развернулся и повез обратных пассажиров в таком же состоянии.. Весело. Рельсовый автобус?? Насколько он будет нужен людям, если он не едет в город??? И потом, какова будет скорость движения?? Это все ерунда по моему. Нормальные обычные лиазы спасут мир. Яркамп святой вернись уже наконец!!!

Re: Шиноуродец
Schredder  13.01.2008 20:06

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> В возможном расхищении денежных средств!!!

Попрошу поаккуратней выражаться, не делать сокоропалителдьных выводов и не слушать тут кое-кого....

Re: Шиноуродец
city_dog  13.01.2008 22:40

да ладно, Замараев, девственницу изображать: воровство денег на ремонте 2007 года уже доказано. Причины появления проекта шиноуродца тоже всем очевидны, так что пусть люди называют вещи своими именами. Акварельмедиагрупп еще политкорректно выразился термином "расхищение". Во всей этой истории неприятно более всего то, как отлично Компот и - в частности - главспец отдела планирования Д.И.Замараев, в прямые должностные обязанности которого и входит проработка проектов, прогадил возможность получить федеральное финансирование. Такое впечатление, что мозга совсем не функционирует: что валялось на дороге, то и подобрали (пришла Самсонова с Транслором, его и стали пытаться пропихнуть). Почему не был рассмотрен и предложен проект, например, скоростного трамвая с 9-й больницы до Фрунзе с подземной центральной частью с 1-2 станциями? В 5 миллиардов уложиться можно было, да и польза городу была бы огромная. Кроме того, при пролете в ФЦП "Развитие общ.пасс.тр-та" можно было попробовать попасть в ведомственную программу Минтранса по развитию метрополитенов и скоростных трамваев. Почему вы это не сделали, Замараев? Это говорит о полной вашей профессиональной некомпетентности. Ладно воруете, но хоть работать бы могли нормально? Так нет же, только и можете огрызаться да свои примитивные умозаключения излагать коряво...

Re: Шиноуродец
city_dog  13.01.2008 22:51

2 Александр Мерщиков: идея отличная, если пустить рельсобус до Главного с остановками на Филино и Полянках. Это реально сняло бы остроту проблемы на Среднем поселке. Единственное - необходима реконструкция пути, т.к. он ну очень плох местами, и как минимум 2 рельсобуса для обеспечения приемлемого интервала. Этим могла бы по идее заинтересоваться СЖД, если ей указать на положительный опыт городских электричек в Екатеринбурге и Казани, у них в принципе и деньги на рельсобусы есть. Но как вы сами можете видеть, в воздухе витают Транслоры, монорельсы и прочая муть. С СЖД откатов особо не срубишь, так что заниматься этим Компот в нынешнем составе точно не будет.

Все! Прекращаем - для флуда и взаимных оскорблений есть ЯрПортал

Не пойман - не вор, как говорится.
А уровень работы муниципалитета и так ясен - без каментов.
Замараев ИМХО исполнитель, да и Насыпов тоже - так что все дороги ведут выше.
Тема закрыта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]