Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Павел Никифоров
01.12.2007 21:00
Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 17:00 пользователем Павел Никифоров. Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Павел Никифоров
04.01.2008 01:21
Балансовое количество машин по состоянию на 28.12.07 г. составляет 269 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Поступление новых машин составило 61 единицу (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Списание машин составило 50 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ").
Эксплуатируемый подвижной состав Марка, модель - кол-во машин в парке Икарус-256 - 1 ед. Икарус-260 - 1 ед. Икарус-263 - 1 ед. Икарус-280 - 51 ед. Итого: 54 машины. ЛиАЗ-5256.00 - 19 ед. ЛиАЗ-5256.25 - 1 ед. ЛиАЗ-5256.26 - 40 ед. ЛиАЗ-5256.30 - 70 ед. ЛиАЗ-5256.35 - 8 ед. ЛиАЗ-5256.45 - 10 ед. Итого: 148 машин. ЛиАЗ-6212.00 - 20 ед. Итого: 20 машин. МАЗ-104.021 - 7 ед. МАЗ-104.031 - 40 ед. Итого: 47 машин. Итого по парку: 269 машин. Поступление На баланс предприятия в течение 2007 года поступило новых автобусов в количестве 61 единицы (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Все машины производства Ликинского автобусного завода. Из них ЛиАЗ-5256 (соло) - 41 ед., ЛиАЗ-6212 (сочлененный) - 20 ед. Борт. № - Гос. № - Дата поступления ЛиАЗ-5256.25 (год выпуска 2006) 505 - ВЕ 483 - 05.2007 ЛиАЗ-5256.26 (год выпуска 2007) 208 - ВЕ 481 - 05.2007 304 - ВЕ 486 - 06.2007 353 - ВЕ 482 - 05.2007 607 - ВЕ 480 - 05.2007 621 - ВЕ 485 - 06.2007 215 - ВЕ 668 - 11.2007 216 - ВЕ 792 - 11.2007 224 - ВЕ 672 - 11.2007 227 - ВЕ 665 - 11.2007 234 - ВЕ 671 - 11.2007 247 - ВЕ 659 - 11.2007 248 - ВЕ 669 - 11.2007 254 - ВЕ 780 - 12.2007 259 - ВЕ 786 - 12.2007 265 - ВЕ 791 - 12.2007 270 - ВЕ 798 - 12.2007 318 - ВЕ 777 - 12.2007 319 - ВЕ 666 - 12.2007 320 - ВЕ 663 - 11.2007 326 - ВЕ 660 - 11.2007 334 - ВЕ 661 - 11.2007 336 - ВЕ 667 - 11.2007 340 - ВЕ 779 - 12.2007 342 - ВЕ 658 - 11.2007 359 - ВЕ 785 - 12.2007 363 - ВЕ 789 - 12.2007 366 - ВЕ 787 - 12.2007 503 - ВЕ 656 - 11.2007 506 - ВЕ 670 - 11.2007 507 - ВЕ 662 - 11.2007 508 - ВЕ 664 - 11.2007 510 - ВЕ 655 - 11.2007 511 - ВЕ 657 - 11.2007 520 - ВЕ 783 - 12.2007 521 - ВЕ 790 - 12.2007 522 - ВЕ 784 - 12.2007 531 - ВЕ 788 - 12.2007 554 - ВЕ 781 - 12.2007 559 - ВЕ 815 - 12.2007 561 - ВЕ 782 - 12.2007 ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007) 221 - ВЕ 805 - 12.2007 246 - ВЕ 818 - 12.2007 249 - ВЕ 751 - 11.2007 251 - ВЕ 804 - 12.2007 253 - ВЕ 811 - 12.2007 255 - ВЕ 675 - 11.2007 257 - ВЕ 800 - 12.2007 300 - ВЕ 673 - 11.2007 356 - ВЕ 801 - 12.2007 360 - ВЕ 674 - 11.2007 362 - ВЕ 799 - 12.2007 364 - ВЕ 809 - 12.2007 388 - ВЕ 817 - 12.2007 390 - ВЕ 807 - 12.2007 512 - ВЕ 762 - 11.2007 553 - ВЕ 802 - 12.2007 557 - ВЕ 810 - 12.2007 558 - ВЕ 806 - 12.2007 565 - ВЕ 808 - 12.2007 566 - ВЕ 803 - 12.2007 Списание За 2007 год с баланса предприятия списано машин в количестве 50 единиц. Т.о. в парке не осталось автобусов марок ЛАЗ, ЛиАЗ-677 и МАРЗ. Борт. № - Гос. № - Год выпуска - Дата списания МАЗ-104.031 203 - АВ 220 - 1998 - 12.2007 263 - АВ 460 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 281 - АЕ 431 - 1998 - 06.2007 288 - АВ 590 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 291 - АВ 546 - 2000 - 12.2007 293 - АВ 626 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 338 - АА 560 - 1999 - 12.2007 339 - АА 375 - 1999 - 12.2007 341 - АА 701 - 1999 - 12.2007 343 - АЕ 242 - 1998 - 08.2007 374 - АВ 791 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 398 - АЕ 491 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 517 - АВ 316 - 2000 - 12.2007 518 - АВ 593 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 519 - АВ 319 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 536 - АВ 223 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 588 - АВ 219 - 2000 - 12.2007 590 - АВ 588 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 592 - АА 558 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП) 593 - АВ 375 - 1999 - 12.2007 637 - АВ 527 - 1998 - 12.2007 Итого: 21 машина. Икарус-256 560 - АВ 157 - 1986 - 05.2007 Икарус-260 228 - АЕ 493 - 1985 - 06.2007 305 - АВ 644 - 1990 - 05.2007 310 - АВ 478 - 1991 - 07.2007 324 - АВ 206 - 1990 - 05.2007 332 - АВ 540 - 1990 - 12.2007 684 - АА 054 - 1984 - 05.2007 Итого: 6 машин. Икарус-263 658 - АВ 481 - 1990 - 12.2007 Икарус-280 214 - АА 629 - 1988 - 12.2007 280 - АВ 647 - 1988 - 12.2007 299 - АВ 208 - 1986 - 12.2007 303 - АВ 003 - 1989 - 06.2007 355 - АВ 373 - 1989 - 06.2007 606 - АВ 646 - 1986 - 06.2007 610 - АА 773 - 1985 - 10.2007 632 - АВ 678 - 1988 - 12.2007 649 - АВ 482 - 1988 - 12.2007 669 - АВ 680 - 1984 - 12.2007 Итого: 10 машин. ЛиАЗ-677 391 - АА 020 - 1992 - 04.2007 ЛАЗ-695Н 581 - АВ 587 - 1998 - 12.2007 582 - АВ 789 - 1999 - 12.2007 Итого: 2 машины. МАРЗ-5266.10 616 - АА 719 - 2000 - 12.2007 617 - АА 732 - 2000 - 12.2007 626 - АЕ 336 - 2000 - 12.2007 636 - АЕ 341 - 1998 - 07.2007 642 - АА 726 - 2000 - 04.2007 643 - АВ 308 - 2000 - 04.2007 644 - АВ 224 - 2000 - 12.2007 647 - АЕ 426 - 1998 - 12.2007 Итого: 8 машин. Итого по списанию: 50 машин. КВР В настоящее время на базе предприятия проходят капитально-восстановительный ремонт следующие машины: Икарус-280 - б.№ 302; Икарус-280 - б.№ 605; МАЗ-104 - б.№ 337. Реорганизация колонн В парке в 2007 году проведена реорганизация колонн. Так прежняя колонна №1 (б.№ 2хх) была расформирована, а машины были перераспределены между колоннами №№ 2 (б.№ 3хх), 4 (б.№ 5хх) и 5 (б.№ 6хх). В то же время колонна №5 была перенумерована в новую колонну №1, с последующей перенумерацией машин. В дальнейшем, для соблюдения последовательности в нумерации колонн, произведены следующие изменения: колонна №4 перенумерована в колонну №3; колонна №8 (автобусы марки "ПАЗ") - в колонну №4. Т.е. 5->1; 2->2; 4->3; 8->4. В связи с реорганизацией колонн необходимо было произвести перенумерацию закрепленных за ними, а также перераспределенных между ними, машин. Но из-за специфики балансового учета машин в парке и большой партии новых автобусов, поступивших в конце года, это оказалось невозможным в рамках принятой нумерации машин в виде трехзначных бортовых номеров. Т.о. было принято решение о введении с Нового 2008 года четырехзначной бортовой нумерации машин! Пока нет конкретной информации, как и что будет сделано, но предположительно можно сказать, что к существующим трехзначным бортовым номерам автобусов будет добавлена вперед одна цифра, обозначающая номер колонны. ----- З.Ы. Все вопросы принимаются в этой теме. А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум! (-)
АкварельМедиаГрупп
04.01.2008 01:47
0 Re: А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум!
Anto
04.01.2008 02:24
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t оффтоп не мог промолчать... а Вы посмотрите на состояние Мазов и троллей и сравните, и почему у Вас тогда не возникает вопрос: "Почему списывают МАРЗы?" почему вот их не должны списывать? вот скажем в УКПТО обновляют парк часто, а тут значит, чтоб все по 15 лет работали, ну и пусть, что разваливаются, ну и пусть, что новые есть автоубсы.... теперь по существу вот что действительно поражает, так это идея об четырехзначных номерах... ужас, зачем для 269 автобусов нужны 4-хзначные номера, из-за того, что нельзя присуждать автобусам номера, пока этот номер не стал "чистым" (т.е не прошло 5 лет), странная логика, к примеру, вот автобусы, которые списали в 2004-2005 г. вот к примеру 300,304/417,356,318,319 и пр... вдруг присудили номера спустя 2-3 года, а тут не хотят, да в каждой колонне найдут по 30 пустых номеров, + несколько могут занять, списаных в этом году, или можно какую-нить мини-колонну создать, но не надо такой вот ужас заводить, чем они там думают???? *очень зол, метает молнии и раздается гром по квартире* спс, за предоставленное внимание Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 02:30 пользователем Anto. to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?! (-)
АкварельМедиаГрупп
04.01.2008 14:40
0 Re: to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?!
Anto
04.01.2008 14:49
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t ну на КВР они потратят не столько, сколько на новый автобус, вот поэтому и делают, чтоб он доработал бы годик-два, а потмо или спишут или снова поКВРят, ведь КВР ПАТП-1 эт не настоящий КВР, а хз что, КВР можно назвать, то, что творят в турции над автобусами, но уж ни как работы ПАТП-1 Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера! (-)
Михаил Костров
04.01.2008 15:40
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.о. было принято решение о > введении с Нового 2008 года четырехзначной > бортовой нумерации машин! Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto
04.01.2008 16:03
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Никифоров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Т.о. было принято решение о > > введении с Нового 2008 года четырехзначной > > бортовой нумерации машин! да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ вот которые были списаны не в 2007г: 200 206 213 217 220 225 226 232 237 238 240 241 258 261 262 269 286 287 итого: 18 322 330 358 376 378 392 393 394 397 итого: 9 503 513 537 538 541 563 564 567 572 573 574 576 584 586 598 итого: 15 а вот, которые списали в 2007 году 214 228 263 280 281 288 291 293 299 итого: 9 303 305 310 324 332 338 339 341 343 355 374 391 398 итого: 13 517 518 519 536 560 581 582 590 592 593 итого: 10 при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать -------------- извиняюсь, что сообщение продублировалось((, прошу модераторов это сообщение удалить Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 16:05 пользователем Anto. Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto
04.01.2008 16:04
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Никифоров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Т.о. было принято решение о > > введении с Нового 2008 года четырехзначной > > бортовой нумерации машин! да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ вот которые были списаны не в 2007г: 200 206 213 217 220 225 226 232 237 238 240 241 258 261 262 269 286 287 итого: 18 322 330 358 376 378 392 393 394 397 итого: 9 503 513 537 538 541 563 564 567 572 573 574 576 584 586 598 итого: 15 а вот, которые списали в 2007 году 214 228 263 280 281 288 291 293 299 итого: 9 303 305 310 324 332 338 339 341 343 355 374 391 398 итого: 13 517 518 519 536 560 581 582 590 592 593 итого: 10 при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать Короче скоро будет как в Москве!!!!4-х значные номера автобусов!!!!Прикол!!!! (-)
АкварельМедиаГрупп
04.01.2008 19:39
0 Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y
04.01.2008 20:20
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007) > 249 - ВЕ 751 - 11.2007 Вроде бы у 249 гос. ВЕ 763? А вообще впечатление, что новые автобусы для ПАТП-1 "нечаянная радость". Когда мазы покупали, то уверяли, что срок их службы будет 12 лет. На деле списывают семилетки. Еще летом отремонтировали один МАРЗ, еще в декабре ездил на 203, 617 и вот это все списали. Своим ходом в топку прямо с маршрута? Трамваи в 70-80-х так же списывали. А потом прижало и они отъездили по 20 с лишним лет. У города с деньгами стало явно лучше. Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
arant
04.01.2008 21:38
Павел, а не могли бы вы выложить список остальных 208 машин ПАТП-1 (без учёта уже указанных новых) по моделям, бортовым номерам и госам? Вообще то, в Москве бортовые номера автобусов, уже тому 13 лет, пятизначные.(-) (-)
Серега
05.01.2008 00:44
0 Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Серега
05.01.2008 00:47
Al_y писал(а):
У города с деньгами стало явно лучше. Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в порядке, тем более. У нас тоже есть пятизначные :-)))
Александр Мерщиков
05.01.2008 02:15
ИП Воронин -- к3021 и т.д.
Ничего, ездят. И неплохо ездят! И пятизначность им не особо мешает. УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх придумали. ПАТП-3 вообще без бортовых номеров обходится. В чём проблема-то? Ну, хочет ПАТП-1 иметь 4-значные, так и пусть имеет! Пусть хоть 8-значные придумает, как на РЖД. В конце концов, это им нужно только для своего внутрипаркового учёта, больше бортовая нумерация не влияет ни на что! Конечно, желательно, чтобы нумерация имела хоть какую-то логику -- но тут, вроде, можно не переживать. Если, как сказал Павел, будет Nххх, то это даже шаг вперед по сравнению с сегодняшней нумерацией, где номер колонны присутствует лишь неявно. А уж неизменность части "ххх" не может не радовать, поскольку значит, что для нашего брата-любителя эта перенумерация пройдёт намного прозрачней, чем перенумерация машин 4хх (совершенно бессистемная!) и хронические пляски циферек на УКПТО-шных бортах. Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y
05.01.2008 10:59
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье > покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в > порядке, тем более. Да мы радуемся. Только с другой стороны есть ощущение, что деньги потрачены недостаточно эффективно. Могли б, к примеру, новых ЛиАЗов закупить чуть поменьше, а на сэкономленные деньги отремонтировать для пробы небольшой хотя бы участок трамвайного пути по бесшумной чешской технологии. З.Ы. Одна кондукторша рассказала вроде как сплетню, что якобы зять мэра Волончунаса рулит в ЯрКАМПе... Укладывал бы он еще пути по чешской технологии... Re: У нас тоже есть пятизначные :-)))
Михаил Кузнецов
05.01.2008 14:09
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не > может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх > придумали. Да вообще непонятно, зачем им борта, тк при оформлении путевого листа в нем указывается гос и марка автобуса и № маршрута с номером выхода, разве только может быть в документпции ГорТранса учитывается КА-хх Re: Первая перенумерация: 233 стал 593 (!). Вот так! (-) (-)
Макс И
05.01.2008 19:26
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 19:26 пользователем Макс И.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]