Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.
19.12.2007 12:51
Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному новенькому бы поставили и то приятно бы было, как всегда заволге ничего не досталось! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
svsevolod
19.12.2007 12:53
Слышал что в начале года . Но ведь и май тоже начало . Конкретной информации пока нету. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов
19.12.2007 18:53
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по > маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили > ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному > новенькому бы поставили и то приятно бы было, как > всегда заволге ничего не досталось! по непроверенной инфе, на 22 и 23 скоро будет УКПТО, так что там будут если не новые, то теплые автобусы Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.
19.12.2007 20:50
Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то востребованный, народу ездит очень много! Помню когда было УКПТО почти все ездили только на автобусах, потому что и ходили часто и почти всегда обгоняли маршруток! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
19.12.2007 21:24
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно > не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы > по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то > востребованный, народу ездит очень много! Помню > когда было УКПТО почти все ездили только на > автобусах, потому что и ходили часто и почти > всегда обгоняли маршруток! Не хочу устраивать полемику, но все маршруты востребованы, не только 22, вот на 4 ни одного нового не появилось ещё, последний новый там-304, а раз обычные маршруты 2 колонны (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили обеспечили новыми басами,то вряд ли обеспечат временные, особенно,если маршрут в скором времени отдадут Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Костров
19.12.2007 23:03
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > маршруты 2 колонны > (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили > обеспечили новыми басами Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска), а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска. В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353 вместе! 2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4 не мешало бы... Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
20.12.2007 00:07
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Anto писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > маршруты 2 колонны > > (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили > > обеспечили новыми басами > > Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска), > а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел > (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска. > В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353 > вместе! > 2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4 > не мешало бы... я имел ввиду, то, что какой смысл отправлять басы на 22, когда ещё новых нет на обычных маршрутах колонны, я имею ввиду, что новые есть, но не на всех маршрутах 334 - могли бы на другой отправить, мне кажется, что 382 лучше б работал на 2, чем сейчас его будут кидать с маршрута на маршрут, и увидим мы старый маз на 13,4,18,41... теперь про 18, прошу огласите список новых басов на том маршруте 300, 360 - естественно они обе на 13, т.к. пассажиропоток большой, правильно, что отправили, по мне, так это лучше, чем, если б их отправили на 22 353 - пришел в мае/июне этого года 2к - и все же на нем можно было увидеть ранее 347, когда могли б маз отправить какой-нить 4а - возможно, но могли б ещё 1 бас добавить, т.к раньше, когда был 4а и 4к на этих маршрутах было 3 баса (517,316,387), после того, как отменили 4к, 517 - на 41А 316 - на 4, вместо дополнительного, ходит вместо 352 или 368 (неизвестно, т.к. раньше было на 2 выхода больше в час-пик) 387 - на 4а => на 2 баса стало меньше Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов
20.12.2007 10:25
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно > не обновляло подвижной состав, Если им надо будет, для них обновить ПС - не проблема! Anto писал(а): ------------------------------------------------------- > теперь про 18, прошу огласите список новых басов > на том маршруте 336,342, иногда 319,320, вчера 363 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 10:36 пользователем Михаил Кузнецов. Контракт на 100%: 35 соло и 20 сочлененных! (-) (-)
Павел Никифоров
20.12.2007 20:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 20:51 пользователем Павел Никифоров. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
SamLab
21.12.2007 10:15
360 сняли с 13 маршрута уже пару дней назад - сейчас только 300 ходит :( Re: Еще про манеру управления
Al_y
22.12.2007 08:34
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > по мне автомат должен сам все делать, а у этого > на > > КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно > > нажимает на кнопки - > Если водила и правда все время давил на кнопки > АКПП, то он - идиот Ехал в новом 5256 и очень удивился манере управления. Водитель включил кнопку 1, затем резко нажал на газ. Двигатель бешено крутится, скорость под 40. Затем педаль резко отпускается, автобус тормозиться двигателем. Следом опять газ в пол. И так все время движения. Это самый не экономичный режим движения с огромным потреблением топлива. Для чего он нужен? Возможно сейчас проходит определение расхода топлива у новых автобусов, чтобы потом установить соответствующую норму, вот и стараются:-) Так что не идиот, жизнь такая... Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
22.12.2007 14:55
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > 227, 316, 318, 319, 320, 336. а 316 тут-то причем? он уже года 3 ездит P.s и ещё 304 тож на 13 (хоть он и старее, но все это подозрительно, сток басов новых на 13, может ПАТП-1 хотели всякий хлоам поставить на 1К и 2А, P.P.S 216 - 33 Упс, извините, вслепую скатал с бумажки на форум :)
Михаил Костров
22.12.2007 15:55
На 33 кроме 216 ещё 259.
На 41 - 270. На 41б - 342 и 363. новые басы
Anto
23.12.2007 17:45
седня 362 на 41Б + ещё один 6212 на 4 и один 5256, номер не заметил, благодаря замершим стеклам в 316( Вот тебе и экономичность автобусного движения
Лученецкий Ярослав
24.12.2007 11:49
Сейчас поставляется 55 автобусов на смену закупавшимся в 1998-2000 годах
Стоят эти автобусы по 2,7млн - как не фиговый троллейбус. А троллейбусы в большинстве своем у нас начала 90х до КВР оных... Срок службы чуть ли не в 2 раза больше, а стоят столько же! новые басы
Anto
24.12.2007 13:01
сегодня увидел ещё новых басов из 2 партии:
5256: 318 - ВЕ 777 76 - 18 340 - ВЕ 779 76 - 4 6212: 356 - ВЕ 801 76 - 13
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]