ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.  19.12.2007 12:51

Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному новенькому бы поставили и то приятно бы было, как всегда заволге ничего не досталось!

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
svsevolod  19.12.2007 12:53

Слышал что в начале года . Но ведь и май тоже начало . Конкретной информации пока нету.

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов  19.12.2007 18:53

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по
> маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили
> ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному
> новенькому бы поставили и то приятно бы было, как
> всегда заволге ничего не досталось!

по непроверенной инфе, на 22 и 23 скоро будет УКПТО, так что там будут если не новые, то теплые автобусы

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.  19.12.2007 20:50

Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то востребованный, народу ездит очень много! Помню когда было УКПТО почти все ездили только на автобусах, потому что и ходили часто и почти всегда обгоняли маршруток!

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto  19.12.2007 21:24

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно
> не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы
> по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то
> востребованный, народу ездит очень много! Помню
> когда было УКПТО почти все ездили только на
> автобусах, потому что и ходили часто и почти
> всегда обгоняли маршруток!

Не хочу устраивать полемику, но все маршруты востребованы, не только 22, вот на 4 ни одного нового не появилось ещё, последний новый там-304, а раз обычные маршруты 2 колонны (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили обеспечили новыми басами,то вряд ли обеспечат временные, особенно,если маршрут в скором времени отдадут

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Костров  19.12.2007 23:03

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> маршруты 2 колонны
> (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили
> обеспечили новыми басами

Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска), а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска.
В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353 вместе!
2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4 не мешало бы...

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto  20.12.2007 00:07

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anto писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > маршруты 2 колонны
> > (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили
> > обеспечили новыми басами
>
> Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска),
> а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел
> (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска.
> В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353
> вместе!
> 2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4
> не мешало бы...


я имел ввиду, то, что какой смысл отправлять басы на 22, когда ещё новых нет на обычных маршрутах колонны, я имею ввиду, что новые есть, но не на всех маршрутах

334 - могли бы на другой отправить, мне кажется, что 382 лучше б работал на 2, чем сейчас его будут кидать с маршрута на маршрут, и увидим мы старый маз на 13,4,18,41...
теперь про 18, прошу огласите список новых басов на том маршруте
300, 360 - естественно они обе на 13, т.к. пассажиропоток большой, правильно, что отправили, по мне, так это лучше, чем, если б их отправили на 22
353 - пришел в мае/июне этого года
2к - и все же на нем можно было увидеть ранее 347, когда могли б маз отправить какой-нить
4а - возможно, но могли б ещё 1 бас добавить, т.к раньше, когда был 4а и 4к на этих маршрутах было 3 баса (517,316,387), после того, как отменили 4к,
517 - на 41А
316 - на 4, вместо дополнительного, ходит вместо 352 или 368 (неизвестно, т.к. раньше было на 2 выхода больше в час-пик)
387 - на 4а => на 2 баса стало меньше

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов  20.12.2007 10:25

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно
> не обновляло подвижной состав,

Если им надо будет, для них обновить ПС - не проблема!

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> теперь про 18, прошу огласите список новых басов
> на том маршруте
336,342, иногда 319,320, вчера 363



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 10:36 пользователем Михаил Кузнецов.

Контракт на 100%: 35 соло и 20 сочлененных! (-) (-)
Павел Никифоров  20.12.2007 20:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 20:51 пользователем Павел Никифоров.

Сие означает, что контракт выполнен?(-) (-)
Серега  20.12.2007 22:48

0

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
SamLab  21.12.2007 10:15

360 сняли с 13 маршрута уже пару дней назад - сейчас только 300 ходит :(

Вторую партию "вручили"!
Павел Никифоров  21.12.2007 14:32

Номера и фото позже в этом сообщении.

Re: Еще про манеру управления
Al_y  22.12.2007 08:34

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> > по мне автомат должен сам все делать, а у этого
> на
> > КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно
> > нажимает на кнопки -

> Если водила и правда все время давил на кнопки
> АКПП, то он - идиот

Ехал в новом 5256 и очень удивился манере управления. Водитель включил кнопку 1, затем резко нажал на газ. Двигатель бешено крутится, скорость под 40. Затем педаль резко отпускается, автобус тормозиться двигателем. Следом опять газ в пол. И так все время движения.
Это самый не экономичный режим движения с огромным потреблением топлива. Для чего он нужен? Возможно сейчас проходит определение расхода топлива у новых автобусов, чтобы потом установить соответствующую норму, вот и стараются:-)

Так что не идиот, жизнь такая...

На 13 сегодня куча новья:
Михаил Костров  22.12.2007 12:15

227, 316, 318, 319, 320, 336.

Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto  22.12.2007 14:55

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 227, 316, 318, 319, 320, 336.


а 316 тут-то причем? он уже года 3 ездит
P.s и ещё 304 тож на 13 (хоть он и старее, но все это подозрительно, сток басов новых на 13, может ПАТП-1 хотели всякий хлоам поставить на 1К и 2А,
P.P.S 216 - 33

Упс, извините, вслепую скатал с бумажки на форум :)
Михаил Костров  22.12.2007 15:55

На 33 кроме 216 ещё 259.
На 41 - 270.
На 41б - 342 и 363.

новые басы
Anto  23.12.2007 17:45

седня 362 на 41Б + ещё один 6212 на 4 и один 5256, номер не заметил, благодаря замершим стеклам в 316(

Re: новые басы
Михаил Кузнецов  23.12.2007 18:07

6212: 221 вчера на 18, 565 на 11
5256: 554 на 44

Вот тебе и экономичность автобусного движения

Сейчас поставляется 55 автобусов на смену закупавшимся в 1998-2000 годах
Стоят эти автобусы по 2,7млн - как не фиговый троллейбус.
А троллейбусы в большинстве своем у нас начала 90х до КВР оных...
Срок службы чуть ли не в 2 раза больше, а стоят столько же!

новые басы
Anto  24.12.2007 13:01

сегодня увидел ещё новых басов из 2 партии:
5256:
318 - ВЕ 777 76 - 18
340 - ВЕ 779 76 - 4
6212:
356 - ВЕ 801 76 - 13

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]