ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: ПАЗ - убийца
иля натолич  08.01.2009 20:59

как известно устами младенца глаголит истина..а может они тоже чё нить дельного напишут....

Re: ПАЗики и их стюардессы. Тушите свет :(((
Undertaker  08.01.2009 21:20

расслабьтесь)))
Мурзе с Фоксисом досюда не добраться))
с НГ )

Модерация здесь работает эффективно! (-)
Модератор  09.01.2009 01:16

0

Re: ПАЗ - убийца

Сегодня видел оригинальную посадку в МТ78 ПАТП-1 (бортовой 969). Маршрутка вывернула с Торгового на левую полосу Первомайской улицы. Уже загорелся зелёный для транспорта, но маршрутка притормозила, т.к. к ней с тротуара направлялась пара пассажиров, которые практически перед машинами ринулись на маршрутку. При этом маршрутка открыла переднюю дверь и затормозила машины, подъезжающие со светофора у дома одежды. Так что господа водители маршруток уже сажают пассажиров на третьей полосе улицы)))

В Вологде опять на линии сгорел ПАЗ-маршрутка!!! И опять все того же 56 маршрута!!!!
Denis  08.02.2009 02:10


Летите, «пазики», летите…
Михаил Костров  17.02.2009 20:20

Нелли Цапурина

Где хочешь – вставай, кто хочешь – влезай.
В погоне за клиентом.

В редакцию пришло коллективное письмо кондукторов с больших автобусов. Вначале стиль его удивил – задавался вопрос: почему во время массовой проверки, операции, которая именовалась «Автобус», маршруток на линиях было раза в два меньше обычного? И почему водителям маршруток позволяют работать по 12-14 часов?


Утверждалось, что якобы у многих водителей имеется по два маршрутных листа, которые они предъявляют проверяющим в зависимости от времени, чтобы невозможно было установить, а сколько времени те находятся за рулем «пазиков». И высказывалось пожелание, чтобы ночные часы не отдавались маршруткам, из-за чего большие автобусы ходят полупустыми. Редакция – не та инстанция, чтобы отвечать на подобные вопросы. Но за внешней корыстью кондукторов, которые теряют заработок из-за маршруток, мы увидели и государственный подход к делу общей безопасности на наших дорогах.
Маршрутки нужны, несомненно. В часы пик без них не справиться с наплывом пассажиров. Но и кондукторы больших автобусов правы. Частников невозможно проконтролировать, как они соблюдают трудовое законодательство. По постановлению правительства, водитель не может находиться за управлением транспортного средства более 9-ти часов, при этом он должен иметь перерывы по 15 минут через каждые три часа непосредственного вождения.
Но соблюдение такого графика невозможно проконтролировать, какие бы грозные инструкции ни выходили, какие бы операции гаишниками ни проводились. Если есть экономический интерес, проверяющих всегда обманут, тем же липовым маршрутным листом. Но водитель, который всю неделю крутит баранку по 14 часов подряд ежедневно, – это потенциальный убийца.
Примеры приводить не будем, аварии маршруток у всех на виду и на слуху. Переутомленный водитель создает опасность не только для пешеходов, но и для других водителей, для собственных пассажиров. А коль невозможно проконтролировать, значит, надо сделать так, чтобы для водителей маршруток был установлен именно такой временной промежуток по назначению маршрутов – не более 9-ти часов.

Власти смотрят не туда

Есть еще один фактор, который никогда не проверяют, да и не сумеют проследить проверяющие. По условиям получения лицензии на пассажирские перевозки, собственник маршрутки и получатель маршрута по договору с городскими властями должен заключать со своими работниками (водителями и кондукторами) трудовой договор, делать записи о приеме на работу в трудовую книжку. И платить им твердо установленную зарплату, быть может, с премией, в зависимости от выручки. Так должно быть.
А фактически взаимоотношения между хозяином и работником строятся по принципу гражданско-правового договора услуг. Хозяин, «выправив» все документы, вручает водиле ключи и маршрутный лист и фактически устраняется от контроля. Контролирует только выручку. Водитель и кондуктор работают только «на проценте». Поэтому маршрутки и гоняются как угорелые, поэтому они и сидят за рулем по 14 часов. Поэтому другие водители, зная всю «кухню» с маршрутками, так не любят именно водителей маршруток. Не удивлюсь, если окажется, что при написании письма кондукторов участвовали и водители больших автобусов. Их я очень понимаю.
Мы часто видим картину: махнул пассажир перед маршруткой, она встала как вкопанная – чтобы посадить. Те, кто едет сзади, едва успевают затормозить. И останавливаются водители маршруток чаще всего в начале остановок. Позади остановившейся маршрутки гудят большие автобусы, жгут топливо, дожидаясь, когда маршрутка посадит пассажира. А между тем впереди маршрутки вполне достаточно свободного места на остановке. И такой стиль маршруток никого не удивляет.
И как принципиально иначе, по-товарищески, останавливаются на остановках водители больших пассажирских машин, будь то троллейбус или автобус. Водитель, если у него есть такая возможность, непременно постарается проехать вперед, чтобы и сзади оставалось место для автобуса или троллейбуса других маршрутов, чтобы понапрасну не жгли бензин или электроэнергию.
А водитель маршрутки, где ему приспичит, там и тормознет, и плевать ему на все другие транспортные средства. Процент от выручки – вот что довлеет над водителем маршрутки. И невдомек ему, что если он остановился так, что создал помехи для других транспортных средств, то тем самым он нарушает Правила дорожного движения и должен быть подвергнут административному штрафу за создание необоснованных помех для других участников движения.

Ну очень большие автобусы!

А поддержать транспортные предприятия с большими автобусами городским властям стоит. Наверное, кондукторы правы. Действительно, там, где происходит прямое дублирование городских маршрутов, есть смысл убрать маршрутки в ночное время, чтобы не снижалась выручка транспортных предприятий с большими автобусами. Например, 93-я маршрутка и 21-й автобус. Я не знаю правильного названия того транспортного предприятия, которому передали «21К» и «21», но в последнее время «21К» радует своей приверженностью к расписанию.
Если подходят автобус и маршрутка, сяду в автобус чисто из чувства самосохранения – центр тяжести у большого автобуса на уровне пола. И умный читатель поймет дальнейшие выводы. В битком набитую маршрутку не сяду никогда: чем больше пассажиров, тем выше центр тяжести у маршрутки и выше «склонность» маршрутки к опрокидыванию на высоких скоростях. А скорости у маршруток гораздо выше скорости больших автобусов, ведь процент от выручки – большой скоростной рычаг… Моя знакомая недавно рассказала прикол: водитель маршрутки был болтун, и, взяв сотовый в руку от областной больницы, он не выпускал его до Лесной Поляны, при этом считал деньги, отрывал билеты и болтал. Поэтому руль иногда был без его рук. Знакомая находилась на сиденье у кабины, поэтому вышла в Лесной Поляне на ватных ногах…
Факторов безопасности на дорогах много, а человеческий – в первую очередь. И утомленных водителей, гоняющихся за процентом, стало слишком много. И не пора ли маршрутки (точнее будет сказать, маршруты) передавать в руки больших транспортных предприятий. Там и ремонт лучше, и контроль больше. Контроль именно изнутри предприятия. Внешний контроль мало эффективен. Давайте думать все.
Прошел год со дня гибели пяти пассажиров 93-й маршрутки около Лесной Поляны. Давайте сделаем так, чтобы трагедия не повторилась.

P.S. Когда материал уже готовился к публикации, я на одном из «родных» автобусов (каждый день езжу на работу на 3-х, а возвращаюсь на 2-х автобусах, так что бесполезно вычислять, кто мне дал информацию) разговорилась с кондуктором. Она недавно устроилась на работу, поэтому и поймала информацию, которую «сдала» мне. В один из рейсов зашла в салон расстроенная старушка, которая ворчала на маршрутки и сказала, что принципиально ими не пользуется. «Новенькая» кондуктор (они потом становятся неразговорчивыми, когда у них накапливается психологическая усталость от пассажиров) стала сочувствовать ей. Старушка и сказала, что едет к родной сестре, у которой сынок жлоб, содержит 4 маршрутки, а лекарства для его матери вынуждена покупать она, родная сестра, с пенсии в 3,5 тысячи. Деньги у племянника есть, и большие. А получил он право использовать в городе свои четыре «пазика» в качестве маршруток, потому что согласился взять на себя еще 8 маршруток, которые фактически не его, а чиновника из одной высокой управленческой структуры. Теперь понятно, почему даже транспортным предприятиям тяжело получить маршрут, где снуют «пазики» предпринимателей.

http://www.yarweek.ru/modules.php?name=Hot_number&file=article&sid=1023

Re: ПАЗ - убийца

А получил он право использовать в городе свои четыре «пазика» в качестве маршруток, потому что согласился взять на себя еще 8 маршруток, которые фактически не его, а чиновника из одной высокой управленческой структуры.

Это как раз одно из главных обоснований того, что в нашем городе крайне плохо развивается общественный транспорт, а местами и деградирует...

Re: Водитель маршрутки сбил девушку
Любитель  28.02.2009 17:24

http://www.ntm-tv.ru/news/our/voditel_marshrutki_sbil_devushku.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.02.09 17:30 пользователем Любитель.

Сегодня же ПАЗ на пл.Волкова въехал в зад тб69. (-)
Макс И  28.02.2009 18:20

0

Re: ПАЗ - убийца

Очередная пострадавшая от маршруток, а точнее от принципа организации общественного транспорта в Ярославле...
А недавно наблюдал, как на ул.Комсомольской МТ73 пыталась не пустить на остановку "Богоявленская площадь" Ав33. Маршруточник разгонялся и выдавливал автобус в среднюю полосу. В итоги 33-я гармошка встала углом и перекрыла маршрутке выезд с остановки. Вот такая жуткая конкуренция, навязываемая со стороны мэрии...

Re: ПАЗ - убийца
Anto  28.02.2009 19:52

Что-то прибыльный день на аварии с участием маршруток, сегодня на Московском проспекте, примерно, около 2-ух часов, была пробка из-за столкновения МТ, следующего по 96 маршруту, в результате которого одна легковая машина протаранила зад пазика

Re: ПАЗ - убийца
Михаил Костров  28.02.2009 21:01

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то прибыльный день на аварии с участием
> маршруток, сегодня на Московском проспекте,
> примерно, около 2-ух часов, была пробка из-за
> столкновения МТ, следующего по 96 маршруту, в
> результате которого одна легковая машина
> протаранила зад пазика


Может быть, пишу про эту же аварию, но видел в районе ост. Б. Фёдоровской на Московском проспекте автомобиль в прямом смысле нырнувший наполовину под пазик!

Re: ПАЗ - убийца
Anto  01.03.2009 02:07

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть, пишу про эту же аварию, но видел в
> районе ост. Б. Фёдоровской на Московском проспекте
> автомобиль в прямом смысле нырнувший наполовину
> под пазик!

Ага, по направлению в центр, на расстоянии метров 10-20 с пересечением Московского проспекта и М. Пролетарской

Re: ПАЗ - убийца

А еще 28 февраля вечером я видел ДТП с участием пазика и девятки на развилке Ленинградского проспекта и Промышленного шоссе. Повреждения мелкие, кто-то кому-то не уступил дорогу.

Re: ПАЗ - убийца
Anto  02.03.2009 15:10

Продолжение борьбы транспорта и пазиков, на сей раз в районе 7 часов на остановке Арена 2000 произошло столкновение нового троллейбуса 147 и маршрутки, следующей по 72 маршруту, в результате которого троллейбус въехал в маршрутку (увы, точно разглядеть не смог, ибо ехал на другом новом троллейбусе, который очень спешил в парк)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.09 15:11 пользователем Anto.

Мда... Вторую пластиковую морду разнесли. Надеюсь, никаких бронеморд придумывать не будут. и закажут маску с завода (если она сильно пострадала)... (-)
Михаил Костров  03.03.2009 00:47

О

Как на 119 сделать и не париться с этими накладками (-)

0

Re: Как на 119 сделать и не париться с этими накладками

Если как на 119-м делать, то какой смысл в новых троллейбусах? Они же хоть как-то внешне должны отличаться.

Паз-убийца
Anto  24.03.2009 14:44

Сегодня утром, на улице Гагарина, столкнулся, следующий из парка 150 троллейбус и маршрутка, вроде б 97, троллейбус вписался в МТ, т.к у оного выбита правая сторона накладки, а именно верхний кусок с фарами был позади троллейбуса на расстоянии 5-6 метров, а сам бок имеет значительные вмятины, так что, скорее всего у нас в городе будет еще одна бронеморда как у 119 :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 14:47 пользователем Anto.

У 119 не бронеморда, а ZiU Default )) (-)
Михаил Костров  24.03.2009 16:01

О

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]