Re: 41а и 42.
dima
06.02.2009 01:00
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Но заодно сегодня увидел другую непонятность - > автобус остановился на повороте с улицы Пирогова > на улицу Индустриальную и часть пассажиров вышла. > Никаких обозначений остановки я там не обнаружил. видети ли, очень много людей живет в районе остановки ул. Индустриальная, а поскольку автобус через нее не идет, то идти с куйбышева обратно не резон, по-этому люди просят водителя остановить у "ромашки", сам сколько раз так делал. Хотя водители и сами уже помнят и останавают. Тб4 и Тб9: операция реструктуризация
Михаил Кузнецов
06.04.2009 19:12
на Тб4 убрано 2 пика, на Тб 9 - добавлено 2 выхода Re: Расписания ОТ
Дмитрий Васильев
06.04.2009 21:42
Вероятно в Крестах и на Нефтестрое народу стало больше жить)) Как работает ав44?!
Павел Никифоров
14.04.2009 17:32
Оказался сегодня на кольце на Чкалова, снимал ав44 с 16:16 до 17:17.
Движение через кольцо: 16:20 - Маз 692 на Торговый; 16:25 - Маз 600 на Главный; 16:45 - Маз 678 на Главный; 17:00 - Лиаз 614 на Главный; 17:05 - Маз 678 на Торговый. Я сдался в 17:17 и уехал на мт78. В 17:23 были на пересечении с Ленина, навстречу из ав44 был только 614. Вопрос: так и должно быть; куда делся 600; когда вернулся бы 692? Зато за этот час прошло бессчетное кол-во мт44м, 78 и 88. Re: Как работает ав44?!
Михаил Кузнецов
14.04.2009 18:59
Вот расписание
Торговый переулок 15.59; 16.15; 16.32; 16.49; 17.06; 17.23; 17.40; 18.14; 18.48; 19.22 Яр. Гл 15.58; 16.15; 16.33; 16.49; 17.06; 17.40; 18.14; 18.48; интересно куда пропал 600 - он только в 15.59 вышел с разрыва 632 должен был проехать кольцо в 17.15 (рейс 16.49 с торг. пер) доп. маршруты в Пасху
Михаил Кузнецов
14.04.2009 19:10
В день Святой Пасхи 19 апреля 2009г. при массовом посещении городских кладбищ с 7.00 до 14.00 планируется организовать перевозки пассажиров следующим порядком:
* существующие маршруты №№ 5, 14, 15 - в обычном режиме, с предоставлением льгот; * дополнительные маршруты и маршрутные такси - без предоставления льгот по маршрутам: "Красная пл. - Осташинское кл." (через СЖР), "Красная пл. - Осташинское кл." ( через ул. Чкалова), "Ленинградский пр. - Осташинское кл.", "Богоявленская пл. - Игнатовское кл.", "15 МРН - Игнатовское кл.", "п. Яковлевское - Игнатовское кл.", "ул. Спартаковская - Игнатовское кл.", "пл. К.Маркса - Игнатовское кл.", "Нижний пос. - Игнатовское кл.", "Торговый пер. - Чурилково", "ул. Спартаковская - Федоровское кл.". Re: Расписания ОТ
SamLab
17.04.2009 17:54
Уже сегодня 71 маршрутка ходит как 75 с заходом на Осташинское кладбище Re: Ничего на 9 не добавлено!
Михаил Костров
28.04.2009 20:10
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Тем не менее на тб9 добавлено 7 рейсов (было 245, стало 252), а с тб4 убрано 4 (было 84, стало 80). Re: Расписания ОТ
arant
18.05.2009 23:29
Блин вот слежу за расписанием нашего ОТ, и с каждым разом убеждаюсь в его тупости.. Почему бы не перебросить единственный абсолютно ненужный непик с 42 маршрута на 10... там двухсменных машин вобще нет... Может кто нибудь подскажет куда обратиться по этому вопросу? Прямо к Болтовнину? Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов
19.05.2009 13:29
arant писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин вот слежу за расписанием нашего ОТ, и с > каждым разом убеждаюсь в его тупости.. Почему бы > не перебросить единственный абсолютно ненужный > непик с 42 маршрута на 10... там двухсменных машин > вобще нет... Может кто нибудь подскажет куда > обратиться по этому вопросу? Прямо к Болтовнину? кстати, на самом деле на 42 непиков не 1, а 2, просто 1 из них в 21.10 уже уходит с маршрута на развозку НПЗ, а второй только в 21.15 выходит с вечернего "обеда". Обращаться наверно надо к Болтовнину, но вопрос, есть ли смысл в этом нововведении на 10 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 13:31 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Расписания ОТ
Dmitry1
20.05.2009 15:33
По наблюдениям (на Ленингр пр-те) Ав10 хорошо заполняется в любое время суток, даже по выходным. Можно бы с Ав11 перебросить на Ав10.
Вообще Ав11 - паразитирующий маршрут. Зачем на нем вечером 5 машин - непонятно. Основная масса пассажиров - те кто ждал Тб4 (Гигант - Тут ш) и Тб8 (Гигант - Урицкого). У троллейбусов пассажиропоток падает. Кстати на Тб8 сократили поздние машины с 7 до 5 штук именно тогда, когда добавили двусменок на Ав11 до 5 штук. Да и с Ярославля-Гл в Брагино на нем ездить не оптимально. На Ав8 на 15 мин. быстрее, правда он ходит редко. А по выходным Ав11 часто вообще идет по пр-ту Октября с загрузкой около 10 человек. Я бы с Ав11 пораскидал машины на Ав8, 10, 25. Основная задача Ав11 - подвоз к детской больнице, больнице ЯМЗ и Сельхозакадемии. Там основной пассажиропоток по будням с 7 до 15-18 час. Re: Расписания ОТ
arant
20.05.2009 17:56
Совершенно согласен с высказыванием насчет Ав11, 5 машин в непик это многовато. Насчет непика на Ав 42 могу сказать следующее: по моим наблюдениям на вечерних рейсах на этом выходе заполняемость автобуса 4-5 человек, его просто так никто ждать не будет, слишком огромные интервалы. Кроме того, не раз замечал что водители машины 634, которая в основном работает на этом выходе, на рейсах в 22:35 с Куйбышева и 23:55 с Холодмаша едут что называется "порожняком", не останавливаются на остановках и даже снимают таблички... И отчасти правильно и делают, пассажиров и так будет полтора человека. Так что, абсолютно убеждён что этот выход не нужен вообще, и его можно было бы просто перебросить на другой маршрут, например на 10, так как последний заканчивает работать уже в 7 часов вечера, а это очень рано. Пассажиры будут на нём и поздно вечером. И можно даже было бы убрать один из трёх пиков на Ав10, если появилась бы непиковая машина... Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов
20.05.2009 19:56
arant писал(а):
------------------------------------------------------- Так что, абсолютно убеждён что этот > выход не нужен вообще, Рейсы 21.15, 22.35, 23.55 может и не нужны, а вот непиковые рейсы 12.14/12.27 с Холодмаша и 13.34/13.47 с Куйбышева я думаю нужны, и их можно привязать к какому-нибудь пику, на многих из которых недоработка по часам. Re: Расписания ОТ
arant
21.05.2009 13:04
Насчёт дневных непиковых рейсов не спорю, это был бы идеальный вариант - привязать их к пиковым выходам. Или просто взамен бросить туда ещё один пиковый выход. Re: Расписания ОТ
Dmitry1
22.05.2009 09:10
arant писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет непика на Ав > 42 могу сказать следующее: по моим наблюдениям на > вечерних рейсах на этом выходе заполняемость > автобуса 4-5 человек, его просто так никто ждать > не будет, слишком огромные интервалы. Кроме того, > не раз замечал что водители машины 634, которая в > основном работает на этом выходе, на рейсах в > 22:35 с Куйбышева и 23:55 с Холодмаша едут что > называется "порожняком", не останавливаются на > остановках и даже снимают таблички... И отчасти > правильно и делают, пассажиров и так будет полтора > человека. Все до первой жалобы. Невыполнение первых и последних рейсов - грубейшая провинность - за это лишают премии. А таких водителей-порожняков надо гнать из ПАТП по статье. Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов
22.05.2009 09:42
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все до первой жалобы. Невыполнение первых и > последних рейсов - грубейшая провинность - за это > лишают премии. А таких водителей-порожняков надо > гнать из ПАТП по статье. Небольшой анализ послед рейсов автобусных расписаний показывает, что этот автобус заезжает в парк последним, понятно что развозка ждет только его, но тем не менее это не не отменяет обязанности водителей ехать по маршруту и с аншлагом. Он итак может половину остановок спокойно проехать, тк нет народу (например такое часто наблюдаю на 18, где последним рейсом несколько раз доезжал от Торг. пер. до Волгоградской за 30-35 минут - водители пропускают почти все остановки на Магистральной) Re: Расписания ОТ
arant
22.05.2009 12:51
634 в вечернюю смену едет так, чтобы попасть в навигацию, к этому претензий нет. Но ещё бы он не попадал в эту навигацию, это ему же и надо. Но что от этого толку? Всё равно он без аншлагов, не останавливается на остановках и свет в салоне выключен... Вчера звонил в диспетчерскую Холодмаша и центральную диспетчерскую Яргортранса. И там и там я услышал следующее: "Как?? Да вы что?? Как это он не останавливается?? Ведь люди ждут последнего автобуса! Ай яй яй... Спасибо за информацию. Приходите на Малую Пролетарскую 16 и пишите жалобу, обязательно разберёмся..." Вот так... Осталось только найти время и сходить туда... Вообще и водила 685 машины на Ав6 посадил меня на последнем рейсе в 23:45 из Норского только после того как я сказал ему что это ваш официальный последний рейс, а не "Я еду в парк", как он мне заявил... В Ярославле станет меньше общественного транспорта
АкварельМедиаГрупп
25.05.2009 18:53
С 1 июля планируется сократить 10 процентов подвижного состава. На такой шаг транспортников сподвигли долги муниципального бюджета. Сумма задолженности в городском комитете по транспорту не называется. Но известно, что на ряде предприятий, занимающихся перевозками населения, имелись задержки заработной платы. Сокращение количества автобусов, троллейбусов и трамваев связано также с традиционным снижением пассажиропотока в летнее время. Исходя из этого, будет составлено новое расписание, предусматривающее незначительное увеличение времени ожидания общественного транспорта. Как заверили в городском комитете, водители и кондукторы с сокращенных маршрутов не лишатся работы. Они заменят своих коллег, пока те гуляют в летних отпусках.
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=24052&cid=7
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]