ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мост у ЯМЗ
arant  17.10.2007 13:53

4 ноября в 10:00, как заявил мэр, будет открыто движение по новому путепроводу у Моторного завода. В связи с этим будут восстановлены прежние маршруты движения городского общественного транспорта. Однако, я считаю, есть несколоько маршрутиков, которые хорошо себя зарекомендовали в изменённом виде. Например, я бы предложил оставить мт47 через Полушкину рощу, потому что он составляет малую конкурренцию мт96 уже после Московского вокзала. Я даже спросил у одного водилы насчёт этого и он тоже согласился. Стал привычным и маршрут мт61 через Пятёрку. Тем более через проспект Октября в Брагино он раньше часто ходил полупустой (в отличие от 46, 91, 97), а сейчас прилично набитый. Но это лишь моё мнение. Мне б лично так бы было бы удобнее :-)))

Re: Мост у ЯМЗ
SamLab  17.10.2007 14:24

на счет 47 согласен, 61 мне немного не к месту, но все сказанное про 61 могу отнести к 71!

Re: Мост у ЯМЗ
Сергей Лаврентьев  17.10.2007 18:50

В Санкт-Петербурге был закрыт проспект Стачек из-за строительства путепровода в Автово. Маршруты ходили по объездным трассам. Когда мост открыли - несколько коммерческих маршрутов так и остались на этих "временных" трассах, т.к. перевозчикам понравилось. Поэтому у вас есть шанс... если им понравилось :-)

Правда у нас после открытия из двух троллейбусных маршрутов остался только один. Вот этого вам не пожелаю.

Re: Мост у ЯМЗ
Al_y  22.10.2007 08:47

arant писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, я считаю, есть несколоько
> маршрутиков, которые хорошо себя зарекомендовали в
> изменённом виде. Например, я бы предложил оставить
> мт47 через Полушкину рощу, потому что он
> составляет малую конкурренцию мт96 уже после
> Московского вокзала. Я даже спросил у одного
> водилы насчёт этого и он тоже согласился.

Интересное предложение, промзона по роще будет связана и с Тутаевским, и с Гигантом, и с Московским. А как 47 пойдет после П.рощи? Левый поворот с Ленина на Октября наверняка ликвидируют.

Стал
> привычным и маршрут мт61 через Пятёрку.

Помнится про Чкалова власти писали, что там из-за узкой проезжей части маршрутками могут быть только Газели. Типа поскольку МТ остановиться может в любом месте по требованию, то ПАЗ будет не объехать, а для Ав предусмотрены карманы на остановках (хоть их там и нет на самом деле). Потом правда временно запустили 44м и он укоренился как постоянный. С 61 такой же трюк?

А 71 лучше наверное не оставлять. Он частоходящий и пользуются им для поездок до центра и далее. Для этих пассажиров время в пути увеличится. Дублеров у него особых нет, в отличие от 61.

61 остается на Чкалова (-)

0

Re: 61 остается на Чкалова
Dmitry1  23.10.2007 12:29

Тогда 44м надо ликвидировать

61 остается на Чкалова
Дмитрий_7  23.10.2007 19:35

44м естественно уже будет совсем не в тему там, 61 выгодней значительно смотрится и удобней. Благо на Чкалова трамвай все-таки практически вне конкуренции. Скорость, удобный маршрут (№1), новые вагоны делают свое дело.

Re: 61 остается на Чкалова
Михаил Костров  23.10.2007 22:05

Не знаю, будет ли популярной мерой закрывать 44м... Это я в свете событий с резким сокращением 44 (34 мин. в обед - это не дело). По сути добраться до центра можно будет только на 61.
Было бы неплохо, если бы увеличили выпуск на авт. 44, а все машины с 44м перевели на 61.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.07 22:15 пользователем Михаил Костров.

Re: Мост у ЯМЗ
4х4  31.10.2007 16:00

А что будет с трамваем? Будет производиться ремонт "трамвайной части" моторного моста? Если так, то центр временно останется без трамвая! К тому же, на некоторых участках (например ул. Ухтомского) могут частично разобрать рельсы!

Re: Мост у ЯМЗ
Dmitry1  01.11.2007 14:11

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что будет с трамваем? Будет производиться ремонт
> "трамвайной части" моторного моста? Если так, то
> центр временно останется без трамвая! К тому же,
> на некоторых участках (например ул. Ухтомского)
> могут частично разобрать рельсы!
На сколько я знаю, трамвайную часть закрывать и менять не будут. Трамвайный мост построен в 1980 году и был рассчитан на двухвагонные поезда КТМ5. А вот автомобильный мост построен много раньше (троллейбус 4 там ходит с 1961 года) и не был рассчитан на современные массивные грузовики, поэтому его и переделывали.

Навешивание КС троллейбуса
Dmitry1  01.11.2007 14:27

B связи монтажём контактной сети трамвая на путепроводе у ЯМЗ 2 ноября 2007г. с 10:30 до 12:30 движение трамваев маршрутов №5 и №7 будет осуществляться:
из СЖР - до разворотного кольца у ЯМЗ;
из Центра - до разворотного кольца у больницы «Автотранс».
по данным сайта Яргортранса

То есть открытие моста 4 ноября состоится без срывов? (-)

0

Re: открытие моста
Dmitry1  02.11.2007 10:05

В связи с подготовкой к открытию троллейбусного движения через автомобильный путепровод у ЯМЗ, движение троллейбусов с 9:00 3 ноября до 11:00 4 ноября 2007г. будет осуществляться по следующей схеме:
маршрут №8К - до перемычки у «Лакокраски», без заезда на остановочный пункт «ЯМЗ»;
маршрут №4К - будет закрыт;
маршрут №2К - в выходной день не работает.
С 11:00 4 ноября 2007г. движение троллейбусных маршрутов №8 и №4 будет осуществляться по пр.Октября через путепровод по постоянной схеме (действовавшей до 07.07.07г.).

В связи с проведением земляных работ по ул.Собинова 5 ноября 2007 года с 8:00 до 20:00 движение троллейбуса маршрута №7 «ул.Собинова - ул.Волгоградская» будет осуществляться до Октябрьской площади.

http://www.yargortrans.ru/

Торжественное открытие будет 4 ноября.Но во сколько?

В 11:00 говорят,что уже транспорт пустят!Так во сколько перерезание красной ленточки?

4 ноября открытие моста на проспекте Октября.

Сегодня открыт для движения путепровод у Моторного завода на проспекте Октября.Вот так выглядел мост сегодня.
1.Середина моста.Вид с трамвайной линии.Новые ограждения для автомобилей.


2.Теперь так закреплена КС троллейбуса на путепроводе.Со стороны трамвайной линии прикреплено к консоли трамвая,а дальше на растяжках с другой стороны.


3.А это консоль трамвайной линии на путепроводе более детально.Хорошо видно крепления для растяжек КС троллейбуса.


4.Более высокое огражение для автомобилей теперь установлено на самом мосту - в двойном размере(вид с трамвайной линии) .


5.А это мост в собственной красе!Вьезд со стороны Моторного завода.


6.Съезд с моста к Моторному заводу.


7.А вот троллейбусы вернулись на проспект Октября.


В целом будем надеятся,что путепровод,прошедший капитальный ремонт,прослужит долго и надежно для жителей Ярославля и гостей города.

После пересчёта расписаний оказалось...
Михаил Костров  06.11.2007 18:41

... что 7 автобус обзавёлся 60-минутным интервалом по выходным в районе 12-13 часов (Перокоп радуется закрытию трамвая в очередной раз), ну и вечером после 19 часов так 60 мин. и остался,
42 автобус - 210(!)-минутным интервалом вечером (теперь с севера на юг только на маршрутке),

Зато пропал 53-минутный интервал у 9 автобуса. Впрочем, это и так практически единственный транспорт района у Холодмаша.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]