ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сайт Рыбинский транспорт
маа  03.10.2007 04:30

Представляю свой сайт о транспорте в городе Рыбинск http://rybtrans.narod.ru/
Сайт еще требует доработок, но это, по-видимому, все впереди. Вскоре (надеюсь) смогу насытить сайт фотками! Чтобы было еще интересней.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  03.10.2007 08:29

Интересный сайт, тем более, что по Рыбинску в сети информации не так много!

Поясните, ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" и МУП "ПАТП №1" это одна и та же организация? Почему так получиось, что в городе два перевозчика "ПАТП №1"?

Уточнение:
http://rybtrans.narod.ru/busmezgorod.htm
Маршрут 628 Рыбинск - Череповец обслуживается не только ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" но и МУП "Автоколонна-1456" г.Череповец

рейс в 7:30 из Череповца и 14:45 из Рыбинска МУП "Автоколонна-1456" г.Череповец
рейс в 7:25 из Рыбинска и 15:00 из Череповца ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск"

Молодец, Антон! Так держать!
Михаил Костров  03.10.2007 11:08

Осталось только ничего не забросить и дальше развивать сайт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 19:50 пользователем Михаил Костров.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  03.10.2007 17:58

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересный сайт, тем более, что по Рыбинску в сети
> информации не так много!

Спасибо!
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясните, ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" и МУП "ПАТП
> №1" это одна и та же организация? Почему так
> получиось, что в городе два перевозчика "ПАТП
> №1"?

Похоже что такая ситуация сложилось. Выводы о двух патп №1 под одной крышей сделаны исходя из следующих причин.
1. На окне кассы на привокзальной площади написаны координаты ООО ПАТП №1.
2. При покупке междугороднего билета в этой же кассе на нем так же печатают ООО ПАТП №1
3. В билетах на городских маршрутках патп №1 написано МУП патп №1
4. Информация в любом городском автобусе о предприятии - перевозчике опять же МУП ПАТП №1.
5. Касса, на окне которой бумажка про ООО ПАТП №1 находится в диспетчерской муп патп №1
Возможно организовано предприятие ООО исключительно для коммерческих перевозок... Видимо так удобно в каком-то плане.
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уточнение:
> http://rybtrans.narod.ru/busmezgorod.htm
> Маршрут 628 Рыбинск - Череповец обслуживается
> не только ООО "ПАТП № 1 г. Рыбинск" но и МУП
> "Автоколонна-1456" г.Череповец
> рейс в 7:30 из Череповца и 14:45 из Рыбинска МУП
> "Автоколонна-1456" г.Череповец
> рейс в 7:25 из Рыбинска и 15:00 из Череповца ООО
> "ПАТП № 1 г. Рыбинск"

Спасибо! Исправления будут внесены.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  03.10.2007 22:43

интересно: междугородные перевозки выгодны, это способ вывести прибыль из МУП и искусственно сделать его убыточным. МУП должен перечислять прибыль в бюджет города. ООО - это коммерческое юрлицо, прибыль которого делят его учредители и пайщики. Таким образом, осталось установить, кто является учредителем ООО "ПАТП-1" и каким имуществом эти учредители внесли свой вклад в уставной капитал. Вполне возможно, что междугородные автобусы, находящиеся на балансе МУП, арендуются ООО по заниженным ставкам, а прибыль достается ООО. Вполне вероятно, что директор или зам МУПа являются учредителями ООО и вклад они внесли принадлежащими муниципальному округу автобусами. В конце 90-х такие схемы были очень популярны.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Сергей Лаврентьев  03.10.2007 22:52

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно: междугородные перевозки выгодны, это
> способ вывести прибыль из МУП и искусственно
> сделать его убыточным. МУП должен перечислять
> прибыль в бюджет города. ООО - это коммерческое
> юрлицо, прибыль которого делят его учредители и
> пайщики.

В общем-то это стандартная схема. Например в Великом Новгороде при пригородном НПАТП-1 создано уже штук 5 всяких ООО (ООО "Фабус", ООО "АТП-1", ООО"АТП-3", ООО "АТП-5" и т.п.) - одно работает на межгороде, остальные на пригороде и с некоторых пор в городе. Автобусы практически все НПАТПовские. Учредители у ООО - разные люди из руководства НПАТП.

По теме ветки - если нужны фотографии автобусов Рыбинска - "их есть у меня". Готов предоставить для сайта.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  03.10.2007 23:02

ну схема-то может и стандартная, но вот менее уголовной она от этого не становится. Да и ущерб, наносимый как городскому ОТ, так и муниципальному бюджету, огромен.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  04.10.2007 00:27

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме ветки - если нужны фотографии автобусов
> Рыбинска - "их есть у меня". Готов предоставить
> для сайта.


Сергей, не могли бы вы связаться со мной по электронке (moskanton@yandex.ru) или icq 420379661 Чтобы уточнить все моменты, ок.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  04.10.2007 10:02

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> уголовной она от этого не становится. Да и ущерб,
> наносимый как городскому ОТ, так и муниципальному
> бюджету, огромен.

Не надо к месту и не к месту.

Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация работы транспорта меня порадовала.
Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального ОТ.
В-третьих количественно коммерция почти не заметна (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).

Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль - стандартная 14 местная газель со всеми типичными атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока задница не достанет до асфальта - никто никуда не едет, и.т.д. А есть на том же направлении "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8 местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!) ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских местах есть ремни безопасности(!!!)

Так что наносит ущерб ОТ, бюджету, а то и пассажиру?

Вообще как мне показалось, именно наличие таких мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не может не радовать.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  04.10.2007 10:33

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация
> работы транспорта меня порадовала.
> Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное
> управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в
> виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП
> ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального
> ОТ.
> В-третьих количественно коммерция почти не заметна
> (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).
>
Несколько лет назад на популярных направлениях в городе стали появляться частные маршрутки, но стоит отматить, что патп лидирует и сейчас. уже даже один факт, что есть проездные на маршрутки... Так же частники работают на нескольких пригородных направлениях( 114т например) Но, я думаю, патп от этого ничего не теряет.

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль -
> стандартная 14 местная газель со всеми типичными
> атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока
> задница не достанет до асфальта - никто никуда не
> едет, и.т.д. А есть на том же направлении
> "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8
> местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!)
> ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы
> одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских
> местах есть ремни безопасности(!!!)

После введения 500т 8ми местные газели перестали ездить, потому что смысл их исчерпал себя. Да что на газели равняться, если автобусы за 1,5 часа доедут до Ярославля...
lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще как мне показалось, именно наличие таких
> мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и
> ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для
> газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не
> может не радовать.

Безусловно! В Рыбинске очень сильное патп и ту. От себя добавлю, что я считаю коммерция должна присутствовать. но не должна переходить за рамки "кто кого обгонит на дороге", как в Ярославле сейчас гонки маршруток. И требования к частным пазам пожестче должны быть. Потому что есть в городе частники с новыми пазиками, кондукторами - все более менее цивильно, а есть с бэушными, грязными... Огромный пюс для патп это протяженность маршрута. Когда частник запускает паз, как правило идентичный направлению автобуса, моментально узнает, что такое патп 1.. и уходит. Или рейсы сокращает.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 11:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> > уголовной она от этого не становится. Да и
> ущерб,
> > наносимый как городскому ОТ, так и
> муниципальному
> > бюджету, огромен.
>
> Не надо к месту и не к месту.
>


простите, не понял - это вы к чему?



> Я неоднократно был в Рыбинске, в целом организация
> работы транспорта меня порадовала.
> Во-первых 2 крупных перевозчика МУП "Троллейбусное
> управение" и МУП "ПАТП-1". Во-вторых "коммерция" в
> виде пазиков есть, но принадлежит тому же МУП
> ПАТП-1, т.е. не уводит пассажиров у муниципального
> ОТ.
> В-третьих количественно коммерция почти не заметна
> (в отличие от Ярославля, где засилье пазиков).



в нормальном городе размера Рыбинска никаких катафалков вообще быть не должно. Они должны быть в деревне и поселках городского типа, для работы в которых они и разрабатывались. Кстати, катафалки там практически везде дублируют троллейбусы, уводя пассажиропоток у ТУ.


>
> Еще. Есть частные маршрутки Рыбинск-Ярославль -
> стандартная 14 местная газель со всеми типичными
> атрибутами: оплатой черным налом водителю, пока
> задница не достанет до асфальта - никто никуда не
> едет, и.т.д. А есть на том же направлении
> "маршрутки" Рыбинского ООО ПАТП-1 тоже газель но 8
> местная, с билетами в кассе(!), по расписанию(!!)
> ("рейсы строго по расписанию, при наличии хотя бы
> одного пассажира" из оъявления) и на пассажирских
> местах есть ремни безопасности(!!!)
>
> Так что наносит ущерб ОТ, бюджету, а то и
> пассажиру?



Ок, для вас повторю: вывод денег из МУП через ООО. Выгодный маршрут, и ООО, используя подвижной состав, принадлежащий по всей видимости МУП, ничего не платя за амортизацию и т.д., катает пассажиров. Прибыль получают люди из руководства МУП лично в свои карманы. Результат - МУП находится в плачевном финансовом положении, автобусы дряхлеют и не обновляются своевременно, руководство МУП клянчит деньги муниципального бюджета, которые могли пойти на благоустройство, больницы, школы, детские сады, а одноименное ООО в то же время процветает. Вы считаете это нормально? В принципе осталось установить точно учредителей OOO и основные средства ООО, и если все соответствует стандартной схеме - то это готовый материал для прокуратуры.



>
> Вообще как мне показалось, именно наличие таких
> мощных (в масштабах Рыбинска) структур как ТУ и
> ПАТП-1 не оставляет никаких шансов для
> газелистов-пазоводов и пр."коммерсантов". И это не
> может не радовать.


Именно наличие одного монстра-монополиста делает возможным реализацию таких теневых схем (см. выше). Проект ФЗ "Об ОТ", который, кстати, уже прошел первое чтение, предполагает, что доля одного перевозчика в городских перевозках не должна будет превышать 40 процентов к 2012 году (как-то так кажется - сейчас перед глазами проекта нет). То есть муниципальные АТП и автоколонны ждет приватизация и разделение, что само по себе не так плохо. Наличие нескольких крупных перевозчиков способствует формированию нормальных и прозрачных конкурентных условий на рынке. Посмотрите на опыт похожего муниципального монстра ПАТП-1 в ярославле: его проблемы тянутся еще с советских времен, и при такой структуре собственности они просто нерешаемы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 11:47 пользователем city_dog.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
lightning  04.10.2007 14:09

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > ну схема-то может и стандартная, но вот менее
> > > уголовной она от этого не становится. Да и
> > ущерб,
> > > наносимый как городскому ОТ, так и
> > муниципальному
> > > бюджету, огромен.
> >
> > Не надо к месту и не к месту.
>
> простите, не понял - это вы к чему?

К утверждению о огромном ущербе городскому ОТ. Огромный - это стада пазов и козелей в Воронеже, а несколько муниципальных автоубсов в режиме коммерции вред куда меньший. Тем более, что тут уже говории, что коммерческие пазики МУП а не ООО.

> в нормальном городе размера Рыбинска никаких
> катафалков вообще быть не должно. Они должны быть
> в деревне и поселках городского типа, для работы в
> которых они и разрабатывались.

Верно. Но в нынешней реальности, зачастую в городах размера Рыбинска(и не только) кроме катафалков ничего уже нет. Так что Рыбинск на общем фоне выглядит очень неплохо, особенно учитывая общее далеко не блестящее экономическое положение города.

> Кстати, катафалки
> там практически везде дублируют троллейбусы, уводя
> пассажиропоток у ТУ.

А вот этого не заметил. Да и ходят они достаточно редко а не как в Ярославле.

> Ок, для вас повторю: вывод денег из МУП через ООО.
> Выгодный маршрут, и ООО, используя подвижной
> состав, принадлежащий по всей видимости МУП,
> ничего не платя за амортизацию и т.д., катает
> пассажиров. Прибыль получают люди из руководства
> МУП лично в свои карманы. Результат - МУП
> находится в плачевном финансовом положении,
> автобусы дряхлеют и не обновляются своевременно,

Разве совсем не обновляются? В 2007 годом по сравнению с 2006 я заметил прилично новых ЛиАЗов-5256, которые приходят на смену 677.
Икарусы приводятся в порядок (не Вологда конечно, но по сравнению с прошлым годом заметно лучше)



Троллейбусы тоже постепенно проходят КР


> Именно наличие одного монстра-монополиста делает
> возможным реализацию таких теневых схем (см.
> выше).

А если бы не было монстров, то не было бы никаких проездных, льгот, расписаний и.т.д. Зато были бы стада козелей и катафалков, см Архангельск, Воронеж, Питер.

> Проект ФЗ "Об ОТ", который, кстати, уже
> прошел первое чтение, предполагает, что доля
> одного перевозчика в городских перевозках не
> должна будет превышать 40 процентов к 2012 году

35%

Т.е. проект ФЗ "Об ОТ" в том виде как он есть сейчас, приведет к развалу немногочисленных (пока)еще искусственно не угробленных трамвайно-тролейусных хозяйств. В соответствии с ним, самые успешные хозяйства в стране - Самарское ТТУ(доля перевозок в городе ~40% трамвай, 15% троллейбус), Екатеринбургское ТТУ (40% только трамвай, а есть еще троллейбус), Вогоград МУП МЭТ (СТ+трам+трол 76% перевозок), Коломна (~80% трамвай), Краснодарское ТТУ (трам+трол. 90%(!) перевозок в городе) ждет ликвидация в виде принудительного разделения на "конкурирующих" перевозчиков.

> (как-то так кажется - сейчас перед глазами проекта
> нет). То есть муниципальные АТП и автоколонны ждет
> приватизация и разделение, что само по себе не так
> плохо.

Т.е. после разделения на то же количество автобусов и водителей, будет в несколько раз большее "административных работников", содержать которых будут пассажиры. Но если посмотреть на опыт Европы, то там зачастую весь транспорт в городе принадлежит одному оператору. И никто не говорит про "монополию" и что ее нужно "разделить".

> Наличие нескольких крупных перевозчиков
> способствует формированию нормальных и прозрачных
> конкурентных условий на рынке. Посмотрите на опыт
> похожего муниципального монстра ПАТП-1 в
> ярославле: его проблемы тянутся еще с советских
> времен, и при такой структуре собственности они
> просто нерешаемы.

Смотрю на опыт похожего муниципального монстра Автоколонна-1456 в Череповце ии МУП ПАТП-1 в Вологде, и вижу, что корень многих проблем Ярославля далеко не в форме собственности.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 18:25

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Огромный - это стада пазов и козелей в Воронеже, а
> несколько муниципальных автоубсов в режиме
> коммерции вред куда меньший. Тем более, что тут
> уже говории, что коммерческие пазики МУП а не
> ООО.


ну в общем-то с Воронежем сравнивать я бы не хотел - это все-таки далеко не самая типичная в РФ ситуация. Я бы скорее сравнивал с более благополучными транспортными хозяйствами. Что касается оценки суммы ущерба, то "вслепую" ее называть нельзя, нужно смотреть документы и т.д., каковой возможности пока нет


>
> > в нормальном городе размера Рыбинска никаких
> > катафалков вообще быть не должно. Они должны
> быть
> > в деревне и поселках городского типа, для работы
> в
> > которых они и разрабатывались.
>
> Верно. Но в нынешней реальности, зачастую в
> городах размера Рыбинска(и не только) кроме
> катафалков ничего уже нет. Так что Рыбинск на
> общем фоне выглядит очень неплохо, особенно
> учитывая общее далеко не блестящее экономическое
> положение города.
>


на общем фоне - да, но могло быть лучше.


> > Кстати, катафалки
> > там практически везде дублируют троллейбусы,
> уводя
> > пассажиропоток у ТУ.
>
> А вот этого не заметил. Да и ходят они достаточно
> редко а не как в Ярославле.


посмотрите схему, представленную на сабже темы: там красные линии катафалков идут практически везде вдоль маршрутов троллейбусов. Не спорю, что у ПАТП-1 пассажиропоток и сборы не снижаются, а вот у ТУ - запросто



>>
> А если бы не было монстров, то не было бы никаких
> проездных, льгот, расписаний и.т.д. Зато были бы
> стада козелей и катафалков, см Архангельск,
> Воронеж, Питер.



отнюдь: вот вы, например, знаете, что в Воронеже ходят бесплатные городские автобусы, что, кстати, во многом стало причиной траснпортного кризиса там. В Ярославле работал частный УКПТО, льготников оно возило, рейсы выполнялись лучше чем у местного ПАТП 1, проездные тоже принимались - все зависит от организации и желания работать,а не от величины перевозчика.


> Т.е. проект ФЗ "Об ОТ" в том виде как он есть
> сейчас, приведет к развалу немногочисленных
> (пока)еще искусственно не угробленных
> трамвайно-тролейусных хозяйств. В соответствии с
> ним, самые успешные хозяйства в стране - Самарское
> ТТУ(доля перевозок в городе ~40% трамвай, 15%
> троллейбус), Екатеринбургское ТТУ (40% только
> трамвай, а есть еще троллейбус), Вогоград МУП МЭТ
> (СТ+трам+трол 76% перевозок), Коломна (~80%
> трамвай), Краснодарское ТТУ (трам+трол. 90%(!)
> перевозок в городе) ждет ликвидация в виде
> принудительного разделения на "конкурирующих"
> перевозчиков.


не совсем: приведу по этому поводу свое мнение, высказанное не так давно в тематической рассылке.

"Насколько я понял, страсти в основном разгорелись из-за ст.12 проекта "Требования по обеспечению конкуренции при организации регулярных перевозок".

Часть 4 этой статьи полностью звучит так:"4. Объем транспортных услуг, предлагаемых одним перевозчиком или несколькими перевозчиками, образующими группу лиц, или простым товариществом, не может превышать с 1 января 2011 года 65 процентов общего объема предложения транспортных услуг на муниципальных маршрутах, пролегающих в границах одного муниципального образования, на межмуниципальных, межсубъектных маршрутах в сообщении между двумя муниципальными образованиями, а с 1 января 2013 года - не может превышать 35 процентов указанного общего объема за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено в связи с отсутствием предложения со стороны других перевозчиков."

При этом речь идет не о мерах по обеспечению конкуренции при организации маршрутов регулярного сообщения, а о мерах, применяемых на уже существующих маршрутах. То есть конкурс, например, будет обьявляться на организацию регулярных перевозок по уже существующему трамвайному маршруту. Очевидно, что ИП Геворкян с двумя Газелями в таком конкурсе принять участие не сможет. Участие в нем сможет принять лишь МУП ГЭТ или некая другая организация, имеющая как минимум трамвайный ПС и т.д. Либо если, что вероятнее всего, такой организации не будет, то - см. последнюю часть части 4 - норма применяется "за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено в связи с отсутствием предложения со стороны других перевозчиков." Таким образом, речь не идет о полномасштабной замене электротранспорта Газелями, и закон по сути лишь фиксирует на федеральном уровне положения, уже зафиксированные на уровне регионов. Так, у нас в Яробласти был в 2006 году принят закон "Об организации транспортного обслуживания населения
на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области". Он во многом повторяет рассматриваемый проект. Единственная новелла - нормы по защите конкуренции (кстати, применительно к автобусным предприятиям они не так плохи).



> Т.е. после разделения на то же количество
> автобусов и водителей, будет в несколько раз
> большее "административных работников", содержать
> которых будут пассажиры. Но если посмотреть на
> опыт Европы, то там зачастую весь транспорт в
> городе принадлежит одному оператору. И никто не
> говорит про "монополию" и что ее нужно
> "разделить".
>



смена формы собственности приведет: 1) к сокращению адм. персонала и повышению эффективности предприятия; 2) к избавлению от непрофильных активов типа общаг, ведомственных детских садов, санаториев и т.д.; 3) разумеется, что это возможно при жестком контроле со стороны органов местного самоуправления. В Европе монополистических муниципальных структур нет практически нигде. Есть муниципальный оператор перевозок, ответственный за сервис и обслуживание, сбор выручки, контроль оплаты и расписания, например BVG в Берлине и несколько всегда ЧАСТНЫХ автобусных компаний-подрядчиков, которым и принадлежат гаражи, ПС и вся громоздкая инфраструктура. Т.о. за муниципалитетом оставлен только менеджмент + электротранспорт, приватизация которого как раз влечет почти всегда негативные последствия (не в смысле закрытия системы и продажи депо под ТЦ с последующей организацией Воронежа, а в смысле повышения тарифов у ужесточения контроля, что влечет рост социальной напряженности), поэтому в Европе это делается только в крайнем случае, если город - банкрот. Нахождение гаражей и самих автобусов в муниципальной собственности под управлением одного перевозчика - это как раз признак советской формы организации городского хозяйства.


> Смотрю на опыт похожего муниципального монстра
> Автоколонна-1456 в Череповце ии МУП ПАТП-1 в
> Вологде, и вижу, что корень многих проблем
> Ярославля далеко не в форме собственности.



не спорю - вполне возможно, но в этом и суть нового закона - сделать регулирование рынка городских перевозок независимым от конкретных персоналий.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Сергей Лаврентьев  04.10.2007 19:28

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ярославле работал частный УКПТО, льготников
> оно возило, рейсы выполнялись лучше чем у местного
> ПАТП 1, проездные тоже принимались - все зависит
> от организации и желания работать,а не от величины
> перевозчика.

Все здорово, только ключевое слово в предложении - "работал". Вот это как раз и есть один из самых серьезных минусов небольших перевозчиков - их быстрый сход сорбиты. А ОТ должен быть стабильным, что может обеспечить СИЛЬНЫЙ желательно муниципальный перевозчик (даже если он монополист).

Re: Сайт Рыбинский транспорт
city_dog  04.10.2007 19:57

а вы посмотрите в соответствующей теме здесь же, почему он "работал", а не работает. Почему в Берлине проблем с частными перевозчиками не возникает? может быть потому, что там отсутствуют СИЛьНЫЕ муниципальные монополисты? да, сейчас в городе по сути отсутствуют сильные частные перевозчики, т.к. нужен ПС, территория для его хранения и текущего ремонта и т.п.. Именно поэтому грамотная приватизация ПАТП сможет решить эти проблемы: на месте одного ПАТП возникнут несколько частных перевозчиков с инфраструктурой и всем готовым. Одновременно город сможет за счет это приватизации получить деньги на модернизацию ГЭТ и - особенно - трамвайной системы.

Re: У меня вопрос: в разделе муп "ТУ" написано, что в городе 7 маршрутов троллейбуса, а по списку маршрутов их выходит 6? Значит где-то ошибочка. (-) (-)

0

Ошибка в списке - 7-й маршрут тоже есть (0)
Сергей Лаврентьев  06.10.2007 18:10


Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  07.10.2007 21:22

Маршрут №7 открыли недавно. В списке ошибка, но такой маршрут есть! С 6 апреля маршрут изменился... Цитирую: ("Золотое кольцо")
СЕМЕРКА ПОЙДЕТ ПО ВОСЬМЕРКЕ. РЫБИНСК. Новый троллейбусный маршрут стартует в десять часов утра 14 декабря в Рыбинске. Он получит номер 7 и будет проходить по замысловатой траектории, похожей на цифру 8. Начало маршрута - от троллейбусного депо. Далее троллейбус пойдет по улице Ворошилова, проспекту Революции, через Скоморохову гору и улицу Свободы на Крестовую. Затем через улицы Стоялую, Герцена и Пушкина выйдет на проспект Ленина. Оттуда через улицу 9 Мая и проспект Революции вернется к месту своего старта. Одновременно с открытием семерки будет отменен маршрут номер три.


ИЗМЕНИЛИ МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА. РЫБИНСК. С 6 апреля изменился маршрут движения троллейбуса N 7. Теперь он будет следовать до завода «Призма». Маршрут, появившийся всего четыре месяца назад, изменили вынужденно. Он не оправдал себя, так как троллейбус ездил полупустым, а предприятие несло убытки. Вероятнее всего, уже этим летом в городе появится еще одна троллейбусная линия. Она пройдет по улице Герцена.

Обновления
маа  08.10.2007 02:16

К вышесказанному. Маршрут 3, насколько я осознал так и не отменили. Вообще, троллейбусная система Рыбинска для меня огромный темный лес. Кстати, маршрут №2 тоже когда-то был. http://www.regnum.ru/news/482657.html
Обновления:
08.10.2007 В разделе "Автобус" добавлено актуальное расписание маршрута №6 с 21.06.07, расписание маршрута 16э до поселка ГЭС с 18.11.06. В разделе "Маршрутки" добавлены расписания 2т, 9т, 21т, 33т, 113т, 114т, 127т

Re: по поводу речфлта
Лапшов Игорь  11.10.2007 19:18

А чтоно навигация уже закрыта? Потмоу как обысно "заря" до Омута и "Московский" до Пирогова ходили чуть ли не до ноября. НУ а линия Переборы - Юршино вообще связывает островитян с большой землёй и должна работать до ледостава. Просьба выяснить.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  12.10.2007 01:37

Переборы-Юршино пока еще работает.
от Перебор:
08.00
16.00 (по сб. и вс.)
19.00
отправление от Юршино:
08.20
16.20(по сб. и вс.)
19.20

Речной транспорт в тяжелом положении, поэтому линии и закрываются раньше положенного... Цитирую новости "Рыбинск-40":

Навигация в этом году завершилась на две недели раньше запланированного срока. Из-за финансовых проблем речники вынуждены были остановить движение по межгородской линии Ярославль - Брейтово и поставить теплоходы на якорь. Сэкономленными на топливе деньгами сотрудники службы пассажирских перевозок планируют расплатиться с долгами, накопившимися за сезон. 9 бакенов - вот и вся путевая обстановка в ведении рыбинских речников. Но на обслуживание - ремонт и хранение - водной разметки требуется немалая сумма: в год - 650 тысяч рублей. Таких денег в областном бюджете предусмотрено не было. Поэтому единственный выход из финансового тупика, которые увидели сотрудники рыбинских пассажирских перевозок - это перейти на режим экономии.

Владислав Марков, директор ООО "Рыбинские пассажирские перевозки":

- Обстановка работала целую навигацию, а за нее ни копейки не было заплачено. Поэтому сейчас единственная вынужденная мера - это остановиться и деньги, которые пошли бы за топливо, их отдать за обслуживание путевой обстановки.

Вот поэтому теплоходы стали готовить к зиме на две недели раньше запланированного срока. Линия межгородских перевозок между Ярославлем и Брейтово закрылась 3 сентября - вместо предполагаемого 18. С 7 октября прекратятся перевозки по линии Рыбинск-Колхозник, а с 30 - по линии переборы Остров Юршинский. Так что с 1 ноября все речные суда встанут на якорь.
10.09.2007 г.
http://r40.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1320&Itemid=2

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  23.10.2007 19:24

Обновления сайта. Добавлено расписание автобуса №15, маршрутки 8т. Постоянно добавляются фотографии автобусов патп №1. Спасибо за предоставленные снимки Сергею Лаврентьеву и Максиму Иртюге!

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Павел Никифоров  24.10.2007 09:53

Прежде чем добавлять новые полноразмерные фотографии, рекомендую ликвидировать два верхних ряда маленьких снимков, которые, как я понимаю, несут оформительское назначение. Эти элементы очень сильно утяжеляют страницу, в итоге у стороннего пользователя тратиться и траффик и желание дождаться основного содержания.

Статья "Взгляд на троллейбусы из города Рыбинска" в АР (ссылка), вопрос об ОТ Пошехонья
p989mn  16.11.2007 11:01

"Взгляд на троллейбусы из города Рыбинска" в рубрике АвтоРевю Грузовики и Автобусы №1 за 2006 г.
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n01/troll/t.htm?phrase_id=2368421

В Пошехонье Ярославской области есть общественный транспорт и в чём он выражается, кто-нибудь знает? Я был там денёк этим летом, заметил автобусные остановки, но самих автобусов не видел. Кроме этого, отдыхавшего в тенёчке:


Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  16.11.2007 13:30

Насколько я заметил, будучи там прошлым летом, там ездила какая-то маршрутка, газелька.... Возможно, даже не одна, перевозя пассажиров через все мосты Согожи... Автобусов я не заметил. Да и нет их там, по-моему... Город мал. А на фото, похоже межлдугородний автобус Пошехонского атп, зао "Автомобилист", если не ошибаюсь....

ОТ Пошехонья
lightning  16.11.2007 14:03

Когда я возвращался из Рыбинска в Череповец, видел в Пошехонье на автовокзале Икарус-256 с номерами 76 (из Ярославля или Рыбинска) а на одной из остановок красный ПАЗ-3205

P.S. На автовокзале Пошехонья народ разве что не ночует. Подсадка в междугородние автобусы со всеми занятыми местами (в проход) - обычное дело.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 14:06 пользователем lightning.

Re: ОТ Пошехонья
маа  16.11.2007 18:39

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. На автовокзале Пошехонья народ разве что не
> ночует. Подсадка в междугородние автобусы со всеми
> занятыми местами (в проход) - обычное дело.


К сожалению и по-видимому... эта отличительная и отрицательная черта распространяется почти на все автовокзалы области....

Re: ОТ Пошехонья

маа писал(а):
> lightning писал(а):
> > Подсадка в междугородние автобусы со
> > всеми занятыми местами (в проход) - обычное дело.
> К сожалению и по-видимому... эта отличительная и
> отрицательная черта распространяется почти на все
> автовокзалы области....
-------------
Не такая уж она отрицательная! Слегка перефразируя пословицу, лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть на вокзале. Лично Вы что бы выбрали -- уехать стоя, но сейчас, или сидя, но завтра?
Отрицательный знак сидит глубже -- в убитости автопарка и недостатке рейсов. Или еще глубже -- в недофинансировании и прочих прелестях сегодняшних экономических отношений. Существование нормы, по которой посадка в междугородные автобусы разрешена только по количеству мест для сидения, в нынешних условиях есть чиновничье издевательство! Выполнение этой нормы было бы издевательством вдвойне! А какой лучший способ борьбы против дурных законов? Правильно -- их дурное исполнение! Берут всех -- правильно делают! Выручка/налоги идут мимо государства? Это проблема государства. Пусть оно (в лице "слуг народа") и думает, как это исправить. Может или хочет ли оно исправлять ситуацию -- вопрос, весьма далёкий от транспортной тематики нашего форума. Это, скорее, для Дискоклуба. И заплёванная провинциальная автостанция --не место для размышлений о путях выхода России из кризиса. Там у людей вполне конкретная дума -- как бы отсюда уехать. И поедут на том, что есть -- будь это хоть Сетра с DVD и конди, хоть ЛАЗ-695 с движком почти в салоне и сантиметром пыли на сиденьях. "Теплыми словами" отметят, конечно, и депутатов, и губернаторов, и президентов, и прочих "слуг народа", но всё равно поедут и будут рады, что хоть как-то уехали -- итог получается позитивным даже при всей критической массе негатива. А Вы говорите, "отрицательная черта"...

А не думаете о безопасности стоящих пассажиров?

А тех кто около сидит в случае лобового ДТП в суммарной скоростью 200км.час?

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Маа  17.11.2007 17:01

По моему, так этот закон совершенно отличный. Мне часто приходится бывать на этих заплеванных автостанциях и я отлично знаком с ситуацией нехватки мест всем. В данном случае, хочу привести очень показательный положительный пример междугородних услуг яркамп 500т. Рейсов хватает на всех. Стоячих не берут, по мере необходимости даже в течении дня добавляются автобусы. Это сервис. Это показатель. Отмечу, что пошехонское атп еще не самая плохая организация транспортных перевозок...

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Маа  17.11.2007 17:08

И еще, к первой части сообщения. Был бы выбор!!! Я выбрал сидячее место. Попробуйте прокатиться стоя 2 - 3 часа в забитом междугороднен автобусе!!.. А еще интересней смотреть на рейсы Рыбинск Мышкин... На пошехонов, которые обходят пост гаи на междугородней трассе... Может это и не очень влезает в тематику этого форума, но это проблема, связанная с транспортным обслуживанием и не касаться ее не логично.

Re: А не думаете о безопасности стоящих пассажиров?

Лученецкий Ярослав писал(а):
> А не думаете о безопасности стоящих пассажиров?
---------------
Думаю, что при ДТП автобуса со 100 пассажирами жертв может быть больше, чем в автобусе с 50 пассажирами.
Но скажите, намного ли безопасней положение пассажиров, стоящих в городском автобусе? Почему перевозка стоящих пассажиров в автобусах городских маршрутов вполне законна, а междугородных -- нет? На территории городов не бывает ДТП?

Re: Сайт Рыбинский транспорт

Маа писал(а):
> очень показательный положительный пример
> междугородних услуг яркамп 500т. Рейсов хватает на
> всех. Стоячих не берут, по мере необходимости
> даже в течении дня добавляются автобусы. Это
> сервис. Это показатель.
------------------
Ключевая фраза -- "Рейсов хватает на всех".
Только уточним -- на всех, желающих ехать из Ярославля в Рыбинск.
Но какое отношение "образцово-показательный 500-т" имеет, например, к Брейтову, которое с "большой землёй" связывает только междугородный автобус на Шестихино с пятью рейсами (летом есть еще "Метеор", но там тоже проблем хватает...)
Почитайте о транспортных страданиях брейтовчан и расскажите им про "образцовый 500-т", а также про "совершенно отличный закон", из-за которого их районный прокурор воюет с автотранспортниками. По какому адресу и какими выражениями они Вас пошлют, догадаться нетрудно...

З.Ы. Пусть Вас не смущает название газеты, на которую приведена ссылка -- просто дал то, что первым нашлось. А про этот прокурорский идиотизм писали и другие, вполне серьёзные издания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 03:01 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Сайт Рыбинский транспорт

Маа писал(а):
> И еще, к первой части сообщения. Был бы выбор!!!
----------------
Золотые слова!

> Я выбрал сидячее место.
----------------
Позвольте поинтересоваться, между чем и чем выбирали?
Если между "стоя рейсом 18:00" и "сидя рейсом 18:30", то вопросов нет!
А если Вам предложат выбрать между "стоя сегодня последним рейсом" и "сидя завтра утром", тоже будете привередничать? Можно, конечно, вернуться домой и поспать до утра. Да вот беда -- дом-то Ваш как раз в паре сотен километров от города Засранска, автостанция которого Вам и предлагает "сделать выбор".
И спасибо им хотя бы за это! А по "совершенно отличному закону" у Вас и этого не будет! Не хватило сидячих мест -- Вы свободны, приходите завтра! Нет, ночевать на автостанции нельзя, Вы что, читать не умеете? Написано же -- закрывается в 20:00! Что, какая еще гостиница? Был тут Дом колхозника, так его лет 10 назад санэпидстанция закрыла. И вообще, мужчина, отойдите от кассы, не мешайте работать!

> Попробуйте прокатиться стоя 2 - 3 часа
> в забитом междугороднен автобусе!!..
-----------------
Снова повторяю -- зависит от того, какая есть альтернатива! Из Ярославля в Рыбинск поеду сидя, на 504, 500-т или на поезде. Из Парижа в Лондон -- на "Евростар'е", тоже сидя. А из любимого Засранска -- на том, что оттуда поедет, и так, как удастся туда влезть. Если хоть что-нибудь поедет... И если вообще удастся в него влезть... А уж как счастлив буду, что уехал -- словами не передать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 05:05 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Сайт Рыбинский транспорт

маа писал(а):
> Представляю свой сайт о транспорте в городе
> Рыбинск http://rybtrans.narod.ru/
-----------------
Скажите, а какова судьба пригородного маршрута Рыбинск -- Великий Мох ?

Год или два назад, когда закрыли и стали разбирать Тихменевскую узкоколейку, бывшую единственным транспортом для жителей поселка Вел.Мох, туда запустили какую-то экзотику -- вроде бы, вахтовку на базе ЗИЛ'а-131 -- единственное, что могло туда пройти по бездорожью. Одновременно обещали построить дорогу, пригодную для движения нормального автобуса.
И что там сегодня? Построили им дорогу, или до сих пор вахтовка ездит?

Re: Сайт Рыбинский транспорт
Михаил Кузнецов  18.11.2007 08:24

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------


> Но какое отношение "образцово-показательный 500-т"
> имеет, например, к Брейтову, которое с "большой
> землёй" связывает только междугородный автобус на
> Шестихино с пятью рейсами (летом есть еще
> "Метеор", но там тоже проблем хватает...)
> Почитайте о транспортных страданиях брейтовчан и
> расскажите им про "образцовый 500-т", а также про
> "совершенно отличный закон", из-за которого их
> районный прокурор воюет с автотранспортниками. По
> какому адресу и какими выражениями они Вас пошлют,
> догадаться нетрудно...
>
> З.Ы. Пусть Вас не смущает название газеты, на
> которую приведена ссылка -- просто дал то, что
> первым нашлось. А про этот прокурорский идиотизм
> писали и другие, вполне серьёзные издания.

Бог с ним, с названием газеты, но я знаю длстаточно много людей, которые ездят из Брейтова в Яр-ль или Рыбинск на работу/учебу, и то что в статье написано - чистая правда. А проблем уйма. Вот бы сделать маршрут а-ля 500т Ярославль - Брейтово хотя бы с одним автобусом на линии в вт-чт и двумя в выходные. Я думаю, несмотря на время в пути, он бы был популярен, учитывая что на поездку из Брейтова в Ярославль на автобусе (в который еще сесть надо!!!)и поезде тратится практический целый день (в районе 7-8 часов) и многие отдали бы за поездку даже 200-250 р., тк автобус Брейт-Шестих около 70 р + поезд 84 р - уже более 150 р.

Re: Сайт Рыбинский транспорт
маа  18.11.2007 21:07

> Скажите, а какова судьба пригородного маршрута Рыбинск -- Великий Мох ?
По этому поводу могу сказать одно, что на вокзале такого маршрута не наблюдается...

>Вот бы сделать маршрут а-ля 500т Ярославль - Брейтово хотя бы с одним автобусом на линии в вт-чт и двумя в выходные...

Я думаю будет такой маршрут.... Ездили же сколько времени и из Рыбинска черт знает как... Все изменится, но сказу кардинальных изменений ждать конечно нельзя..

>Позвольте поинтересоваться, между чем и чем выбирали?
Если между "стоя рейсом 18:00" и "сидя рейсом 18:30", то вопросов нет!
А если Вам предложат выбрать между "стоя сегодня последним рейсом" и "сидя завтра утром", тоже будете привередничать?

На автостанции никто мне еще стоя не предлагал ехать. А так, в принципе, если хотите знать мое мнение, я автостоп выбираю иногда, когда уж совсем проблема в Засранск не уехать или из него.

Рыбинск -- Великий Мох

маа писал(а):
> Рыбинск -- Великий Мох ?
> По этому поводу могу сказать одно, что на вокзале
> такого маршрута не наблюдается...
----------------
Если я ни с чем не путаю, то он должен был отправляться от остановки, которая на противоположной стороне ж.д.станции (через пути по пешеходному переходу слева от вокзала), Там, где остановка автобусов на Мышкин и Ларионово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 06:31 пользователем Александр Мерщиков.

как уехать из Засранска

маа писал(а):
> На автостанции никто мне еще стоя не предлагал ехать
---------------
Они и не могут этого предложить -- "закон" запрещает. В лучшем случае могут шепнуть, мол, подойдите к водителю и т.д. Хотя это можно сделать и без подсказок. А уж водитель либо возьмет стояков, либо нет -- зависит от соотношения:
степени его человечности,
желания поиметь лишнюю копейку,
реальности репрессий в случае выявления нарушения,
уровня его пофигизма
и т.д.

> я автостоп выбираю иногда, когда уж совсем
> проблема в Засранск не уехать или из него.
----------------
Тоже вариант, со своими плюсами и минусами.
Говорить о плюсах не буду, уступив эту возможность сторонникам данного способа перемещения -- у них это лучше получится. Из минусов же отмечу лишь то, что точка старта может не совпадать с автостанцией -- на нужную трассу надо ещё выйти, а автобус -- вот он, перед тобой, один шаг на подножку -- и ты внутри, то есть уже практически дома :-)) А если уже и Солнце зашло, и трасса обещает быть не очень оживлённой, и погода мерзопакостная... Далеко не у каждого возникнет желание ловить "журавля" на трассе, если есть вполне реальная "синица" на автостанции. Впрочем, это только одна из возможных комбинаций всех обстоятельств. При другом, не столь невыгодом
их сочетании (оживлённая трасса рядом, достаточный запас времени) -- почему бы не попробовать!
В конце концов, я ведь не за то выступаю, чтобы всех насильно прессовать в автобусе. Я против запрета перевозки стоящих пассажиров в автобусах междугородных маршрутов, а уж воспользоваться ли такой возможностью -- пусть каждый решает сам. Всего лишь -- право выбора!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 02:22 пользователем Александр Мерщиков.

Брейтово -- Ярославль

Михаил Кузнецов писал(а):
> я знаю длстаточно много людей, которые ездят из Брейтова
> в Яр-ль или Рыбинск на работу/учебу, и то что в
----------------
Михаил, а как именно они ездят из Брейтова в Ярославль? Про "Метеор" я знаю, про шестихинский автобус+поезд -- тоже. Но по некотрым данным там есть и какой-то прямой автобус?
На all-transport.info указано его отправление: 4.00т (пн,ср,пт), 12.00т (сб)
Аналогичную информацию встречал и в "Брейтовских новостях". К сожалению, ни там, ни там ничего нет ни о месте его прибытия/отправления в Ярославле, ни о времени отправления из Ярославля, ни о продолжительности рейса. Не говоря уж про тип и принадлежность машины. И сам этот автобус ни разу не повезло увидеть. Если я правильно понял, Михаил, у Вас есть живые свидетели, очевидцы, аборигены, так сказать? Тогда сам бог велел Вам провести их допрос и вытрясти из них все подробности об этом летучем голландце... ну, то есть брейтовце!

> Вот бы сделать маршрут а-ля 500т Ярославль - Брейтово
> хотя бы с одним автобусом на линии в вт-чт и двумя в выходные.
> Я думаю, несмотря на время в пути, он бы был популярен,
---------------
В изруганные всеми советские годы самолёт летал. Тоже был популярен :-))

Интересно, что нет ни одного автобусного маршрута, связывающего Ярославль с двумя райцентрами -- Некоузом и Брейтовом (если не считать то, о чём я спрашивал выше; но он то ли есть, то ли его нет... а если есть, то какой-то полусекретный :-).
Припоминаю, что лет 10 назад был автобус Яр.Главный -- Шестихино. Был, да исчез... И всё левобережье Волги выше Рыбинского моря (два района полностью и половинки от ещё двух) лишено прямых автобусов до областного центра.
Маршрут Ярославль -- Мышкин тоже фактически идёт не до Мышкина, а только до Коровина, от которого в Мышкин надо ещё на пароме переправиться через Волгу. Сейчас власти Мышкина хлопочут о введении прямого рейса через Углич -- дай им Бог удачи в этом деле!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 06:42 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Брейтово -- Ярославль
Михаил Кузнецов  19.11.2007 14:50

Александр, эти рейсы обслуживает газель какого-то ЧП, стоим. 230 р. Время в пути - 4 часа, ездят до областной б-цы. Причем возят по записи, остальных-если есть места. Из Ярославля фиксированного отправления нет-как только все кто заявлял о своей поездке пройдут медосмотр. Т.е. жто своего рода социальное такси. Что касаемо моих знакомых,они ездят поездом+автобус



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 19:37 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Брейтово -- Ярославль

Михаил Кузнецов писал(а):
> Александр, эти рейсы обслуживает газель какого-то ЧП, стоим. 230 р.
> Время в пути - 4 часа, ездят до областной б-цы.
> Причем возят по записи, остальных-если есть места.
> Из Ярославля фиксированного отправления нет-как только все кто
> заявлял о своей поездке пройдут медосмотр.
> Т.е. жто своего рода социальное такси.
-----------------
Спасибо, Михаил. Значит, можно не считать это общественным транспортом. Пожалуй, это ближе к автобусу, который возит челноков из Ярославля на Черкизовский рынок -- цель другая, но принцип допуска тот же.
Хотя, описанная технология объясняет только 1-й рейс -- "4.00т (пн,ср,пт)".
А "12.00т (сб)" -- ехать к Обл.больнице тут явно незачем...

> Что касаемо моих знакомых,они ездят поездом+автобус
----------------
Вероятно, не берут, поскольку мест не хватает? А то на учебу вполне можно бы ехать в 4:00 (пн).

Газель-то какая? 7-местная? Или типа "шпроты-15"?

Re: Брейтово -- Ярославль
Михаил Кузнецов  23.11.2007 19:52

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вероятно, не берут, поскольку мест не хватает? А
> то на учебу вполне можно бы ехать в 4:00 (пн).
>
> Газель-то какая? 7-местная? Или типа "шпроты-15"?

именно, мест не хватает. А газель вроде бы 7- или 8- местная. Уточню, чуть позже точно отвечу.

Несколько фоток в Рыбинске.
Костя  31.12.2007 18:58

Да и Ярославль заодно там есть-http://novrail.narod.ru/photos/ot1.html

Re: Сайт Рыбинский транспорт
subbota2000  27.07.2008 23:46

Типография "Жемчужина" в Рыбинске печатает местному ПАТП проездные билеты с элементами защиты от копирования степени "В" без лицензии МИНФИНА. Жена сотрудника ПАТП-фиктивный работник типографии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]