ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель  10.12.2007 14:53

Интересно(если конечно этот проект осуществится),а проездные на него традиционного трама будут действовать или же придумают 4-й вид проездного или вообще придётся всем за наличные средства кататься.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  10.12.2007 16:15

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно(если конечно этот проект осуществится),а
> проездные на него традиционного трама будут
> действовать или же придумают 4-й вид проездного
> или вообще придётся всем за наличные средства
> кататься.

Да ведь могут сделать, как в Москве: типа монрельсовый трамвай как аттракцион с соответствующей стоимостью. А люди будут кататься в маршрутках.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель  10.12.2007 18:36

Какой интерес тогда будет людям ездить из брагино в центр на обычном траме заплатив за проезд,а потом делать пересадку в районе ТЦ Садко на монорельс и ехать дальше до мукомол.переул.с последующей оплатой проезда(возможно стоимостью более дороже хотя-бы того же троля,автобуса и тд.и тп.)Рентабельность трама(обычного) тогда вообще упадёт.Зачем на нём ехать если на маршрутке выходит дешевле.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель  10.12.2007 18:47

И где по словам властей будут делать разворотное кольцо в райне Садко.В треугольнике 1,5,7 маршрутов.Места я сомневаюсь что хватит
ну если только в Юбилейный парк заворотить.И ещё вопрос как будут транспортировать те же трамваи как новые с завода так и старые на КВР если снимут пути на Б.О

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Кузнецов  10.12.2007 18:48

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой интерес тогда будет людям ездить из брагино
> в центр на обычном траме заплатив за проезд,а
> потом делать пересадку в районе ТЦ Садко на
> монорельс и ехать дальше до мукомол.переул.с
> последующей оплатой проезда(возможно стоимостью
> более дороже хотя-бы того же троля,автобуса и тд.и
> тп.)Рентабельность трама(обычного) тогда вообще
> упадёт.Зачем на нём ехать если на маршрутке
> выходит дешевле.


вот поэтому и будет аттракцион для богатых

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Кузнецов  10.12.2007 18:50

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где по словам властей будут делать разворотное
> кольцо в райне Садко.В треугольнике 1,5,7
> маршрутов.Места я сомневаюсь что хватит
> ну если только в Юбилейный парк заворотить.И ещё
> вопрос как будут транспортировать те же трамваи
> как новые с завода так и старые на КВР если снимут
> пути на Б.О

У Садко и будет. А новые - чего транспортировать-то??? их просто не будет, вот и все...

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель  10.12.2007 19:03

Фигня получается.Короче дело обернётся Козелями и пазиками,а чтобы не мучится с трамваем пустят до моторного всё равно дальше ездить никто не будет

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  10.12.2007 19:05

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> вопрос как будут транспортировать те же трамваи
> как новые с завода так и старые на КВР если снимут
> пути на Б.О

Ну во-первых, было правильно подмечено, что их не будет. А во-вторых, можно на грузовых автомобилях транспрортировать.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.

Любитель писал(а):
> а проездные на него традиционного трама будут
> действовать или же придумают 4-й вид проездного
> или вообще придётся всем за наличные средства кататься.
----------------
4-й вид проездного, и никак иначе!
Не забывайте, что это будет уже не трамвай -- он не сможет ездить по путям традиционного трамвая, равно как и старый трамвай не будет ездить по "резиновому рельсу" (шутка!) То есть к трём технически несовместимым транспортным сетям (Ав, Тм, Тб) добавится еще одна. А отношение нашей мэрии к совмещённым проездным хорошо известно. Вспомните историю отмен единых проездных за последние лет пять. Один раз отменили якобы по просьбе транспортников -- будто бы им было трудно договориться о дележе выручки между собой. Абсурдность этих доводов была ясна даже ребёнку! Во-первых, трамвайщикам и троллейбусникам делить нечего -- это одно предприятие! Во-вторых, деньги от автобусного проездного всё равно надо как-то делить между несколькими АТП, то есть эту "проблему" не решить простой отменой единого. Через пару месяцев единый появился вновь, но уже по заметно выросшей цене. При этом раздельные проездные А, Трм, Трб остались!
Второй раз единый убили уже другим оружием -- якобы спрос на него был настолько низок, что не оправдывал даже его печатание и развоз по киоскам! Опять неправда! Печать стОит ненамного дороже визиток или карманных календариков (а если ещё и рекламу туда помещать, так можно и в плюсе быть!), а развозить по всем киоскам и не нужно -- достаточно обеспечить ими какой-то один, а "немногочисленные" потребители единого вполне могли бы раз в месяц съезить на ту же Подбелку или на Советскую улицу. Но у нас же не принято утруждать себя поиском разумного обоснования -- сгодится любой притянутый за уши "аргумент". Помните, с какой формулировкой закрыли 4-й трамвай? Из той же самой оперы!
Вот, видите, какими героическими усилиями убивали единый? И после этого Вы еще смеете надеяться, что возможен совмещённый трамвайно-транслорный билет?
Не верь, не бойся, не проси, не жди и не надейся! ((с) не помню кто)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.07 04:15 пользователем Александр Мерщиков.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7  11.12.2007 23:06

Мне почему-то кажется что век пазлов остается недолгим! По-любому эти уродцы должны уйти в прошлое...А если останутся, то я например, сменю место проживания! Уже не хватает терпения уворачиваться от них на дорогах!!! Бррр...

ОФФТОП
SamLab  12.12.2007 15:42

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не верь, не бойся, не проси
> ((с) не помню кто)


Не верь, не бойся, не проси (с) ТАТУ

НЕ ВРАТЬ и НЕ БОЯТЬСЯ (с) ЖИРИНОВСКИЙ

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
kalexandr  14.12.2007 10:08

Уважаемые жители Ярославля. Во многих федеральных СМИ прошла информация о закладке в вашем славном городе нового дизельного завода. Судя по всему - это будет крупное предприятие. Вопрос: Группа ГАЗ, которая заложила новое производство локализовала его на площадке ЯМЗ или на какой то другой площадке города?
Если на площадке ЯМЗ, то понятно, что это только увеличит пассажиропоток маршрутов тармвая, проходящих через проходную ЯМЗ.

Сокращение расходов городского бюджета (отрывок из статьи)
Михаил Кузнецов  16.09.2009 16:33

Если проанализировать, расходы каких отраслей были наиболее значительно сокращены, то согласно заключению контрольносчетной палаты секвестр в первую очередь коснулся затрат на функционирование транспортных предприятий. Речь идет о сумме без малого 126 миллионов рублей. Более чем на 107 миллионов уменьшаются ассигнования учреждениям бюджетной сферы. Правда, власти при этом гарантируют, что секвестр не коснется социально значимых статей расходов и не приведет к сокращению штатной численности работников.
http://city-news.ru/content/view/1877/1/
Власти гарантируют что сокращений персонала не будет, и в то же время штатное расписание ГЭТ сокращается на 188 чел... противоречие получается..

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.

Не будет секвестра социально значимых статей. Получается, что ОТ не является социально значимым, он не перевозит пенсионеров, школьников, студентов и прочих горожан. Наверное они все пешком ходят)

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  16.09.2009 22:14

Имхо, вот в чем дело. У дотируемого ОТ есть субститут, причем очень мощный, маршрутки называется. А вот у образования и здравоохранения... Скажем так, если при урезании общ.транспорта народ пойдет на маршрутки или задумается о приобретении автомобиля или чего-нить двухколесного, то при урезании кол-ва школ и больниц (или врачей и учителей), потребители этих услуг вряд ли пойдут в частные школы и больницы, да и нет у нас их по сути! Просто в существующих будет давка.
Да к тому же из ОТ давно уже бизнес сделали, я про Россию говорю. Какой он теперь социально значимый?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 22:16 пользователем Михаил Костров.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Andy  16.09.2009 23:21

Цитата (Михаил Костров)
потребители этих услуг вряд ли пойдут в частные школы и больницы, да и нет у нас их по сути! Просто в существующих будет давка.

Не, ничего особо страшного не произойдет - просто в существующих больницах и поликлиниках расширится перечень платных услуг. Ну, а как вы все сами понимаете, что лечится даром - это даром лечится.

Значительно хуже будет (и есть) то, что мЕрские имеют и с транспорта, и со здравоохранения. Поэтому они будут всячески препятствовать развитию конкуренции и на том, и на этом рынке, отчего услуги будут все хуже, а цена на них - все выше!

Александр Болтовнин: "По улице Большая Октябрьская мы планируем пустить как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута".

И снова о дорогах. О них сегодня шла речь на заседании общественной палаты Ярославля. Здесь был представлен генеральный план развития города. Вот что услышал корреспондент ГТ на встрече общественников.

О генплане развития Ярославля рассказывал Игорь Лебедев. Он напомнил, что осуществляться план будет по недавно принятым правилам застройки землепользования. В сам генплан за три года внесено лишь два изменения. Одно из них касалось строительства Карабулинской развязки. Формальности на этот счет соблюдены муниципалитетом.

Игорь Лебедев, директор департамента архитектуры и развития территорий мэрии Ярославля: «На определенное время эта проблема отошла на второй план. Из-за отсутствия экономических возможностей у города. Но Карабулинская развязка - это наше будущее. От этого мы никуда не денемся. Посмотрите, что творится с Московским проспектом: количество машин увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому строительство подобного рода развязок - оно необходимо городу».

Транспортники в перспективе также готовят новые маршруты. Связано это с масштабными дорожными работами к тысячелетию, а также строительством жилья. Генплан предусматривает переход от его точечной застройки к комплексной.

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «По улице Большая Октябрьская мы планируем пустить как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута. С учетом того, что начинает активно застраиваться Тутаевское шоссе начинаем активно усиливать это направление. У нас будут оттуда с улицы Красный перевал двигаться, видимо, до Торгового переулка троллейбус специальный, потом по улице Победы и до вокзала пойдет».

По правилам землепользования город разделен на 28 зон. Самые неприкосновенные для изменений в генплане - зона ЮНЕСКО и городские парки.

Игорь Лебедев: «Те зоны, которые заняты в настоящее время городскими парками, скверами, бульварами отнесены к так называемой зоне Р-1. Для этой зоны установлен крайне жесткий регламент. Там ничего нельзя строить. Можно только восстанавливать зеленые насаждения, элементы благоустройства - и все».

Транспортные и строительные изменения будут внесены в генплан. Муниципалитет принял такой проект. Публичные слушания по этому вопросу состоятся 6-го октября.

http://gtk.yar.ru/news/11487.ns

Re: Александр Болтовнин: "По улице Большая Октябрьская мы планируем пустить как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута".
Михаил Кузнецов  25.09.2009 07:20

Цитата (Дмитрий Васильев)

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «По улице Большая Октябрьская мы планируем пустить как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута. С учетом того, что начинает активно застраиваться Тутаевское шоссе начинаем активно усиливать это направление. У нас будут оттуда с улицы Красный перевал двигаться, видимо, до Торгового переулка троллейбус специальный, потом по улице Победы и до вокзала пойдет».
Я с рождения живу в 2х км от фабрики Красный Перевал, а вот где улица Красныйй Перевал не знаю... товарищи форумчане, подскажите плз, если такая все же существует, то где

Необоснованный и беспричинный глум
Замараев Д.И.  25.09.2009 14:43


Настоящее и будущее ярославских дорог

В 2010 году Ярославль станет другим городом - уверен министр транспорта России Игорь Левитин. Главное, считает главный дорожник страны, сделать все ремонты и реконструкции в срок. Сегодняшняя поездка министра получилась инспекторской - он побывал и на Московском проспекте, оценил дорожные ремонты в центре Ярославля, строительство развязок моста «Юбилейный». Главными Игорь Левитин считает работы на Московском проспекте. Потому и готов провести перераспределение финансовых ресурсов. Проект Юго-Западной окружной дороги еще не готов, потому те средства, которые планировалось потратить на нее, пойдут на расширение Московского.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Узкое место там - это путепровод. Мы договорились, что третья полоса там появится. Причем исключительно для общественного транспорта».

Эти слова министр произнес на стройке развязок Юбилейного моста. Здесь многое сделано, но далеко не все. Проблемы были - говорит руководитель мостоотряда Сергей Галкин. И решены еще не все.

Сергей Галкин, директор мостоотряда №6: «Тут нет задолженности по выполненным работам. Не можем начать делать съезды на Ленинградке. Мешают трамвайные пути».

Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Все развязки будут сделаны. Юго-Западную окружную тоже будем делать, но позже».

В октябре будет дан старт еще более амбициозному проекту. В Китае, во время визита Владимира Путина может быть подписан меморандум о строительстве в Ярославле третьего, южного моста через Волгу. Деньги на проект готовы дать и российские, и китайские банки.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «В рамках визита мы будем подписывать соглашение с минтрансом».

Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Проект согласован с китайским Эксим-банком и российским ВТБ, сделано финансовое обоснование».

Минтранс готов профинансировать и расширение дороги Ярославль-Кострома, особенно на участке от аэропорта Туношна. Кстати, развитие самого аэропорта в преддверии Тысячелетия губернатор с министром так же обсуждали.

http://www.ntm-tv.ru/news/our/nastoyashee_i_budushee_yaroslavskikh_dorog.html

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]