ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трамвай в Ярославле
Mikael Tikhonov  27.08.2007 13:40

Был проездом на несколько часов в вашем городе. Был удивлен тем, как обкорнали трамвайную систему. Неужели все так плохо? А ведь трамвай от вокзала самый быстрый путь в центр на ОТ, при условии, что там будет нормальный путь. Но там у него такое состояние, что страшно подумать. Хоть у нас у самих в Казани далеко от идеала все и есть линии где трясет еще хуже, но я был удивлен состоянием пути у вас в центре.

Re: Трамвай в Ярославле
Dmitry1  27.08.2007 16:41

Да это самые плохие пути в нашем городе (от Горвала до Чайковского).
В Брагино и на Чкалова ситуация лучше.

Re: пассажиропоток
Dmitry1  28.08.2007 14:56

Еще на прошлой неделе трамваи в центре ходили полупустые. Со вчерашнего дня пассажиропоток существенно вырос. Видимо съезжаются школьники и студенты. Особенно увеличился пассажиропоток на участке Мукомольный - пл. Труда.

Re: пассажиропоток
lightning  28.08.2007 17:27

После выхода на линию новых КТМ-19 и ликвидации "художеств" насколько (хотя бы на глаз заметно?) активнее народ стал пользоваться трамваем?

да, но в основном из-за ремонта моста около ЯМЗ (-)
Михаил Костров  28.08.2007 18:45

О

Re: Трамвай в Ярославле
Mikael Tikhonov  29.08.2007 09:21

И еще вопрос - судя по табличке на вокзале последний трамвай отходит ~23:50. Серьезно трамвайное движение до столь позднего времени осуществляется?

Re: Трамвай в Ярославле
Dmitry1  29.08.2007 09:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще вопрос - судя по табличке на вокзале
> последний трамвай отходит ~23:50. Серьезно
> трамвайное движение до столь позднего времени
> осуществляется?
Тм3 от Ярославля-Гл
начало 5-39
окончание 23-47 - будни, 23-39 - выходные.
интервалы до 20 час 5-8 мин, после около 14 мин.

Re: Трамвай в Ярославле
Дмитрий_7  29.08.2007 20:24

Да, нормальный ОТ в нашем городе действительно ходит до поздна. На него всегда можно надеятся, в отличии от маршруток!

Re: Трамвай в Ярославле
Михаил Костров  30.08.2007 10:53

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, нормальный ОТ в нашем городе действительно
> ходит до поздна. На него всегда можно надеятся, в
> отличии от маршруток!

Нормальный ОТ - это трамвай и троллейбус. После резкого сокращения автобусов на них надежда меньше, чем на маршрутки.

Re: Трамвай в Ярославле
kalexandr  31.08.2007 16:20

также был в начале августа в прекрасном Ярославле и осмотрел часть вашей трамвайной системы.
1. Жаль что произошло снятие путей по Толбухина. неужели автомобильному потоку помешали трамвайные пути? Он не производил впечатление сильно интенсивного.
2. Жаль что у вас не применяется сварка рельсов, был бы намного мягче ход трамваев, особенно новых КТМ-619.
3. Понравилась методика ремонта трамвайных путей без закрытия движения. Со врезкой стрелок с двух концов ремонтируемого участка и прохождением трамваев по одному пути. У нас в Новосибирске закрывают на все лето под бурные аплодисменты частного автобусного извоза.
4. По Бол.Октябрьской действительно состояние путей оставляет желать ...
5. Радует все же обновление подвижного состава, с удовольствием прокатился в Брагино на КТМ-619, был август и жара, во всю работала в салоне вентиляция. Порадовал и пассажиропоток. Из проходной ЯМЗ много людей шли на трамвайную остановку.

Re: Трамвай в Ярославле
de_SAM  21.09.2007 14:13

Намного мягче ход осуществлялся бы трамваями на резиновом ходу.
(ищу информацию по этой теме)

Re: Трамвай в Ярославле
Михаил Костров  22.09.2007 18:44

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> также был в начале августа в прекрасном Ярославле
> и осмотрел часть вашей трамвайной системы.
> 1. Жаль что произошло снятие путей по Толбухина.
> неужели автомобильному потоку помешали трамвайные
> пути? Он не производил впечатление сильно
> интенсивного.

По официальной версии, замена путей сложна в техническом плане и дорога. Поэтому выгоднее пустить частоходящий автобус (от слова "час" - интервалы вечером в выходные - 56 мин.). Кстати, спросил сегодня у кондукторши, перевели ли семёрку в пиковый режим - она ответила, что пока нет - по выходым 1 непиковая машина остаётся.

> 4. По Бол.Октябрьской действительно состояние
> путей оставляет желать ...

Скоро демонтируют и это, чтобы не париться и тратить деньги на ремонт.

> 5. Радует все же обновление подвижного состава, с
> удовольствием прокатился в Брагино на КТМ-619, был
> август и жара, во всю работала в салоне
> вентиляция. Порадовал и пассажиропоток. Из
> проходной ЯМЗ много людей шли на трамвайную
> остановку.

Ну пассажиропоток на трамвае оставляет желать лучшего. Всё-таки Брагино больше пользуется маршрутками - быстрее получается.

Вопрос по состоянию пути
Аксёнов Дмитрий  23.09.2007 10:34

Если у вас сейчас закупают так много нового ПС, то как дела обстоят с путями? Планируется ли массовый ремонт?

Re: Вопрос по состоянию пути
Михаил Костров  23.09.2007 11:11

Состояние путей плохое (особенно участок на Б. Октябрьской и между НИИМСК и Лакокраской), но сейчас уже отремонтировали большую часть путей на северном участке сети. Планируют отремонтировать около половины всех путей, правда при этом есть идея закрыть движение по Б. Октябрьской и части ул. Победы без строительства разворотного кольца на пл. Труда - хотят пустить двухсторонние трамваи.

А ПС у нас закупали немного по сути: массовой закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по 2004 г. было куплено всего 12 вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 20:34 пользователем Михаил Костров.

to Михаил Костров:А откуда такая информация по поводу двухсторонних вагонов? (-)

0

Re: to Михаил Костров:А откуда такая информация по поводу двухсторонних вагонов?
Михаил Костров  23.09.2007 20:15

РИКО-пресс, Гор. новости
http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-23

Интересная статья... (-)

0

Re: Вопрос по состоянию пути
Аксёнов Дмитрий  23.09.2007 23:27

Михаил Костров писал(а):

> А ПС у нас закупали немного по сути: массовой
> закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по
> 2004 г. было куплено всего 12 вагонов.

А в 2007? ;-)
И сколько ещё планируется? :)

Re: Трамвай в Ярославле

Прочитал новость на главной странице
http://www.tr.ru/news/3667
Честно говоря,был очень сильно разочарован в нашем ярославском ремонте путей.Такое чувство,что деньги выделенные на ремонт пошли на б/у рельсы(это малая часть),а остальное просто какой-то "добрый" дядечка положил к себе в карман!При таком состоянии путей, сильно требующих ремонта,такое положение вещей можно расценивать как варварское разбазаривание денег,что в свою очередь является самым настоящим преступлением против жителей города Ярославля и Ярославского трамвая в частности!!!Не говоря уже про рельсошлифовщик,который не выпускали из депо!!!

Re: Вопрос по состоянию пути
Михаил Костров  24.09.2007 10:37

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал(а):
>
> > А ПС у нас закупали немного по сути: массовой
> > закупки не было с 1991 г. А за период с 1992 по
> > 2004 г. было куплено всего 12 вагонов.
>
> А в 2007? ;-)

30 вагонов. Всё-таки, если посчитать в общем (с 1992 по 2007) то не слишком много получается, учитывая то, что на 2003 г. в городе было около 155 вагонов. Сейчас менее 100.

> И сколько ещё планируется? :)

По программе развития ГЭТ - 40.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]