ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вот и поспели плоды ухода УКПТО
Михаил Кузнецов  21.08.2007 18:28

Сокращен выпуск:
Ав3 - 8 машин (-1)
Ав7 - 5 машин (-1)
Ав8 - 12 машин (-2)
Ав9 - 11 машин (-1)
Ав13 - 10 машин (-3)
Ав42 - 10 машин (-2)

Указан имеющийся выпуск, в скобках - сокращение. Это только замеченые мною изменения расписаний на сайте ГорТранс.
От ухода УКПТО хуже стало всем жителям города, ПАТП, самому УКПТО. Единственные, кто этим довольны - КомПоТиС.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.08.07 06:44 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Вот и поспели плоды ухода УКПТО
Dmitry1  22.08.2007 09:21

Ну Ав9 правильно, что убавили - получился непутевый маршрут, на котором даже в час-пик часто едут 15-20 человек в Икарусе-гармошке. А по остальным очень жалко. Особенно Ав8 и 42.

Re: Вот и поспели плоды ухода УКПТО
Михаил Кузнецов  22.08.2007 09:27

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну Ав9 правильно, что убавили - получился
> непутевый маршрут, на котором даже в час-пик часто
> едут 15-20 человек в Икарусе-гармошке. А по
> остальным очень жалко. Особенно Ав8 и 42.

Ав9 будет заполняться после ремонта моста, но тогда уже ничего не добавят. Самое интересное, что убавлен 2х-сменный выход. Вечером и днем в обед средний интервал - 29 мин. максимльный - 53.
На Ав8 убавили на 1 пиковую и 1 двухсменную машину. Соответственно, интервал до 80 мин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.07 12:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Вот и поспели плоды ухода УКПТО
Михаил Кузнецов  23.08.2007 07:44

Кстати, еще сокращение:
Ав44 - 4 машины (-3)

Re: Вот и поспели плоды ухода УКПТО
Михаил Кузнецов  30.08.2007 17:29

Еще сокращения:
Ав4 - в вых - 6 машин (-3)
Ав9 - в вых - 7 машин (-2)
Ав41б - 10 машин (-1)
Ав43 - 3 машины (расписание не изменено, но одной машины нет)
Ав44 - в вых - 2 машины (-2)

Re: А теперь сокращения покруче - 40 с 1.09 вроде обслуживают частники (-)
Макс И  04.09.2007 14:37

0

to Макс И: а в чем собственно сокращения?Теперь частники ходят как часы!!!Так что в случае с маршрутом №40 все в лучшую сторону. (-)

0

Re: Про 40-й и Шатова.
Макс И  06.09.2007 15:14

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь частники ходят как часы!!!Так что в случае с маршрутом №40 все в
> лучшую сторону.
А здесь дело не в том, что интервалы увеличились (хотя по наблюдениям в расписание в конце августа частники не очень попадали), а в том, что ЯрАТП срочно понадобились машины. Где гарантия, что через неделю не сократят 32, а?

Про Шатова - в КомПоТиСе об этом знают, примерный диалог по телефону:

МИ: 4.09 хотел в районе 17:00 уехать на 21к с Красной площади. Однако кондуктор вышла из автобуса и сказала, что дальше он не поедет, автобус идёт на замену 24-му, на маршруте остаётся одна машина и вообще маршрут готовят к закрытию
КТиС: Откуда такая информация
МИ: От кондуктора.
КТиС: Маршрут никто закрывать не собирается, а о недовыпуске мы знаем, предприниматель понабрал маршрутов, а не обслуживает.
МИ: А что с м-том №23?
КТиС: Ну этот мы ему не дадим.
МИ: А с 43-м?
КТиС: Мы пытаемся заставить его обслуживать этот выход, но пока...
МИ: А почему всё-таки ушло УКПТО?
КТиС: Они хотели отменить льготы и проездные.
МИ: А что, городская компенсация как ПАТП-1, их не устраивала?
КТиС: Они посчитали, и сказали, что для рентабельности нужно отменить льготы. Если интересны подробности, то звоните в УКПТО.
МИ: То есть остаются только два перевозчика - ПАТП и АТП
КТиС: Ну почему же, к ИП Воронину у нас нареканий нет.

PS: Текст диалога приводится с сокращениями.

Re: Про 40-й и Шатова.
Михаил Костров  06.09.2007 15:50

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где гарантия, что
> через неделю не сократят 32, а?

Его и так сильно сократили.
>
> Про Шатова - в КомПоТиСе об этом знают, примерный
> диалог по телефону:

> КТиС: Маршрут никто закрывать не собирается, а о
> недовыпуске мы знаем, предприниматель понабрал
> маршрутов, а не обслуживает.

Интересно рассуждают в КомПоТе... Знать о недовыпуске - знают, а делать ничего не хотят и лишь разводят руками, мол вот предприниматель понабрал маршрутов, а машин нет... А в конкурсе разве про количество машин не говорилось?!

> МИ: А что с м-том №23?
> КТиС: Ну этот мы ему не дадим.

Ну хоть на этом спасибо.

> МИ: А с 43-м?
> КТиС: Мы пытаемся заставить его обслуживать этот
> выход, но пока...

:))))) Детский сад!!!

> МИ: А почему всё-таки ушло УКПТО?
> КТиС: Они хотели отменить льготы и проездные.
> МИ: А что, городская компенсация как ПАТП-1, их не
> устраивала?
> КТиС: Они посчитали, и сказали, что для
> рентабельности нужно отменить льготы.

Видимо, КомПоТ посчитал так: мы не будем выплачивать компенсацию, но КАМП должен обслуживать маршруты со всеми льготами. Если это действительно так, что руководство УКПТО действительно могло поторебовать отмены льгот.

> Ну почему же, к ИП Воронину у нас нареканий нет.

Надеюсь, его не сократят, иначе Перекопу совсем не на чем будет ездить.

Re: Про 40-й и Шатова.
Барс  15.10.2007 04:26

> КТиС: Они посчитали, и сказали, что для
> рентабельности нужно отменить льготы.

То есть до этого они возили-возили, возили-возили, автобусов много напокупали, а потом вдруг спохватились: батюшки, так ведь это же не выгодно, как же мы так - себе в убыток так долго работали??? Давайте-ка по-быстрому отменим все льготы.

Ложь, конечно.

> Ну почему же, к ИП Воронину у нас нареканий нет.

Так и к Кампу не было - а все равно денег не платили (тут, мне кажется, решающим является небольшое количество автобусов у Воронина - легче покрыть расходы).
Зато нарекания есть к работе всех остальных перевозчиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 04:30 пользователем Барс.

Комментарий И.И.Насыпова по маршрутам 21,22
Михаил Кузнецов  09.11.2007 09:09

мой небольшой диалог с ним после вчерашней презентации
М.К.: когда будет изменена в лучшую сторону ситуация на маршрутах 21 и 22?
И.Н.: к декабрю добавим машин, люди жалуются

З.Ы. По информации от сотрудников УКПТО, там обьявлен набор работников для работы на ГОРОДСКИХ маршрутах, а также проходят ТО несколько месяцев не эксплуатировавшиеся машины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 09:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Это хорошо
Михаил Костров  09.11.2007 11:52

Вернули бы УКПТО хотя бы на 21 и 22, при этом не забывая добавить машин на тем маршруты города, которые "ощипали".

22.11.2007: УКПТО вернулось!
Михаил Кузнецов  22.11.2007 19:05

УКПТО работает на маршрутах 21а/21т (ЯТ-01) и 21 (4 выхода из 11ти - КА-15, КА-28, КА-34, КА-39). Как говорят сотрудники, с дальнейшим расширением....

Re: Вот и поспели плоды ухода УКПТО
маа  22.11.2007 21:07

Да здравствует УКПТО! :)Видел секодня ка 28

А с чего это УКПТО вернулось?Неужели с мэрией договорились?Или Ярославское АТП решили совсем добить? (-)

0

Re: 22.11.2007: УКПТО вернулось!

В субботу наблюдал на Московском просп. движение нулевыми рейсами автобусов ПАТП-1 с бумажными табличками "21". Проехали 658, какой-то Лиаз-5256...

Re: 22.11.2007: УКПТО вернулось!
Михаил Костров  26.11.2007 10:27

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> В субботу наблюдал на Московском просп. движение
> нулевыми рейсами автобусов ПАТП-1 с бумажными
> табличками "21". Проехали 658, какой-то
> Лиаз-5256...

Всё правильно, УКПТО только 4 выхода обслуживает на 21.

Re: А с чего это УКПТО вернулось?Неужели с мэрией договорились?Или Ярославское АТП решили совсем добить?
Михаил Кузнецов  26.11.2007 13:43

Для справки. Если Вы не знаете, на обслушивании ЯрАТП находятся маршруты 22 (3 выхода), 26 (1), 27 (1), 28 (1), 29 (1),30 (9), 32 (11), 33 (6). Думаю, им этого хватит, учитывая что на маршрутах 22 и 32 очень часто ЯрАТП не выполняет расписания, так на 32 часто нет 3х из 11 автобусов, на 22 - очень часто работает 2 из 3х, да и на 21 нередко было только 2 автобуса из 3х (информация по наблюдениям одного из участников форума).

А добивать их вряд ли кто-то собирается, так, недавно им был передан маршрут 145т от УКПТО.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 13:46 пользователем Михаил Кузнецов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]