ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Неужели наш мэр считает,что для ярославцев первоочередным является зоопарк?!А транспортная тема похоже нашего мэра вообще не заботит!!!А трамваи и состояние путей похоже тоже!! :-( (-)

0

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Mister Mo  26.07.2007 21:05

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие знакомые не любят трамвай именно из-за
> грохота и медлительности.

По-моему, у вас 1 маршрут очень быстрый. А участок 1 и 7 от поворота с Октябрьской до развилки этих маршрутов - разве там медленно идут трамваи?! Грохочут? - есть такое кое-где (Кучерской, Володарского), думаешь, как там люди живут вдоль линии, но это же поправимо при здоровой голове на плечах руководства города.

> Про троллейбус! Друзья часто ездят на троллейбусе,
> где он дублируется с МТ, т.к. утверждают что на
> троллейбусе комфортней, а иногда и быстрей.

Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь большое число троллейбусов-гармошек, которые идут с очень маленьким интервалом да еще очень быстро? Где еще есть такие 5 и 8 маршруты? Я нигде не видел. Москва? - да там все в пробках, и дурникеты...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  27.07.2007 09:10

я жил полгода на Кучерском - окна выходили прямо на линию. Шума реально не слышал, хотя рамы были вполне обычные деревянные, может просто не обращал внимания. Но того, что пишут некоторые трамваененавистники про сон, возможный с 1.00 до 5.00, пока трамваи не начали ходить - явная чушь.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
lightning  27.07.2007 11:11

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь
> большое число троллейбусов-гармошек, которые идут
> с очень маленьким интервалом да еще очень быстро?

Между прочим, а в каком городе еще найдешь столь большое число ПАЗов, которые едут стадами по 3-6 штук сразу, непрерывно газуя, обгоняя и подрезая друг друга! Более того еще в погоне за "выручкой" стремятся сделать подлость пассажирам и нормальному транспорту.
Пример. Стою на остановке на Ленинградском проспекте, 8 часов утра, толпа. К остановке подлетает свора труповозок, а следом едет троллейбус. Паз едущий первым останавливается посередине(!) остановки, следующие занимают все место до конца остановки а троллейбусу места уже не остается! Он вынужден стоять, ждать пока пазы загрузятся (а грузятся они до тех пор, пока задница не достанет до асфальта) и только после этого троллейбус подъезжает на освободившееся место на остановке под высадку/посадку.

Зато через несколько минут... (все произошло так быстро, что я даже не успел достать камеру). Начало - аналогично, 3 штуки пазов, первый также останавливается посередине, но троллейбус, вместо того, чтобы покорно стоять и ждать сзади... объезжает пазы по второму ряду и пристраивается к началу остановки! Пока огромная толпа садилась в троллейбус ни один "коммэрсант" с места не сдвинулся, т.к. впереди стоит троллейбус, а назад не сдать, сзади в упор стоит следующий охотник за 12 рублями! Потом, когда троллейбус отехал, все "коммэрсанты" дружно как один отпустили его вперед метров на 100, а обычно стремяться сразуже обогнать, поняли с кем связались :-)))

> Где еще есть такие 5 и 8 маршруты? Я нигде не
> видел.

Тут согласен. ЗиУ-683 по 8 м-ту прорубающийся сквозь стада пазов - это (наряду с самой большой после Москвы партией новых КТМ-19) то, что Ярославлю однозначно можно записать в плюсы.

> Москва? - да там все в пробках, и
> дурникеты...

Еще что меня удивило в Ярославле - ЗиУ-683 в час пик с оплатой проезда у водителя это очень щедрое предложение ЯрГЭТа!

ОБратите еще внимание на внешний вид этих ЗИУ-6205. 5-6лет без КР

Купить то одно, а на обслуживание денег тратить - другое



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 11:18 пользователем Лученецкий Ярослав.

Даже в таком виде ОБВ троллейбус все равно предпочтительнее труповозок(-)
lightning  27.07.2007 11:25

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купить то одно, а на обслуживание денег тратить -
> другое

Переезд КТиС???
Schredder  27.07.2007 16:05

На ул. Андропова, рядом с аркой у входа на Центральный рынок появилась табличка "Комитет по транспорту и связи мэрии", окна на первом этаже зашторены, на втром-коробки.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  13.08.2007 01:20

Ну вот и сгнила затея... Жаль, что так быстро... Господину председателю Ермолаеву надо учиться вежливому тону. Изменитесь - и люди к вам потянутся... А то так и будет 2 человека в членах... И врать не придется про 50. Надеюсь, местная цензура пропустит это сообщение... Или и тут все схвачено достопочненным индийцем...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  13.08.2007 12:40

что ж вы прячетесь под таким провокационным ником? ну напишите еще куда-нибудь анонимку. Идея не сгнила, а отлично себе работает, читайте РИКО-пресс за 10 августа. Наличие такого рода провокаций более всего показывает ее эффективность. Если хотите что-то узнать о деятельности организации - обращайтесь на ее сайт.

Кстати о РИКО-пресс...
Михаил Костров  13.08.2007 14:01

Там ещё написали, что Карабулинская развязка отложена, деньги переведены развязку у Юбилейного, потому что проекная документация не готова.

Re: Кстати о РИКО-пресс...
Schredder  14.08.2007 08:52

+1 Ярославцам за трамвай!!! Наверно, ваше обращение в ДГХ заставило их начать пересмотр Карабулинской развязки. А денюжки, чтобы не пропали, решили направить на развязку у Юбилейного.

Да нет, навряд ли. Это очередной откат ИМХО.
Михаил Костров  14.08.2007 10:01

О

Re: Да нет, навряд ли. Это очередной откат ИМХО.
Schredder  14.08.2007 11:01

Уважаемый Михаил! не очень понятен смысл Вашего поста: что подразумевается под словом "откат"?
В интернет энциклопедии (Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82) можно узнать следующие значения :

Откат — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи (например: «Из-за отката пушки после выстрела сзади неё опасно стоять.»)

Откат — вид взятки должностному лицу предприятия, принимающему решение о расходовании денежных средств этого предприятия; уплачивается от суммы расходуемых средств (например: «Откат за закупку оборудования заводом именно в этой фирме получил главный инженер завода.»)

Откат — сленговое выражение в ИТ; возвращение системы в одно из предыдущих состояний (например: «После сбоя системы администратор произвёл откат ко вчерашнему состоянию базы данных.»)

Будьте добры уточнить.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  14.08.2007 11:24

Деньги со строительства кладут в банк на время. Поэтому сроки работ передвигаются. А тот, кто положил, получает проценты, причём приличные. Ещё раз говорю, что это имхо, может рельно трамвай решили пустить... Последнее было бы особенно радостным событием :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.07 11:24 пользователем Михаил Костров.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Schredder  14.08.2007 12:13

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Деньги со строительства кладут в банк на время.
> Поэтому сроки работ передвигаются. А тот, кто
> положил, получает проценты, причём приличные. Ещё
> раз говорю, что это имхо, может рельно трамвай
> решили пустить... Последнее было бы особенно
> радостным событием :)

Деньги мэрии. Она положила их в банк.И получает проценты (может быть). Где откат???

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  14.08.2007 12:38

да нет там никакого отката: деньги не мэрии, а федеральные. Деньги находятся на счетах федерального казначейства. Тема с прокруткой их через банки закончилась еще в середине 90-х. Откат - это получение комиссии-процента при выполнении подрядных работ, поставке товаров чиновником, принявшим решение о выборе конкретно этого поставщика-подрядчика, т.е. работы выполняются, но их стоимость увеличивается на 10-20% за счет выплаты этой комиссии. Здесь же действуют более сложные схемы межбюджетных отношений и отношений в сфере теневой экономики. Словом "откат" и "распил" просто так бросаться действительно не нужно.
+1 Shredder Я тоже надеюсь на наличие в мэрии разумных голов, которые все-таки решили выпoлнять Генплан и проектировать трамвай.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Schredder  15.08.2007 09:32

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
Словом "откат" и "распил"
> просто так бросаться действительно не нужно.

+1
Это официально зарегистрированное в Министерстве печати РФ издание,а не базар, поэтому надо поаккуратнее быть в выражениях

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  15.08.2007 22:39

Да... Не все так плохо. Множество извинений..! В мэрии трамвайный вопрос наконец то замечен! Жива еще идейка то! И еще как жива. Хорошо бы еще по автобусам такую организацию оформить... А то укпто изжили!:-(
p.s. Вопрос о вежливости со стороны Александра тем не менее остается открытым...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  22.08.2007 15:17

Доброжелатель писал(а):
-------------------------------------------------------
Хорошо бы еще по
> автобусам такую организацию оформить...

Идея неплохая, но не по автобусам, а по ОТ. А вот на счёт создания для этих целей отдельной организации - сомнительно... С др. стороны расширение профиля деятельности ЯзТ тоже довольно спорный вопрос...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Доброжелатель  22.08.2007 20:22

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброжелатель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Хорошо бы еще по
> > автобусам такую организацию оформить...
>
> Идея неплохая, но не по автобусам, а по ОТ. А вот
> на счёт создания для этих целей отдельной
> организации - сомнительно... С др. стороны
> расширение профиля деятельности ЯзТ тоже довольно
> спорный вопрос...



Спорный, но в принципе нужный! Создание отдельной организации - не очень разумно.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]