ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  07.07.2007 01:31

tел.: +79201198810 (Председатель М.M. Кузнецов), Internet: zatramvaj.ucoz.ru, e-mail: zatramvaj@mail.ru



ПРЕСС-РЕЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЯРОСЛАВЦЫ ЗА ТРАМВАЙ"


29 июня 2007 года в Ярославле состоялось первое общее собрание членов ярославской городской общественной организации «Ярославцы за трамвай», на котором был принят Устав организации и объявлено о начале ее функционирования.

Основными целями деятельности Организации являются:
- Пропаганда общественного электротранспорта как экологически чистого, эффективного и экономически выгодного вида транспорта через средства массовой информации и иными не запрещенными законом способами;
- Содействие сохранению и развитию системы общественного электротранспорта в городе Ярославле;
- Защита конституционного права жителей города Ярославля на благоприятную окружающую среду при пользовании общественным транспортом в городе Ярославле.

Трамвай – это единственный вид общественного транспорта, удачно сочетающий в себе экологичность и экономичность. Он не выделяет в атмосферу выбросов в отличие от работающих на дизельном топливе автобусов и маршрутных такси, потребляя экологически чистое электричество, что особенно важно в свете того, что Ярославская область занимает одно из первых мест в России по числу онкологических заболеваний, вызываемых в том числе и загрязненным воздухом. Тяжелая экологическая обстановка в городе, во многом обусловленная чадящими автобусами и маршрутными такси, снижает качество жизни горожан и отнюдь не способствует вступлению нашего города в век экологически чистых технологий, к которым стремится все остальное человечество.

Себестоимость одной поездки в трамвае в 3 раза дешевле себестоимости поездки в автобусе. По этой причине трамвай экономически эффективен. Он способствует уменьшению пробок, поскольку является самым вместительным видом городского транспорта - один трамвайный вагон имеет вместимость 211 человек, что заменяет собой 16 маршрутных "ГАЗелей". Трамвай, как бы это странно не звучало, - самый быстрый вид общественного транспорта. Даже старые вагоны, курсирующие по маршрутам города, имеют конструктивную скорость 75 км/ч. Но проблема скорости трамвая, что называется, «зарыта в землю»: старые рельсы не позволяют разгоняться до таких скоростей.

Именно по всем этим причинам муниципалитеты европейских государств сохраняют и развивают трамвайные системы, возвращая их в центры городов, откуда трамваи были вытеснены в 60-х годах прошлого века. Даже Москва, на которую привыкли кивать ярославские чиновники, уже отказалась от политики бездумного уничтожения трамвая. Вместо этого планируются и строятся новые линии скоростного трамвая, обновляется трамвайный парк.

Несмотря на все вышесказанное городские власти методично закрывают трамвайные маршруты. За прошедшие 3 года было закрыто 3 маршрута, выпуск сокращён со 100 до 56 вагонов, закупка новых вагонов не покрывает даже списания старых, из города исчезли 2х-вагонные трамвайные поезда. Лишь половина средств, вырученных от продажи территории трамвайного депо 3 под постройку торгово-развлекательного центра, направлена на нужды электротранспорта.

Закрытие трамвайных линий не только ухудшает экологическую обстановку в городе, но и сказывается на качестве обслуживания пассажиров и транспортной доступности районов города. Опыт Перекопа показывает, что качество обслуживания (вместимость + интервал движения) на маршруте автобуса № 19к по сравнению с закрытым трамваем № 4 ухудшилось в 2.35 раза, на маршруте автобуса № 7 по сравнению с закрытым же трамваем № 2 ухудшилось в 4 раза. Интервалы движения на маршруте № 7 возросли до 20-45 мин. в обеденное время. По выходным после 19.30 интервал между двумя автобусами равен 60 мин - это цифры из планового расписания, а ведь на маршруте нередки и поломки автобусов. Таким образом, из этих цифр следует, что пассажиры ждут автобуса в 2–5 раз дольше по времени, чем ранее ждали трамвая. Это происходит при том, что данные автобусные маршруты позиционировались мэрией как замещающие "морально устаревший" трамвай.

Совсем недавно прозвучали слова мэра о закрытии трамвайного движения по ул. Б. Октябрьской. А это означает закрытие трамвая № 3, а возможно, и №№ 1 и 7. При таком развитии событий трамвай окончательно станет убыточным, на нем по сути некуда будет уехать: вряд ли единственный оставшийся трамвайный маршрут из Брагино на Пятерку может дать большие пассажиропотоки, а, как следствие, и самоокупаемость для МУП «ЯрГЭТ».

Перспектив развития трамвая не видно: мэрия последовательно отменяет ранее громко анонсированные проекты. Так, указанный в Генеральном плане проект трамвайной линии и депо на Суздалку, под обещания которой был закрыт трамвай 2, был отменен за "нецелесообразностью" - что кроется за этим термином ведают лишь чиновники мэрии, принимавшие решение. Проект по соединению 5 и 6 трамвая в Брагино, кардинально увеличивавший пассажиропоток за счет жителей ул. Строителей и Бабича и позволяющий поэтому снять проблему с убыточностью трамвая, был уже профинансирован на 50 млн. рублей. Однако пост фактум деньги были сняты с трамвая и переданы на строительство ...зоопарка за Волгой в качестве пожертвования мэрии.

Закрытие трамвайного движения на ул. Б. Октябрьской и Мукомольном переулке переориентирует пассажиропотоки в Брагино на 7 и 8 троллейбусы, сейчас не справляющиеся с уже существующим потоком пассажиров. Таким образом, если трамвай исчезнет с улиц города, нас ждут транспортный коллапс (толпы на остановках, куча маршруток), последующее ухудшение дорожной обстановки (пробки, ДТП), экологической ситуации, социального климата, исчезновение трамвая как одного из символов Ярославля из центра города накануне тысячелетия.

Трамвайная система - это большой и сложный организм, включающий в себя путевое хозяйство, депо, подстанции, подвижной состав и т.д., гордиться наличием которого может далеко не каждый город мира. Разрушить его легко, а вот построить заново - намного сложнее.

В условиях полного безразличия муниципальной власти к объективным потребностям города в электротранспорте накaнуне его тысячелетия инициативная группа горожан создала общественную организацию «Ярославцы за трамвай».

Методы, которыми мы будем добиваться выполнения наших уставных целей, таковы:
попытка наладить диалог с мэрией,
общественное расследование обстоятельств и предпосылок снятия линий,
организация независимых экспертиз,
работа со средствами массовой информации,
организация акций протеста и массовых выступлений в случае, если диалог с мэрией не удастся.





Общественная организация "Ярославцы за трамвай" 29.06.2007

Извините, но...
Mousemaster  09.07.2007 16:38

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже Москва, на которую привыкли
> кивать ярославские чиновники, уже отказалась от
> политики бездумного уничтожения трамвая. Вместо
> этого планируются и строятся новые линии
> скоростного трамвая ...

Это, мягко говоря, неправда.
Последняя новая трамвайная линия в Москве построена в 1982 году, а после этого сняты десятки километров линий. Причем снятия продолжаются до сих пор (2006 г. - Ленинградский проспект, в ближайшем будущем - Лесная ул.)
Если нужен положительный пример, то лучше возьмите маленькую Коломну.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  09.07.2007 17:07

Тем не менее, у вас хоть хотят построить линии скоростного трамвая. А у нас монорельс хотели, а теперь вообще добрую половину веток закрыть хотят.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
lightning  09.07.2007 19:11

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, у вас хоть хотят построить линии
> скоростного трамвая. А у нас монорельс хотели, а
> теперь вообще добрую половину веток закрыть хотят.

Скоростоной трамвай в Москве хотят (уже много лет) но еще ничего не построили. Зато построили монорельс. У вас в Ярославле хотят монорельс... ждем когда построят скоростной трамвай?

Хотят одни, строят (или не строят) другие
Mousemaster  09.07.2007 19:41

Все рассуждения о строительстве линий скоростного трамвая в Москве - пустопорожние разговоры.
Снятие существующих линий - объективная реальность.

А у нас уже и разговоры не ведутся (-)
Михаил Костров  09.07.2007 20:10

О

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  09.07.2007 20:57

КТМ-30 наверное просто так испытывается, а не для этой линии. И протокол о намерениях с сименсом о создании низкопольников для москвы тоже просто так подписывают. Так что не говорите плз ерунду: ситуация в москве и ярославле совершенно противоположна.

Поздравляю с учреждением

Уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с учреждением организации!

Сам факт создания организации, да ещё с таким названием - это уже борьба! Это показывает, что борьба за трамвай ширится, что люди по всей России (и даже по большей части быв. СССР) не просто "вздыхают по трамваю", но даже прилагают реальные усилия к борьбе!

По Москве: Лесную хотя и пытаются снять, но шанс на сохранение ещё есть. Мы будем выходить на научные круги (МАДИ, МИИТ) и просить учёных поддержать проект с сохранением трамвая. Мнение учёных позволит провести слушания в Мосгордуме. Поскольку этот участок не затрагивает никаких общегородских проектов (вроде 3-го транспортного кольца), есть шанс спасти линию.

По скоростному трамваю тоже есть продвижение, готовятся документы на строительство, НИиПИ Генплана выполнило проект СТ с точностью до остановок - т.е. вложены реальные государственные средства. Лужков в своей речи к Мосгордуме (перед голосованием за продление его полномочий) назвал развитие общественного транспорта первоочередной задачей (впервые! Раньше говорил только или в-основном о расширении дорог) и поставил скоростной трамвай на первое место (даже не упомянув монорельс). Поэтому нет сомнений в том, что в 2008 году строительство скоростного трамвая начнётся.

Приглашаю для обмена опытом! Действовать следует совместно: искать аргументы за трамвай, исследовать транспортную тематику, продвигать её на всех уровнях.

Искренне желаю успехов!

С уважением,
Александр Морозов

Re: Поздравляю с учреждением
Михаил Костров  10.07.2007 19:51

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приглашаю для обмена опытом!

Пишите нам zatramvaj@mail.ru

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Metalian  20.07.2007 14:29

city_dog писал(а):
> КТМ-30 наверное просто так испытывается, а не для
> этой линии.
Он стоит в депо, раз в несколько месяцев катая чиновников и журналистов по территории депо - вот и все "испытания".

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Вик  25.07.2007 01:52

Добрый вечер всем.

Никак не могу понять, что вы защищаете. Посмотрите на ситуацию в Ярославле - Б.Октябрьская, Чкалова, Победы - улицы, где ходят трамваи. По одной полосе движения в каждую сторону, грязь, болото (в самом центре города), перепад высоты с уровнем дороги - до 30-40 см. Вы пробовали перейти улицу в районе перекрестка Победы и Б.Октябрьской в дождливую погоду? А с коляской в любом другом месте? Понравилось? Наверное, нет. На Чкалова/угол Чехова маршрутка поцеловала другую. Так все машины от Садко в пробке оказались - им просто не выехать было, как в мешке - по тротуару были вынуждены пробираться. А перепад высоты вдоль всей Чкалова - не дай бог кого занесет на рельсы - из этой канавы без крана не выберешься, или все подвеску там и оставишь. Убрать надо трамвай из центра, оставить только на перегоне в Брагино. Конечно же, надо думать о людях. Так лучше вместо того, чтобы деньги зарывать в рельсы и болото вокруг них, а потом каждый год ремонтировать (выпиливая по 2-3 метра рельса через каждые 5-10 м) деньги осваивать, лучше пусть все эти улицы за 1 раз закатают в асфальт и пустят нормальный троллейбусы и автобусы с гармошкой. Вот решение проблемы вместительности. Экологичность - развивайте троллейбусы! Экономичность - неужели содержать километры рельсов дешевле, чем 2 провода для троллейбуса на столбах? Не поверю! Пропускная способность - наверное, по 2 полноценные полосы по Чкалова в каждую сторону смогут пропустить больше общественного транспорта за единицу времени, чем 1 полоса дороги и 1 полоса трамвайного полотна, по которому периодически проезжает трамвая. Частота движения - на нормальной дороге можно пустить транспорт чаще, чем движется трамай. По этим же причинам считаю развивать дальше трамвай - абсолютно бессмысленное дело, деньги на ветер. Все равно туда, куда протянут трамвай, рано или поздно придется делать дорогу. Так лучше сразу строить нормальные дороги и не хлебать грязи по этим рельсам.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Mister Mo  25.07.2007 07:53

Раз Вы не можете понять, то перечитайте еще раз пресс-релиз. Есть там кое-что про плохие пути (наверное даже надо больше внимания этому уделить, раз кто-то не понял). Конечно, бывают люди, которым доказывать что-либо бессмысленно; надеюсь, Вы не из таких. Будете в Челябинске, прокатитесь в трамвае-поймите, так может быть и в Ярославле.

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  25.07.2007 08:53

+1. Насчет сравнимости линии трамвая с полосой дороги: одна трамвайная линия с хорошим интервалом заменяет 8-полосную магистраль

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"

Поражаюсь на людей: это как надо засрать мозг всему городу, чтобы такое мнение сформировать.
Хотя нет тут мнения - просто антипатия, ничем не подкрепленная.

Разберу по строкам
#Никак не могу понять, что вы защищаете. Посмотрите на ситуацию в Ярославле - #Б.Октябрьская, Чкалова, Победы - улицы, где ходят трамваи. По одной полосе #движения в каждую сторону, грязь, болото (в самом центре города), перепад высоты #с уровнем дороги - до 30-40 см.
-причем тут трамвай и одна полоса? К тому же на Победе по 2 полосы. И на Чкалова #вполне 2 полосы, если не парковаться там где нельзя.
#Вы пробовали перейти улицу в районе перекрестка Победы и Б.Октябрьской в #дождливую погоду? А с коляской в любом другом месте? Понравилось? Наверное, нет.
А не хватает объема мозга чтобы понять, что не трамвай виноват в этом, а городские власти. Ул.Б.Октябрьская - она вся - улица - от тротуара до тротуара, так вот спросите почему ДГХ не удосуживается асфальтировать междупутное пространство? Это же проезжая часть!
#На Чкалова/угол Чехова маршрутка поцеловала другую.
Отлично! Трамвай наверно виноват?
#Так все машины от Садко в пробке оказались - им просто не выехать было, как в #мешке - по тротуару были вынуждены пробираться.
Правила кто нибудь знает? При ДТП без жертв водители имеют право/обязаны составить схему ДТП и освободить проезжую часть!
#А перепад высоты вдоль всей Чкалова - не дай бог кого занесет на рельсы - из #этой канавы без крана не выберешься, или все подвеску там и оставишь.
А перепад высот на мосту через Волгу? Не дай Бог занесет кого на тротуар так и свалиться можно! Если пути - проезжая часть - вопрос к ДГХ почему не заасфальтированы, вопрос к ГЭТ почему не в один уровень; не проезжая часть - сам дурак - не заезжай!
#Убрать надо трамвай из центра, оставить только на перегоне в Брагино. Конечно #же, надо думать о людях.
А можно просто в поле перегон построить, чтобы был трамвай то в городе!
#Так лучше вместо того, чтобы деньги зарывать в рельсы и болото вокруг них, а #потом каждый год ремонтировать (выпиливая по 2-3 метра рельса через каждые 5-10 #м) деньги осваивать, лучше пусть все эти улицы за 1 раз закатают в асфальт и #пустят нормальный троллейбусы и автобусы с гармошкой.
А вы представляете асфальтировка тоже денег стоит, и при адекватном обслуживании пути и дорожного покрытия асфальт надо менять чаще чем пути!?
#Вот решение проблемы вместительности. Экологичность - развивайте троллейбусы!
Троллейбус занимает очень много именно дорожного пространства и неповоротлив и медлителен. А трамвай, например 7, занимает середину улицы только на Б.Октябрьской из всего маршрута.
#Экономичность - неужели содержать километры рельсов дешевле, чем 2 провода для #троллейбуса на столбах? Не поверю!
А троллейбус не касается при движении проезжей части, или нам дядя улицы ремонтирует бесплатно? Посмотрите суммы контрактов на ремонт улиц города.
# Пропускная способность - наверное, по 2 полноценные полосы по Чкалова в каждую #сторону смогут пропустить больше общественного транспорта за единицу времени, #чем 1 полоса дороги и 1 полоса трамвайного полотна, по которому периодически #проезжает трамвая.
Опять же - что мешает сделать как в Москве и везде в адекватных местах - междупутье асфальтировать!!!
# Частота движения - на нормальной дороге можно пустить транспорт чаще, чем #движется трамай.
Надо сравнивать сравнимое: О чем речь? МОЖНО пустить транспорт чаще, чем МОЖНО пустить трамвай - чушь! Трамвай позволяет интервалы до 45 сек. Посмотрим на автобусы раз в 45 сек.
Или сейчас ходит чаще, чем ходит трамвай? Не сказал бы - Та же Чкалова - 44бас ходит гораздо реже трамвая.
#По этим же причинам считаю развивать дальше трамвай - абсолютно бессмысленное #дело, деньги на ветер.
Да,в ЭТОМ городе для ЭТИХ людей - да. Этот город недостоин адекватного транспорта.
#Все равно туда, куда протянут трамвай, рано или поздно придется делать дорогу. #Так лучше сразу строить нормальные дороги и не хлебать грязи по этим рельсам.
Что то так и не сделала ни Труфанова адекватная, ни до 9ой больницы с Ленинградки, ни дублер 6 трамвая от Сантехники до Блюхера...

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Кузнецов  25.07.2007 12:37

Я вот только удивляюсь почему у всех, кого не устраивает обстановка в городе такая позиция, что трамвай во всем виноват. Даже одная моя знакомая, директор муниципального учреждения, проживающая на Б.О. против Тм только изза того, что он шумит. А нет бы обратиться в КомПоТиС с просьбой о замене путей - это ж и трамвай останется, и люди будут благодарить данную мадам, но зачем - лучше пусть уберут и дело с концом.
А уж КомПоТиС вообще офигели - менять пути и делать их по европейским технологиям НЕМЫСЛИМО дорого. Надо же такое ляпнуть... да этот дорого, но они и служат во столько же раз дольше, во сколько они дороже. И люди были бы довольны - власть бы получила лишние голоса на выборах. Но зачем ремонтировать, лучше похоронить Тм. Развивать Тм нецелессообразно - конечно, лучше сеть МТ развивать- тут вам поступления от налогов, правда мизерные, но для властей главное что эти поступления есть. Другое дело, что эти самые ПАЗы и козели ухудшают экологичискую обстановку в городе гораздо быстрее чем химические предприятия. И еще один момент. Власть забыла о том, что многие горожане просто неспособны оплатить ежедневные поездки в маршрутном такси, а навязывать людям какой-либо вид транспорта - нарушение Основного закона страны. Насколько я помню, главная цель всех уровней госвласти - повышение уровня жизни населения, а не его понижение, чем является навязывание людям маршрутных такси.
И последнее. Вас не устраивают дороги - не надо снимать трамвай, а надо обратиться в ДГХ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.07 12:40 пользователем Михаил Кузнецов.

Похоже у многих ярославцев антипатия к трамваю только из-за состояния самого трамвая и путей!Осталось только ЗАСТАВИТЬ наши власти понять,что нужно ВОВРЕМЯ менять пути!!!А не прекрываться всякими нелепыми отмазами!!! (-)

0

Re: Пресс-релиз общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Дмитрий_7  26.07.2007 00:38

Многие знакомые не любят трамвай именно из-за грохота и медлительности. Но, опять же знакомые из Костромы всегда не против прокатиться на трамвае, т.к. у них его нет. Поэтому трамвай в Яролавле больше чем просто вид ОТ, он показатель степени развития города. Трамвай повышает статус города! А если это ухоженная, адекватная сеть, то и приносит городу престиж в глазах жителей остальных регионов, да и иностранцев тоже.
Про троллейбус! Друзья часто ездят на троллейбусе, где он дублируется с МТ, т.к. утверждают что на троллейбусе комфортней, а иногда и быстрей.
А как меня раздражают маршрутки когда ездишь на машине!!! Терпения никакого на этих уродов не хватает! Правила нарушают, подрезают везде где можно, близко сзади и сбоку подъезжают! Это разве нормально? Разве такое должно быть в нашем городе? Едут колонной по 5 штук, всю дорогу занимают! Убожество!
Полностью согласен, что состояние Б.Октябрьской (Б.Рождественской) улицы просто позорное!!! Но! Что мешает там навести порядок? Неужели трамвай? Ждут пока все развалится и прикрыть по состоянию проезжей части и путей... А что мешает сделать рельсы по современной технологии на одном уровне с автодорогой и заасфальтировать межрельсовое пространство? Что мешает сделать плиточные тротуары, отреставрировать дома и застроить пустые пространства! Ответ один! Трамвайная линия! Именно она не дает покоя восполившимся умам городских чиновников, головной мозг которых видимо воспалился и никак не лечится!

По моему всем давно понятно, что доведение трамвая до такого состояние - грамотно спланированная акция (-)

0

Это точно! Закрыть его - не закроют. Остановятся на 5 маршруте, его и оставят. (-)
Михаил Костров  26.07.2007 12:27

О

Порадуемся за зверюшек....
Schredder  26.07.2007 16:37

Станут звери новоселами
http://www.city-yar.ru/home/news/single/38053.html

"В Ярославле в разгаре строительство городского зоопарка. Первая очередь его готовится к сдаче в конце нынешнего года. А пока надо тщательно подготовиться к приему первых новоселов. Для этого необходимо не только изучить опыт работы с теми или иными животными, но и договориться об их приобретении на приемлемых условиях. Вот и воспользовался своей двухдневной поездкой в Сербию мэр Ярославля, чтобы внимательно познакомиться с организацией работы Белградского зоопарка, одного из старейших в Европе. Ярославцев приятно удивил порядок, чистота, спокойствие, которые здесь постоянно поддерживаются. У белградцев, как детей, так и взрослых, это излюбленное место отдыха.

В Белграде мэр Ярославля встретился с послом России в Сербии Алексеевым, который дал Волончунасу несколько полезных рекомендаций и участвовал вместе с ним в переговорах с белградцами. В ходе беседы достигнута договоренность об обмене животными между белградским и будущим ярославским зоопарками, в частности, ярославцы попросили помочь приобрести полосатых зебр и белых львов, а белградцам очень нравятся наши бурые медведи. "

Бабло приходуется потихоньку....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 16:38 пользователем Schredder.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]