![]() |
знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5? (-) (-)
city dog
01.07.2007 02:41
0 Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Кузнецов
01.07.2007 09:12
как была автостоянка, так и есть. Сдвигов не видно. Лично мне г-н Насыпов обещал к концу 2008 - началу 2009 достроть, но.... Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 13:23
скорее всего уже не будет, как не будет и обновления ПС трама до 75+25, т.к. в программу ГЭТ заложены завышенные цифры продаж от участков земли депо 3, в реальности продали на 100 млн. дешевле, за это же время расчетная стоимость трамов (6,5 млн в программе) выросла до 8 млн..
Дальнейшее финансирование программы увязано с переездом троллейбусного депо 1 в депо 5 и продажей участка депо 1. При этом расчетная стоимость участка депо 1 определена в астрoномические 689 млн. - это дороже чем депо 3, при том, что сам участок почти в 3 раза меньше, а также находится в не самом удобном месте (по сравнению с трамвайным депо). То есть если даже к 2009 году и успеют перевести депо 5, покупать депо 1 за такие деньги никто не будет =} повторится история с повторным выставлением на торги с поэтапным снижением стоимости, в то время как цены на трамваи тоже не будут на месте стоять, вырученных денег хватит максимум на 10-15 трамов. Возможность срубить федеральных денег под тысячелетие на красивый проект общественного транспорта Компот профукал. Итого: Программа развития ГЭТ изначально нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 КТМ-19, на обновление троллейбусного парка вообще тогда непонятно, откуда будут деньги браться. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
lightning
01.07.2007 14:48
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Итого: Программа развития ГЭТ изначально > нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 > КТМ-19, Да ладно... Это наверное будет самое большое количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще бы сделали пути в центре! Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
А.И.
01.07.2007 16:29
Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в системы сцеплять никогда не будут. :( Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
4х4
01.07.2007 18:17
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного > меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в > системы сцеплять никогда не будут. :( А зачем из 71-619 делать системы? Чтобы во втором вагоне каждый мог попробовать себя в качестве художника? Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 20:21
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > city_dog писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Итого: Программа развития ГЭТ изначально > > нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 > > КТМ-19, > > Да ладно... Это наверное будет самое большое > количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще > бы сделали пути в центре! отнюдь. Екатеринбург, Красноярск активно закупают ПС. Вообще как раз сейчас идет обвальное списание ПС во всех трамвайных системах СНГ, поэтому так или иначе деньги на них придется выделять. К тому же начинают развиваться лизинговые схемы для городов победнее. Не факт, что после продажи депо 1 закупят еще трамваев - скорее всего троллейбусы будут, иначе просто не на что их будет покупать. В итоге, 36 КТМ-19, штук 10 отКВРенных, 46 дееспособных вагонов (остальные придется списывать), выход - 30-35, обслуживающих 2 оставшихся маршрута (как раз хватит). Ну что, велком в трамвайную столицу? :) Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 20:29
lightning писал(а):
Еще > бы сделали пути в центре! себестоимость капитального ремонта километра путей в Программе развития ГЭТ 2005 года - 6 млн. рублей, себстоимость одного вагона - 6,5. Сейчас вагон стоит 8 млн., прикиньте стоимость ремонта. То есть 1 километр путей - это грубо говоря один вагон. Вы верите, что этим будут заниматься? Ведь еще обезьянник за Волгой незакончен, туда пара миллиардов потребуется, а памятник тысячелетию? А Успенский собор на стрелке построить? А мэру выходное пособие? Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров
01.07.2007 21:46
Вывод один: нужны деньги на трамвай! Иначе он как раз к тысячелетию загнётся. В принципе, больше ничего и не надо, только деньги... Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
01.07.2007 22:17
да деньги есть, мэр нужен адекватный. Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?
АкварельМедиаГрупп
01.07.2007 22:58
А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг? НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
Лученецкий Ярослав
02.07.2007 09:33
Так как непонятно куда потом деть трамвай/троллейбус, так и не выкупленный предприятием в случае неоплаты! Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров
02.07.2007 12:09
Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда КТМ-19 развалятся... Неужели продадут троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)... Видимо, движение вовсе закроют.
> да деньги есть, мэр нужен адекватный. И всё равно, текущая программа вряд ли справится с потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в коем случае не защищаю ВВВ :)) Re: Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?
city_dog
02.07.2007 12:53
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать > когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг? пока происходит период "дожития" ВВВ у власти - точно нет, у этой городской власти вообще нежелание применять новые технологии и подходы. Доказательства: рельсошлифовщик, сгнивший в депо и так ни разу и не вышедший шлифовать рельсы, и резиновые щиты для автопереездов путей, валявшиеся в депо 3. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog
02.07.2007 13:01
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Так как непонятно куда потом деть > трамвай/троллейбус, так и не выкупленный > предприятием в случае неоплаты! не совсем: у Тролза, например, с 2000 года работает лизинговая программа. см. ссылку http://www.trolza.ru/project.pl?id=1 и она реально действует: в сентябре 2006 Нижний получил 20 троллейбусов по лизингу http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=110 Девать тоже есть куда: спрос на электротранспорт постоянно увеличивается по мере выхода из строя советских машин, муниципалитеты Ближнего Зарубежья готовы закупать и несильно б/у технику. Это только в Ярославле на обновление, например, трамвайного ПС городской бюджет не выделил ни копейки. А Тролза - это, пожалуй, самый крупный производитель. Так что введения лизинговых схем на УКВЗ тоже, я думаю, осталось ждать недолго. Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog
02.07.2007 13:26
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда > КТМ-19 развалятся... Неужели продадут > троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)... > Видимо, движение вовсе закроют. > не, ну лет через 10-20 адекватные городские власти должны уже появится (лучше поздно, чем никогда), да и в целом общественное мнение, я думаю, к траму будет внимательнее - это вроде естественные процессы, если, конечно не произойдет нового экономического катаклизма. > > да деньги есть, мэр нужен адекватный. > > И всё равно, текущая программа вряд ли справится с > потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в > коем случае не защищаю ВВВ :)) ну а программу кто принимал и согласовывал? :) главный ее минус в том, что источники финансирования замены ПС устанавливаются исключительно внебюджетные (от продажи депо), более того, в документе содержится прямая ложь касательно возможного обьема полученных средств (интересно, кто делал оценку земель и делали ли ее вообще, или просто цифру взяли с потолка), предполагаемая стоимость подвижного состава не проиндексирована с учетом инфляции за предыдущие годы, как это обычно делается. Не указаны источники финансирования программы при увеличении издержек или снижении планируемых поступлений от продажи земли. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
lightning
02.07.2007 14:26
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > Это только > в Ярославле на обновление, например, трамвайного > ПС городской бюджет не выделил ни копейки. Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы купили всего 4 вагона. Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog
02.07.2007 19:49
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > city_dog писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это только > > в Ярославле на обновление, например, > трамвайного > > ПС городской бюджет не выделил ни копейки. > > Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас > купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы > купили всего 4 вагона. ну вы все-таки довольно разные вещи сравниваете. Население Ярославля - 630000, это крупный региональный центр, можно сказать, что это финансовый и миграционный центр Верхнего Поволжья (очевидно, что трудовые ресурсы и финансовые потоки из Костромы и Иваново все больше концентрируются на Ярославль), транспортный узел (центр Северной железной дороги) и т.д.. Череповец - райцентр, по сути единственное градообразующее предприятие Северсталь, население тыщ 300, кажется. Сколько у вас там всего вагонов? Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для райцентра совсем неплохо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]