ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5? (-) (-)
city dog  01.07.2007 02:41

0

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Кузнецов  01.07.2007 09:12

как была автостоянка, так и есть. Сдвигов не видно. Лично мне г-н Насыпов обещал к концу 2008 - началу 2009 достроть, но....

Депо 5 будет трамвайное или троллейбусное?(-) (-)
lightning  01.07.2007 10:45

0

Троллейбусное (-)
Михаил Костров  01.07.2007 11:59

О

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  01.07.2007 13:23

скорее всего уже не будет, как не будет и обновления ПС трама до 75+25, т.к. в программу ГЭТ заложены завышенные цифры продаж от участков земли депо 3, в реальности продали на 100 млн. дешевле, за это же время расчетная стоимость трамов (6,5 млн в программе) выросла до 8 млн..

Дальнейшее финансирование программы увязано с переездом троллейбусного депо 1 в депо 5 и продажей участка депо 1. При этом расчетная стоимость участка депо 1 определена в астрoномические 689 млн. - это дороже чем депо 3, при том, что сам участок почти в 3 раза меньше, а также находится в не самом удобном месте (по сравнению с трамвайным депо).

То есть если даже к 2009 году и успеют перевести депо 5, покупать депо 1 за такие деньги никто не будет =} повторится история с повторным выставлением на торги с поэтапным снижением стоимости, в то время как цены на трамваи тоже не будут на месте стоять, вырученных денег хватит максимум на 10-15 трамов. Возможность срубить федеральных денег под тысячелетие на красивый проект общественного транспорта Компот профукал.

Итого: Программа развития ГЭТ изначально нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50 КТМ-19, на обновление троллейбусного парка вообще тогда непонятно, откуда будут деньги браться.

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
lightning  01.07.2007 14:48

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого: Программа развития ГЭТ изначально
> нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50
> КТМ-19,

Да ладно... Это наверное будет самое большое количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще бы сделали пути в центре!

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
А.И.  01.07.2007 16:29

Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в системы сцеплять никогда не будут. :(

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
4х4  01.07.2007 18:17

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только жаль что трамвайных маршрутов у нас намного
> меньше чем в Москве и ктм-19-е у нас явно в
> системы сцеплять никогда не будут. :(
А зачем из 71-619 делать системы? Чтобы во втором вагоне каждый мог попробовать себя в качестве художника?

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  01.07.2007 20:21

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Итого: Программа развития ГЭТ изначально
> > нереальна, к 2010 году будет максимум 45-50
> > КТМ-19,
>
> Да ладно... Это наверное будет самое большое
> количество 619-х в одном городе после Москвы! Еще
> бы сделали пути в центре!


отнюдь. Екатеринбург, Красноярск активно закупают ПС. Вообще как раз сейчас идет обвальное списание ПС во всех трамвайных системах СНГ, поэтому так или иначе деньги на них придется выделять. К тому же начинают развиваться лизинговые схемы для городов победнее. Не факт, что после продажи депо 1 закупят еще трамваев - скорее всего троллейбусы будут, иначе просто не на что их будет покупать. В итоге, 36 КТМ-19, штук 10 отКВРенных, 46 дееспособных вагонов (остальные придется списывать), выход - 30-35, обслуживающих 2 оставшихся маршрута (как раз хватит). Ну что, велком в трамвайную столицу? :)

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  01.07.2007 20:29

lightning писал(а):
Еще
> бы сделали пути в центре!


себестоимость капитального ремонта километра путей в Программе развития ГЭТ 2005 года - 6 млн. рублей, себстоимость одного вагона - 6,5. Сейчас вагон стоит 8 млн., прикиньте стоимость ремонта. То есть 1 километр путей - это грубо говоря один вагон. Вы верите, что этим будут заниматься? Ведь еще обезьянник за Волгой незакончен, туда пара миллиардов потребуется, а памятник тысячелетию? А Успенский собор на стрелке построить? А мэру выходное пособие?

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров  01.07.2007 21:46

Вывод один: нужны деньги на трамвай! Иначе он как раз к тысячелетию загнётся. В принципе, больше ничего и не надо, только деньги...

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  01.07.2007 22:17

да деньги есть, мэр нужен адекватный.

Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?

А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг?

НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать

Так как непонятно куда потом деть трамвай/троллейбус, так и не выкупленный предприятием в случае неоплаты!

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
Михаил Костров  02.07.2007 12:09

Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда КТМ-19 развалятся... Неужели продадут троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)... Видимо, движение вовсе закроют.

> да деньги есть, мэр нужен адекватный.

И всё равно, текущая программа вряд ли справится с потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в коем случае не защищаю ВВВ :))

Re: Будет ли ЭЛЕКТРОлизинг?
city_dog  02.07.2007 12:53

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как Вы думаете - будут ли в Ярославле покупать
> когда-нибудь трамваи и троллейбусы в лизинг?


пока происходит период "дожития" ВВВ у власти - точно нет, у этой городской власти вообще нежелание применять новые технологии и подходы. Доказательства: рельсошлифовщик, сгнивший в депо и так ни разу и не вышедший шлифовать рельсы, и резиновые щиты для автопереездов путей, валявшиеся в депо 3.

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog  02.07.2007 13:01

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так как непонятно куда потом деть
> трамвай/троллейбус, так и не выкупленный
> предприятием в случае неоплаты!


не совсем: у Тролза, например, с 2000 года работает лизинговая программа.
см. ссылку http://www.trolza.ru/project.pl?id=1

и она реально действует: в сентябре 2006 Нижний получил 20 троллейбусов по лизингу

http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=110

Девать тоже есть куда: спрос на электротранспорт постоянно увеличивается по мере выхода из строя советских машин, муниципалитеты Ближнего Зарубежья готовы закупать и несильно б/у технику. Это только в Ярославле на обновление, например, трамвайного ПС городской бюджет не выделил ни копейки.

А Тролза - это, пожалуй, самый крупный производитель. Так что введения лизинговых схем на УКВЗ тоже, я думаю, осталось ждать недолго.

Re: знает л кто-нибудь, на какой стадии сейчас строительство депо 5?
city_dog  02.07.2007 13:26

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне интересн, что будет лет так через 10-20, когда
> КТМ-19 развалятся... Неужели продадут
> троллейбусное депо №2?! (хотя кому оно нужно)...
> Видимо, движение вовсе закроют.
>

не, ну лет через 10-20 адекватные городские власти должны уже появится (лучше поздно, чем никогда), да и в целом общественное мнение, я думаю, к траму будет внимательнее - это вроде естественные процессы, если, конечно не произойдет нового экономического катаклизма.

> > да деньги есть, мэр нужен адекватный.
>
> И всё равно, текущая программа вряд ли справится с
> потребностями города, каким бы мэр ни был (я ни в
> коем случае не защищаю ВВВ :))


ну а программу кто принимал и согласовывал? :)

главный ее минус в том, что источники финансирования замены ПС устанавливаются исключительно внебюджетные (от продажи депо), более того, в документе содержится прямая ложь касательно возможного обьема полученных средств (интересно, кто делал оценку земель и делали ли ее вообще, или просто цифру взяли с потолка), предполагаемая стоимость подвижного состава не проиндексирована с учетом инфляции за предыдущие годы, как это обычно делается. Не указаны источники финансирования программы при увеличении издержек или снижении планируемых поступлений от продажи земли.

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
lightning  02.07.2007 14:26

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это только
> в Ярославле на обновление, например, трамвайного
> ПС городской бюджет не выделил ни копейки.

Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы купили всего 4 вагона.

Re: НЯЗ, лизинговые компании не спешат с ЭТ работать
city_dog  02.07.2007 19:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это только
> > в Ярославле на обновление, например,
> трамвайного
> > ПС городской бюджет не выделил ни копейки.
>
> Не только. У нас в Череповце так же. Только у вас
> купили сразу 30 вагонов, а у за 2005-06 годы
> купили всего 4 вагона.



ну вы все-таки довольно разные вещи сравниваете. Население Ярославля - 630000, это крупный региональный центр, можно сказать, что это финансовый и миграционный центр Верхнего Поволжья (очевидно, что трудовые ресурсы и финансовые потоки из Костромы и Иваново все больше концентрируются на Ярославль), транспортный узел (центр Северной железной дороги) и т.д..

Череповец - райцентр, по сути единственное градообразующее предприятие Северсталь, население тыщ 300, кажется. Сколько у вас там всего вагонов? Если 10 штук, то обновление 40%. По-моему, для райцентра совсем неплохо.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]