![]() |
Ликвидация маршрута
arant
15.06.2007 23:32
"...В рамках работы по оптимизации транспортной сети г. Ярославля с 23.05.2007 автобусный маршрут №4к (Богоявленская пл. - ул. Спортивная) ликвидирован..."
(Сайт Яргортранса) ??? Честно говоря, первый раз об этом слышу. Хотя, в принципе, и правильно, только ЯГТ чё-то поздновато выдал официальную информацию. 387 теперь на 4а обосновался. Пускай тогда уж и 18к закрывают, раз оптимизировать работу транспорта собираются. Re: Ликвидация маршрута
Михаил Кузнецов
16.06.2007 10:28
18к ликвидировать не надо! он пользуется спросом, тк если раньше он шел после гармоней 18 чаще всего то теперь на 18 осталась 1 гармонь - 315 и она ходит по совершенно другому распис
, поэтому маршрут нужен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 10:29 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Ликвидация маршрута
Дмитрий_7
16.06.2007 11:32
Вообще зачем нужны редкоходящие маршруты по загруженным направлениям, например Ав2? Маршрут хороший, но на него можно только случайно попасть, ждать бесполезно! Его бы объединить с каким-нибудь другим направлением... Re: Ликвидация маршрута
Михаил Костров
16.06.2007 11:38
И я про то же, например, в нашем районе 19 не пользуется спросом, потому что на участке "ЯШЗ - Центр" он подбирает за тб9, на уч. "Центр - Комсомольская пл." вклинивается за 19к и подбирает объедки, а на уч. "Комсомольская - Гудованцева" его просто никто ждать не будет - на этот случай 87 маршрутка есть. О полезности маршрута, объединении и остановках
Барс
16.06.2007 20:27
Полезны все маршруты, на которых из Заволги можно доехать до центра. На настоящий момент ни с Машинки, ни с посёлков, ни с Резинки до центра без пересадок не добраться. Поэтому для жителей Заволги очень важны и 2, и 19, и 19к до Красной площади (а не до центра).
Учитывая, что ЗЗ ещё надо подождать. 2 - очень полезный маршрут, и если бы он ходил чаще, то сбирал бы больше пассажиров, это точно. Можно объединить его с 6 - будет оптимально. Ещё можно с 43, но я бы предпочёл объединить последний с 13 ))))). Мечтать не вредно.... Насчёт 19: по-моему, его расписание совершенно не согласовано с расписанием 19к и 9. Отсюда и непопулярность. Наконец, я бы провёл реформу остановочных пунктов. Следует убрать остановку возле головного офиса Северного банка на пр. Октября и перенести её к пожарной части. А автобусам, останавливающимся возле Демида (2, 33, 19) рекомендовать делать возле пожарной части остановку по требованию. Сразу повысится загрузка транспорта, это я гарантирую. Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Костров
16.06.2007 21:54
Барс писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё > можно с 43, но я бы предпочёл объединить последний > с 13 ))))). Мечтать не вредно.... Что повлечёт за собой увеличение интервалов на одном из самых загруженных маршрутов (в межпик 13 - 4 машины, 43 - 0 машин - всего 4 машины на ОГРОМНЫЙ маршрут) > Насчёт 19: по-моему, его расписание совершенно не > согласовано с расписанием 19к и 9. Отсюда и > непопулярность. С 9 без толку согласовывать, с 19к можно, но лучше поставить 4 машины на 19, сняв парочку с 19к и сократив 19к до Московского пр-та или Богоявленки. Тут уже можно выровнять 19к относительно 19. Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Кузнецов
16.06.2007 22:07
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- (в межпик 13 > - 4 машины, Маленькое уточнение: в будни - 3 машины! Re: Ликвидация маршрута
Дмитрий_7
16.06.2007 23:12
Ав2+Ав43
Ав19+что-то еще Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Костров
17.06.2007 10:37
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Маленькое уточнение: > в будни - 3 машины! Совсем охренели в ПАТП!!! Соотношение пик/непик 3/9!!!.... Выпуск сокращён до 12 машин, значит непиковый выход убрали. Re: Ликвидация маршрута
Dmitry1
17.06.2007 22:39
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ав2+Ав43 получаем 5 машин -> 20-25 мин в час-пик добавить еще штуки четыре + ликвидация МТ98 > Ав19+что-то еще Ав17 Ивняки-Моск. пр-т (6 машин) Ав19к - ликвидация Ав19 - как сейчас (4 машины) Re: Ликвидация маршрута
Михаил Кузнецов
18.06.2007 08:13
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ав2+Ав43 > получаем 5 машин -> 20-25 мин в час-пик Получается 2+4 - 6 машин, но только 1 из них непиковая - маловато будет! А так, если еще 3-4 добавить, будет хорошо! Только вот в существующих условиях это маловероятно. Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
SamLab
18.06.2007 10:16
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Маленькое уточнение: > > в будни - 3 машины! > > Совсем охренели в ПАТП!!! > Соотношение пик/непик 3/9!!!.... Выпуск сокращён > до 12 машин, значит непиковый выход убрали. В выходные вообще бесполезно ждать 13 автобуса, особенно в обед - 8 автобуса и то быстрее дождешься!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]