ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ликвидация маршрута
arant  15.06.2007 23:32

"...В рамках работы по оптимизации транспортной сети г. Ярославля с 23.05.2007 автобусный маршрут №4к (Богоявленская пл. - ул. Спортивная) ликвидирован..."
(Сайт Яргортранса)

??? Честно говоря, первый раз об этом слышу. Хотя, в принципе, и правильно, только ЯГТ чё-то поздновато выдал официальную информацию. 387 теперь на 4а обосновался. Пускай тогда уж и 18к закрывают, раз оптимизировать работу транспорта собираются.

Re: Ликвидация маршрута
Михаил Кузнецов  16.06.2007 10:28

18к ликвидировать не надо! он пользуется спросом, тк если раньше он шел после гармоней 18 чаще всего то теперь на 18 осталась 1 гармонь - 315 и она ходит по совершенно другому распис
, поэтому маршрут нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 10:29 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Ликвидация маршрута
Дмитрий_7  16.06.2007 11:32

Вообще зачем нужны редкоходящие маршруты по загруженным направлениям, например Ав2? Маршрут хороший, но на него можно только случайно попасть, ждать бесполезно! Его бы объединить с каким-нибудь другим направлением...

Re: Ликвидация маршрута
Михаил Костров  16.06.2007 11:38

И я про то же, например, в нашем районе 19 не пользуется спросом, потому что на участке "ЯШЗ - Центр" он подбирает за тб9, на уч. "Центр - Комсомольская пл." вклинивается за 19к и подбирает объедки, а на уч. "Комсомольская - Гудованцева" его просто никто ждать не будет - на этот случай 87 маршрутка есть.

О полезности маршрута, объединении и остановках
Барс  16.06.2007 20:27

Полезны все маршруты, на которых из Заволги можно доехать до центра. На настоящий момент ни с Машинки, ни с посёлков, ни с Резинки до центра без пересадок не добраться. Поэтому для жителей Заволги очень важны и 2, и 19, и 19к до Красной площади (а не до центра).
Учитывая, что ЗЗ ещё надо подождать.

2 - очень полезный маршрут, и если бы он ходил чаще, то сбирал бы больше пассажиров, это точно. Можно объединить его с 6 - будет оптимально. Ещё можно с 43, но я бы предпочёл объединить последний с 13 ))))). Мечтать не вредно....

Насчёт 19: по-моему, его расписание совершенно не согласовано с расписанием 19к и 9. Отсюда и непопулярность.

Наконец, я бы провёл реформу остановочных пунктов. Следует убрать остановку возле головного офиса Северного банка на пр. Октября и перенести её к пожарной части. А автобусам, останавливающимся возле Демида (2, 33, 19) рекомендовать делать возле пожарной части остановку по требованию. Сразу повысится загрузка транспорта, это я гарантирую.

Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Костров  16.06.2007 21:54

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё
> можно с 43, но я бы предпочёл объединить последний
> с 13 ))))). Мечтать не вредно....

Что повлечёт за собой увеличение интервалов на одном из самых загруженных маршрутов (в межпик 13 - 4 машины, 43 - 0 машин - всего 4 машины на ОГРОМНЫЙ маршрут)

> Насчёт 19: по-моему, его расписание совершенно не
> согласовано с расписанием 19к и 9. Отсюда и
> непопулярность.

С 9 без толку согласовывать, с 19к можно, но лучше поставить 4 машины на 19, сняв парочку с 19к и сократив 19к до Московского пр-та или Богоявленки. Тут уже можно выровнять 19к относительно 19.

Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Кузнецов  16.06.2007 22:07

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
(в межпик 13
> - 4 машины,
Маленькое уточнение:
в будни - 3 машины!

Re: Ликвидация маршрута
Дмитрий_7  16.06.2007 23:12

Ав2+Ав43
Ав19+что-то еще

Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
Михаил Костров  17.06.2007 10:37

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маленькое уточнение:
> в будни - 3 машины!

Совсем охренели в ПАТП!!!
Соотношение пик/непик 3/9!!!.... Выпуск сокращён до 12 машин, значит непиковый выход убрали.

Re: Ликвидация маршрута
Dmitry1  17.06.2007 22:39

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ав2+Ав43
получаем 5 машин -> 20-25 мин в час-пик

добавить еще штуки четыре + ликвидация МТ98

> Ав19+что-то еще
Ав17 Ивняки-Моск. пр-т (6 машин)
Ав19к - ликвидация
Ав19 - как сейчас (4 машины)

Re: Ликвидация маршрута
Михаил Кузнецов  18.06.2007 08:13

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ав2+Ав43
> получаем 5 машин -> 20-25 мин в час-пик

Получается 2+4 - 6 машин, но только 1 из них непиковая - маловато будет! А так, если еще 3-4 добавить, будет хорошо! Только вот в существующих условиях это маловероятно.

Re: О полезности маршрута, объединении и остановках
SamLab  18.06.2007 10:16

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Маленькое уточнение:
> > в будни - 3 машины!
>
> Совсем охренели в ПАТП!!!
> Соотношение пик/непик 3/9!!!.... Выпуск сокращён
> до 12 машин, значит непиковый выход убрали.

В выходные вообще бесполезно ждать 13 автобуса, особенно в обед - 8 автобуса и то быстрее дождешься!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]