ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Большой ремонт
SamLab  25.05.2007 12:05

Октябрьский мост закроют на ремонт

Движение на Октябрьском мосту может быть закрыто, такое заявление сделал накануне мэр Ярославля Виктор Волончунас. Сорокалетней конструкции необходим ремонт. Сказать точно закроют мост совсем или дело ограничиться частичным перекрытием движения можно будет только после исследования состояния мостовых опор. В течение следующего месяца специалисты из мостоотряда изучат проблемные участки моста.

Сергей Ястребов, первый заместитель мэра Ярославля: «Мы до сего момента занимались ремонтом дорожного покрытия, а несущие элементы не были исследованы. К сожалению, нагрузка на мост за эти годы возросла».

Начать ремонтные работы на Октябрьском мосту планируется в июне. Если понадобится ремонт несущих конструкций - обновление может растянуться на два месяца. Городские власти планируют уложиться в полтора.

Сергей Ястребов, первый заместитель мэра Ярославля: «Необходимо ремонтировать развязки, необходимо этот момент просто перетерпеть и будет все нормально».

В случае закрытия Октябрьского моста, весь транспортный поток планируется перекинуть на мост Юбилейный. Но не надо забывать, что и здесь подъездные пути все еще в стадии строительства. Возможно заволжанам этим летом снова предстоит вспомнить о пробках.

// НТМ



В июне жители Заволжского района снова столкнутся с проблемой пробок. Октябрьский мост закроют на ремонт. Сначала мэр предложил перекрыть движение полностью, потому что сорокалетней конструкции требуется серьезный ремонт. В частности необходимо обследовать несущие опоры, чего раньше никогда не делалось.

- Полностью мост, скорее всего, не закроют, - пообещали нам в департаменте городского хозяйства. – Работы, как и в прежние сезоны, будут вестись по отдельным полосам.

Понятно, что движение при этом будет затруднено. Планируется заменить асфальт на мосту, укрепить пролеты, которые соединяют саму конструкцию с берегами (так называемые переходные плиты) и обследовать опоры. Областной бюджет намерен выделить на работы 170 млн. рублей, а городской – 135 млн. рублей. Ремонт продлится 1,5-2 месяца.

http://yar.kp.ru/2007/04/17/doc172985/



В Ярославле начинается ремонт мостов
Летом 2007 года мэрия Ярославля намерена провести реконструкцию важнейших для города объектов - Октябрьского и Толбухинского мостов, путепровода на проспекте Октября, часть окружной дороги.

"Также будут отремонтированы большие городские трассы: проспекты Ленинградский, Авиаторов, Машиностроителей, Московский, два десятка улиц. На эти цели планируется израсходовать 305 миллионов рублей: 170 миллионов - это средства регионального и 135 миллионов рублей - городского бюджетов. Эти работы не терпят отлагательства, ибо от состояния трасс и путепроводов зависит безопасность движения транспорта и пешеходов, а значит, здоровье и жизнь людей", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM мэр Ярославля Виктор Волончунас.

Глава города подробно рассмотрел схемы изменения движения транспорта в связи с предстоящими ремонтными работами на Октябрьском мосту через Волгу. Также мэр поручил департаменту городского хозяйства, комитету по транспорту и связи мэрии составить подробную схему транспортного обслуживания горожан на время ремонта путепровода у моторного завода, где трудятся тысячи ярославцев. "В постоянном внимании нуждаются не только главные магистрали, но и местные проезды - их тоже давно пора ремонтировать и приводить в порядок. Конечно, весь комплекс работ требует огромных средств, которыми город не располагает. Давайте посмотрим, что нужно сделать в первую очередь, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу транспорта. Я поручил подготовить перечень первоочередных работ на местных и внутридворовых проездах", - отметил Волончунас.

http://www.regnum.ru/news/827776.html



Ярославские мосты - накануне большого ремонта

Октябрьский мост пора ремонтировать. Для этого его придётся закрыть частично или полностью. Об этом Городскому телеканалу сегодня сообщил заместитель мэра Ярославля Сергей Ястребов. Мосту уже сорок пять лет, и сейчас ему требуется замена береговых опорных плит. Стоит это около 20 миллионов рублей. Но главное - придётся создать иную транспортную схему. Новый «Юбилейный» мост способен принять на себя весь транспортный поток, но увеличатся городские маршруты. Пока обсуждаются только проекты, и конкретные сроки ремонта не оговариваются. Определено лишь, что это будет либо год текущий, либо следующий. В те же сроки городу нужно отремонтировать и другой объект - путепровод возле моторного завода. И здесь требуется сумма уже намного больше.

http://gtk.yar.ru/news/6256.ns



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 12:06 пользователем SamLab.

Re: Большой ремонт
Al_y  15.06.2007 21:48

Половина ширины моста со стороны левого берега перекрыта, асвальт раскопан. Движение по полосе в каждую сторону. В пиковом направлении пробка на километр, в противопиковом почти без пробки.

Re: Большой ремонт
Барс  16.06.2007 20:27

Асфальт раскопан экскаватором на большую глубину. Все желающие изучить устройство мостов приглашаются! Работа идёт даже в выходные дни.

Раскопки проводятся на участке ближе к Дачной (протяженность около 100 метров). Место раскопок ограждено бетонными бордюрами и красными фонарями (похоже на дорожные работы на магистралях Мск). За ними проживают экскаватор и вагончик с рабочими. В связи с этим оранжевой краской нарисована новая временная разметка, делящая мост на ЭТОМ участке на две полосы. Весь остальной мост четырёхполосный. Въезд, как обычно, контролируется гаишниками. Тяжёлый грузовой транспорт не замечен.

Re: Большой ремонт
SamLab  18.06.2007 10:39

На новом мосте из-за ремонта старого пробки минут на 50 т.к. всего 2 полосы, которые к тому же съужаются в одну узкую при съезде в сторону Брагино

Почему гаишники не отвернут от моста... (+)
Барс  18.06.2007 21:42

...вологодские туристические автобусы с челноками? Эти совершенно намеренно вредят Ярославлю и ярославцам. Вот и сейчас они торчат на мосту, да и раньше всегда мешались в пробках. Чтобы успеть в Вологду к вечеру, они выезжают из Москвы как раз в такое время, чтобы оказаться в Ярославле в час пик.

Вообще, идея ездить за товаром в Мск на автобусах гениальна по своей сути. Автобус не попадает под ограничения для грузовиков, зато вмещает в себя множество народу и товаров. Ещё к басу можно прицепить прицеп до 750 кг - без категории Е для водителя.

Сплошные плюсы для челноков, но нам-то каково? Автобусы точно так же, как и грузовики разбивают дороги, ибо обладают сухой массой около 20 т. Места на дороге они тоже занимают немало (+ прицеп). Дизели на них стоят грузовиковые, а поскольку автобусы далеко не первой свежести, то и Евро у них тоже далеко не 5. Соответсвенно, и дымят они тоже здорово.

Сокращая путь, вологодцы едут через центр, и нет такого человека, который не видел бы их караваны.

Но самое обидное, что ничего с ними не сделать по правилам. Вот и теперь - пожалуйста, по привычке едут через старый мост.

Re: Большой ремонт
маа  19.06.2007 15:21

А еще, надо сказать, что новый мост открыли, а никаких подъездных путей к нему нет!!! Ни светофоров, ни регулировщиков... Если ехать из-за Волги, поворачивая налево с пьяной дороги, можно долго стоять в ожидании. Это уж совсем никуда не годится, да и сама дорога просто отвратительна.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]