ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интересный ЛиаЗ
MAA  06.05.2007 23:41

Сегодня в Рыбинске ехал на новеньком лиазе 5256. Гос ве605 Такой стиль!:) Снаружи - бело-зеленый, затемненные окна, внутри - серенький. Сиденьки пластиковые, антивандальные, похоже. Стойки зеленого цвета, Стойки не прямые, а выгнутые в проход - ни в одном автобусе такого не видел, поэтому салон смотрится очень оригинально. На передней площадке место для коляски огорожено не перилами, а стеклянной перегородой. Приятнее в плане провоза пассажиров стоя, т.к., как мне показалось, перила сделаны ниже, держаться за них, соответственно, удобней. Лиазы становятся все более практичными с каждой модификацией. Только вот двигатель у него как-то странно вижжал...

Re: Интересный ЛиаЗ
4х4  07.05.2007 00:41

Двигатель визжит у либого ЛиАЗ-5256 с автомат. коробкой передач.

Re: Интересный ЛиаЗ
Al_y  08.05.2007 08:15

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двигатель визжит у либого ЛиАЗ-5256 с автомат.
> коробкой передач.

Вовсе не у любого, у большинства не визжит. Возможно, что это шумит какая-то вспомогаловка, у автобусов с ЯМЗ и ручной коробкой иногда тоже бывает визжащий звук.
Тип двигателя можно определить по VINу, который возможно еще выбивают над первыми окнами (табличку на кабине водителя ставить перестали). Его определяют две цифры сразу после 5256.

Стойки...
erer  08.05.2007 22:48

...это поручни? :) Такие? :

Re: Стойки...
MAA  09.05.2007 11:28

erer писал(а):
>...это поручни? :) Такие? :

Да! Именно они:)

Re: Стойки...
erer  10.05.2007 00:10

У нас в Тольятти с такими салонами идут 5256.57 - газовые. Кстати по поводу визжания двигателя - на газовый как раз похоже. У него вот такого "гробика" на крыше не наблюдалось? :

Впрочем бывают 5256.57 и без них(гробов)...

Re: Стойки...
Серега  10.05.2007 00:49

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
У него вот такого
> "гробика" на крыше не наблюдалось? :
> http://s.foto.radikal.ru/0705/f1/20517f3b02a2t.jpg
>
> Впрочем бывают 5256.57 и без них(гробов)...

Машины с такими салонами бывают с разными движками. Я лично ехал на заводе в 5256 с мотором ЯМЗ и такой кабиной, в Киров недавно купили 5 штук 5256 с КАМАЗом и такими салонами. Так что необязательно, что машина в Ярославле газовая.

В Ярославле нет газовых автобусов! Внимательнее читайте посты, речь о Рыбинске! (-)
Михаил Костров  10.05.2007 15:43

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что
> необязательно, что машина в Ярославле газовая.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.05.07 15:47 пользователем Михаил Костров.

Re: Стойки...
MAA  10.05.2007 19:37

Гробика я не заметил, видимо его там и не было, иначе, в глаза бы бросился.
Насчет вижжания отмечу еще, что оно довольно характерно себя проявляло, когда автобус тормозил.

Ну что ж... Будем ждать подобных ЛиАЗов в Ярославле
Михаил Костров  10.05.2007 20:41

В этом году, по идее, обновление должно быть у ИП Воронина, и, возможно, у УКПТО (не забывайте про запрет эксплуатации автобусов старше 3х лет на городских маршрутах).

У Воронина машины к3021-26 2004 г. в.

Ну уж извините, это не со зла, а просто по инерции, форум то Ярославский.(-) (-)
Серега  10.05.2007 23:50

0

Re: Ну что ж... Будем ждать подобных ЛиАЗов в Ярославле
Серега  10.05.2007 23:52

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году, по идее, обновление должно быть у ИП
> Воронина, и, возможно, у УКПТО (не забывайте про
> запрет эксплуатации автобусов старше 3х лет на
> городских маршрутах).
>
> У Воронина машины к3021-26 2004 г. в.

Не понял. А, что потом с практически новыми машинами делать? Что, списывать что ли? Это только в Ярославле такой прикол или еще где есть?

УКПТО: машины 2004 г.в., эксплуатируемые на гор.маршрутах
Михаил Кузнецов  11.05.2007 07:32

КА-01,02,11,12,21,22,30,054,068,69 и КА-29 2002 г.в. - итого 11 машин. требуют замены в этом году. И скорее всего, УКПТО будет заменять их осенью.

Это не прикол, а хорошее дело - хотя бы частные перевозчики меняют машины, пока они не развалились окончательно. Пример есть - УКПТО было вынуждено продать машину 2004 г.в. КА-63 вместо того чтобы использовать ее на пригороде например. Причина продажи, по словам бывшего водителя этой машины - в том, что она постоянно ломалась.

Re: УКПТО: машины 2004 г.в., эксплуатируемые на гор.маршрутах
Михаил Костров  11.05.2007 14:12

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> КА-01,02,11,12,21,22,30,054,068,69 и КА-29 2002
> г.в. - итого 11 машин. требуют замены в этом году.

Не факт. УКПТО сильно прижали, выпуск сократили. Думаю так много машин не потребуется на замену.

PS: КА-24 2002 г. в., но его жалко :)

Re: УКПТО: машины 2004 г.в., эксплуатируемые на гор.маршрутах
Михаил Кузнецов  11.05.2007 14:57

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS: КА-24 2002 г. в., но его жалко :)

А его никто и не тронет - на пригороде можно машины и старше 3х лет.

Не старше 3-х лет - требование только к маршруткам вроде бы (-)
Al_y  15.05.2007 21:20

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]