ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Молодцы, город без автобусов оставили!
Михаил Костров  28.10.2007 22:11

Хорошо, что по некоторым улицам ходят троллейбусы, хоть их столько не приходится ждать. Кстати сократили опять эти же маршруты: добивка :)

Re: Новый конкурс по автобусам
Al_y  29.10.2007 16:26

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А МАЗы думаешь взяли по дурости? бюрократия
> сплошная везде и жажда наживы с наименьшими
> затратами...

Конечно, когда брали МАЗы, то была намешана политика. И возможность бартера, и досборка в Ярославле, и связи с Белоруссией. Но тогда было совсем не очевидно, что автобус-то не очень. Думалось, что раз на основе лицензии Неоплана с усилением под отечественные условия, то все будет хорошо. Опыта эксплуатации МАЗ-104 тогда ни у кого небыло вообще. К тому же первый пробный экземпляр б/н 203 сделан на совесть, до сих пор сохраняет геометрию кузова.

ЛиАЗы 5256 тогда были плохими. В начале 90-х появился 5256 б/н 017 - не очень, в 1994 601 и 710 - тоже часто стояли, в 97г. 056 - и этот не впечатлил. Однако когда ЛиАЗ довели по московским требованиям в 1999-2000 гг., то начиная с 2001 их и стали массово покупать, а МАЗов поставлялись остатки.

Других дизельных моделей в конце 90-х по приемлемой цене небыло. Точнее как раз появился МАРЗ, его с энтузиазмом начали покупать, и практически сразу эту затею бросили.

Re: Новый конкурс по автобусам
А.И.  29.10.2007 23:33

А мне наоборот МАЗы нравятся, был недавно в Беларусии, так вообще не мог взгляд отвести от 103-х и 105-х, а уж про 107 вообще молчу, и ездить в них прияно, к тому же еще и низкопольники!

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab  30.10.2007 17:40

Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу на них не ездил. но сто стороны симпотные :)

А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот после мультигодичной эксплуатации это явный сарай на колесах

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Al_y  30.10.2007 21:09

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу
> на них не ездил. но сто стороны симпотные :)
>
> А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот
> после мультигодичной эксплуатации это явный сарай
> на колесах


Мичуринцы осараивались за 3-4 месяца, максимум год. Посмотрите на новые желтые чп Шатова. Им еще и года нет..

Re: Новый конкурс по автобусам
А.И.  30.10.2007 21:12

SamLab - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот после мультигодичной эксплуатации это явный сарай на колесах
На счет 104-х согласен, а вот 103 и 105 даже после двух лет смотрятся как-новенькие, если за ними хорошо присматривают!

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
А.И.  30.10.2007 21:17

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу
> на них не ездил. но сто стороны симпотные :)
>
> А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот
> после мультигодичной эксплуатации это явный сарай
> на колесах


А МАРзы действительно разваливаются через несколько месяцев!

Ситуация по автобусу №7 после открытия моста
Михаил Костров  04.11.2007 17:46

Выпуск сегодня: 250, 515, 297, 504, 502.
Странно, что машин 5: 502 ездил после 504 через 3 мин. Наблюдал 2 круга, на замену непохоже.
Интервалы нестабильные: 15, 3, 11, 14, 18.

Результаты конкурса по автобусам

Были заявлены Неманы какой то непонятной конторой с а/я вместо адреса и ЯрКамп с 5256 и 6212.
Неманы были отбриты в связи с несоотв. с требованиями конкурса (много букав), ЯрКамп рулит.

ЗЫ: ну и хорошо.

Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #  17.11.2007 03:37

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были заявлены Неманы какой то непонятной конторой
> с а/я вместо адреса

контора с тем-же телефоном, но другим названием, заявлена на сайте опытного завода Неман как дилер.

> Неманы были отбриты в связи с несоотв. с
> требованиями конкурса (много букав),

конкурс повеселил. из двух идентичных по кузову, двигателю, кпп и мостам машин выбрали не ту, что дешевле, а ту, у которой шашечки на бумаге ровнее нарисованы.

А это и есть - конкурс! Они все такие (-)

0

Re: Результаты конкурса по автобусам
Al_y  17.11.2007 11:11

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЯрКамп
> рулит.
>
> ЗЫ: ну и хорошо.


А ведь закупка 55 автобусов городом во многом обусловлена уходом ЯрКАМПа с городских маршрутов. Это такая хитрая маркетинговая уловка? :-))
Вот было бы обидно проиграть конкурс какому-то там понимаешь Неману:-)))

Тепрерь ЯрКАМП может возвращаться на городские маршруты.

Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега  17.11.2007 19:23

Сергей # писал(а):

> конкурс повеселил. из двух идентичных по кузову,
> двигателю, кпп и мостам машин выбрали не ту, что
> дешевле, а ту, у которой шашечки на бумаге ровнее
> нарисованы.

Веселитесь дальше. Неман может и стоит дешевле, так и сгниет быстрее. И нафига городу зверь неизвестной породы, если уже есть база под ЛиАЗ? Насчет идентичности мостов и всего остального, тоже сомнительно. И что собственно удивляться? У вас много ЛиАЗов покупают? Вот и нам ваш Неман не нужен.

Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #  17.11.2007 20:31

Серега писал(а):

> Веселитесь дальше. Неман может и стоит дешевле,
> так и сгниет быстрее. И нафига городу зверь
> неизвестной породы, если уже есть база под ЛиАЗ?

веселюсь дальше. то про Неман говорят, что он клон ЛиАЗа, то теперь зверь неизвестной породы.

> Насчет идентичности мостов и всего остального,
> тоже сомнительно.

а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла изобретать велосипед нет.

> И что собственно удивляться? У
> вас много ЛиАЗов покупают? Вот и нам ваш Неман не
> нужен.

а зачем нам покупать более дорогой идентичный ЛиАЗ, если можно купить такой-же более дешевый Неман?

Re: Результаты конкурса по автобусам
Михаил Кузнецов  17.11.2007 20:55

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на
> Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла
> изобретать велосипед нет.

Странно, но в протоколе конкурса написано, что этого в Немане нет. и слава Богу, что он не прошел - ЛиАЗы купят у нормального дилера, а неманы бы купили у никому не известной конторы - не понятно, как их потом обслуживать.

Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега  17.11.2007 21:34

Сергей # писал(а):

> веселюсь дальше. то про Неман говорят, что он клон
> ЛиАЗа, то теперь зверь неизвестной породы.

Принципиально может и клон, но в нем наверняка море деталей сделанных с "местным колоритом" и невзаимозаменяемых с тем же 5256.

> > Насчет идентичности мостов и всего остального,
> > тоже сомнительно.
>
> а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на
> Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла
> изобретать велосипед нет.

А кто то на другом форуме утверждал, что на Немане стоит все "свое", т.е белорусское. Именно поэтому и написал, что сомневаюсь в идентичности.

> а зачем нам покупать более дорогой идентичный
> ЛиАЗ, если можно купить такой-же более дешевый
> Неман?

Я и не призываю вас это делать. А насчет дешевле, еще раз повторяю, дешевле - не значит лучше.Антикорозионная защита кузова у Немана на порядок хуже, чем у ЛиАЗа. Да и интересно, сколько стоит ваш Неман в комплектации аналогичной 5256.26?

Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #  18.11.2007 01:12

Михаил Кузнецов писал(а):

> > а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на
> > Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла
> > изобретать велосипед нет.
>
> Странно, но в протоколе конкурса написано, что
> этого в Немане нет.

странно, но в протоколе вскрытия указано, что все это в Немане есть. перечитайте внимательно.

> и слава Богу, что он не прошел
> - ЛиАЗы купят у нормального дилера, а неманы бы
> купили у никому не известной конторы - не понятно,
> как их потом обслуживать.

"нормальный дилер" тоже когда-то был "никому не известной конторой"...

Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #  18.11.2007 01:42

Серега писал(а):

> Принципиально может и клон, но в нем наверняка
> море деталей сделанных с "местным колоритом" и
> невзаимозаменяемых с тем же 5256.

например?

> А кто то на другом форуме утверждал, что на
> Немане стоит все "свое", т.е белорусское. Именно
> поэтому и написал, что сомневаюсь в идентичности.

вас ведь не удивляет существование 5256 в различных модификациях с разными
мостами (КААЗ, Раба), КПП и движками (ЯМЗ, КамАЗ, Кат)? так чего вы удивляетесь тому, что существует Неман как в модификации "все свое" с мостами МЗКТ, движком и КПП ЯМЗ, так и в модификации Кат+Фойт+Раба.

> Я и не призываю вас это делать. А насчет
> дешевле, еще раз повторяю, дешевле - не значит
> лучше.Антикорозионная защита кузова у Немана на
> порядок хуже, чем у ЛиАЗа.

давайте без этой напыщенности. "на порядок" - это всегда было, есть и будет "в 10 раз". 5 летний работающий Неман я вам покажу без проблем, 50 летний 5256 вы мне не покажите. макание кузова в ванну целиком - по сути единственный плюс 5256 перед 5201. да и то, это преимущество больше технологическое и маркетиноговое, т.е. обычное хвастовство перед покупателем.

> Да и интересно, сколько
> стоит ваш Неман в комплектации аналогичной
> 5256.26?

именно столько, сколько заявлялось для Ярославля.

Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега  18.11.2007 22:58

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
>
> > Принципиально может и клон, но в нем
> наверняка
> > море деталей сделанных с "местным колоритом" и
> > невзаимозаменяемых с тем же 5256.
>
> например?

Я этого на 100% не знаю, поэтому и не написал "точно", а написал "наверняка". ЛиАЗ постоянно модернизирует 5256 и наверняка с 5201 осталось только принципиальное сходство, а не точная копия. Думаю, что и на Немане тоже не сидели сложа руки, а тоже что то модернизировали и совершенствовали, но по-своему. Именно поэтому это разные машины и 5201 является для России зверем неизвестной породы. Я ничего не имею против Неманов, но каждому свое.


> вас ведь не удивляет существование 5256 в
> различных модификациях с разными
> мостами (КААЗ, Раба), КПП и движками (ЯМЗ, КамАЗ,
> Кат)? так чего вы удивляетесь тому, что существует
> Неман как в модификации "все свое" с мостами МЗКТ,
> движком и КПП ЯМЗ, так и в модификации
> Кат+Фойт+Раба.

Я и не удивлялся, а лишь усомнился и то только помня, что кто то говорил, что Неман это "чисто свое".


> давайте без этой напыщенности. "на порядок" - это
> всегда было, есть и будет "в 10 раз". 5 летний
> работающий Неман я вам покажу без проблем, 50
> летний 5256 вы мне не покажите.

Не надо цепляться к словам. 50-летних 5256 не существует в природе, поэтому и показывать нечего. Можно считать по другому, на поврежденной поверхности кузова у 5256 ржавчина появится гораздо позднее, чем у 5201. Именно это я имел ввиду, когда говорил про "порядок", а не про конечный срок службы в 50 лет.

макание кузова в
> ванну целиком - по сути единственный плюс 5256
> перед 5201. да и то, это преимущество больше
> технологическое и маркетиноговое, т.е. обычное
> хвастовство перед покупателем.

Пусть, по-вашему, хвастовство, но очень полезное. Немногие могут этим похвастать, а из "белорусов" - вообще никто.

> > Да и интересно, сколько
> > стоит ваш Неман в комплектации аналогичной
> > 5256.26?
>
> именно столько, сколько заявлялось для Ярославля.

А по-человечески нельзя написать? Я не из Ярославля и не имею доступа к их документации, а цена мне интересна. Неужели так трудно просто написать цифру?

Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #  19.11.2007 00:05

Серега писал(а):

> Я этого на 100% не знаю, поэтому и не написал
> "точно", а написал "наверняка". ЛиАЗ постоянно
> модернизирует 5256 и наверняка с 5201 осталось
> только принципиальное сходство, а не точная копия.

т.е. предмета разговора вы не знаете. можете меня частично разубедить и рассказать, что же такое принципиально модернизировано в 5256.

> Можно считать по другому, на поврежденной
> поверхности кузова у 5256 ржавчина появится
> гораздо позднее, чем у 5201.

разочарую: на поврежденных поверхностях ржавчина появится приблизительно одновременно.

> Пусть, по-вашему, хвастовство, но очень
> полезное.

это хвастовство полезно в большей степени для производителя. для конечного потребителя без разницы, использование каких технологий позволит автобусу отъездить 10 лет.

> А по-человечески нельзя написать? Я не из
> Ярославля и не имею доступа к их документации, а
> цена мне интересна. Неужели так трудно просто
> написать цифру?

по-человечески я вам порекомендую сперва изучить вопрос, о котором ведете беседу, а уж потом начинать спорить. в частности цены и документации - нужную ссылку найдете на предыдущей странице.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]