Молодцы, город без автобусов оставили!
Михаил Костров
28.10.2007 22:11
Хорошо, что по некоторым улицам ходят троллейбусы, хоть их столько не приходится ждать. Кстати сократили опять эти же маршруты: добивка :) Re: Новый конкурс по автобусам
Al_y
29.10.2007 16:26
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > > А МАЗы думаешь взяли по дурости? бюрократия > сплошная везде и жажда наживы с наименьшими > затратами... Конечно, когда брали МАЗы, то была намешана политика. И возможность бартера, и досборка в Ярославле, и связи с Белоруссией. Но тогда было совсем не очевидно, что автобус-то не очень. Думалось, что раз на основе лицензии Неоплана с усилением под отечественные условия, то все будет хорошо. Опыта эксплуатации МАЗ-104 тогда ни у кого небыло вообще. К тому же первый пробный экземпляр б/н 203 сделан на совесть, до сих пор сохраняет геометрию кузова. ЛиАЗы 5256 тогда были плохими. В начале 90-х появился 5256 б/н 017 - не очень, в 1994 601 и 710 - тоже часто стояли, в 97г. 056 - и этот не впечатлил. Однако когда ЛиАЗ довели по московским требованиям в 1999-2000 гг., то начиная с 2001 их и стали массово покупать, а МАЗов поставлялись остатки. Других дизельных моделей в конце 90-х по приемлемой цене небыло. Точнее как раз появился МАРЗ, его с энтузиазмом начали покупать, и практически сразу эту затею бросили. Re: Новый конкурс по автобусам
А.И.
29.10.2007 23:33
А мне наоборот МАЗы нравятся, был недавно в Беларусии, так вообще не мог взгляд отвести от 103-х и 105-х, а уж про 107 вообще молчу, и ездить в них прияно, к тому же еще и низкопольники! Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab
30.10.2007 17:40
Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу на них не ездил. но сто стороны симпотные :)
А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот после мультигодичной эксплуатации это явный сарай на колесах Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Al_y
30.10.2007 21:09
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу > на них не ездил. но сто стороны симпотные :) > > А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот > после мультигодичной эксплуатации это явный сарай > на колесах Мичуринцы осараивались за 3-4 месяца, максимум год. Посмотрите на новые желтые чп Шатова. Им еще и года нет.. Re: Новый конкурс по автобусам
А.И.
30.10.2007 21:12
SamLab - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот после мультигодичной эксплуатации это явный сарай на колесах
На счет 104-х согласен, а вот 103 и 105 даже после двух лет смотрятся как-новенькие, если за ними хорошо присматривают! Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
А.И.
30.10.2007 21:17
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Al_y - а чем Мичуринцы настолько плохи? я ни разу > на них не ездил. но сто стороны симпотные :) > > А.И. - МАЗы новые смотрятся и ездят хорошо, но вот > после мультигодичной эксплуатации это явный сарай > на колесах А МАРзы действительно разваливаются через несколько месяцев! Ситуация по автобусу №7 после открытия моста
Михаил Костров
04.11.2007 17:46
Выпуск сегодня: 250, 515, 297, 504, 502.
Странно, что машин 5: 502 ездил после 504 через 3 мин. Наблюдал 2 круга, на замену непохоже. Интервалы нестабильные: 15, 3, 11, 14, 18. Результаты конкурса по автобусам
Лученецкий Ярослав
16.11.2007 17:11
Были заявлены Неманы какой то непонятной конторой с а/я вместо адреса и ЯрКамп с 5256 и 6212.
Неманы были отбриты в связи с несоотв. с требованиями конкурса (много букав), ЯрКамп рулит. ЗЫ: ну и хорошо. Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #
17.11.2007 03:37
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Были заявлены Неманы какой то непонятной конторой > с а/я вместо адреса контора с тем-же телефоном, но другим названием, заявлена на сайте опытного завода Неман как дилер. > Неманы были отбриты в связи с несоотв. с > требованиями конкурса (много букав), конкурс повеселил. из двух идентичных по кузову, двигателю, кпп и мостам машин выбрали не ту, что дешевле, а ту, у которой шашечки на бумаге ровнее нарисованы. Re: Результаты конкурса по автобусам
Al_y
17.11.2007 11:11
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > ЯрКамп > рулит. > > ЗЫ: ну и хорошо. А ведь закупка 55 автобусов городом во многом обусловлена уходом ЯрКАМПа с городских маршрутов. Это такая хитрая маркетинговая уловка? :-)) Вот было бы обидно проиграть конкурс какому-то там понимаешь Неману:-))) Тепрерь ЯрКАМП может возвращаться на городские маршруты. Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега
17.11.2007 19:23
Сергей # писал(а):
> конкурс повеселил. из двух идентичных по кузову, > двигателю, кпп и мостам машин выбрали не ту, что > дешевле, а ту, у которой шашечки на бумаге ровнее > нарисованы. Веселитесь дальше. Неман может и стоит дешевле, так и сгниет быстрее. И нафига городу зверь неизвестной породы, если уже есть база под ЛиАЗ? Насчет идентичности мостов и всего остального, тоже сомнительно. И что собственно удивляться? У вас много ЛиАЗов покупают? Вот и нам ваш Неман не нужен. Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #
17.11.2007 20:31
Серега писал(а):
> Веселитесь дальше. Неман может и стоит дешевле, > так и сгниет быстрее. И нафига городу зверь > неизвестной породы, если уже есть база под ЛиАЗ? веселюсь дальше. то про Неман говорят, что он клон ЛиАЗа, то теперь зверь неизвестной породы. > Насчет идентичности мостов и всего остального, > тоже сомнительно. а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла изобретать велосипед нет. > И что собственно удивляться? У > вас много ЛиАЗов покупают? Вот и нам ваш Неман не > нужен. а зачем нам покупать более дорогой идентичный ЛиАЗ, если можно купить такой-же более дешевый Неман? Re: Результаты конкурса по автобусам
Михаил Кузнецов
17.11.2007 20:55
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > > а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на > Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла > изобретать велосипед нет. Странно, но в протоколе конкурса написано, что этого в Немане нет. и слава Богу, что он не прошел - ЛиАЗы купят у нормального дилера, а неманы бы купили у никому не известной конторы - не понятно, как их потом обслуживать. Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега
17.11.2007 21:34
Сергей # писал(а):
> веселюсь дальше. то про Неман говорят, что он клон > ЛиАЗа, то теперь зверь неизвестной породы. Принципиально может и клон, но в нем наверняка море деталей сделанных с "местным колоритом" и невзаимозаменяемых с тем же 5256. > > Насчет идентичности мостов и всего остального, > > тоже сомнительно. > > а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на > Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла > изобретать велосипед нет. А кто то на другом форуме утверждал, что на Немане стоит все "свое", т.е белорусское. Именно поэтому и написал, что сомневаюсь в идентичности. > а зачем нам покупать более дорогой идентичный > ЛиАЗ, если можно купить такой-же более дешевый > Неман? Я и не призываю вас это делать. А насчет дешевле, еще раз повторяю, дешевле - не значит лучше.Антикорозионная защита кузова у Немана на порядок хуже, чем у ЛиАЗа. Да и интересно, сколько стоит ваш Неман в комплектации аналогичной 5256.26? Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #
18.11.2007 01:12
Михаил Кузнецов писал(а):
> > а вы не сомневайтесь. и Кат, и Фойт и Раба на > > Немане идентичные ЛиАЗовским. ибо смысла > > изобретать велосипед нет. > > Странно, но в протоколе конкурса написано, что > этого в Немане нет. странно, но в протоколе вскрытия указано, что все это в Немане есть. перечитайте внимательно. > и слава Богу, что он не прошел > - ЛиАЗы купят у нормального дилера, а неманы бы > купили у никому не известной конторы - не понятно, > как их потом обслуживать. "нормальный дилер" тоже когда-то был "никому не известной конторой"... Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #
18.11.2007 01:42
Серега писал(а):
> Принципиально может и клон, но в нем наверняка > море деталей сделанных с "местным колоритом" и > невзаимозаменяемых с тем же 5256. например? > А кто то на другом форуме утверждал, что на > Немане стоит все "свое", т.е белорусское. Именно > поэтому и написал, что сомневаюсь в идентичности. вас ведь не удивляет существование 5256 в различных модификациях с разными мостами (КААЗ, Раба), КПП и движками (ЯМЗ, КамАЗ, Кат)? так чего вы удивляетесь тому, что существует Неман как в модификации "все свое" с мостами МЗКТ, движком и КПП ЯМЗ, так и в модификации Кат+Фойт+Раба. > Я и не призываю вас это делать. А насчет > дешевле, еще раз повторяю, дешевле - не значит > лучше.Антикорозионная защита кузова у Немана на > порядок хуже, чем у ЛиАЗа. давайте без этой напыщенности. "на порядок" - это всегда было, есть и будет "в 10 раз". 5 летний работающий Неман я вам покажу без проблем, 50 летний 5256 вы мне не покажите. макание кузова в ванну целиком - по сути единственный плюс 5256 перед 5201. да и то, это преимущество больше технологическое и маркетиноговое, т.е. обычное хвастовство перед покупателем. > Да и интересно, сколько > стоит ваш Неман в комплектации аналогичной > 5256.26? именно столько, сколько заявлялось для Ярославля. Re: Результаты конкурса по автобусам
Серега
18.11.2007 22:58
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > > > Принципиально может и клон, но в нем > наверняка > > море деталей сделанных с "местным колоритом" и > > невзаимозаменяемых с тем же 5256. > > например? Я этого на 100% не знаю, поэтому и не написал "точно", а написал "наверняка". ЛиАЗ постоянно модернизирует 5256 и наверняка с 5201 осталось только принципиальное сходство, а не точная копия. Думаю, что и на Немане тоже не сидели сложа руки, а тоже что то модернизировали и совершенствовали, но по-своему. Именно поэтому это разные машины и 5201 является для России зверем неизвестной породы. Я ничего не имею против Неманов, но каждому свое. > вас ведь не удивляет существование 5256 в > различных модификациях с разными > мостами (КААЗ, Раба), КПП и движками (ЯМЗ, КамАЗ, > Кат)? так чего вы удивляетесь тому, что существует > Неман как в модификации "все свое" с мостами МЗКТ, > движком и КПП ЯМЗ, так и в модификации > Кат+Фойт+Раба. Я и не удивлялся, а лишь усомнился и то только помня, что кто то говорил, что Неман это "чисто свое". > давайте без этой напыщенности. "на порядок" - это > всегда было, есть и будет "в 10 раз". 5 летний > работающий Неман я вам покажу без проблем, 50 > летний 5256 вы мне не покажите. Не надо цепляться к словам. 50-летних 5256 не существует в природе, поэтому и показывать нечего. Можно считать по другому, на поврежденной поверхности кузова у 5256 ржавчина появится гораздо позднее, чем у 5201. Именно это я имел ввиду, когда говорил про "порядок", а не про конечный срок службы в 50 лет. макание кузова в > ванну целиком - по сути единственный плюс 5256 > перед 5201. да и то, это преимущество больше > технологическое и маркетиноговое, т.е. обычное > хвастовство перед покупателем. Пусть, по-вашему, хвастовство, но очень полезное. Немногие могут этим похвастать, а из "белорусов" - вообще никто. > > Да и интересно, сколько > > стоит ваш Неман в комплектации аналогичной > > 5256.26? > > именно столько, сколько заявлялось для Ярославля. А по-человечески нельзя написать? Я не из Ярославля и не имею доступа к их документации, а цена мне интересна. Неужели так трудно просто написать цифру? Re: Результаты конкурса по автобусам
Сергей #
19.11.2007 00:05
Серега писал(а):
> Я этого на 100% не знаю, поэтому и не написал > "точно", а написал "наверняка". ЛиАЗ постоянно > модернизирует 5256 и наверняка с 5201 осталось > только принципиальное сходство, а не точная копия. т.е. предмета разговора вы не знаете. можете меня частично разубедить и рассказать, что же такое принципиально модернизировано в 5256. > Можно считать по другому, на поврежденной > поверхности кузова у 5256 ржавчина появится > гораздо позднее, чем у 5201. разочарую: на поврежденных поверхностях ржавчина появится приблизительно одновременно. > Пусть, по-вашему, хвастовство, но очень > полезное. это хвастовство полезно в большей степени для производителя. для конечного потребителя без разницы, использование каких технологий позволит автобусу отъездить 10 лет. > А по-человечески нельзя написать? Я не из > Ярославля и не имею доступа к их документации, а > цена мне интересна. Неужели так трудно просто > написать цифру? по-человечески я вам порекомендую сперва изучить вопрос, о котором ведете беседу, а уж потом начинать спорить. в частности цены и документации - нужную ссылку найдете на предыдущей странице.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]