Ик-280 № 351 с новым госом ВЕ 548 76
Михаил Кузнецов
18.08.2007 20:37
замечен на маршруте № 4 18 августа Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.07 12:36 пользователем Михаил Кузнецов. Итого: Августовские ПАЗ-32054 в ПАТП-1
Макс И
20.08.2007 19:42
914 - ве541
915 - ве542 916 - ве538 917 - ве540 918 - ве539 Re: ЯрАТП - А что с погоревшим нефазом. Он списан?
Макс И
25.08.2007 12:07
НЯЗ, 199 хотели отправить на завод для восстановления. По крайней мере, остатков корпуса на территории нет. ПАЗ ПАТП № 911 сгорел на пересеч. Ленинградского пр-та и пр-та Дзержинского.
Михаил Кузнецов
28.08.2007 17:02
О Re: ПАЗ ПАТП № 911 сгорел на пересеч. Ленинградского пр-та и пр-та Дзержинского.
Павел Никифоров
29.08.2007 09:53
Это ПАЗ не ПАТП-1, а частника, который изначально пронумеровал себя как 961-ый еще до появления подобного в парке. Если присмотреться к его бортовому, то заметно исправление цифры 6 на 1. Да и если это не брать во внимание, то 911-ый борт ПАТП, как мы помним, в 2003 уже был травмирован маневровым тепловозом на Лакокраске. Re: Немножко из истории ПАЗ-32051 под №911
Макс И
29.08.2007 21:47
Изначально это был ПАТПшный ПАЗ, с госом аа808. Этот ПАЗ 22.11.2003 г. не поделил дорогу с локомотивом и, как известно, был после этого списан.
После появления в марте 2005 г. в ПАТП-1 ПАЗов с бортами 960-962, "Автолог" был вынужден сменить борта с 960-962 на 910-912. Таким образом, появился ПАЗ №911 с гос.номером ав203, который и по сей день работает на м-те №78. В марте 2007 г. в связи с упразднением "Автокомтранса" на баланс ПАТП-1 был принят ПАЗ-32051 №855 с присвоением бортового номера 911. Тогда же был закрашен борт на "Автологовском" ПАЗе. 28.08.2007 г. ПАЗ ПАТП-1 №911 гос.номер ае985 сгорел на пересечении проспектов Дзержинского и Ленинградского. Фото 911 в Торговом переулке, 5.04.2007 г. Re: ЯрАТП - начало сентября.
Макс И
04.09.2007 14:40
192 на линии, окраска как у 781.
40 м-т вроде слит частникам, но надо уточнить. Бело-зеленый лиаз "гармошка".
Дмитрий_7
06.09.2007 12:21
Вчера видел первый в нашем городе бело-зеленый лиаз "гармошка". Он судя по всему принадлежит нпз, т.к. спереди у него была соответствующая табличка, работает на развозке. Бело-зеленый ЛиАЗ-"гармошка".
Павел Никифоров
06.09.2007 12:40
Три месяца автобус проработал незамеченным для глаз форумян! Все подробности и фото позже. Re: ЛиАЗ -гармошка!Интересно увидеть...хотя бы на фото!
Михаил Кузнецов
08.09.2007 19:16
http://mishulya2007.narod.ru/foto/KA_24_3.jpg фото КА-24, но отличия НПЗвского баса - цвет и питерская морда. Интересно,а где паркуется и остается на ночь ЛиАЗ-гармошка? (-)
АкварельМедиаГрупп
09.09.2007 00:57
0 Re: ЛиАЗ -гармошка!Интересно увидеть...хотя бы на фото!
Александр Мерщиков
09.09.2007 01:20
Пару недель назад видел в 7:20 утра стоящим на Первомайской улице, перед пл.Волкова у Знаменской башни, кабиной в сторону Красной площади. Госномер был н279рр 76. Через пару минут он уже въезжал с Первомайской на Красную пл. Дальше не видел.
Есть вероятность того, что это регулярный утренний рейс развозки. Хотя не факт, что всегда работает именно этот автобус, ведь он у НПЗ не один -- есть, кажется, Икарус-280, двухдверный Икарус-260 или -263)... ЛиАЗ-6212 на службе НПЗ.
Павел Никифоров
10.09.2007 10:34
Машина была приобретена предприятием в начале июля с.г. Данный ЛиАЗ-6212 работает регулярно в будни на маршрутах Волкова пл./Красная пл. - НПЗ (отправление 7.20) и НПЗ - Волкова пл. (отправление 17.10). Автобус в утренний рейс заменил соло MB АКА-5225 сборки ГолАЗ, который уже не вмещал всех желающих. А вечерний рейс до пл. Волкова ранее выполнял Икарус-280. В настоящее время (по моим наблюдениям) на службе НПЗ остался лишь один Икарус-280 (было вроде 3), также работают 260 и 263, но точное их количество я сказать не могу.
Ниже представляю материал из заводской газеты. 2 июля на маршруте «Красная площадь-НПЗ» появился новый автобус – ЛиА3-6212. Детище Ликинского автобусного завода сменило своего безнадежно устаревшего тридцатилетнего венгерского собрата – «Икарус». Новенький, только что с конвейера автобус выходит в рейс с понедельника по пятницу утром и вечером. По сравнению c «Икарусом», ЛиА3 более вместительный – он рассчитан на 178 пассажиров, 32 места предусмотрены для сидения. Современный автобус оснащен обогревателем, поэтому зимой заводчанам добираться до завода и обратно будет заметно теплее. ЛиА3-6212 – автобус долговечный и надежный по своим техническим характеристикам. Данная новинка обошлась ЯНОСу в 4,5 млн. рублей. Последний раз автобус городского типа завод приобретал в 2002 году. Огромное спасибо Павлу Никифорову за информацию и за долгожданное фото! (-)
АкварельМедиаГрупп
11.09.2007 01:11
0 Re: ЯрАТП - 21.09
Макс И
21.09.2007 15:12
Вышел из консервации 067 - сегодня развозка до Советской площади. Вылез с канав 194 - перекошенный стоит у вьезда. Судя по всему, АТП серьёзно взялось за реанимацию МАрЗов.
192 работает по схеме 5-2, утренняя смена. Обычно 21, 22.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]