![]() |
Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Кузнецов
25.05.2007 08:30
Барс писал(а):
------------------------------------------------------- > ПАТП-1 купил "Аврору" ве 431 76, б/н 230. Эта Аврора часто бывает в Ярославле, но она числится не в Ярославском, а в Рыбинском ПАТП-1, т.к. даже бортовой номер на ней - как у рыбинских. ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров
29.05.2007 09:23
27-го мая на линии, 18 машрут, работала одна из четырех новых машин ЛиАЗ-5256.26 б.№ 353 ве 482. Сегодня на Ясные зори работает № 505 ве 483, думаю, здесь и останется вместо 577-го. Остальные имеют №№ 208 ве 481, 607 ве 480. В недавнешнем интервью АиФ с директором парка упоминается о семи новых машинах (но непонятно, входят ли сюда "кремовые" ПАЗы?). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 10:55 пользователем Павел Никифоров. Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Костров
29.05.2007 14:18
Вот теперь и не только у частников ЛиАЗы с "кошачьими" двигателями... ПАТП пошло по пути прогресса :)
Жаль, что 505 работает на Ясные Зори, а не на благо города. Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров
29.05.2007 19:22
На линии и 208, и 607. Оба на маршруте 16. Машины с тонированными стеклами, 607-ой с полукруглыми поручнями и стеклянными перегородками в салоне, кресла пластиковые, кабина узкая. У 208-го поручни привычные - угловатые. Дилер (4852) 73-77-73. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 19:28 пользователем Павел Никифоров. Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Михаил Костров
29.05.2007 21:27
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > Дилер (4852) 73-77-73. Ясно, чё это за дилер))))))))))))) Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab
01.06.2007 11:34
Что-то не везет отремонтированным и перекрашенным в желтый цвет Икарусам - в прошлые выходные только что местно-отковыренный 313 сломал среднюю ось и еле двигался волоча середину корпуса по асфальту, а вчера на 549 Икарусе почуствовал в прямом смысле этого слова своей пятой точкой что значик поломка оси или стойки уж не знаю точно: сел как всегда в 8-00 на Калинина и поехал на работу, на первом же повороте как-то странно начало вести себя колесо прямо подо мной я думал спускает, ибо жесткая такая реакия была на все выбоины - водитель вышел поглядел, сел и поехал дальше... дальше больше - на каждой яме и камешке прошибало напрочь всю подвеску и весь икарусовский прицеп дребезжал как будто его берут подкидывают и он падают брюхом на асфальт и при этой начался крен вправо и непонятные мелкие черный шмотки типа сажи летели с белого мотолка - в центре водитель еще раз вышел и сказал что до конечной доедем, тем временем весь народ потянулся в передний отсек, но я остался сидеть на том самом колесе, дабы увидеть и почувствовать чем кончится... кончилось все на ЯрГлавном, где весь правый бок уже улегся на асфальт и водитель дальше уже не поехал! Но я был успешно, но не без последствий в виде вибрации всех внутренних органов, довезен до работы и за неимением времени из-за опоздания не смог увидеть все последствия... НО сегодня ехал на нем же и чувствовал он себя как новый :) Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Al_y
01.06.2007 22:07
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > 27-го мая на линии, 18 машрут, работала одна из > четырех новых машин ЛиАЗ-5256.26 б.№ 353 ве 482. > Сегодня на Ясные зори работает № 505 ве 483, У 505 судя по последним боковым окнам модификация 5256.25. Салон стандартный. Зачем он ПАТП в одном экземпляре? Или в будущем предполагается покупать б/у .25 в Москве? Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров
01.06.2007 23:19
Автобус 505 выпуска 2006 года. Впечатления от 607
Барс
01.06.2007 23:25
Новые ЛиАЗы с "кошками" (вернее - гусеницами) уже хвалили, теперь немного поругать пора.
Ехал позавчера на 607 (т.е. с новым салоном). Посетили следующие мысли: ПРИЯТНЫЕ 1. Салон красивее, чем был раньше. С западными аналогами (да хотя бы и с МАЗ-103/4), конечно, всё равно не сравнить, но для скотины - шаг вперёд. 2. Сиденья-антивандальники удобны. НЕПРИЯТНЫЕ 1. Начисто отсутствует задний накопитель - вместо него сиденье. Это же просто преступление против пассажиров! 2. Поручни в переднем накопителе стали красиво гнутые. Не скажу, чтобы от этого стало удобнее держаться за них, зато ухватистость они потеряли точно: на них сидит слишком много кронштейнов (крепление к кузову ещё куда ни шло, а вот крепления стеклянного экрана...), за которые в давке неудобно будет держаться. 3. Красивые гнутые поручни - дань моде, не более. При этом, в отличие от Мразей, у новых ХБИ они выгнуты ВНУТРЬ салона, так что съедают ширину прохода. Ненамного, конечно, но в давке это усложнит перемещения кондуктора (особенно толстого). 4. В эстетическом плане цвет кабины (чёрный) не совпадает с доминирующим цветом салона (серый). НЕЙТРАЛЬНЫЕ. Сменили поставщика стёкол. Теперь это STEKA. Вывод: салон более красив, но нефункционален в экстремальных режимах работы. Долго думал, на что же похожи ощущения от нового салона и вспомнил - точно так же себя чувствуешь в новом Мразе )))) впрочем, это субъективно. Конкурс по маршрутам № 21, 21а, 21к, 22, 23, 24
Михаил Кузнецов
02.06.2007 21:25
КомПоТис объявил конкурс по данным маршрутам в соответствии с Постановлением мэра № 1359 от 03.05.07 "О порядке привлечения физ. и юрлиц к осуществлению перевозок пассажиров городскими автобусами" (извещение в спецвыпуске газеты "Городские новости от 02 июня 2007 г.)
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/1359_07.doc Основанием конкурса может быть: 1) истечение срока контракта или его расторжение 2) открытие новых маршрутов 3) привлечение дополнительного подвижного состава Требования: 1) Автобусы, сертифицированные по классу городских 2) Перевозки с проездными и льготами Самый главный критерий - возраст и состояние ПС: (за каждый бас) возраст до 1 года - 10 баллов, 2-3 года - 5 баллов, 4 - 7 - 1 балл. внутр. и внешнее состояние автобуса: хор - 3 балла, удовл - 1 балл наличие в автобусе автомоб. громкоговорителя - 3 балла за автобус. Также существуют несколько малозначимых критериев (отсутствие ДТП и др., не приносящих большого количества баллов). Вскрвтие конвертов - 3 июля в 14.00, рассмотрение заявок - не позднее 13 июля, подведение итогов - не позднее 23 июля. Ваши предположения - кто может обслуживать данные маршруты, если не УКПТО??? Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.06.07 21:41 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Конкурс по маршрутам № 21, 21а, 21к, 22, 23, 24
Михаил Костров
02.06.2007 21:33
Конечно ПАТП-1. Всё к тому и идёт...((( В смысле к тому, что частоходящих автобусов в городе не останется. Не заметили, что опять в нашем городе происходит резкое сокращение ОТ? На этот раз за басы взялись! Почти везде сокращение пробегов. Естественно, что и здесь оно будет, если ПАТП победит. Да и процент выполнения рейсов у ПАТП гораздо меньше, чем у УКПТО. В общем, народ, нас пересаживают на маршрутки, и это не есть хорошо... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 21:34 пользователем Михаил Костров. Победит ли ПАТП?
Барс
02.06.2007 22:10
А что, разве кто-то запретил участие УКПТО в конкурсе???
И вообще, думаете, ПАТП победит? По-моему, преждевременные страхи (хотя, что может быть ужасней возвращения ПАТПовских сараев на заволжские маршруты, где многое решает скорость перевозки?). У КАМПа получится однозначно больше баллов, сами посудите: у ПАТПа только 8 годовалых автобусов + ещё 3 2007 = 11 шт. Конечно, если к этой компании прибавится ЯрАТП с 11ю автобусами до года, то ему вполне может отойти 22 или 23, но как тогда они собираются обслуживать остальные свои рейсы? В худшем случае пара небольших маршрутов (24, 21а, может быть даже пятивыпусковый 23) уйдёт государству. Остальные всё равно будет обслуживать КАМП ибо некому больше. 21 стопудово останется частным, как и 22. Кишка тонка у ПАТПа их обслужить. Победит ли ПАТП?
Барс
02.06.2007 22:38
Прочитал постановление.
По-моему, это совсем не попытка перекроить рынок перевозок, а просто новые правила заклчения контрактов на перевозки, в том числе и на маршрутях. Просто предыдущее постановление на эту тему было ещё в 2001 г. Видимо, устарело. А новые конкурсы будут проводиться в случае: "- открытия новых маршрутов городского сообщения; - истечения срока действия или расторжения договора об организации пассажирских перевозок; - привлечения дополнительного подвижного состава для удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках на действующих маршрутах, в случае если эта потребность не может быть удовлетворена перевозчиком, РАНЕЕ заключившим договор об организации перевозок по указанному маршруту". Так что немедленного тотального перезаключения контрактов не будет. Вот и задачи конкурса: "создание условий для добросовестной конкуренции юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее – перевозчики) путём объективной оценки их квалификации и возможностей обеспечения справедливого отбора лучших кандидатур для: - удовлетворения потребностей населения в городских пассажирских перевозках на территории города Ярославля; - повышения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров; укрепления транспортной дисциплины на предприятиях-перевозчиках; вовлечения водителей пассажирских транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; - повышения культуры и качества обслуживания пассажиров". Нигде ни слова о том, что будут сокращены маршруты или что частников не допустят к перевозкам. Как раз наоборот. Михаил, я не очень понял, где Вы взяли инфу о 21-х, 22, 23 и 24???? В газете? Re: Победит ли ПАТП?
Михаил Кузнецов
02.06.2007 22:41
Барс писал(а):
------------------------------------------------------- > > Михаил, я не очень понял, где Вы взяли инфу о > 21-х, 22, 23 и 24???? В газете? Там официальное извещение о конкурсе. Это ж-ж-ж-ж НЕСПРОСТА!!!!
Schredder
04.06.2007 10:46
Не верю я, что так радужно - все УКПТО-шные маршруты выставлены на конкурс, какая нахрен "помощь конкуренции"?? А может, дело в самом УКПТО ??? Re: Это ж-ж-ж-ж НЕСПРОСТА!!!!
Михаил Костров
04.06.2007 16:51
Schredder писал(а):
------------------------------------------------------- > А может, дело в самом УКПТО > ??? Может быть в УКПТО хорошо "поиграли" с 22м, и теперь их прикрыть хотят?! Сами они маршруты вряд ли отдавать намерены за "просто так". Re: 22м - это ж вынужденная мера (+)
Михаил Кузнецов
04.06.2007 21:43
вот плохо конечно, что они похоже доигрались с маршруткой.... Но надежнее в Ярике нет по-моему автобусного гаража, чем УКПТО. Срывы очень редко, но видимо КомПоТис не хочет платить за проездные и льготы, а они не хотят работать в убыток - что ж, будем ездить значит и дальше на ПАТПшных и ЯрАТПшных развалюхах, которых еще придется очень долго подождать на остановках. Re: 22м - это ж вынужденная мера (+)
Михаил Костров
05.06.2007 11:00
Не факт, что УКПТО пролетит на всех маршрутах. Думаю, они оставят невыгодные типа 21а, 21к, 24, а в остальных будут участвовать. Автобусы у них все новые (рестайлиновых ЛиАЗов больше, чем у кого-либо другого), только вот громкоговорителей, похоже, нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]