ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Кузнецов  25.05.2007 08:30

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАТП-1 купил "Аврору" ве 431 76, б/н 230.

Эта Аврора часто бывает в Ярославле, но она числится не в Ярославском, а в Рыбинском ПАТП-1, т.к. даже бортовой номер на ней - как у рыбинских.

ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров  29.05.2007 09:23

27-го мая на линии, 18 машрут, работала одна из четырех новых машин ЛиАЗ-5256.26 б.№ 353 ве 482. Сегодня на Ясные зори работает № 505 ве 483, думаю, здесь и останется вместо 577-го. Остальные имеют №№ 208 ве 481, 607 ве 480. В недавнешнем интервью АиФ с директором парка упоминается о семи новых машинах (но непонятно, входят ли сюда "кремовые" ПАЗы?).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 10:55 пользователем Павел Никифоров.

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
Михаил Костров  29.05.2007 14:18

Вот теперь и не только у частников ЛиАЗы с "кошачьими" двигателями... ПАТП пошло по пути прогресса :)
Жаль, что 505 работает на Ясные Зори, а не на благо города.

Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров  29.05.2007 19:22

На линии и 208, и 607. Оба на маршруте 16. Машины с тонированными стеклами, 607-ой с полукруглыми поручнями и стеклянными перегородками в салоне, кресла пластиковые, кабина узкая. У 208-го поручни привычные - угловатые. Дилер (4852) 73-77-73.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 19:28 пользователем Павел Никифоров.

Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Михаил Костров  29.05.2007 21:27

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дилер (4852) 73-77-73.
Ясно, чё это за дилер)))))))))))))

Re: Новости автобусного парка Ярославля (писать сюда)
SamLab  01.06.2007 11:34

Что-то не везет отремонтированным и перекрашенным в желтый цвет Икарусам - в прошлые выходные только что местно-отковыренный 313 сломал среднюю ось и еле двигался волоча середину корпуса по асфальту, а вчера на 549 Икарусе почуствовал в прямом смысле этого слова своей пятой точкой что значик поломка оси или стойки уж не знаю точно: сел как всегда в 8-00 на Калинина и поехал на работу, на первом же повороте как-то странно начало вести себя колесо прямо подо мной я думал спускает, ибо жесткая такая реакия была на все выбоины - водитель вышел поглядел, сел и поехал дальше... дальше больше - на каждой яме и камешке прошибало напрочь всю подвеску и весь икарусовский прицеп дребезжал как будто его берут подкидывают и он падают брюхом на асфальт и при этой начался крен вправо и непонятные мелкие черный шмотки типа сажи летели с белого мотолка - в центре водитель еще раз вышел и сказал что до конечной доедем, тем временем весь народ потянулся в передний отсек, но я остался сидеть на том самом колесе, дабы увидеть и почувствовать чем кончится... кончилось все на ЯрГлавном, где весь правый бок уже улегся на асфальт и водитель дальше уже не поехал! Но я был успешно, но не без последствий в виде вибрации всех внутренних органов, довезен до работы и за неимением времени из-за опоздания не смог увидеть все последствия... НО сегодня ехал на нем же и чувствовал он себя как новый :)

Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Al_y  01.06.2007 22:07

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 27-го мая на линии, 18 машрут, работала одна из
> четырех новых машин ЛиАЗ-5256.26 б.№ 353 ве 482.
> Сегодня на Ясные зори работает № 505 ве 483,

У 505 судя по последним боковым окнам модификация 5256.25. Салон стандартный. Зачем он ПАТП в одном экземпляре? Или в будущем предполагается покупать б/у .25 в Москве?

Re: ПАТП-1 впустило в дом "кошаков".
Павел Никифоров  01.06.2007 23:19

Автобус 505 выпуска 2006 года.

Автобус 505 выпуска 2006 года. (-) (-)
Павел Никифоров  01.06.2007 23:19

0

Впечатления от 607
Барс  01.06.2007 23:25

Новые ЛиАЗы с "кошками" (вернее - гусеницами) уже хвалили, теперь немного поругать пора.

Ехал позавчера на 607 (т.е. с новым салоном). Посетили следующие мысли:

ПРИЯТНЫЕ

1. Салон красивее, чем был раньше. С западными аналогами (да хотя бы и с МАЗ-103/4), конечно, всё равно не сравнить, но для скотины - шаг вперёд.

2. Сиденья-антивандальники удобны.

НЕПРИЯТНЫЕ

1. Начисто отсутствует задний накопитель - вместо него сиденье. Это же просто преступление против пассажиров!

2. Поручни в переднем накопителе стали красиво гнутые. Не скажу, чтобы от этого стало удобнее держаться за них, зато ухватистость они потеряли точно: на них сидит слишком много кронштейнов (крепление к кузову ещё куда ни шло, а вот крепления стеклянного экрана...), за которые в давке неудобно будет держаться.

3. Красивые гнутые поручни - дань моде, не более. При этом, в отличие от Мразей, у новых ХБИ они выгнуты ВНУТРЬ салона, так что съедают ширину прохода. Ненамного, конечно, но в давке это усложнит перемещения кондуктора (особенно толстого).

4. В эстетическом плане цвет кабины (чёрный) не совпадает с доминирующим цветом салона (серый).

НЕЙТРАЛЬНЫЕ.

Сменили поставщика стёкол. Теперь это STEKA.

Вывод: салон более красив, но нефункционален в экстремальных режимах работы.
Долго думал, на что же похожи ощущения от нового салона и вспомнил - точно так же себя чувствуешь в новом Мразе )))) впрочем, это субъективно.

Конкурс по маршрутам № 21, 21а, 21к, 22, 23, 24
Михаил Кузнецов  02.06.2007 21:25

КомПоТис объявил конкурс по данным маршрутам в соответствии с Постановлением мэра № 1359 от 03.05.07 "О порядке привлечения физ. и юрлиц к осуществлению перевозок пассажиров городскими автобусами" (извещение в спецвыпуске газеты "Городские новости от 02 июня 2007 г.)

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/1359_07.doc

Основанием конкурса может быть:
1) истечение срока контракта или его расторжение
2) открытие новых маршрутов
3) привлечение дополнительного подвижного состава
Требования:
1) Автобусы, сертифицированные по классу городских
2) Перевозки с проездными и льготами

Самый главный критерий - возраст и состояние ПС:
(за каждый бас)
возраст до 1 года - 10 баллов, 2-3 года - 5 баллов, 4 - 7 - 1 балл.
внутр. и внешнее состояние автобуса: хор - 3 балла, удовл - 1 балл
наличие в автобусе автомоб. громкоговорителя - 3 балла за автобус. Также существуют несколько малозначимых критериев (отсутствие ДТП и др., не приносящих большого количества баллов).

Вскрвтие конвертов - 3 июля в 14.00, рассмотрение заявок - не позднее 13 июля, подведение итогов - не позднее 23 июля.

Ваши предположения - кто может обслуживать данные маршруты, если не УКПТО???



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.06.07 21:41 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Конкурс по маршрутам № 21, 21а, 21к, 22, 23, 24
Михаил Костров  02.06.2007 21:33

Конечно ПАТП-1. Всё к тому и идёт...((( В смысле к тому, что частоходящих автобусов в городе не останется. Не заметили, что опять в нашем городе происходит резкое сокращение ОТ? На этот раз за басы взялись! Почти везде сокращение пробегов. Естественно, что и здесь оно будет, если ПАТП победит. Да и процент выполнения рейсов у ПАТП гораздо меньше, чем у УКПТО. В общем, народ, нас пересаживают на маршрутки, и это не есть хорошо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 21:34 пользователем Михаил Костров.

Победит ли ПАТП?
Барс  02.06.2007 22:10

А что, разве кто-то запретил участие УКПТО в конкурсе???

И вообще, думаете, ПАТП победит? По-моему, преждевременные страхи (хотя, что может быть ужасней возвращения ПАТПовских сараев на заволжские маршруты, где многое решает скорость перевозки?).

У КАМПа получится однозначно больше баллов, сами посудите: у ПАТПа только 8 годовалых автобусов + ещё 3 2007 = 11 шт.

Конечно, если к этой компании прибавится ЯрАТП с 11ю автобусами до года, то ему вполне может отойти 22 или 23, но как тогда они собираются обслуживать остальные свои рейсы?

В худшем случае пара небольших маршрутов (24, 21а, может быть даже пятивыпусковый 23) уйдёт государству. Остальные всё равно будет обслуживать КАМП ибо некому больше. 21 стопудово останется частным, как и 22. Кишка тонка у ПАТПа их обслужить.

Победит ли ПАТП?
Барс  02.06.2007 22:38

Прочитал постановление.

По-моему, это совсем не попытка перекроить рынок перевозок, а просто новые правила заклчения контрактов на перевозки, в том числе и на маршрутях. Просто предыдущее постановление на эту тему было ещё в 2001 г. Видимо, устарело.

А новые конкурсы будут проводиться в случае:
"- открытия новых маршрутов городского сообщения;
- истечения срока действия или расторжения договора об организации пассажирских перевозок;
- привлечения дополнительного подвижного состава для удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках на действующих маршрутах, в случае если эта потребность не может быть удовлетворена перевозчиком, РАНЕЕ заключившим договор об организации перевозок по указанному маршруту".

Так что немедленного тотального перезаключения контрактов не будет.

Вот и задачи конкурса: "создание условий для добросовестной конкуренции юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее – перевозчики) путём объективной оценки их квалификации и возможностей обеспечения справедливого отбора лучших кандидатур для:
- удовлетворения потребностей населения в городских пассажирских перевозках на территории города Ярославля;
- повышения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров; укрепления транспортной дисциплины на предприятиях-перевозчиках; вовлечения водителей пассажирских транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- повышения культуры и качества обслуживания пассажиров".

Нигде ни слова о том, что будут сокращены маршруты или что частников не допустят к перевозкам. Как раз наоборот.

Михаил, я не очень понял, где Вы взяли инфу о 21-х, 22, 23 и 24???? В газете?

Re: Победит ли ПАТП?
Михаил Кузнецов  02.06.2007 22:41

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Михаил, я не очень понял, где Вы взяли инфу о
> 21-х, 22, 23 и 24???? В газете?

Там официальное извещение о конкурсе.

Это ж-ж-ж-ж НЕСПРОСТА!!!!
Schredder  04.06.2007 10:46

Не верю я, что так радужно - все УКПТО-шные маршруты выставлены на конкурс, какая нахрен "помощь конкуренции"?? А может, дело в самом УКПТО ???

Re: Это ж-ж-ж-ж НЕСПРОСТА!!!!
Михаил Костров  04.06.2007 16:51

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может, дело в самом УКПТО
> ???

Может быть в УКПТО хорошо "поиграли" с 22м, и теперь их прикрыть хотят?! Сами они маршруты вряд ли отдавать намерены за "просто так".

22м - это ж вынужденная мера (+)
Барс  04.06.2007 21:15

так полстраны в конце 90-х работало!

Re: 22м - это ж вынужденная мера (+)
Михаил Кузнецов  04.06.2007 21:43

вот плохо конечно, что они похоже доигрались с маршруткой.... Но надежнее в Ярике нет по-моему автобусного гаража, чем УКПТО. Срывы очень редко, но видимо КомПоТис не хочет платить за проездные и льготы, а они не хотят работать в убыток - что ж, будем ездить значит и дальше на ПАТПшных и ЯрАТПшных развалюхах, которых еще придется очень долго подождать на остановках.

Re: 22м - это ж вынужденная мера (+)
Михаил Костров  05.06.2007 11:00

Не факт, что УКПТО пролетит на всех маршрутах. Думаю, они оставят невыгодные типа 21а, 21к, 24, а в остальных будут участвовать. Автобусы у них все новые (рестайлиновых ЛиАЗов больше, чем у кого-либо другого), только вот громкоговорителей, похоже, нет.

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]