ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ну дак что там с перекопом? (-)
4х4  24.04.2007 20:13

0

Не понял вопроса... А что конкретно вам надо? (-)
Михаил Костров  24.04.2007 20:16

(0)

Re: Ну дак что там с перекопом?
4х4  24.04.2007 20:18

Будут убирать пути трамвая №2 и №4 или нет? А то я посмотрел сегодня, на Зеленцовской, Карабулина, и близ Толбухинского моста рельсов и накладок не хватает. А то ведь все скоро скоммуниздят.

Re: Ну дак что там с перекопом?
Михаил Костров  24.04.2007 20:21

Пути на мосту будут убирать, когда начнут реконструкцию моста и строительство Карабули. На счёт снятия путей по ул. Б. Фёдоровской и Носкова - ничего пока неизвестно. А пути ТМ № 4 уже убрали - там уже асфальт между прочим положили.

Re: Ну дак что там с перекопом?
4x4  24.04.2007 20:25

Нет, перед Тол. мостом на перекопе еще остался кусочек.

Re: Ну дак что там с перекопом?
Михаил Костров  24.04.2007 20:28

Его снимут во время ремонта на мосту и строительства Карабулинской развязки. Ориентировочно - 2008 г.

Тем временем народ уже предупреждают о сносе домов...

Re: Ну дак что там с перекопом?
4х4  24.04.2007 20:31

Жалко, из старинных тихих улиц делают автострады!

Re: Ну дак что там с перекопом?
4х4  24.04.2007 20:35

А я вот не могу понять... Трамвай №2 сняли и-за плохого состояния моста... А теперь, когда мост будут ремонтировать, трамвай все равно не пустят! Почему?

Re: Ну дак что там с перекопом?
Михаил Костров  24.04.2007 20:37

Потому что всё у нас делается в угоду казелям. Только они от этого закрытия выиграли.

Re: Ну дак что там с перекопом?
4х4  24.04.2007 20:56

4А я маршрутки, тем более казели не люблю. Я считаю, что транспорт должен быть:
1). Большой, вместительный.
2). Экологически-чистый
3). Самонаправляющий
Т.е. ТРАМВАЙ!!!
К тому же на трамвае было гораздо удобнее ездить. Потому что:
1). Чтобы пересесть на другой трамвай и поехать обратно, не надо было переходить дорогу.
2). Он шел от Мук. пер., а теперь надо ехать с пересадкой
3). Ходил чаще.

Re: Ну дак что там с перекопом?
Михаил Костров  24.04.2007 21:40

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же на трамвае было гораздо удобнее ездить.
> Потому что:
> 1). Чтобы пересесть на другой трамвай и поехать
> обратно, не надо было переходить дорогу.
> 2). Он шел от Мук. пер., а теперь надо ехать с
> пересадкой
> 3). Ходил чаще.

Автобус пустить по Б. Октябрьской невозможно, т.к. узкая дорога. Мой план изменения маррута №7 параллельно трамвайному (т.е. по ул. Свободы до Торгового пер.) не был одобрен, т.к. (цитирую) "это бы вызвало справедливые нарекания со стороны пассажиров". Автобус от Б. Октябрьской до Моторного плохо заполняется, он, в принципе, не нужен на этом участке.

Интервалы возможно сократить двумя способами:
- Добавить количество автобусов или увеличить пробег (т.е. сделать меньше пиковых и больше непиковых), но денег в бюджете на это нет.
- Сократить маршрут до Комсомольской (т.е. как раньше он ходил), но это опять, по заявлению официальной стороны, "может вызвать справедливые нарекания со стороны пассажиров, которые привыкли ездить с Гудованцева". Только на кольце от Комсомольской до Гудованцева народу в автобусе - 0-10 чел.! Так зачем же его гонять туда - непонятно! А вот сколько "справедливых нареканий" по поводу интервалов движения было - видимо в КомПоТе этого не считали. Или не считают нужным считать. Ведь интервалы движения сейчас в час пик - 10 мин. (ну дождаться можно), в межпик и обед - 20 мин. А вот в выходные в обед - 30 мин. Однажды 62 минуты было даже!

Так что вывод один: подстраивать жизнь под расписание или ездить на казелях.

Re: Ну дак что там с перекопом?
4х4  26.04.2007 21:37

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> -----
> Автобус пустить по Б. Октябрьской невозможно, т.к.
> узкая дорога.

Поэтому, на трамвае и было удобнее ездить.

Большая Октябрьская и автобус
Барс  28.04.2007 01:12

Автобус по Болшой Октябрьской теоретически пустить можно (есть и более узкие улицы где ходят автобусы/троллейбусы) - если убрать рельсы получим метра 4 как минимум, т.е. ещё одну полосу с небольшим запасом. Существующие полосы движения там позволят разъехаться двум автобусам при том, что у обоих тротуаров будут припаркованы машины.

Все отлично видят, что твориться на участке ул. Свободы от Республиканской до площади Волкова в час пик, когда обочина плотно забита автомобилями. Я лично очень жалею водителей троллейбусов и искренне не понимаю гаишников: чем стричь полтиаши с пешеходов, переходящих пустую дорогу на красный свет, подгоняй эвакуатор и начинай собирать урожай! От Волкова до Собинова можно экскурсии учеников автошколы водить - все типы нарушений правил парковки, разве только ж/д переезда нет.

Так вот, Большой Октябрьской, если уберут трам, грозит то же самое: на ней и так немало мест, возле которых машины копятся. С открытием новых офисных центров, планетария, освоением аварийных зданий поток транспорта увеличится (да он и так, в принципе, увеличится). Вот тогда мы получим вышеописанную картину, но уже не в двух кварталах, а почти в 10и. А автобусы будут радостно чадить дизельным выхлопом, стоя в пробках.

Трам как раз и ценен тем, что не занимает полосы и не создаёт никому помех. Если, конечно, не уложить рельсы вровень с землёй ;-) И если его с Большой Октябрьской уберут, это станет одной из самых серьёзных ошибок руководства города. Кстати, улица ведь вообще может остаться "несудоходной", а вот это уже будет трагедией.

Большая Октябрьская
4x4  29.04.2007 09:13

Нет, трамвай с Б.Октябрьской убирать нельзя! Даже потому, что эти линии служат уже больше века. Наша власть пока оставила эти пути в покое, а все средства направила на ремонт путей в Брагино, наверное они ждут, что пути тм3 сами в скором времени развалятся и его можно будет благородно закрыть в плане безопасности пассажиров.

Развязка в очередной раз начинает строиться
Барс  02.06.2007 22:42

31 мая 2007 года

http://www.city-yar.ru/home/news/single/35831.html

Подготовка к строительству транспортной развязки началась

Реконструкция Московского проспекта и строительство Карабулинской транспортной развязки – часть большого плана подготовки к 1000-летию Ярославля. Объект очень сложный, требующий больших финансовых вложений Что сделано и какие работы надо выполнить в ближайшее время – об этом шла речь на рабочем совещании, которое провел мэр Ярославля Виктор Волончунас. Он еще раз подчеркнул, что развязка имеет огромное значение для дальнейшего развития города и жизни горожан. Даже на стадии подготовки к строительству предстоит выполнить огромный объем работ. Будущий путепровод частично «задевает» участок жилой застройки, складских и хозяйственных помещений. Опыт подобного строительства, в частности, Юбилейного моста, показывает, что подобные проблемы с владельцами участков решаются не всегда просто. Мэр поручил руководителям администраций Фрунзенского и Красноперекопского районов, на территориях которых планируется строительство, уведомить население и соответствующие организации, провести разъяснительную работу и подготовить необходимые документы, обеспечивающие права как владельцев земельных участков, так и заказчика этого современного и жизненно важного для Ярославля объекта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 22:42 пользователем Барс.

Re: Ну дак что там с перекопом?
Михаил Костров  02.06.2007 23:52

Ага, о сносе предупредили всех. Ну или почти всех :))) Хотелось бы, чтобы это был не просто тупой автобан, а автобан с электрическим транспортом.
Возможно, мой проект по оптимизации движения ГПТ в районе после строительства троллейбусной КС и Карабулинской развязки дойдёт до мэрии. Хотя не факт, но преподша по РПС пообещала все прокты донести))) Да даже если и дойдет, они, как всегда, всё через жопу сделают...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]