ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12

Комитет по транспорту и связи мэрии г. Ярославля сообщает, что в связи с проведением капитального ремонта трамвайных путей по пр-ту Октября на участке «ЯМЗ – ул. Чкалова», временно, на период проведения ремонтных работ, с 20 мая 2008 года для удобства жителей города будет организован трамвайный маршрут № 5-к «Больница № 9 – Трамвайное депо» (Ленинградский проспект, 37) со следующим режимом работы трамваев: от больницы № 9 с 07.22 до 18.33; от трамвайного депо с 6.53 до 18.04.

Re: У моторного стрелку сняли, поставили у института мономеров (-) (-)
Любитель  24.05.2008 21:14

0

Re: Ремонт путей на пр. Октября
Любитель  31.05.2008 09:37

Со вчерашнего вечера открыто двухстороннее движение, остановка вернулась на место. Кольцо Тм6 вчера собрано полностью,но вагоны и сегодня идут на мукомольный.

Re: Ремонт путей в Брагино

С понедельника или, скорее всего, со вторника, 6 маршрут снова станет ходить до Моторного завода. Снова появятся семёрки с двумя выходами. Единственное, Что не знаю, 5к будет дальше работать или его опять сделают просто пятым.

Re: Ремонт путей в Брагино
Max3D  18.06.2008 18:21

натолкнулся на сообщение Алексея Постникова, поехал с пересадкой, а на самом деле 6ка до мукомольного так и продолжает ходить, хотя кольцо уже готово... да и народу больше стало ездить на 6м трамвае... замечал время - от мачки до колесовой идет 30 минут, включая задержку на однопутке... душная маршрутка идет от 25 минут до 40...

Re: Ремонт путей в Брагино

Простите за сообщение. Просто так и задумывалось сделать и как всегда передумали (я просто об этом не написал). А на 6 маршруте действительно стало ездить больше людей.

Re: Ремонт путей в Брагино
city_dog  18.06.2008 19:27

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите за сообщение. Просто так и задумывалось
> сделать и как всегда передумали (я просто об этом
> не написал). А на 6 маршруте действительно стало
> ездить больше людей
.

Вот теперь точно опять передумают, чтоб от душной маршрутки не отучались

Re: Ремонт путей в Брагино

И опять же это все зависит не от ГЭТ, а от указаний мэрии. Если захотят опять сделать до моторного, значит сделают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 21:50 пользователем Алексей Постников.

Re: Ремонт путей в Брагино
city_dog  19.06.2008 02:23

не пойму, зачем вы ГЭТ настырно лоббируете. Вы думаете, что если мэрия получает маршрутные прибыли, то ГЭТ, руководство которого ворует на демонтаже и распиле вагонов, чем-то лучше?

Re: Ремонт путей в Брагино

Я еще раз говорю. За все крупные изменения отвечает мэрия (в том числе и за ремонт трамвайных путей). Даже расписание трамваев состовляют не работники ГЭТ, а мэрия!!! Любой демонтаж рельсов тоже только по приказу мэрии. И вообще даже если они и что-то там воруют, тебе то какая разница? Ты не работник этого предприятия, твоя зарплата от этого не страдает. Откуда такое рвение всех обвинять, у тебя какой-то комплекс неполноценности чтоли есть???

Re: Ремонт путей в Брагино
Михаил Кузнецов  19.06.2008 10:27

Сорри за оффтоп, но маленькая поправчка
Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
Даже расписание трамваев состовляют не
> работники ГЭТ, а мэрия!!!

не мэрия, а МУП ГПТ "ЯрГорТранс"

Re: Ремонт путей в Брагино

Да ничего страшного. Главное не ГЭТ :)

Re: Ремонт путей в Брагино
Дмитрий_7  19.06.2008 13:20

Вот и плохо, развели функции по разным местам! Всем должны заведовать те кто с этим работает, а мэрия должна обеспечивать жизнеспособность своего предприятия. По идее мэрия должна лоббировать интересы своих транспортных предприятий, а не частных перевозчиков.

Re: Ремонт путей в Брагино
Dmitry1  19.06.2008 13:22

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите за сообщение. Просто так и задумывалось
> сделать и как всегда передумали (я просто об этом
> не написал). А на 6 маршруте действительно стало
> ездить больше людей.
А вот Тм7 пострадал из-за Тм6:
в утренний час пик ходят 10 вагонов вместо 20 (интервал 11 вместо 5-6), а в вечерний 7 вместо 17 (интервал до 15 минут вместо 6-7).
Часто в утренний пик в Тм7 на Урицкого не все могут влезти, а вот Тм6 в это-же время идет загруженный на 50%.
Если Тм6 оставлять до Мукомольного, то на Тм7 надо вернуть минимум 5 пиков.

Тм6
Dmitry1  19.06.2008 13:31

Кроме этого на Тм6 расписание составлено некорректно: вечерний пик слишком ранний (с 14-08 из центра). Надо его сдвинуть на 30-40 минут позже, чтобы Моторный они проезжали с 15 час.
А рейс в депо после вечернего час-пик сделать через Волгоградскую, а то в 17-18 час Тм7 обедают и уехать проблематично.
Кроме этого надо провести беседу с водителем вагона 52. (В вечерний пик он ездит на разных старых. Вчера например на 134). При следовании в депо он никогда не берет народ до Сантехники (с Мукомольного никого не сажает), хотя в это время желающие есть. Хоть жалобу на него пиши. Кстати, когда он работал на пике Тм7 на вагоне 52, то народ всегда возил при следовании в депо.

21 июня
Dmitry1  19.06.2008 13:37

Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что в связи с проведением работ на трамвайных путях по проспекту Октября 21 июня 2008г. с 9:00 до 17:00 движение трамваев по маршрутам №№ 6,7 будет закрыто, трамвайный маршрут №5 будет работать от больницы № 9 до трамвайного депо (Ленинградский пр-т, д.37).

Re: Происшествия трамвайные

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
в 17-18 час Тм7 обедают
> и уехать проблематично.
> Кроме этого надо провести беседу с водителем
> вагона 52. (В вечерний пик он ездит на разных
> старых. Вчера например на 134)
Во время обеда водителей Тм7 интервалы между вагонами остаются прежними, расписание составлено так, что обедают водители не в одно и то же время.
И ещё. Поскольку выпуск сейчас составляет не 56 единиц, а только 50 (в пик), то для улучшения этого придумано давать на 1 выход один вагон, а на 2-й - другой. Так вот за 52 должен быть вечером 134. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: водитель не сам себе выбирает вагон, он, придя на работу, принимает тот вагон, который ему поставили перегонщики заранее. Поверьте, водителям тоже неприятно каждый день принимать разные вагоны.

Re: Происшествия трамвайные
Dmitry1  19.06.2008 17:03

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во время обеда водителей Тм7 интервалы между
> вагонами остаются прежними, расписание составлено
> так, что обедают водители не в одно и то же
> время.
Интервалы прежними не остаются. Они увеличиваются. В Вечерний час-пик (17 час) на Волгоградской обедает до 3-х вагонов и следовательно, интервал увеличивается с 10-11 минут (в 15 час) до 15 минут (в 17 час).

> И ещё. Поскольку выпуск сейчас составляет не 56
> единиц, а только 50 (в пик), то для улучшения
> этого придумано давать на 1 выход один вагон, а на
> 2-й - другой. Так вот за 52 должен быть вечером
> 134.
Я имел ввиду не то, что водитель ездит на разных вагонах, а то, что при движении Мукомольный-Депо в 17 час (по окончании час-пик на Тм6) он не берет пассажиров до Сантехники. Все остальные пики Тм6 едут до Сантехники с пассажирами. Т.е. водитель фактически загибает рейс.

Re: Ремонт путей в Брагино

Краткая справка. Маршрут трамвая с конечной станции до депо не считается рейсом, он называется "нулевой рейс" и оплачивается совершенно по другим тарифам, чем обычные рейсы (естественно по более низкой оплате). Водитель обязан сажать пассажиров, даже если он едет в парк. Но водитель не должен сажать пассажиров если он едет в парк из-за поломки или буксирует неисправный вагон в депо. Загнуть рейс - это значит не поехать вообще. Поехать без пассажиров не считается загнутым рейсом, это считается нарушением инструкции. Подловить на этом водителя могут только наставники, диспетчеры и навигация будут не в курсе. Вот только тогда, когда поймают наставники, водитель понесет наказание (в основном это ограничивается обычной объяснительной). Так что бастовать без толку.
P.S. А как ты определяешь интервалы, по времени засекаешь или по расписанию???

Re: Ремонт путей в Брагино
Михаил Кузнецов  19.06.2008 18:53

Алексей Постников писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. А как ты определяешь интервалы, по времени
> засекаешь или по расписанию???

Вопрос не ко мне, но отвечу. Интервалы легко определяются по расписанию, также из расписания можно легко узнать время круга. Так вот в расписании видно, что после 15ти часов резко увеличиваются интервалы Тм7, и понятно по какой причине - вагоны поочереди встают на обед. На Тм 1, 3,5,6 они не увеличиваются по одной простой причине - водителя на обед подменяют. Если бы они все сразу встали, интервал на Тм7 был бы порядка 2ч10 мин - 2ч30мин (круг от 1-40 + обед не менее 30 мин). Но такое недопутимо, поэтому и встают поочереди.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.06.08 18:59 пользователем Михаил Кузнецов.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]