5К
Лученецкий Ярослав
16.05.2008 14:15
Комитет по транспорту и связи мэрии г. Ярославля сообщает, что в связи с проведением капитального ремонта трамвайных путей по пр-ту Октября на участке «ЯМЗ – ул. Чкалова», временно, на период проведения ремонтных работ, с 20 мая 2008 года для удобства жителей города будет организован трамвайный маршрут № 5-к «Больница № 9 – Трамвайное депо» (Ленинградский проспект, 37) со следующим режимом работы трамваев: от больницы № 9 с 07.22 до 18.33; от трамвайного депо с 6.53 до 18.04. Re: Ремонт путей на пр. Октября
Любитель
31.05.2008 09:37
Со вчерашнего вечера открыто двухстороннее движение, остановка вернулась на место. Кольцо Тм6 вчера собрано полностью,но вагоны и сегодня идут на мукомольный. Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
31.05.2008 15:59
С понедельника или, скорее всего, со вторника, 6 маршрут снова станет ходить до Моторного завода. Снова появятся семёрки с двумя выходами. Единственное, Что не знаю, 5к будет дальше работать или его опять сделают просто пятым. Re: Ремонт путей в Брагино
Max3D
18.06.2008 18:21
натолкнулся на сообщение Алексея Постникова, поехал с пересадкой, а на самом деле 6ка до мукомольного так и продолжает ходить, хотя кольцо уже готово... да и народу больше стало ездить на 6м трамвае... замечал время - от мачки до колесовой идет 30 минут, включая задержку на однопутке... душная маршрутка идет от 25 минут до 40... Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
18.06.2008 19:02
Простите за сообщение. Просто так и задумывалось сделать и как всегда передумали (я просто об этом не написал). А на 6 маршруте действительно стало ездить больше людей. Re: Ремонт путей в Брагино
city_dog
18.06.2008 19:27
Алексей Постников писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите за сообщение. Просто так и задумывалось > сделать и как всегда передумали (я просто об этом > не написал). А на 6 маршруте действительно стало > ездить больше людей. Вот теперь точно опять передумают, чтоб от душной маршрутки не отучались Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
18.06.2008 21:49
И опять же это все зависит не от ГЭТ, а от указаний мэрии. Если захотят опять сделать до моторного, значит сделают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 21:50 пользователем Алексей Постников. Re: Ремонт путей в Брагино
city_dog
19.06.2008 02:23
не пойму, зачем вы ГЭТ настырно лоббируете. Вы думаете, что если мэрия получает маршрутные прибыли, то ГЭТ, руководство которого ворует на демонтаже и распиле вагонов, чем-то лучше? Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
19.06.2008 10:14
Я еще раз говорю. За все крупные изменения отвечает мэрия (в том числе и за ремонт трамвайных путей). Даже расписание трамваев состовляют не работники ГЭТ, а мэрия!!! Любой демонтаж рельсов тоже только по приказу мэрии. И вообще даже если они и что-то там воруют, тебе то какая разница? Ты не работник этого предприятия, твоя зарплата от этого не страдает. Откуда такое рвение всех обвинять, у тебя какой-то комплекс неполноценности чтоли есть??? Re: Ремонт путей в Брагино
Михаил Кузнецов
19.06.2008 10:27
Сорри за оффтоп, но маленькая поправчка
Алексей Постников писал(а): ------------------------------------------------------- Даже расписание трамваев состовляют не > работники ГЭТ, а мэрия!!! не мэрия, а МУП ГПТ "ЯрГорТранс" Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
19.06.2008 10:33
Да ничего страшного. Главное не ГЭТ :) Re: Ремонт путей в Брагино
Дмитрий_7
19.06.2008 13:20
Вот и плохо, развели функции по разным местам! Всем должны заведовать те кто с этим работает, а мэрия должна обеспечивать жизнеспособность своего предприятия. По идее мэрия должна лоббировать интересы своих транспортных предприятий, а не частных перевозчиков. Re: Ремонт путей в Брагино
Dmitry1
19.06.2008 13:22
Алексей Постников писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите за сообщение. Просто так и задумывалось > сделать и как всегда передумали (я просто об этом > не написал). А на 6 маршруте действительно стало > ездить больше людей. А вот Тм7 пострадал из-за Тм6: в утренний час пик ходят 10 вагонов вместо 20 (интервал 11 вместо 5-6), а в вечерний 7 вместо 17 (интервал до 15 минут вместо 6-7). Часто в утренний пик в Тм7 на Урицкого не все могут влезти, а вот Тм6 в это-же время идет загруженный на 50%. Если Тм6 оставлять до Мукомольного, то на Тм7 надо вернуть минимум 5 пиков. Тм6
Dmitry1
19.06.2008 13:31
Кроме этого на Тм6 расписание составлено некорректно: вечерний пик слишком ранний (с 14-08 из центра). Надо его сдвинуть на 30-40 минут позже, чтобы Моторный они проезжали с 15 час.
А рейс в депо после вечернего час-пик сделать через Волгоградскую, а то в 17-18 час Тм7 обедают и уехать проблематично. Кроме этого надо провести беседу с водителем вагона 52. (В вечерний пик он ездит на разных старых. Вчера например на 134). При следовании в депо он никогда не берет народ до Сантехники (с Мукомольного никого не сажает), хотя в это время желающие есть. Хоть жалобу на него пиши. Кстати, когда он работал на пике Тм7 на вагоне 52, то народ всегда возил при следовании в депо. 21 июня
Dmitry1
19.06.2008 13:37
Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что в связи с проведением работ на трамвайных путях по проспекту Октября 21 июня 2008г. с 9:00 до 17:00 движение трамваев по маршрутам №№ 6,7 будет закрыто, трамвайный маршрут №5 будет работать от больницы № 9 до трамвайного депо (Ленинградский пр-т, д.37). Re: Происшествия трамвайные
Алексей Постников
19.06.2008 16:12
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- в 17-18 час Тм7 обедают > и уехать проблематично. > Кроме этого надо провести беседу с водителем > вагона 52. (В вечерний пик он ездит на разных > старых. Вчера например на 134) Во время обеда водителей Тм7 интервалы между вагонами остаются прежними, расписание составлено так, что обедают водители не в одно и то же время. И ещё. Поскольку выпуск сейчас составляет не 56 единиц, а только 50 (в пик), то для улучшения этого придумано давать на 1 выход один вагон, а на 2-й - другой. Так вот за 52 должен быть вечером 134. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: водитель не сам себе выбирает вагон, он, придя на работу, принимает тот вагон, который ему поставили перегонщики заранее. Поверьте, водителям тоже неприятно каждый день принимать разные вагоны. Re: Происшествия трамвайные
Dmitry1
19.06.2008 17:03
Алексей Постников писал(а):
------------------------------------------------------- > Во время обеда водителей Тм7 интервалы между > вагонами остаются прежними, расписание составлено > так, что обедают водители не в одно и то же > время. Интервалы прежними не остаются. Они увеличиваются. В Вечерний час-пик (17 час) на Волгоградской обедает до 3-х вагонов и следовательно, интервал увеличивается с 10-11 минут (в 15 час) до 15 минут (в 17 час). > И ещё. Поскольку выпуск сейчас составляет не 56 > единиц, а только 50 (в пик), то для улучшения > этого придумано давать на 1 выход один вагон, а на > 2-й - другой. Так вот за 52 должен быть вечером > 134. Я имел ввиду не то, что водитель ездит на разных вагонах, а то, что при движении Мукомольный-Депо в 17 час (по окончании час-пик на Тм6) он не берет пассажиров до Сантехники. Все остальные пики Тм6 едут до Сантехники с пассажирами. Т.е. водитель фактически загибает рейс. Re: Ремонт путей в Брагино
Алексей Постников
19.06.2008 18:39
Краткая справка. Маршрут трамвая с конечной станции до депо не считается рейсом, он называется "нулевой рейс" и оплачивается совершенно по другим тарифам, чем обычные рейсы (естественно по более низкой оплате). Водитель обязан сажать пассажиров, даже если он едет в парк. Но водитель не должен сажать пассажиров если он едет в парк из-за поломки или буксирует неисправный вагон в депо. Загнуть рейс - это значит не поехать вообще. Поехать без пассажиров не считается загнутым рейсом, это считается нарушением инструкции. Подловить на этом водителя могут только наставники, диспетчеры и навигация будут не в курсе. Вот только тогда, когда поймают наставники, водитель понесет наказание (в основном это ограничивается обычной объяснительной). Так что бастовать без толку.
P.S. А как ты определяешь интервалы, по времени засекаешь или по расписанию??? Re: Ремонт путей в Брагино
Михаил Кузнецов
19.06.2008 18:53
Алексей Постников писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. А как ты определяешь интервалы, по времени > засекаешь или по расписанию??? Вопрос не ко мне, но отвечу. Интервалы легко определяются по расписанию, также из расписания можно легко узнать время круга. Так вот в расписании видно, что после 15ти часов резко увеличиваются интервалы Тм7, и понятно по какой причине - вагоны поочереди встают на обед. На Тм 1, 3,5,6 они не увеличиваются по одной простой причине - водителя на обед подменяют. Если бы они все сразу встали, интервал на Тм7 был бы порядка 2ч10 мин - 2ч30мин (круг от 1-40 + обед не менее 30 мин). Но такое недопутимо, поэтому и встают поочереди. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.06.08 18:59 пользователем Михаил Кузнецов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]