ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7  31.03.2007 18:31

ВВВ не вечен, учитываю ту степень узурпации власти и принятия решений в городе! Почему думаете в Ярославле жилья меньше чем во многих других городах строится?!

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров  01.04.2007 17:44

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВВВ не вечен, учитываю ту степень узурпации власти
> и принятия решений в городе!

Конечно! Но я не думаю, что тот, кто возможно придёт на смену ВВВ, будет очень сильно заботиться о трамвае.

Почему думаете в
> Ярославле жилья меньше чем во многих других
> городах строится?!

Это вне моей компетенции :) и вне темы транспортного форума.
__________________________________

Тем временем во дворе ул. Посохова идет строительство трансформаторной будки, значит скоро начнут строить (существующая будка находится на ул. Посохова, и если будут строить 4-6-полосную дорогу, то она будет мешать => ее будут сносить)

Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров  04.04.2007 16:27

Из бюллетени "Ярославль: 1000 лет" - от апр. 2007:
Карабулинскую развязку будут строить с 4мя развязками в нескольких уровнях (через Моск.в-в, Мск пр-т, Суздальское шоссе и ж/д на Кострому). Начало строительства намечено на 2008-2010 гг. Тем не менее до лета 2007 мы не узнаем, по каким именно улицам пойдёт развязка (возможно, эстакады через ж/д пути не будет, и соответственно выхода к Мск пр-ту у Фараона тоже), т.к. гос. экспертиза намечена именно на лето 2007.

Трамвайные пути при строительстве не предусмотрены, так что можно всем дружно обломиться :) Разве что их потом положат, что в принципе без реконструкции невозможно.

Также узнал о троллейбусе по Б. Фёдоровской, а точнее о том, что в ближайшие годы его ждать не следует.

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров  04.04.2007 21:32

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я причем здесь маршрутки - от них не избавиться!
> мы говорим об общественном транспорте - автобусы
> например

Вместимость трамвая - около 200 чел. Вместимость автобуса ОБВ - около 180 чел. Но наши власти, если вы заметили, не пытаются пускать ОБВ на бывшие трамвайные маршруты - на них выпускают обычные автобусы БВ вместимостью 89-110 чел. да ещё с такими интервалами... вы как-нибудь попробуйте переехать через Толбухинский мост на автобусе в межпик, когда на линии маршрута №7 их всего 3 единицы с интервалом 20 мин. (а в выходные - 30 мин). Или на 19к в час пик, где интервалы больше "трамвайных" в 1.5 раза (а в обед - до 5 раз!) и вместимость автобусов меньше в 2 раза. Посмотрите, как люди пытаются втиснуться в переполненный автобус на Комсомольской пл. в 10.20 или еще лучше на ост. Фёд.собор в 10.27. Посчитайте, сколько народу осталось "за бортом" ждать маршрутку №87 или вообще пошло пешком, обругивая Волончунаса, Воронина и Россию-матушку!

Я не говорю, что автобус - это плохо. Но наши власти не умеют нормально обеспечивать работу на маршрутах, где раньше работали трамваи, а сейчас - автобусы. Примеры у нас уже есть: 7 и 19к. А посмотрите, как ходит автобус 2к, заменивший троллейбус! В межпик его нет вовсе, да и в час пик интервалы 25 мин. Но это, по крайней мере, практически за городом.
Видимо, у наших властей сложился стереотип, что автобус должен быть заполнен "до краев", а трамвай должен ходить почти пустой, т.е. по посадочным местам. И вообще, их мнение таково: не нужно пускать автобусы каждые 4-5 минут, т.к. (цитирую) "уж больно много место они занимают". А трамвайная линия вообще 2 полосы занимала, и что дальше?!

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Кузнецов  05.04.2007 09:46

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не говорю, что автобус - это плохо. Но наши
> власти не умеют нормально обеспечивать работу на
> маршрутах, где раньше работали трамваи, а сейчас -
> автобусы.

Автобусы вообще особый вид ОТ. если на трамваях и тролях (возьмем Тм1) есть непик короткий - до 21 (7), непик длинный - до конца (5), то басы, особенно ПАТП - это более половины всех выходов - пиковые, и только процентов 40 - непик. Особенно здесь показательны: Ав8 (пик 10 /непик 4), Ав13 (непик короткий до 19 час -9, длин - 4), 42 - (пик - 12, непик - 2!!!!). т.е. на автобусах оч большие интервалы изза малого количества непиков. И ладно вчером, когда басы свободные, а вот днем это очень заметно!!! и особенно в вых, когда во время наибольш активности пассажиров басы обедают!!! В то время как Тм и Тб ходят в обычном режиме.

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров  05.04.2007 16:06

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусы вообще особый вид ОТ. если на трамваях и
> тролях (возьмем Тм1) есть непик короткий - до 21
> (7), непик длинный - до конца (5), то басы,
> особенно ПАТП - это более половины всех выходов -
> пиковые, и только процентов 40 - непик. Особенно
> здесь показательны: Ав8 (пик 10 /непик 4), Ав13
> (непик короткий до 19 час -9, длин - 4), 42 - (пик
> - 12, непик - 2!!!!). т.е. на автобусах оч большие
> интервалы изза малого количества непиков. И ладно
> вчером, когда басы свободные, а вот днем это очень
> заметно!!! и особенно в вых, когда во время
> наибольш активности пассажиров басы обедают!!! В
> то время как Тм и Тб ходят в обычном режиме.

И даже если смотреть по часам пик, то у автобусов интервалы гораздо больше: 10' против 5-6' на А-7 и 7-8' против 5' на А-19к. Плюс к этому вместимость автобуса: итого получается, что автобус примерно в 3 раза хуже справляется с пассажиропотоком в час пик, а в межпик и обед - тем более (до 8 раз хуже)

Сайт мэрии о реализации Генплана
Хамато Йоши  26.04.2007 17:47

http://www.city.yar.ru/home/city/architecture/realiz_genpl.html

Реализация Генерального плана города

Утверждены постановлением мэра от 02.08.2006г № 2782 "Об утверждении плана реализации Генерального плана города Ярославля на период до 2010 года".

3.
Городские магистрали и транспорт

3.1
Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок
2006 2007 2008 2009 2010

3.2
Реконструкция Юго-Западной окружной дороги со строительством транспортной развязки по ул. Гагарина
2010

3.3
Проектирование и строительство Карабулинской транспортной развязки
2007 2008 2009 2010

3.4
Проектирование и строительство трамвайного сообщения во Фрунзенском районе с учетом строительства трамвайного депо и тяговых подстанций
2008 2009 2010

3.5
Проектирование и строительство новой троллейбусной линии, соединяющей центральную часть города с Дзержинским районом по ул. Добрынина с учетом строительства тяговых подстанций
2009 2010


Другое дело, что получается две разделенные линии, хотя м.быть к Толбухинскому мосту прилепят потом трамвайный путепровод - у нас любят гланды через ж..у вырезать.

Re: Сайт мэрии о реализации Генплана

Судя по этому докУменту уж пару лет развязки на Московском реконструируют!
3.1
Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок
2006 2007 2008 2009 2010

PS:
"Объемы и объекты бюджетного капитального строительства и работ по подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения последующих лет будут определяться и уточняться в ходе выполнения мероприятий Плана реализации Генерального плана города Ярославля. "



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 17:56 пользователем Лученецкий Ярослав.

Думаете, будет разрыв сети, как в Питере?! (-)
Михаил Костров  26.04.2007 21:17

(0)

Весна 2008 покажет, кто где ср..л (-)
Хамато Йоши  27.04.2007 09:57

0

Зачем нам разорванная сеть?
Al_y  29.04.2007 19:47

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаете, будет разрыв сети, как в Питере?!

Какой смысл в трамвайной сети за Которослью, не идущей даже в центр. Сейчас тут ездит три выхода 41а и вроде как достаточно. Зачем трамвай? Тем более, что маршрутки задают новый стандарт - маршрут через центр.

В Питере и Москве трамвай де-факто стал подвозящим к метро транспортом. А у нас трамвай будет подвозить к маршруткам по Московскому проспекту что ли:-)

Re: Зачем нам разорванная сеть?
Хамато Йоши  01.05.2007 12:33

В таком виде трамвай на юге будет локальным - т.е. для поездок, например, из Дядьково в Арену, с Суздалки - в Метро и т.п. Причем в Генплане записано, что он будет скоростной, поэтому - нахрен чахлый 41 А, летим со свистом!!!

Итак, по ходу, ставим точку
Михаил Костров  16.05.2007 22:17

Сегодня Ярославская Служба Новостей сообщила, что уже в этом году начнётся ремонт Толбухинского моста с ДЕМОНТАЖЕМ трамвайных рельсов. Так что, о трамвае (причем не только в южных районах, судя по тому, что Б. Октябрьскую тоже собираются закрывать) можно забыть.

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7  17.05.2007 00:36

Год назад же был проект ремонта трамвайного полотна от ул.Победы до пр-та Толбухина!!!

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров  17.05.2007 14:39

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Год назад же был проект ремонта трамвайного
> полотна от ул.Победы до пр-та Толбухина!!!

Вот именно, что был... :(

А может и будет... (+)
Михаил Костров  26.07.2007 18:21

Посмотрите приложение к свежим "Гор.Новостям": там упоминается про строительство трамвая по пр-ту Фрунзе. Так что, может, и не всё потеряно... Хотя странно, как будет существовать 2 отделные трамвайные системы в одном городе, если ремонт Толбухинского моста предусматривает не КР, а демонтаж путей.

Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7  26.07.2007 23:06

Снимут, денег отмоют! Заново строить, тоже денег отмоют! Прибыльно это!

Re: Трамвая в южных районах города не будет
city_dog  27.07.2007 09:42

ничего не будет построено: ГорНовости - это официальное издание мэрии, эта заметка явно попытка информационного контрудара в ответ на наш пресс-релиз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 09:45 пользователем city_dog.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]