Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7
31.03.2007 18:31
ВВВ не вечен, учитываю ту степень узурпации власти и принятия решений в городе! Почему думаете в Ярославле жилья меньше чем во многих других городах строится?! Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров
01.04.2007 17:44
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > ВВВ не вечен, учитываю ту степень узурпации власти > и принятия решений в городе! Конечно! Но я не думаю, что тот, кто возможно придёт на смену ВВВ, будет очень сильно заботиться о трамвае. Почему думаете в > Ярославле жилья меньше чем во многих других > городах строится?! Это вне моей компетенции :) и вне темы транспортного форума. __________________________________ Тем временем во дворе ул. Посохова идет строительство трансформаторной будки, значит скоро начнут строить (существующая будка находится на ул. Посохова, и если будут строить 4-6-полосную дорогу, то она будет мешать => ее будут сносить) Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров
04.04.2007 16:27
Из бюллетени "Ярославль: 1000 лет" - от апр. 2007:
Карабулинскую развязку будут строить с 4мя развязками в нескольких уровнях (через Моск.в-в, Мск пр-т, Суздальское шоссе и ж/д на Кострому). Начало строительства намечено на 2008-2010 гг. Тем не менее до лета 2007 мы не узнаем, по каким именно улицам пойдёт развязка (возможно, эстакады через ж/д пути не будет, и соответственно выхода к Мск пр-ту у Фараона тоже), т.к. гос. экспертиза намечена именно на лето 2007. Трамвайные пути при строительстве не предусмотрены, так что можно всем дружно обломиться :) Разве что их потом положат, что в принципе без реконструкции невозможно. Также узнал о троллейбусе по Б. Фёдоровской, а точнее о том, что в ближайшие годы его ждать не следует. Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров
04.04.2007 21:32
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Я причем здесь маршрутки - от них не избавиться! > мы говорим об общественном транспорте - автобусы > например Вместимость трамвая - около 200 чел. Вместимость автобуса ОБВ - около 180 чел. Но наши власти, если вы заметили, не пытаются пускать ОБВ на бывшие трамвайные маршруты - на них выпускают обычные автобусы БВ вместимостью 89-110 чел. да ещё с такими интервалами... вы как-нибудь попробуйте переехать через Толбухинский мост на автобусе в межпик, когда на линии маршрута №7 их всего 3 единицы с интервалом 20 мин. (а в выходные - 30 мин). Или на 19к в час пик, где интервалы больше "трамвайных" в 1.5 раза (а в обед - до 5 раз!) и вместимость автобусов меньше в 2 раза. Посмотрите, как люди пытаются втиснуться в переполненный автобус на Комсомольской пл. в 10.20 или еще лучше на ост. Фёд.собор в 10.27. Посчитайте, сколько народу осталось "за бортом" ждать маршрутку №87 или вообще пошло пешком, обругивая Волончунаса, Воронина и Россию-матушку! Я не говорю, что автобус - это плохо. Но наши власти не умеют нормально обеспечивать работу на маршрутах, где раньше работали трамваи, а сейчас - автобусы. Примеры у нас уже есть: 7 и 19к. А посмотрите, как ходит автобус 2к, заменивший троллейбус! В межпик его нет вовсе, да и в час пик интервалы 25 мин. Но это, по крайней мере, практически за городом. Видимо, у наших властей сложился стереотип, что автобус должен быть заполнен "до краев", а трамвай должен ходить почти пустой, т.е. по посадочным местам. И вообще, их мнение таково: не нужно пускать автобусы каждые 4-5 минут, т.к. (цитирую) "уж больно много место они занимают". А трамвайная линия вообще 2 полосы занимала, и что дальше?! Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Кузнецов
05.04.2007 09:46
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не говорю, что автобус - это плохо. Но наши > власти не умеют нормально обеспечивать работу на > маршрутах, где раньше работали трамваи, а сейчас - > автобусы. Автобусы вообще особый вид ОТ. если на трамваях и тролях (возьмем Тм1) есть непик короткий - до 21 (7), непик длинный - до конца (5), то басы, особенно ПАТП - это более половины всех выходов - пиковые, и только процентов 40 - непик. Особенно здесь показательны: Ав8 (пик 10 /непик 4), Ав13 (непик короткий до 19 час -9, длин - 4), 42 - (пик - 12, непик - 2!!!!). т.е. на автобусах оч большие интервалы изза малого количества непиков. И ладно вчером, когда басы свободные, а вот днем это очень заметно!!! и особенно в вых, когда во время наибольш активности пассажиров басы обедают!!! В то время как Тм и Тб ходят в обычном режиме. Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров
05.04.2007 16:06
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы вообще особый вид ОТ. если на трамваях и > тролях (возьмем Тм1) есть непик короткий - до 21 > (7), непик длинный - до конца (5), то басы, > особенно ПАТП - это более половины всех выходов - > пиковые, и только процентов 40 - непик. Особенно > здесь показательны: Ав8 (пик 10 /непик 4), Ав13 > (непик короткий до 19 час -9, длин - 4), 42 - (пик > - 12, непик - 2!!!!). т.е. на автобусах оч большие > интервалы изза малого количества непиков. И ладно > вчером, когда басы свободные, а вот днем это очень > заметно!!! и особенно в вых, когда во время > наибольш активности пассажиров басы обедают!!! В > то время как Тм и Тб ходят в обычном режиме. И даже если смотреть по часам пик, то у автобусов интервалы гораздо больше: 10' против 5-6' на А-7 и 7-8' против 5' на А-19к. Плюс к этому вместимость автобуса: итого получается, что автобус примерно в 3 раза хуже справляется с пассажиропотоком в час пик, а в межпик и обед - тем более (до 8 раз хуже) Сайт мэрии о реализации Генплана
Хамато Йоши
26.04.2007 17:47
http://www.city.yar.ru/home/city/architecture/realiz_genpl.html
Реализация Генерального плана города Утверждены постановлением мэра от 02.08.2006г № 2782 "Об утверждении плана реализации Генерального плана города Ярославля на период до 2010 года". 3. Городские магистрали и транспорт 3.1 Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок 2006 2007 2008 2009 2010 3.2 Реконструкция Юго-Западной окружной дороги со строительством транспортной развязки по ул. Гагарина 2010 3.3 Проектирование и строительство Карабулинской транспортной развязки 2007 2008 2009 2010 3.4 Проектирование и строительство трамвайного сообщения во Фрунзенском районе с учетом строительства трамвайного депо и тяговых подстанций 2008 2009 2010 3.5 Проектирование и строительство новой троллейбусной линии, соединяющей центральную часть города с Дзержинским районом по ул. Добрынина с учетом строительства тяговых подстанций 2009 2010 Другое дело, что получается две разделенные линии, хотя м.быть к Толбухинскому мосту прилепят потом трамвайный путепровод - у нас любят гланды через ж..у вырезать. Re: Сайт мэрии о реализации Генплана
Лученецкий Ярослав
26.04.2007 17:55
Судя по этому докУменту уж пару лет развязки на Московском реконструируют!
3.1 Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок 2006 2007 2008 2009 2010 PS: "Объемы и объекты бюджетного капитального строительства и работ по подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения последующих лет будут определяться и уточняться в ходе выполнения мероприятий Плана реализации Генерального плана города Ярославля. " Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 17:56 пользователем Лученецкий Ярослав. Зачем нам разорванная сеть?
Al_y
29.04.2007 19:47
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаете, будет разрыв сети, как в Питере?! Какой смысл в трамвайной сети за Которослью, не идущей даже в центр. Сейчас тут ездит три выхода 41а и вроде как достаточно. Зачем трамвай? Тем более, что маршрутки задают новый стандарт - маршрут через центр. В Питере и Москве трамвай де-факто стал подвозящим к метро транспортом. А у нас трамвай будет подвозить к маршруткам по Московскому проспекту что ли:-) Re: Зачем нам разорванная сеть?
Хамато Йоши
01.05.2007 12:33
В таком виде трамвай на юге будет локальным - т.е. для поездок, например, из Дядьково в Арену, с Суздалки - в Метро и т.п. Причем в Генплане записано, что он будет скоростной, поэтому - нахрен чахлый 41 А, летим со свистом!!! Итак, по ходу, ставим точку
Михаил Костров
16.05.2007 22:17
Сегодня Ярославская Служба Новостей сообщила, что уже в этом году начнётся ремонт Толбухинского моста с ДЕМОНТАЖЕМ трамвайных рельсов. Так что, о трамвае (причем не только в южных районах, судя по тому, что Б. Октябрьскую тоже собираются закрывать) можно забыть. Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7
17.05.2007 00:36
Год назад же был проект ремонта трамвайного полотна от ул.Победы до пр-та Толбухина!!! Re: Трамвая в южных районах города не будет
Михаил Костров
17.05.2007 14:39
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Год назад же был проект ремонта трамвайного > полотна от ул.Победы до пр-та Толбухина!!! Вот именно, что был... :( А может и будет... (+)
Михаил Костров
26.07.2007 18:21
Посмотрите приложение к свежим "Гор.Новостям": там упоминается про строительство трамвая по пр-ту Фрунзе. Так что, может, и не всё потеряно... Хотя странно, как будет существовать 2 отделные трамвайные системы в одном городе, если ремонт Толбухинского моста предусматривает не КР, а демонтаж путей. Re: Трамвая в южных районах города не будет
Дмитрий_7
26.07.2007 23:06
Снимут, денег отмоют! Заново строить, тоже денег отмоют! Прибыльно это! Re: Трамвая в южных районах города не будет
city_dog
27.07.2007 09:42
ничего не будет построено: ГорНовости - это официальное издание мэрии, эта заметка явно попытка информационного контрудара в ответ на наш пресс-релиз. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 09:45 пользователем city_dog.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]