ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СМИ о трамвае

1)Огромный респект радиостанции "Эхо Москвы", и Анне Богдановой, которая утром в "Ярославском развороте" отлично осветила отношение мэра к трамваю, назвав это все "уничтожением трамвая", донесла до слушателей ситуацию в Ярославле в сравнении с Москвой, Питером и Чехией.
2)В февральском номере "Элитного квартала" отличная статья про Ярославский трамвай на 2 разворотах! (на правах рекламы)

Re: СМИ о трамвае
Дмитрий_7  07.03.2007 23:51

Кстати, не знаю как это расценивать, но однажды на одном местном тв канале вышел сюжет с резкой критикой городского руководства. Связано было с подготовкой к Тысячелетию и затягиванию всех проектов!!! Был пример с "Мариот", что эта сеть хотела строить отель в Ярославле, а их не пустили, т.к. все проходит через коррумпированые органы муниципальной власти. Был сделан вывод о том, что власть стала неспособна мыслить на будущее, а старается как можно больше б...а отмыть, не напрямую конечно было сказано!
И действительно, Тысячелетие через 3 года, а ничего толком не сделано, не считая моста...Мне кажется эта критика будет нарастать, т.к. есть масса примеров с другими городами с подобными ресурсами, где многие вещи на порядок лучше чем в Ярославле. Есть повод задуматься...

Re: СМИ о трамвае
Михаил Костров  08.03.2007 19:35

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------

> И действительно, Тысячелетие через 3 года, а
> ничего толком не сделано

Кстати, план по закупке трамваев на 2006 г. не выполнен вообще, а по КВР недовыполнен. Я посчитал, чтобы догнать план, надо за этот год отКВРить 12 вагонов и купить 25!

Re: СМИ о трамвае
Дмитрий_7  13.03.2007 00:02

http://gtk.yar.ru/news/5851.ns
Очередной сюжет в местных СМИ. Ни слова в защиту трамвая, интересов пассажиров...сплошной пиар затянувшихся(!) проектов в рамках тысячелетия!

Карабулинской развязке быть!

Сначала преследовали две основные цели: максимально разгрузить основную городскую магистраль - Московский проспект. Не для кого не секрет, что он задыхается от количества автомашин. Вторая - протянуть еще одну современную дорогу в сторону Москвы. От последней теперь отказались - есть от чего начинать, но не к чему присоединиться. Старые ярославские дороги не позволяют.

Об этом говорили давно, а теперь можно утверждать: всему грандиозному строительству начало здесь: у Толбухинского моста. Снимут трамвайные пути, расширив проезжую часть для машин. Потом пойдут по земле Красноперекопского района, уберут на своем пути все что мешает: автостоянки и столбы электропередач, разные постройки и даже некоторые дома частного сектора. Пусть мера и непопулярная, требует дополнительных миллионов. Но если не делать, то промедление гигантской автомобильной пробке подобно.

Из двух целей от прямой дороги на столицу пришлось отказаться. Но Московский проспект частично разгрузят. На бумаге все понятно: через Красный Перекоп, в районе завода силикатного кирпича перепрыгиваем над железной дорогой. То есть строим второй уровень автострады - мечту любого города и автомобилиста. Через несколько километров выходим к автовокзалу. И... пока что ждем.

Только проект стоит более двух сотен миллионов рублей. Это очень и очень сложно, потому и так дорого. Но и сроки поставлены жесткие - все расчеты должны быть представлены не позднее августа месяца. Итак, начало Карабулинской развязки -

Толбухинский мост, продолжение - улица Гоголя, окончание - на проспекте Фрунзе недалеко от «Метро». И если теперь будут изменения, то уже небольшие.

Re: СМИ о трамвае
Михаил Костров  13.03.2007 23:01

Так я так и не понял всё-таки: дорога пойдёт через Посохова и Нагорную к Фрунзе или через эстакаду и силикатку на Автовокзал?

И главное: БУДЕТ ЛИ ТРАМВАЙ?????????? Написано, что трамвайные пути на мосту уберут, так как же он тогда пойдёт?!

Re: СМИ о трамвае
Дмитрий_7  14.03.2007 01:00

Наши сми часто врут, по идее должно остаться место для путей хотя бы в будующем.
Новая дорога пойдет через частный сектор с эстакадой над ЖД путями, с выходом на Силикатное в районе автовокзала, так по Генплану Ярославля.

Re: СМИ о трамвае
Al_y  14.03.2007 07:57

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наши сми часто врут, по идее должно остаться место
> для путей хотя бы в будующем.
> Новая дорога пойдет через частный сектор с
> эстакадой над ЖД путями, с выходом на Силикатное в
> районе автовокзала, так по Генплану Ярославля.

Если те материалы, что распространялись год назад при обсуждении нового генплана и есть генплан, то там никакого соединения Толбухина - Гоголя не предусмотрено. Там только кольцо через Выемку, Фрунзе, Павлова, Полянки, мимо Петропавловского парка обратно к Выемке по частному сектору. Так что на генплан уже положили.
И на трамвайные планы из генплана точно так же положат.

Re: СМИ о трамвае
Михаил Костров  14.03.2007 16:59

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий_7 писал(а):
> --------------------------------------------------
> мимо Петропавловского
> парка обратно к Выемке по частному сектору.

Мимо Петропавловского - в долгосрочном периоде. Я не знаю, как должно выглядеть трамвайное кольцо, но предполагаю, что оно пойдёт обратно как раз мимо 16 парка. Также возможен, по-моему, разрыв сети, т.к. пути на Толбухинском мосту ремонтировать не хотят, а депо около ПАТП-3 вроде как собираются. Т.е. возможно, что кольцо будет изолировано от существующей тм сети.

Так
> что на генплан уже положили.

Оно и видно.... :(

Re: СМИ о трамвае
Дмитрий_7  15.03.2007 00:13

Внимательней смотрите карту на том же сайте мэрии! Там все нарисовано, так будут строить. Ньансы лишь в реализации проекта, какие развязки и т.п.
Думаю пока соберутся строить трамвайное там что-то, то это будет лишь общей тенденцией, здравый смысл должен востержествовать лет так через 5 (надеюсь на это).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]