ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Депо5 (троллейбусно-автобусное)
Dmitry1  05.03.2007 09:13

Мэрия объявила конкурс на разработку тех. документации для завершения строительства депо5.
Вот основные тех. требования:
Троллейбусное депо с автотранспортным подразделением:Производственный корпус на 100 машин ЗиУ-682 и ЗиУ-62052 и на 50 автобусов ЛИАЗ, административно-бытовой корпус, технический корпус, склад-навес для металла и пиломатериалов, КПП на въезде и выезде, открытая стоянка на 100 м/мест с площадкой для замера удельного сопротивления троллейбусов, очистные сооружения пром- и ливневых стоков, тяговая подстанция, КНС, бытовые площадки и в соответствии с предпроектными проработками ЗАО «ПроектКоммунДорТранс» автобусная стоянка на 50 машин. 1. Производственный корпус 1-2 –этажный с использованием оптимального количества площади здания (около 9000 м2) с ежедневным обслуживанием ЕО, контрольно-профилактическим осмотром КПО, первым техобслуживанием ТО-1, вторым техобслуживанием ТО-2, плановым текущим ремонтом ТР и капитальным ремонтом подвижного состава КР. Для автобусов – межсменное хранение, выполнение работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР, СО, КР.2.

Re: Депо5 (троллейбусно-автобусное)

Единственное непонятное в этом, то, что как 2 собственника будут уживаться под одной крышей? Равно как и не вижу собственника на 50 ЛИАЗов у нас в городе, все кто есть - больше.
Разве что филиал ПАТП снова организовать там...
А троллейбусникам дать 50 ЛИАЗ? глупости.

Re: Депо5 (троллейбусно-автобусное)
Барс  06.03.2007 02:10

А почему бы и не организовать филиал для обслуживания дальних районов? Чем уж так был плох филиал ликвидированный?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]