ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Валерий1  21.02.2007 02:32

Где у Вас выделенка, а где совмещенка? Есть ли схема где это указано?

Какой процент выделенных и совмещенных линий в трамвайной сети Ярославля?

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Dmitry1  22.02.2007 09:15

Как таковой совмещенки (рельсы закатаны в асфальт или под плиткой) - нет. Весь центр - это фактически выделенка в центре улицы. Если ремонт производился в последние лет десять, то проехать на автомобиле невозможно, так как мало засыпаны рельсы. Там, где ремонт проводился в далекие советские времена, то рельсы засыпаны песком и ехать медленно на машине по ним можно, но можно напороться на разрытые стыки. Движение по стрелкам невозможно нигде - все они раскопаны.
Из центра (Мукомольный пер) по ул. Б.Октябрьской Тм идет в центре дороги (пути местами засыпаны полностью песком, местами раскопаны до шпал). На участке Тм3 от Гор. вала до кольца на Ярославле-Гл. идет выделенка вдоль ж/д, а потом через полностью трамвайную ул. Ухтомского (с одной стороны забор ж/д, далее трам пути, газон, тротуар и дома).
По Тм1/7 по ул. Победы сначала пути идут сбоку дороги, но плохо подсыпаны, после пл. Труда обособленка. По Кучерскому пер и ул. Володарского - сбоку дороги, плохо подсыпаны, по пр-ту Октября - выделенка сбоку дороги.
По Тм1/5 по ул. Чкалова пути в центре улицы, но плохо подсыпаны. Ремонт был совсем недавно, поэтому это единственная ул. в городе, где трамваи ходят намного быстрее автобусов и маршруток (средняя скорость на перегонах не менее 50 км/ч).
В север города (Брагино) Тм5/6/7/9 пути полностью обособлены сбоку дорог за исключением небольшого участка Тм6 по ул. Блюхера от Колесовой до к/т Октябрь.
Итого получаем, что совмещенка - центральные маршруты 1 и 3 почти полностью (около 8 км). Выделенка - весь север города (около 18 км.)

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  22.02.2007 17:55

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как таковой совмещенки (рельсы закатаны в асфальт
> или под плиткой) - нет.

В принципе, да. Можно сказать, пока рельсы на Носкова ещё не сняли, там совмещенка (с конца 90х ещё - после ремонта путей на Перекопе). Но асфальт между путей положен настолько ужасно, что ехать на высокой скорости на автотранспорте по этому участку сложно. Кстати на этом участке (не считая поворота на Зеленцовской), рельсы лежат не такие, как везде на совм., а обычные (как на выделенке), т.е. без желобка.
Только не знаю, этот участок, вообще, можно ли за линию-то считать? Метров 20 рельсов на Карабулина куда-то пропали, и трамваи здесь не проедут, причем не из-за состояния путей, а из-за того, что их просто нет!

Не иначе как купец какой дома сложил :-) (-)

0

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Дмитрий_7  23.02.2007 11:47

А купца не на букву "В" случайно зовут?)))) Там может вообще хотят пешеходную зону сделать? Машин там 2,5 штуки ездит)))) Ничего вы не понимаете, это проявление заботы о ярославцах. Будут ходить по мощеным улицам и наслаждаться пейзажами, а еще здоровье прогулками поправлять. Шикарный проминад по Большой Федоровской.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Кузнецов  23.02.2007 12:59

у "Купца" фамилия такая типа вида Птичкин на букву В. Поди он и сложил! Конечно, ведь если трамвай вернут он лишится почти всего бизнеса. Ну, останется 40% сегодняшнего выпуска - на не самых выгодных маршрутах. а самый выгодный он потеряет! Ему это надо??? Ответ, думаю, ясен......



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.07 13:01 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  23.02.2007 17:38

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> у "Купца" фамилия такая типа вида Птичкин на букву
> В. Поди он и сложил! Конечно, ведь если трамвай
> вернут он лишится почти всего бизнеса. Ну,
> останется 40% сегодняшнего выпуска - на не самых
> выгодных маршрутах. а самый выгодный он потеряет!
> Ему это надо??? Ответ, думаю, ясен......

Создаётся ощущение, что и 7 автобус ходит не в центр и с огромными интервалами по настоянию В. И по его же настоянию переносится проект по строительству троллейбусоной линии до Починок...))) Может, он ещё 3 и 7 захочет укоротить до Семашко, чтобы все его маршруты стали выгодными?!

А вот то, что пути он украл - это вряд ли, даже очень вряд ли. Не думаю, что поход в металлоприёмный пункт улучшит его бизнес. :)

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Кузнецов  23.02.2007 18:13

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
Не думаю, что поход в
> металлоприёмный пункт улучшит его бизнес. :)

Зачем ему сдавать в металлолом? Он просто мог снять рельсы, чтобы Тм дольше не восстановили. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.07 20:36 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Дмитрий_7  23.02.2007 22:55

Рельсы он взял для экспоната в музей истории города. Будет стенд: "Был в Ярославле трамвай..."! Тьфу-тьфу-тьфу! Это страшный сон конечно!

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  24.02.2007 14:33

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем ему сдавать в металлолом? Он просто мог
> снять рельсы, чтобы Тм дольше не восстановили. :)

На участке Карабулина - Комс.пл. его и так никто не собирается восстанавливать. Хотят провести от пр-та Толбухина до Фрунзе и далее (по ГенПлану), но и это вряд ли. Да даже, если и проведут, Воронину трамвай никак не помешает, только может колёса автобусов слегка повредятся при переезде через пути :)

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Дмитрий_7  24.02.2007 22:23

Ну и какой толк его оттуда убирать? Там дорога широкая, машин мало! От Московского проспекта дорогу отремонтировали, а по ней никто не ездит!!! Ее чаще как стоянку используют. Уродски смотрится одна из самых старых улиц Ярославля((

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  25.02.2007 16:34

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и какой толк его оттуда убирать? Там дорога
> широкая, машин мало!

Действительно, какой смысл?! Официально - убрали из-за сосояния путей. А неофициально причин несколько (ИМХО):
1. Огромные нулевые пробеги из 4 депо (хотя тогда маршрут обслуживался 3 депо, но уже планировали перенос)
2. Дороговизна ремонта путей. Если не ошибаюсь, 18 млн. р.
3. Возможно, мэрии выгоднее было запустить частника, чем трамвай по маршруту
4. Жалобы со стороны жителей близлежащих домов (типа шумный трамвай очень)

От Московского проспекта
> дорогу отремонтировали, а по ней никто не ездит!!!
> Ее чаще как стоянку используют. Уродски смотрится
> одна из самых старых улиц Ярославля((

Если вы про участок Б.Федоровской около пенсионного фонда, то ее еще не отремонтировали

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Валерий1  27.02.2007 04:01

Спасибо за ответы.
Интерестно, какя скорость движения трамваев на пр-те Октября и в Брагино?

> На участке Карабулина - Комс.пл. его и так никто не собирается восстанавливать.
> Действительно, какой смысл?! Официально - убрали из-за сосояния путей. А неофициально причин несколько (ИМХО):

Если частник там осел, то это всерьез и надолго. Ему не выгодно восстановление движения. Кроме того, администрации города выгодно списать перевозки на частника - пути не надо восстанавливать и вообще никаких расходов. Видел я фото переполненного автобуса на сайте PEREKOP-TRANS.narod.ru. Людям ведь все равно на чем ездить... Прямо как у нас в Иваново.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Dmitry1  27.02.2007 10:45

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интерестно, какя скорость движения трамваев на
> пр-те Октября и в Брагино?

Все зависит от графика и от опоздания: могут ехать и по новому участку 40-50 км/ч, а могут и везде ехать 60-65 км/ч.
По Брагино: на плохих участках 10-20 км/ч, в среднем 30-50 км/ч

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  28.02.2007 12:40

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>Людям ведь все равно на
> чем ездить... Прямо как у нас в Иваново.

Неправда, пассажиры жалеют о трамвае. Сам частенько катаюсь в 19к, много жалоб на автобус (правда жалуются кондукторам, а не в КомПоТ и ГорТранс). Данные опроса на сайте Perekop-Trans: 100% опрошенных считают (по разным причинам), что транспортная ситуация ухудшилась с введением автобуса. Хотя отвечали в основном участники этого форума, т.е. не обыватели какие-нибудь, которым всё рано, на чём ездить. Почитайте газеты goldring.ru и другие - там много жалоб на автобус.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
SamLab  28.02.2007 14:43

Жалуются не на автобускак вид транспорта, а на конкретного владельца и его расписание - а как вид транспорта автобус оптимален, по крайней мере в зимнее время ;)

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  28.02.2007 18:35

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалуются не на автобускак вид транспорта, а на
> конкретного владельца и его расписание - а как вид
> транспорта автобус оптимален, по крайней мере в
> зимнее время ;)

В зимнее время у частников действительно тепло и комфортно. Просто у жителей Ярославля сложился стереотип, что автобус ходит хуже трамвая и троллейбуса, а 19к и 7 этот тезис только подтверждают, хотя если бы они ходили по "трамвайным" маршрутам, то интервалы были бы меньше (т.к. выше скорость движения, а на А7 вообще автобусов больше по сравнению с трамваем-2 в 2004 г.)
А на владельца-то чего жаловаться? Воронин - нормальный частник :)
Жаловаться надо на действия вышестоящих организаций - они определяют выпуск ПС на маршрут и составляют расписания.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Кузнецов  28.02.2007 21:07

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

много жалоб на автобус
> (правда жалуются кондукторам, а не в КомПоТ и
> ГорТранс).

вот и плохо, что не в ГорТранс, и не в КомПоТиС. Что толку жаловаться кондукторам - им вообще пофигу как ходит автобус. Им то даже лучше, если будет выручка больше. Правда, можно бы немного сократить обеды и время круга - по наблюдениям водилы успевают отдохнуть за круг до 10 мин. Это было бы в принципе выгодно и Воронину - конкуренция с МТ. у водил и кондукторов увеличилась бы зарплата. Ясно, что народ перейдет с МТ на автобус не сразу и не весь, но если люди
"почувствуют", что автобус стал ходить лучше, лучше станет и Воронину, и его сотрудникам. Но на увеличение количества рейсов нет денег в горбюджете.(Ведь больше кругов - больше километров). только видимо у ГорТранса и КомПоТиса лучше отношения с предпринимателями на МТ 87-, чем с Ворониным-это понятно, им ведь не надо ничего компенсировать. Скорей всего, по этой причине он и не может пролоббировать увеличение выпуска и изменение расписания. Я думаю,что если бы вопрос стоял еще в одном автобусе, он бы его купил. Ведь Комитет и ГорТранс могли бы поставить вопрос ребром - или В. покупает еще автобус, или..... Но, видимо, им тоже это не особо надо...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.07 21:24 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Костров  28.02.2007 21:54

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что толку жаловаться кондукторам - им вообще
> пофигу как ходит автобус. Им то даже лучше, если
> будет выручка больше.

Ну уж если набивать автобус, как на 19к в час пик, то выгоды никакой - кондуктору не пролезть через народ, он собирает деньги только у близстоящих. Закон убывающей отдачи, однако! :)

Правда, можно бы немного
> сократить обеды и время круга - по наблюдениям
> водилы успевают отдохнуть за круг до 10 мин.

Действительно, можно бы. По моей (и, возможно, не только моей) просьбе его уже сократили с 50 до 45 мин. Дальше сокращать время круга не позволят пробки. Но почему бы в таком случае не сократить его в непиковые периоды минут так до 40?! Такая практика уже существует в Москве. Посмотрите на жёлтые таблички в нашей столице: интервалы в час пик и межпиковые практически равны, иногда в межпик даже меньше! Но это не значит же, что водилы не обедают.

Это
> было бы в принципе выгодно и Воронину -
> конкуренция с МТ.

Не изучал движение МТ-87, но интервалы там вроде схожи с 19к, так что не знаю, резонно ли Воронину конкурировать с МТ.

у водил и кондукторов
> увеличилась бы зарплата.

Кстати слышал разговор кондукторш в ПАТП. Они все к Воронину собираются, видно думают, что платят там больше :)

Ясно, что народ перейдет
> с МТ на автобус не сразу и не весь, но если люди
> "почувствуют", что автобус стал ходить лучше,
> лучше станет и Воронину, и его сотрудникам.

Чтобы народ почувствовал, нужны интервалы меньше, чем у Тм-4, т.е. минуты 4. Т.к. ехал сегодня на автобусе 19к, перед ним автобуса не было 5 мин. - заполняемость около 50 чел. на участке "ПЕРЕКОП-МСК.ПР-Т", т.е. народу много (с Тм-2 пассажиропоток добавился). Часовой пассажиропоток на этом участке около 600 чел.

Но на
> увеличение количества рейсов нет денег в
> горбюджете.(Ведь больше кругов - больше
> километров). только видимо у ГорТранса и КомПоТиса
> лучше отношения с предпринимателями на МТ 87-, чем
> с Ворониным-это понятно, им ведь не надо ничего
> компенсировать.

Это точно. Когда я высказывал своё недовольство в КомПоТе и говорил, что вот типа, как плохо у нас автобус ходит, да и маршрутка битком набивается, мне ответили: "Ну на счёт маршрутки мы сейчас посмотрим..." (А на счёт автобуса... сами понимаете...)

Сейчас на 19к 6 выходов, из них 2 пиковых. Почему бы их не сделать постоянными, и обедать не кучей в 10 утра, а по очереди. Т.е. интервалы будут:
7-8
9
7-8
11-12
11-12 - и всё, в общем-то замечательно! По крайней мере лучше, чем сейчас.

Скорей всего, по этой причине он и
> не может пролоббировать увеличение выпуска и
> изменение расписания. Я думаю,что если бы вопрос
> стоял еще в одном автобусе, он бы его купил. Ведь
> Комитет и ГорТранс могли бы поставить вопрос
> ребром - или В. покупает еще автобус, или..... Но,
> видимо, им тоже это не особо надо...

Насыпов был непротив сокращения до Московского пр-та. Т.е. и бюджет ничего не теряет, и Воронин тоже пассажиров не теряет (т.к. в центр будет продолжать ходить 19, причём 4 машины). А вот увеличение выпуска никому, кроме как пассажирам, невыгодно, что вполне естественно.

Re: Где у Вас выделенка, а где совмещенка?
Михаил Кузнецов  28.02.2007 22:15

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну уж если набивать автобус, как на 19к в час пик,
> то выгоды никакой - кондуктору не пролезть через
> народ, он собирает деньги только у близстоящих.
> Закон убывающей отдачи, однако! :)

Тоже правильно.
>

> Кстати слышал разговор кондукторш в ПАТП. Они все
> к Воронину собираются, видно думают, что платят
> там больше :)
Щас! Он платит ровно столько, сколько в ПАТП-1. но к нему почему то не требуются. А вот например в УКПТО, где и з/п в 1,5 раза больше, требуются. Просто наверное в УКПТО дисциплина построже, и надолго задерживаются в-основном люди пенсионного возраста. А у Воронина з/п меньше, а кадры моложе...


> Сейчас на 19к 6 выходов, из них 2 пиковых. Почему
> бы их не сделать постоянными, и обедать не кучей в
> 10 утра, а по очереди. Т.е. интервалы будут:
Можно сделать 4 автобуса с утра до ночи, а 2 - 2х сменка с 5 до 20 часов например и обеды на этих выходах в пределах 30-35 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 22:24 пользователем Михаил Кузнецов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]