ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ирик Насыпов у телефона
Михаил Кузнецов  01.02.2007 10:28

6 февраля с 14 до 15 час. председатель КомПоТиС будет отвечать на вопросы читателей газеты "Телесемь".
телефон 20-00-54.
Просьба к форумчанам задавать вопросы и написать его ответы на форуме.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.02.07 10:37 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Ирик Насыпов у телефона
Михаил Кузнецов  06.02.2007 19:13

Вот вкратце его ответы на мои вопросы:
1) трамвай - 6+9 к концу 2008 г.,5-как бы мы к этому не относились, но с 12 (17) февраля он будет введен. Как сказал господин Насыпов, постановление мэра уже готово. Выпуск, как он сказал, будет 14.
2) Троли: опять же в 2008 г. - продление до 15 мкрн, депо - неизвесто когда (предположительно 2009)
3) Автобус: про Заволгу не задавал, будем надеяться, сами дойдут - смотрят, что пишут на форуме. А вот в Брагино - автобус по Труфанова. Будет конкурс.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.02.07 21:01 пользователем Михаил Кузнецов.

Классика жанра - минусы - сейчас, плюсы - потом

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вкратце его ответы на мои вопросы:
> 1) трамвай - 6+9 к концу 2008 г.,5-как бы мы к
> этому не относились, но с 12 (17) февраля он будет
> введен. Как сказал господин Насыпов, постановление
> мэра уже готово. Выпуск, как он сказал, будет
> 14.
14 - интересно.. До этого хотели 10!

> 2) Троли: опять же в 2008 г. - продление до 15
> мкрн, депо - неизвесто когда (предположительно
> 2009)

> 3) Автобус: про Заволгу не задавал, будем
> надеяться, сами дойдут - смотрят, что пишут на
> форуме. А вот в Брагино - автобус по Труфанова.
> Будет конкурс.
Автобус в конкуренцию трамваю - верный подход, в духе классицизма :-)

Re: Классика жанра - минусы - сейчас, плюсы - потом
Dmitry1  07.02.2007 10:00

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот вкратце его ответы на мои вопросы:
> > 1) трамвай - 6+9 к концу 2008 г.,5-как бы мы к
> > этому не относились, но с 12 (17) февраля он
> > будет введен. Как сказал господин Насыпов,
> > постановление мэра уже готово. Выпуск, как он сказал, будет 14.
> 14 - интересно.. До этого хотели 10!
Видимо решили Тм9 ликвидировать полностью, увеличив выход на Тм5 - вроде логично. Потому что много редкоходящих маршрутов не надо. Лучше меньше, но чаще.
> > 2) Троли: опять же в 2008 г. - продление до 15
> > мкрн, депо - неизвесто когда (предположительно
> > 2009)
Видимо из-за непродажи депо3. Т.к. по плану развития ГЭТ депо5 должны были сдать в 2007 году.
> > 3) Автобус: про Заволгу не задавал, будем
> > надеяться, сами дойдут - смотрят, что пишут на
> > форуме. А вот в Брагино - автобус по Труфанова.
> > Будет конкурс.
> Автобус в конкуренцию трамваю - верный подход, в
> духе классицизма :-)
Смотря куда этот автобус будет ходить. Хорошо бы через Добрынина на Яр.Гл. А вот если пустят по пр-ту Октября - тогда это уже будет конкуренция трамваю.

Re: Классика жанра - минусы - сейчас, плюсы - потом
Михаил Кузнецов  08.02.2007 07:22

пардон! Он сказал - ДО ЦЕНТРА, а вот где он пойдет - не сказал. Видимо, еще работают над вопросом. Причем обещал - "к лету".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 07:23 пользователем Михаил Кузнецов.

Ирик Насыпов в кабинете
Михаил Костров  10.02.2007 14:49

Я вот по телефону Насыпову не звонил, а лично подходил, правда было это месяцев 10 назад.

Вопрос: Нельзя ли сократить маршрут 19к до Московского пр-та?
Ответ: Конечно, на этом участке большой пассажиропоток, но сейчас мы не можем этого сделать, т.к. автобусу негде развернуться.

Вопрос: А когда это будет возможным?
Ответ: После ремонта дороги на ул. Б. Фёдоровской есть планы сделать разворот 19к на ул. М. Пролетарской. Автобус будет быстрее "крутиться", и интервалы уменьшатся.

Вопрос: А как же с теми людьми, которые привыкли ездить в центр?
Ответ: Скорее всего мы сделаем по 4 выхода на 19 и 19к, таким образом до центра можно будет доехать на 19 - интервалы приемлемые - 17-18 мин.

ИМХО: Если на 19к будет 4 выхода, то интервал не изменится, т.е. на участке Б.Фёд. лучше практически не станет. На участке Перекоп-Центр ситуация ухудшится (инт. 17-18 вместо 7-8), зато выпуск будет приведён к фактическому пассажиропотоку. Только на "круге почёта" станет лучше: жители смогут добраться до центра, ожидая автобус в 2 раза меньше (хотя там и так ситуация неплохая: а3 ходит часто, пущен а7(только зачем он там нужен???))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.07 14:49 пользователем Михаил Костров.

Re: Ирик Насыпов у телефона
Дмитрий_7  10.02.2007 17:21

Я вообще не понимаю смысла в расширении Б.Федоровской за счет снятия трамвая! Там никогда не будет большого потока транспорта, тем более скоро все пойдет по Карабулинской развязке. Эта улица стала похожа на шоссе в исторической части города, а трамвай ее украшал. Может я не прав и там планируется что-то типа "скоростной" трассы?)))

Re: Ирик Насыпов у телефона
Михаил Костров  10.02.2007 18:03

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще не понимаю смысла в расширении
> Б.Федоровской за счет снятия трамвая!

И я не понимаю! Можно было бы просто положить плитку между трамвайных путей, как это делают в Москве. НО: Официально трамвай был снят не из-за узости дороги, а якобы из-за состояния путей, которые дорого ремонтировать.

Там никогда
> не будет большого потока транспорта, тем более
> скоро все пойдет по Карабулинской развязке.

А вот поток транспорта там приличный, хотя пробок нет. Возможно, он уменьшится после строительства Карабулинской развязки.

Эта
> улица стала похожа на шоссе в исторической части
> города, а трамвай ее украшал. Может я не прав и
> там планируется что-то типа "скоростной"
> трассы?)

Планируется многоуровневая (?) развязка на пересечении Карабулина и Б.Фёд. и ещё развязка на пересечении Б.Фёд. и Моск. пр-та. (до 2010 года - хотя вряд ли успеют)

Публикации вопросов на сайте органов местного самоуправления
Михаил Костров  28.02.2007 22:49

14.12.2006 Костров Михаил:
Почему так плохо стал ходить транспорт на Перекопе? Автобус №7 во время обеда и вечером ходит через 20-30'! Нельзя ли добавить количесво автобусов на маршруте хотя бы до 8 или изменить маршрут (например от Комсомольской пл. до Торгового пер.)? И почему не учитывается пассажиропоток при расчёте количества автобусов на маршруте №19к? В автобусы этого маршрута просто невозможно залезть, причём не только в час "пик"! Нельзя ли добавить на данный маршрут хотя бы 2-3 автобуса или сократить маршрут до пл. Богоявления (на Красную пл. почти никто не ездит)?
ОТВЕТ:
На основании объективных данных спутниковой радионавигационной системы контроля за работой городского пассажирского транспорта, по итогам работы в январе т.г., интервалы движения указанных автобусных маршрутов (в будни) составили:
• №7 «ул.Гудованцева-ЯМЗ» (6ед.):
- в утренний и вечерний час «пик» (6:00-9:00 и 13:-18:00) – 10-11мин.;
- в период обеда (9:00-10:00 и 18:00-19:00) – 19-20мин.;
- в межпиковое время (10:00-13:00 и 19:00-23:30) – 10-15мин.;

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ОНИ СЧИТАЮТ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫМ. Я САМ ПРОВЕРЯЛ: ИНТЕРВАЛЫ В МЕЖПИК - 10-20 (А НЕ 10-15), Т.К. НА ЛИНИИ 3 АВТОБУСА + 1 ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ РЕЙС ИДЁТ С ОБЕДА/НА ОБЕД МЕЖДУ НИМИ, А В ВЫХОДНЫЕ - 30 МИН. - 2 АВТОБУСА СТАБИЛЬНО.

• №19К «Комсомольская пл. – Красная пл.» (6ед.):
- в утренний и вечерний час «пик» (6:00-9:00 и 13:-18:00) – 10-11мин.;
- в период обеда (9:00-10:00 и 18:00-19:00) – 19-20мин.;
- в межпиковое время (10:00-13:00 и 19:00-23:30) – 10-15мин.,

ПОЛНАЯ ЧУШЬ. ИНТЕРВАЛЫ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ - ЭТО ОНИ ПО ХОДУ С 7 ПЕРЕПУТАЛИ

что соответствует существующим пассажиропотокам по данным периодам.

АГА, А ВАМ В 19К СЛАБО В ЧАС ПИК ПРОКАТИТЬСЯ? ПОСМОТРИТЕ ХОТЬ, СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ВЫПУСК ПАССАЖИРОПОТОКУ!

Кроме того, 17 и 18.01.07г. было проведено исследование пассажиропотока на автобусном маршруте №19К, которое показало, что процент наполняемости салона от его полной вместимости (116чел.) составляет:
• в утреннюю смену количество перевезённых пассажиров составило (по ходу в Центр) 95чел. (рейс 8:20-8:41) - 82%;
• в вечернюю смену количество перевезённых пассажиров составило (по ходу из Центра) 82чел. (рейс 17:16-17:35) - 71% .

НУ ХОТЬ ЗДЕСЬ-ТО ПОЧТИ НЕ СОВРАЛИ, И ТО РАДУЕТ :)

Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ, СТОЯ ЕХАЛО В СРЕДНЕМ 60-70 ЧЕЛ. И ЭТО ОНИ СЧИТАЮТ НЕ БИТКОМ?! ВЫПУСК СООТВЕТСТВУЕТ ПАССАЖИРОПОТОКУ?!
ПОЛУЧАЕТСЯ, ВЫПУСК СООТВЕТСТВУЕТ ПАССАЖИРОПОТОКУ ПРИ ПОЛНОЙ НАПОЛНЕННОСТИ САЛОНА, Т.Е. ДЛЯ ЛИАЗА-5256 - 116 ЧЕЛ. А Я-ТО ДУМАЛ... ТАК ДАВАЙТЕ ВЕЗДЕ ПРИРАВНЯЕМ ЕГО К РЕАЛУ И БУДЕТ В ГОРОДЕ ОБЩИЙ ВЫПУСК 50 АВТОБУСОВ :(((

Учитывая возможности городского бюджета на 2007 год по отрасли «Транспорт», добавить на указанные маршруты дополнительное количество автобусов в настоящее время не представляется возможным.

ТАК НЕ ВЫ БУДЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ-ТО, А ВОРОНИН. ВАМ ТОЛЬКО УБЫТКИ ПОКРЫТЬ... :)

Снятие автобусов с других маршрутов или изменение данных маршрутов по предлагаемой Вами схеме вызывает, по опыту, справедливые нарекания со стороны других пассажиров ГПТ. А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ НА НЕДЕЛЬКУ - МОЖЕТ И НЕ ВЫЗОВЕТ?!

С МИРУ ПО НИТКЕ... СНЯТЬ С НЕ ТАКИХ НАПРЯЖЁННЫХ МАРШРУТОВ ПО 1 АВТОБУСУ - НА ИНТЕРВАЛАХ ЭТО ПОЧТИ НЕ ОТРАЗИТСЯ - И ВОТ ВАМ И НЕТ НАРЕКАНИЙ

КАКИЕ ЖЕ ОНИ СПРАВЕДЛИВЫЕ, ЭТИ НАРЕКАНИЯ?! НЕУЖЕЛИ НАРОД НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ГОНЯТЬ ПУСТОЙ АВТОБУС НА КР. ПЛ. БЕССМЫСЛЕННО. ДАВАЙТЕ ПУСТИМ ЕГО ОТ ЮЖНЫХ САДОВ ДО БРАГИНО ЧЕРЕЗ ПЕРЕКОП С ИНТЕРВАЛАМИ ПО 30 МИН. ЭТО У НАРОДА "СПРАВЕДЛИВЫХ" НАРЕКАНИЙ НЕ ВЫЗОВЕТ?! :-(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 22:55 пользователем Михаил Костров.

Опубликовали!
Михаил Костров  05.03.2007 19:15

Читал сегодня "Телесемь":

- предусмотрено ли пустить маршрут от Суздалки до Дядькова?
- по Генплану предусмотрен трамвай. Сейчас рассматиривается вид транспорта, который будет перевозить пассажиров в этом направлении.
ХА! И ТУТ ЖЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. ТРАМВАЙ ПО ПЛАНУ... И РАССМАТРИВАЮТ, ЧТО ПУСТИТЬ...

- когда по Б.Фёд. будет ходить трамвай? (глупый вопрос :))
- на Б.Ф. трамвай, увы, не вернётся. Для этого там нет условий: размытый грунт, от вибрации страдают здания. Трамваи закрыты из-за аварийного состояния путей.

- в городе сокращают трамвайные маршруты. Зачем?
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО В ГАЗЕТЕ ЗАСВЕТИЛСЯ НАШ ОДНОФОРУМЧАНИН, МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ. :-)
- целенаправленно их никто не сокращает. Сейчас идёт оптимизация маршрутной сети. Трамвай, где он нецелеобразен, заменяется на др.виды транспорта.

- можно ли продлить А-7 до Брагина?
- продление маршрута приведёт к увеличению интервалов. Но мы будем иметь ввиду этот вопрос.

АГА, НАМЕТИЛИ СЕМЁРОЧКУ В БРАГИНО ПУСТИТЬ... ПЛАКАЛИ ПЕРЕКОПСКИЕ ПАССАЖИРЫ... ИТАК СТОЯТ ПО 30 МИН.! А ТУТ-ТО ЧТО БУДЕТ?!

- можно ли пустить автобус по ул. Труфанова?
- там нет площадки для разворота и остановок, поэтому ничего там ввести нельзя. Но рассматириваются варианты организации кольцевого автобусного движения от Лен. пр-та по Волгоградской, Труфанова и Панина.

- 42 автобус не доезжает до Липовой и не ходит по выходным, когда все направляются в Брагино на рынок.
- есть вариант к 2010 году пустить троллейбус.

ОБЕЩАЛИ ТРАМВАЙ - ПОЛУЧАЕМ ТРОЛЛЕЙБУС... :(

(-)
Михаил Кузнецов  05.03.2007 19:42

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 20:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Опубликовали!
Михаил Кузнецов  05.03.2007 19:43

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> - в городе сокращают трамвайные маршруты. Зачем?
> ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО В ГАЗЕТЕ ЗАСВЕТИЛСЯ НАШ
> ОДНОФОРУМЧАНИН, МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ. :-)
> - целенаправленно их никто не сокращает. Сейчас
> идёт оптимизация маршрутной сети. Трамвай, где он
> нецелеобразен, заменяется на др.виды транспорта.

МНЕ ОН ГОВОРИЛ ПРО ЗАМЕНУ НА ТРОЛЛЕЙБУС
Кстати,первоначально вопрос стоял так "Когда прекратится сокращение трамвайных маршрутов?"
> - можно ли продлить А-7 до Брагина?
> - продление маршрута приведёт к увеличению
> интервалов. Но мы будем иметь ввиду этот вопрос.
Куда уж дальше то увеличивать интервал. Толку от такого автобуса в Брагино не будет.Надо делать интервал МЕНЬШЕ 10 мин. и успехом он не будет пользоваться, если его будет обслуживать ПАТП.
> АГА, НАМЕТИЛИ СЕМЁРОЧКУ В БРАГИНО ПУСТИТЬ...
> ПЛАКАЛИ ПЕРЕКОПСКИЕ ПАССАЖИРЫ... ИТАК СТОЯТ ПО 30
> МИН.! А ТУТ-ТО ЧТО БУДЕТ?!
дальше интервалы увеличивать уже некуда!
> - можно ли пустить автобус по ул. Труфанова?
> - там нет площадки для разворота и остановок,
> поэтому ничего там ввести нельзя.
а мне сказал - автобус на Труфанова летом. А тут только если с заездом на Труфанова. на Труфанова в него мало кто сможет сесть.
т.е,сплошное вранье.
Но
> рассматириваются варианты организации кольцевого
> автобусного движения от Лен. пр-та по
> Волгоградской, Труфанова и Панина.
это 2 остановки чтоли? Что это за СУПЕРдлинный маршрут?????
> - 42 автобус не доезжает до Липовой и не ходит по
> выходным, когда все направляются в Брагино на
> рынок.
> - есть вариант к 2010 году пустить троллейбус.
>
> ОБЕЩАЛИ ТРАМВАЙ - ПОЛУЧАЕМ ТРОЛЛЕЙБУС... :(
Как бы к 2010 г. не получили очередную маршрутку.

Re: Опубликовали!
Михаил Костров  05.03.2007 20:52

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > - можно ли пустить автобус по ул. Труфанова?
> > - там нет площадки для разворота и остановок,
> > поэтому ничего там ввести нельзя.
> а мне сказал - автобус на Труфанова летом. А тут
> только если с заездом на Труфанова. на Труфанова в
> него мало кто сможет сесть.

> т.е,сплошное вранье.

Наши СМИ :)


> Но
> > рассматириваются варианты организации
> кольцевого
> > автобусного движения от Лен. пр-та по
> > Волгоградской, Труфанова и Панина.
> это 2 остановки чтоли? Что это за СУПЕРдлинный
> маршрут?????

ИМХО маршрут-то будет длинный, но не с конечной остановкой, а скольцом на одном конце маршрута.

> > ОБЕЩАЛИ ТРАМВАЙ - ПОЛУЧАЕМ ТРОЛЛЕЙБУС... :(
> Как бы к 2010 г. не получили очередную маршрутку.

Да нет, наверное, автобус будет. Или А-42 продлят до Липовой и сделают ежедневным, может даже выпуск увеличат. По крайней мере в нынешней политике в сфере ОТ такая тенденция заметна.

Про Ав42
Михаил Кузнецов  05.03.2007 21:43

У меня, и у Макса И. недавно в разговоре родилась идея:
можно продлить Ав42 до Индустриальной и сделать часто ходящим с помощью 41б. сейчас 41б ходит с интервалом 5 мин, 42 - 9-10 мин. в пик. если объединить маршруты то будет 13 машин по 41б + 14 по 42 - 27 машин, то интервал был бы менее 6 мин., а если добавить машин, то как раз 5 мин. ( и надо то 5 автобусов!!!). Но КомПоТиС вряд ли на это пойдет, т.к. это будет более чем на 80% дублирование МТ 46. А это уже в свою очередь не понравится ПАТП-1 - зачем нужен автобус, который дублирует маршрутку??? Но зато на этом ПАТП-1 могло бы срубить кучу льготных денег и плюс к тому людям бы стало гораздо удобнее ездить из Брагино на Липовую. Да и в Брагино автобус стал бы ходить почаще. а в выходные было бы вообще замечательно.
кстати, под это дело можно даже снять две машины с Ав9. если будет 10 машин вместо 12 в пик - интервал увеличится незначительно, зато пассажиры получат реальную возможность с пр-та Дзержинского добраться в центр и на Липовую, а не только на ЯрГл. Ведь известно, что на пр-те Ленина пассажиропок небольшой. Там такое увеличение интервала останется незаметным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.07 07:44 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Про Ав42
Павел Никифоров  06.03.2007 09:37

Идеи у Вас в голове ребята, ..., утопические! Автобусный маршрут с кругом в 40 км! Вы все о себе - пассажирах заботитесь, а за рулем этих 27-ми двадцатилетних Икарусов роботы сидят? Покрутишь, пожалуй, баранку-то по нашим проспектам Октября, Московскому, Комсомольской с Первомайской... Думаю, Вы ни разу не пробовали воткнуть скорость и свернуть руль на Икаре. А отстой на концах по 3-4 минуты - ни по-пить, ни по-/справить нужду/,.. А прямой пропорциональности с увеличением километров и зарплатой не существует! Так что, сперва поинтересуйтесь на счет такого маршрута хотя бы в КАМПе, а уж после и в ПАТП. Счастливого пути.

Re: Про Ав42
Михаил Костров  06.03.2007 14:27

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня, и у Макса И. недавно в разговоре родилась
> идея:

И у меня идея: объединить 19,19к и 17 (от Ивняков до Кр.пл.) - 65 мин./10 автобусов (а можно и 11) = 6.5 мин., т.е. интервал на Б.Фёдоровской останется прежним, а вот на "кольце почёта" уменьшится и можно будет сократить А7 до Семашко с уменьшением интервалов до 7-8 мин. Кстати предложение от жителей на Бахвалова и пр. было: не 7 продлить до Гудованцева, а 19к (публиковали в газете Кротова). А продлили-то 7.

Re: Ирик Насыпов у телефона
Михаил Костров  06.03.2007 14:37

Ещё в Телесемь написали, что все расписания можно узать на http://cityhall.yar.ru , а эта страница не открывается (((

Re: Ирик Насыпов у телефона
SamLab  13.03.2007 09:23

Зачем вводить автобусы на Труфанова? в Брагино и так транспорта пруд-пруди! А вот перекоп на самом деле надо обустроить, да и не помешало бы до Суздалки пустить оттуда что-нибудь. Ну как вариант - 71 маршрутку не по Москвоскому проспекту гонять, а через главный на Перекоп и далее на Суздалку, а на Ленинградском проспекте пустить 47 или 96 маршрутку, а то они дублируют друг-друга. Можно и по автобусам продумать типа того, но все что связано с автобусами - это практически тупиковая ветвь, ибо ПАТП фиг с места сдвинешь в новых направлениях!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 09:24 пользователем SamLab.

Перекоп
Михаил Костров  13.03.2007 22:56

У Перекопа куча перспективных проектов: троллейбус по Б. Фёдоровской до Творогова, трамвай с Толбухинского пр-та на Суздалку тоже через Перекоп. И, наконец, обещают что-нибудь до Нефтестроя. Всё это из плана на 2006-20 и речей мэра. Красивая перспективка, не правда ли?! Только выполнят ли...

Re: Ирик Насыпов у телефона
Михаил Кузнецов  17.03.2007 15:43

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем вводить автобусы на Труфанова? в Брагино и
> так транспорта пруд-пруди!
ну и что! Лишним не будет. если будет частник, будет конкуренция с МТ 91. А то там совсем обнаглели маршрутчики. Все жалуются,что неприбыльный бизнес, а сами без конца расширяются -с 1го автобуса в 2000 г. до 5 в 2007-м (не все,некоторые, кого очень не любят на маршруте).
А вот перекоп на самом
> деле надо обустроить, да и не помешало бы до
> Суздалки пустить оттуда что-нибудь. Ну как вариант
> - 71 маршрутку не по Москвоскому проспекту гонять,
> а через главный на Перекоп и далее на Суздалку, а
> на Ленинградском проспекте пустить 47 или 96
> маршрутку, а то они дублируют друг-друга.
это необходимо.
Можно и
> по автобусам продумать типа того, но все что
> связано с автобусами - это практически тупиковая
> ветвь, ибо ПАТП фиг с места сдвинешь в новых
> направлениях!
хотят быть консерваторами, пусть будут. Предлагаю создавать новые маршруты, и отдавать их частникам. (в результате конкурса. Единственное, нужно побольше инициативы от отдела планирования и развития КомПоТиС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.07 15:53 пользователем Михаил Кузнецов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]