ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Авария 101

Об аварии, которая произошла сегодня около десяти утра на перекрестке Городского вала и Большой Октябрьской, можно сказать так - бодались два гиганта. Трамвай третьего маршрута въехал в большегрузную платформу с гусеничным трактором наверху. Причем большегруз следовал на разрешающий сигнал светофора. О причине аварии работники трамвайного ведомства сказали кратко – «У трамвая тормоза отказали».

Трактор оказался на пути трамвая без тормозов. И если бы не остановил, то неизвестно, как бы дальше развивались события. Взбесившийся трамвай запросто мог бы смять в лепешку легковую машину, а вот массивная грузовая платформа достойно приняла удар и лишь самую малость покорежилась. Зато бок трамвая после столкновения пришлось разбирать на металлолом.

Как говорили очевидцы, в момент аварии трамвай шел в парк, а пассажиров в его салоне не было. Спустя час после столкновения покореженный трамвай продолжил свой путь в депо, но уже на буксире.

http://gtk.yar.ru/news/4641.ns

Re: Авария 101

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Об аварии, которая произошла сегодня около десяти
> утра на перекрестке Городского вала и Большой
> Октябрьской, можно сказать так - бодались два
> гиганта. Трамвай третьего маршрута въехал в
> большегрузную платформу с гусеничным трактором
> наверху. Причем большегруз следовал на разрешающий
> сигнал светофора. О причине аварии работники
> трамвайного ведомства сказали кратко – «У трамвая
> тормоза отказали».
Комиссия идет только сегодня, выводы делать рано. Работником ведомства мог оказаться например кондуктор, ничего не понимающий в трамвае...
Из неофициальных источников - обследование показало что вагон по тормозам был исправен.
>
> Трактор оказался на пути трамвая без тормозов. И
> если бы не остановил, то неизвестно, как бы дальше
> развивались события. Взбесившийся трамвай запросто
> мог бы смять в лепешку легковую машину, а вот
> массивная грузовая платформа достойно приняла удар
> и лишь самую малость покорежилась. Зато бок
> трамвая после столкновения пришлось разбирать на
> металлолом.
Повреждения есть, но вроде не фатальные. Основная суть - удар о борт платформы в уровне фар - выбило обе стойки угловые, рама не тронута, немного поведен верх кабины (по сути висящий в воздухе). Целы все стекла
>
> Как говорили очевидцы, в момент аварии трамвай шел
> в парк, а пассажиров в его салоне не было. Спустя
> час после столкновения покореженный трамвай
> продолжил свой путь в депо, но уже на буксире.
Вот это подозрительно, хотя удачно

Re: Авария 101
Трамвай 7008  28.01.2007 22:02

Надеюсь трамвай ещё починят и он будет ездить как новенький. А вообще я бы хотел чтобы на пути обезторможенного трамвая оказался не тяжёлый грузовик, а какая-нибудь маршрутка...Может быть трамвай меньше бы пострадал и на одну маршрутку мешьше б стало.

Re: Авария 101

Трамвай 7008 писал(а):
> Надеюсь трамвай ещё починят и он будет ездить как
> новенький. А вообще я бы хотел чтобы на пути
> обезторможенного трамвая оказался не тяжёлый
> грузовик, а какая-нибудь маршрутка...Может быть
> трамвай меньше бы пострадал и на одну маршрутку
> мешьше б стало.
--------------------
А быть пассажиром этой маршрутки Вы бы не хотели?

Слава богу, там нет Газельных маршрутов, только Пазиковые (82, 85, 85д). Правда, от этого не легче. Ярославские ПАЗ'ы имеют опыт "контакта" с тепловозом ТГМ23 -- тепловоз выжил, хоть и помялся, а Пазик, кажется, списан.
Конечно, пустой трамвай вдвое легче ТГМ'а, но может, ведь, и полный идти. А если еще и система окажется? Газель точно будет смята. А "шпротам" внутри неё будет очень не сладко :-(((. Несколько раненых (как минимум) окажется и в Пазике. Да и бочину МАЗ'а и ЛиАЗ'а может славно пропороть.
Нет, пусть уж лучше трактор...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.07 04:27 пользователем Александр Мерщиков.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]