ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы знатокам ярославского трамвая
Валерий1  17.01.2007 02:26

Исторический вопрос.
Почему закрывали трамвай в центре и ликвидировали линию по Московскому проспекту? Какие были причины для этого. Почему заменяли троллейбусом? (у нас в Иванове например, такой практики вообще никогда не было). Мне кажется, что если бы в середине прошлого века не демонтировали линию на Московском проспекте, то сейчас о демонтаже линии не было бы и речи.

В каком сейчас состоянии линия бывшего 4-го маршрута на ул. Б. Федоровская, на пр. Толбухина и мост через р. Которосль. Идет демонтаж или линию хотят законсервировать до лучших времен? Хочется узнать подробности с места событий.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Барс  17.01.2007 03:33

ИМХО, линию на Московском всё равно бы убрали - не "тогда", так сейчас, в ходе кампании по изживанию трамваев. Это один из самых загруженных мостовых переходов, но строился он совсем не под тот поток машин, что сейчас. На нём и сегодня-то тесновато, а трамвайные пути заняли бы ещё две полосы минимум.

Вот на Толбухинском мосту - идеальный вариант.
Насколько я видел, никаких работ на мосту нет и не предвидица. По общему мнению, это просто стыдливая маскировка политики выживания трамвая и автобусизации.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Dmitry1  17.01.2007 08:35

Кусок линии по Б. Федоровской (бывший Тм4) разобран и контактный провод снят. Маршрут Тм2 просто закрыт. Частично сняты элементы стрелок (видимо чтобы не мешали Тм3) на съезде на Толбухинский мост с ул. Б.Октябрьская. Так что для восстановления Тм2 требуется восстановить стрелки и заменить около 1 км рельс на Толбухинском мосту. Сейчас рельсы вряд ли будут разбирать, т.к. по генплану через Толбухинский мост трамваи должны пойти на пр-т Фрунзе и ул. Слепнева. А вот кусок на Комсомольскую пл. подлежит полной ликвидации.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Михаил Костров  17.01.2007 11:35

По Толбухинскому мосту в скором времени будет восстановлено трамвайное движение, только не на Перекоп, а к пр-ту Фрунзе. Трамвайный маршрут будет идти до моста не по ул. Победы и Б. Октябрьской, а по пр-ту Толбухина. Пути на отрезках Мукомольный пер. - пр-т Толбухина и на ул. Победы будут демонтированы. Но участок пр-т Толбухина - Ярославль-Гл. обещают оставить. Приступить к работам обещают через 5-7 лет, после строительства Карабулинской развязки.
P.S.: Трамвай №2 сняли, т.к. нет средств для ремонта путей, а ремонтировать их всё равно придётся, иначе не видать трамвая Фрунзенскому району.

А вот на счёт Б. Фёдоровской - там хотят троллейбус провести, только неизвестно когда (см. Генплан)

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая

По Толбухинскому мосту в скором времени будет восстановлено трамвайное движение, только не на Перекоп, а к пр-ту Фрунзе.
ХА-ХА, доживем ли?
Трамвайный маршрут будет идти до моста не по ул. Победы и Б. Октябрьской, а по пр-ту Толбухина.
А вот это ну никак не получится - под всем Толбухина тепломагистраль соединяющая ТЭЦ города.... Так что забываем про Толбухина...
Пути на отрезках Мукомольный пер. - пр-т Толбухина и на ул. Победы будут демонтированы.
Это само собой - потом скажут - "все что обещали не смогли, но часть идей реализовали!"
Но участок пр-т Толбухина - Ярославль-Гл. обещают оставить.
Уже примериваются как бы грохнуть - пути то "...не позволяют..."
Приступить к работам обещают через 5-7 лет, после строительства Карабулинской развязки.
Как раз тогда рак на горе свистнет!
P.S.: Трамвай №2 сняли, т.к. нет средств для ремонта путей, а ремонтировать их всё равно придётся, иначе не видать трамвая Фрунзенскому району.
верно говорите - не видать!

А вот на счёт Б. Фёдоровской - там хотят троллейбус провести, только неизвестно когда (см. Генплан)
Вроде хотят, только маловероятно

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Dmitry1  17.01.2007 12:32

В несостоявшемся конкурсе на капитальный ремонт ул. Б.Октябрьская (весна-лето 2006 года) было указано, что трам пути останутся на участке ул. Победы - Гор. вал.
Так что в Генплане под трамваем на пр-те Толбухина видимо имеется в виду участок пр-та от Б.Октябрьской до моста. Т.е. скорее всего предполагается движение трамваев в центре как ходили в далеком прошлом Тм2 и Тм5: пр-т Октября - Володарского - Кучерской пер. - Победы - Б.Октябрьская - пр-т Толбухина - Толбухинский мост.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Al_y  17.01.2007 12:40

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исторический вопрос.
> Почему закрывали трамвай в центре и ликвидировали
> линию по Московскому проспекту? Какие были причины
> для этого. Почему заменяли троллейбусом? (у нас в
> Иванове например, такой практики вообще никогда не
> было).

Это, увы, типичная судьба трамвая в городах с радиальной планировкой.
От центра города в сторону Москвы и районов Нефтестрой и Суздалка проехать можно только по Московскому проспекту. Никаких параллельных улиц нет. Есть по две полосы в каждую сторону и все. Расширить малореально, надо часть домов сносить вдоль проспекта от м.Пролетарской до Московского вокзала. Потому и сняли, автотранспорту по одной полосе было мало. Ну а на замену пустили троллейбус.

Аналогично было с трамвайными маршрутами по Советской и пр.Октября, а также с центром. Вдоль Б.Октябрьской есть параллельные улицы, поэтому пока не сняли.

У Иваново планировка не столь радиальная, трамвай автотранспорту мешает меньше.

В ГенПлане

подразумевается именно от Садко через Юбилейную пл. и прямиком...
Только что это никак никто не говорит. А это видно на схеме теплоснабжения города.
А представить такую любовь города к трамваю чтобы теплоцентраль перекладывать на соседнюю улицу - ну никак.

Re: В ГенПлане
Dmitry1  17.01.2007 15:15

На сайте мэрии есть этапы реализации генплана:
3. Городские магистрали и транспорт
3.1 Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок
2006-2010
3.2 Реконструкция Юго-Западной окружной дороги со строительством
транспортной развязки по ул. Гагарина
2010
3.3 Проектирование и строительство Карабулинской транспортной развязки
2007-2010
3.4 Проектирование и строительство трамвайного сообщения во Фрунзенском районе
с учетом строительства трамвайного депо и тяговых подстанций
2008-2010
3.5 Проектирование и строительство новой троллейбусной линии, соединяющей
центральную часть города с Дзержинским районом по ул. Добрынина с учетом
строительства тяговых подстанций
2009-2010

Re: В ГенПлане
Михаил Костров  17.01.2007 18:01

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте мэрии есть этапы реализации генплана:
> 3. Городские магистрали и транспорт
> 3.1 Реконструкция Московского проспекта со
> строительством транспортных развязок
> 2006-2010
> 3.2 Реконструкция Юго-Западной окружной дороги со
> строительством
> транспортной развязки по ул. Гагарина
> 2010
> 3.3 Проектирование и строительство Карабулинской
> транспортной развязки
> 2007-2010
> 3.4 Проектирование и строительство трамвайного
> сообщения во Фрунзенском районе
> с учетом строительства трамвайного депо и тяговых
> подстанций
> 2008-2010
> 3.5 Проектирование и строительство новой
> троллейбусной линии, соединяющей
> центральную часть города с Дзержинским районом по
> ул. Добрынина с учетом
> строительства тяговых подстанций
> 2009-2010

ХА! Да разве они успеют начать-то хотя бы в 2010?

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Михаил Костров  17.01.2007 18:09

На Победе трамвая не будет - в газете писали. Так что скорее всего по Толбухина пойдёт.
Только зачем он там нужен - 7 автобус на участке ЯМЗ-Б.Октябрьская ходит почти пустой. А вот на Победе он реально нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 18:16 пользователем Михаил Костров.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая

Какие можно сделать выводы:
На Победе не будет...
На Толбухина ни как...

2010???????
Барс  17.01.2007 22:36

Круто!!! Это значит, они за два года хотят уложиться и всё выстроить ))) Я просто в ауте..... Нет, сроки, конечно, реальные - за 2 года можно спокойно трамваизировать фрунзенский. Но мне вспомнился случай с автостанцией Филино.

На ней ещё в 2003/4 повесили гордую таблчку (рисованную, видимо, в ЯрАТП от руки), что к к.2004 тут будет Новый Современный Остановочный Комплекс. Какой-то домик двухэтажный строится, но до конца 2007 его точно не доделают - такими темпами. А табличку ещё в 2005 сняли, когда поняли, что она не хвалит, а, наоборот, дискредитирует городские власти.

Вообще, нашим властям лучше говорить совершенно обратное: мол, долой трамваи, поснимаем все рельсы... А потом - бац! - и выстроить новое депо с подстанцией. Пусть и не в желаемые сроки. Честно слово, больше будет уважения



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.07 02:54 пользователем Барс.

Re: 2010???????

Барс писал(а):
> Но мне вспомнился случай с автостанцией Филино.
> На ней ещё в 2003/4 повесили гордую таблчку
> (рисованную, видимо, в ЯрАТП от руки), что к
> к.2004 тут будет Новый Современный Остановочный
> Комплекс. Какой-то домик двухэтажный строится, но
> до конца 2007 его точно не доделают - такими
> темпами. А табличку ещё в 2005 сняли, когда
> поняли, что она не хвалит, а, наоборот,
> дикридитирует городские власти.
------------------
Если не ошибаюсь, там говорилось о строительстве новой автостанции в Яковлевском. Впрочем, это дела не меняет -- я еще тогда пытался отыскать это строительство в Яковлевском. Как Вы понимаете -- безуспешно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.07 02:50 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Барс  18.01.2007 02:53

Да, верно, на Яке )))!

я как-то перепутал со строящимся зданием - только вот у мя и счас нет уверенности, что эта коробка строится как автостанция

Re: Вопросы знатокам ярославского трамвая
Михаил Костров  18.01.2007 10:07

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие можно сделать выводы:
> На Победе не будет...
> На Толбухина ни как...

Получается, что трамвай останется только в Брагино и на Пятёрке. Два маршрута получается: 5 и 6 (((

Тм7
Dmitry1  18.01.2007 16:23

Кто знает, что сегодня случилось с Тм7?
Пиковые вагоны появились на маршруте днем:
54 был в центре около 13-20.
133 шел по маршруту Мукомольный-больница автотранса.
125/123 ушел с Мукомольного в 14-40.
52 ушел с Мукомольного в 14-45.
Хотя по расписанию первый пиковый рейс с Мукомольного около 14-53 (одиночка) и в 15-05 (система).

Видел кого то из 5* в 13-50 в Муке... (-)

0

Re: Видел кого то из 5* в 13-50 в Муке...
Михаил Кузнецов  18.01.2007 17:48

большинство вагонов с Тм6,7,9 замечены около 10-45 - 10-50 стоявшими от Автотранса до Лакокраски в обе стороны. Не видел только пиковых Тм 6,9. А с Тм 7 даже система 125/123, вагон 5*, другие. А уж непиковые наверно как раз все стояли. Что хоть опять случилось-то?

Re: Видел кого то из 5* в 13-50 в Муке...
Dmitry1  19.01.2007 08:41

http://www.ntm-tv.ru/news/our/20070118194246.html

Двойной тариф за одну поездку. С этим сегодня столкнулись все ярославцы направлявшиеся из Брагино в центр и наоборот, на трамвае 7 маршрута. Причиной растрат стала авария на Пятерке. В 10.30 неосторожная работа экскаватора повредила кабель на улице Чкалова, что ограничило подачу напряжения в контактной сети.
В итоге, виадук у Моторного завода оказался вырезан из привычного следования трамвая. Выход нашли - 3 вагона следовали от Мукомольного переулка до больницы Автотранс и столько же с улицы Волгоградской также до Моторного завода. Аварию устранили и движение в обычном режиме заработало лишь к трем часам дня.

Только непонятно при чем здесь двойной тариф. Можно по трамвайным билетам пересесть на троллейбус и доехать до Гиганта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]