ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Общественный транспорт на Перекопе
МК  21.12.2006 17:09

В 2004 г. Перекоп лишился ТМ4, теперь и ТМ2. А что взамен?! Автобусы 19к и 7? В 19к просто не влезешь, в любое время, не обязтельнов в час "пик", ждать в обед его приходится до 25', иногда и больше. А7 ходит совершенно по другому маршруту, причём интервал в обед - 20-30' по сравнению с 6-8' у ТМ2! На 19 убрали 2 выхода - теперь интервал - 35', причём только в час "пик"!

Re: Общественный транспорт на Перекопе

MK - Это Московский Комсомолец?
Перекоп, равно как и весь Ярославль спокойно съел первую "кастрацию" - трамвай №4 - ремонт путей которого не так бы дорого и стоил...
Это была первая проба "пера" - все промолчали и с _удовольствием_ писали и говорили - как же здорово стало на 19к- тепло, быстро, прямо в центр без пересадки!
Теперь терпите! Толи еще будет.
Закрытие трамвая №2 тоже все с радостью отметили.
Кричите, жалуйтесь, пишите в газеты пока не разобрали линию трамвая №2!

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  21.12.2006 21:26

А7 вроде собирается выкупить Воронин - посмотрим, что будет. Сейчас на маршруте 6(5) выходов ПАТП-1 в "пик" и 3(2) в остальные промежутки по будням (выходным). Но он вряд ли купит 7 машин (да и вообще 7-то маловато будет для 60-минутного круга), так что скорее всего придётся "сидеть" с ПАТП. Неплохо было бы, если УКПТО "Ярославльавтотранс" выкупило бы маршрут - у них достаточно неплохие показатели, особенно на 21, 22, 23. А ещё лучше перенаправить маршрут и пустить по Свободе до Торгового или Кр. пл., а также убрать этот бесполезный круг по Гудовашке - всё равно там никто не ездит (так народ и будет стоять по 30', легче на мт95 доехать или на а3)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  21.12.2006 22:07

Я ни в коем случае не собираюсь придираться к словам, но ни ИП Воронин, ни ЗАО УКПТО Ярославльавтотранс не могут выкупить маршруты! С ними лишь заключены муниципальные контракты на обслуживание маршрутов (19,19к,17) и (21,21а,21к,21т,22,23,24) соответственно. И если бы были систематические жалобы от пассажиров, то с этими организациями муниципальные контракты могут быть расторгнуты в судебном порядке (ФЗ № 94).

Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК  21.12.2006 22:27

Жалоб от пассажиров, по-моему, предостаточно (по крайней мере в автобусах соответствующих маршрутов от народа их можно слышать регулярно), публикации в газетах также не редки... Но, увы, улучшений не наблюдается (хотя ИП Воронин и прикупил ещё один автобус (к3029 - ае 837 76), количество выходов так и остаётся на уровне 6. Одна машина всегда в резерве, а чё бы не выпустить ее, а? Раньше-то он как-то без резерва обходился). В ГорТрансе говорят, что существующее количество выходов вполне нормально для такого пассажиропотока, хотя чё-то странно - такое ощущение, что в автобус влезает явно больше 110 человек, особенно в час "пик"... Кто ездил в 19к меня поймёт. Может всё дело в том, что кондуктора не слишком уж стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты, таким образом "срезая" реальные показатели пассажиропотока?!

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto  24.12.2006 20:38

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалоб от пассажиров, по-моему, предостаточно (по
> крайней мере в автобусах соответствующих маршрутов
> от народа их можно слышать регулярно), публикации
> в газетах также не редки... Но, увы, улучшений не
> наблюдается (хотя ИП Воронин и прикупил ещё один
> автобус (к3029 - ае 837 76), количество выходов
> так и остаётся на уровне 6. Одна машина всегда в
> резерве, а чё бы не выпустить ее, а? Раньше-то он
> как-то без резерва обходился). В ГорТрансе
> говорят, что существующее количество выходов
> вполне нормально для такого пассажиропотока, хотя
> чё-то странно - такое ощущение, что в автобус
> влезает явно больше 110 человек, особенно в час
> "пик"... Кто ездил в 19к меня поймёт. Может всё
> дело в том, что кондуктора не слишком уж
> стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты,
> таким образом "срезая" реальные показатели
> пассажиропотока?!
Ну проблем много с общественным транспортом и не ТОЛЬКО на Перекопе. У вас хоть автобусы ОТАПЛИВАЮТСЯ! Да к тому же автобусов много. 19,19К,3,7. А заполняемость, у транспорта везде больше максимума. Да и потом, было бы лучше если бы обслуживало 19,19К ПАТП-1? А то, что 1 машина в резерве сейчас, а вы не подумали, что сначала было всего 4 машины на маршруте? И ещё вопрос: Это сколько "бабушек", у вас ездят в час пик? :)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  24.12.2006 21:09

Много? Это на Починках их много, только там народу мало! А на линии ул. Карабулина - Московский пр-т, где проживает основная масса жителей Перекопа и сосредоточены важнейшие местные пункты (з-д "Рус. Краски", Администрация, рынок и др.), их всего 2 маршрута: 19 и 19к, причём 19 маршрутом вообще назвать сложно, даже непонятно, зачем он существует. На этом участке необходимо бы протянуть ещё какой-нибудь маршрут. Мэр пообещал троллейбус с Нефтестроя до Починок, чё-то не видно, чтобы это выполнялось...

Машин было сначала 5 (сначала - 5-ПАТП, потом - 4-ИП Воронин и 1-ПАТП-1), тем более на Тм4 было 6 с интервалом 5 мин. Если бы обслуживало маршрут ПАТП, то могли бы добавить количество выходов. Сейчас этому мешает, по-видимому, ограниченное количество автобусов у ИП.

Бабушек у нас много, Перекоп всё-таки! :) И ездят они в основном не в час пик, а в обед, тем самым переполняя и без того забитые автобусы.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Schredder  27.12.2006 17:18

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ни в коем случае не собираюсь придираться к
> словам, но ни ИП Воронин, ни ЗАО УКПТО
> Ярославльавтотранс не могут выкупить маршруты! С
> ними лишь заключены муниципальные контракты на
> обслуживание маршрутов (19,19к,17) и
> (21,21а,21к,
21т - а этого не было в конкурсе
,22,23,24) соответственно. И если
> бы были систематические жалобы от пассажиров, то с
> этими организациями муниципальные контракты могут
> быть расторгнуты в судебном порядке (ФЗ № 94) - эти конкурсы - не по ФЗ № 94 а по постановлению мэра от 24 июля 2001 г. N 2178 "О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 03.07.2002 N 2003, от 12.12.2005 N 5771)
.

Re: постановление
Михаил Кузнецов  27.12.2006 18:50

Я не спорю, но постановление должно соответствовать ФЗ №94.Оно просто разьясняет порядок проведения конкурсов.

2 Михаил Кузнецов про конкурс
Schredder  28.12.2006 11:57

Совсем не обязательно. 94 закон регламентирует закупки услуг для муниципальных нужд. Услуги по перевозке пассажиров оказываются не городу(муниципальному образованию), а гражданам, что подтверждается документом об оплате - билетом. Город оплачивает убытки перевозчиков, связанные с работой по установленному тарифу (а не по тарифу перевозчика), что не является предметом 94-ФЗ.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto  28.12.2006 14:50

MK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много? Это на Починках их много, только там народу
> мало! А на линии ул. Карабулина - Московский пр-т,
> где проживает основная масса жителей Перекопа и
> сосредоточены важнейшие местные пункты (з-д "Рус.
> Краски", Администрация, рынок и др.), их всего 2
> маршрута: 19 и 19к, причём 19 маршрутом вообще
> назвать сложно, даже непонятно, зачем он
> существует.
19 маршрут - вспомогательный, раньше пытались на нём увеличить выходы ИП ВОРОНИН: 19к (к3021-К3024) и 19 (К3025-К3028), но ничего хорошего из этого не вышло.
>На этом участке необходимо бы
> протянуть ещё какой-нибудь маршрут. Мэр пообещал
> троллейбус с Нефтестроя до Починок, чё-то не
> видно, чтобы это выполнялось...
Какой троллейбус? Где деньги, чтоб сделать из утопии быль? Какой резон отправлять транспорт из Крестов на Перекоп? Дорого. И бесперспективно.
> Бабушек у нас много, Перекоп всё-таки! :)
А где их мало? Вообще этих бабушек нужно ограничить в проезде в ОТ. Хоть и пытались льготников заставить платить 50% стоимость проезда, но нет :(. Проездные им продают за 120!!!! рублей. Надеюсь, что это только предпосылки к дальнейшей реформации :)
>Может всё
> дело в том, что кондуктора не слишком уж
> стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты,
> таким образом "срезая" реальные показатели
> пассажиропотока?!

Нет, они просто экономят бумагу, тем самым уменьшают вырубку леса, т.к. чем больше нужно будет бумаги, тем больше нужно вырубать лес, а из-за этого будет меньше поступать кислорода в воздух, а т.к. будет меньше кислорода, то будет ограничение в использовании автомобилей, работающих на топливе. Тем самым введутся санкции, и ИП ВОРОНИН не сможет обслуживать маршрут, т.к. все перейдут на троллейбусы и прочие виды транспорта, а из-за этого начнётсЯя сокращение рабочих на автобусах и тем самым начнутся массовые волнения. Повышения цен на нефть,будут обесцениваться деньги и т.п. :)

не понял про бумагу :-) (-)

0

Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК  01.01.2007 13:37

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какой троллейбус? Где деньги, чтоб сделать из
> утопии быль?

По Генплану предусмотрен троллейбус по Б.Фёдоровской до 18 линии Творогово (а вот зачем он на Починках и в Творогово нужен - непонятно).


> Какой резон отправлять транспорт из
> Крестов на Перекоп? Дорого. И бесперспективно.

Основная масса народа выходит на ост. ул. Б.Фёдоровская из 19к и пересаживается на 9 троллейбус, в Центр автобус идёт обычно почти пустой. Так что это вовсе не бесперспективно.

В газете "Ярославская неделя" в статье "Боливар общественным не бывает" опубликовали интервью с мэром о проблемах ОТ. Мэр, действительно, говорил, что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ необходимо в кратчайшие сроки наладить движение ОТ, но есть существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот новый маршрут, то будут платить 8 р., что, во-первых, показалось мэру не особо выгодным :), а во-вторых, порождает конкуренцию муниципальных троллейбусов с ИП Ворониным А.В. Также в статье была рассмотрена перспектива пуска маршруток на данном участке. Но мэру такая идея на понравилась (ну и здорово :) ).

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  02.01.2007 17:05

А ссылочку? Чего еще там писали?

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  02.01.2007 18:15

В Интернете есть сайт "ЯН", но там обновления нет с августа 2006! http://yan.yaroslavl.ru

Re: Общественный транспорт на Перекопе

> Мэр, действительно, говорил, что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ
> необходимо в кратчайшие сроки наладить движение ОТ
----------------
И на каком же году своего мэрства он это понял? На двадцатом? Ну, или около того... Очевидно, В.В.В. только сейчас узнал, что "Перекоп" и "Нефтестрой" составляют один городской район -- Красноперекопский.

Конечно, районирование Ярославля совершенно абсурдно. Красноперекопский рассечен полосой отвода железной дороги на две половинки -- ничего общего! Не лучше выглядит и Фрунзенский из таких же половинок (Липовая гора и Суздалка). Зато граница между ними -- Московский проспект, обычная городская улица! Более логично было бы иметь здесь три района, объединив Суздалку с Нефтестроем в один (условно -- Московский или Южный), а Кр-П. и Фр. --- то, что осталось.

( Замечу, в скобках, как смешит и злит одновременно яртелекомовская реклама, когда они задушевным голосом расписывают прелести своего сервиса: "Жителям красноперекопского района будет удобно воспользоваться услугами отделения № ..., в котором есть ксерокс, факс, интернет. Находится оно по адресу ..." И называет, идиот, улицу Гагарина!!! Ну, очень удобно!!! )

Но пока мы живем в том, что есть, у нас должен быть _внутрирайонный_ общественный транспорт. Не буду говорить за Фрунзенский район, но в Красноперекопском он отсутствует в принципе! Между тем, многие районные учреждения существуют в единственном экземпляре. Взять, хотя бы, районную администрацию у бывшего кинотеатра "Мир" (там же и паспортно-визовая служба). Для жителей Перекопа это вполне доступно, а Нефтестроевским хуже. Конечно, не смертельно -- всего одна остановка от Градусова, можно и пешкарусом прогуляться. Но про бабушек, которым в собес нужно, не мешало бы уважаемому ВВВ вспомнить гораздо раньше! Ладно, догадались Пенсионный фонд на самом Градусове построить, чтобы никому не обидно было (хотя, подобные учреждения лучше бы дробить на филиалы, приближая к жилым массивам).

Райвоенкомат сейчас тоже у Градусова, но до начала 90-х был около Комсомольской площади, то есть на запредельном удалении от Нефтестроя. В РОВД на Б.Федоровской ехать до ост.Карабулина -- с Нефтестроя тоже только с пересадками (до 90-х гг там и паспортный стол был). Районный нотариус, наоборот, на Павлова обитает -- с Перекопа еле найдешь (а на самом Перекопе нотариусов нет вообще)! Конечно, это не те учреждения, в которые требуется ездить регулярно и часто. Раз в год, а то и реже. В общем, мелочь... Но как эти мелочи жизнь портят! А могли бы и не портить, будь наш общественный транспорт организован не как бог на душу положит, а как логически следует из его предназначения!

Не могу не вспомнить про вокзалы. Тут без мата совсем невозможно! Поэтому, хоть в тексте и не видно нелитературных междометий, но подразумеваются они в каждой строке:
1. Перекоп -- Ярославль Главный -- нет прямого сообщения;
2. Перекоп -- Московский вокзал -- нет прямого сообщения;
3. Перекоп -- Автовокзал -- нет прямого сообщения;
(между прочим, два последних -- в Красноперекопском районе!)
4. Перекоп -- Речной вокзал -- Ура (троекратное)! Единственный вокзал, спасибо А-19, А-19к, МТ-87. Правда, ездить по реке стало практически некуда, речной транспорт скорее мертв, чем жив... Остается, по совету Некрасова, выть на Волгу... :-(((

> но есть существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке
> с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот новый маршрут,
> то будут платить 8 р., что, во-первых, показалось мэру не особо выгодным :),
--------------
А не покажется ли мэру более выгодным каждый из существующих маршрутов разделить на 2-3-4-... более коротких? Расходы небольшие -- кое-где троллейбусную паутину развесить... Например, вместо трол-5 организовать:
51 Богоявленская - Моск.вокзал (есть же где развернуться!);
52 Моск.вокзал - Больн.городок;
53 Больн.городок - Рыкачева.
"Девятку" превратить в не менее душистый букет:
91 ЯШЗ - Красная пл.;
92 Красная пл. - Торговый пер.;
... от Богоявленской до Политеха уж есть 51 и 52;
93 Больн.городок - Кресты.
С автобусами еще проще -- хоть в каждом переулке конечные устраивай!
Одна беда -- трамвайные маршруты так не расколбасишь, но их у нас умеют на место ставить -- "ввиду износа... невозможности... безопасности...".

> перспектива пуска маршруток на данном участке.
> Но мэру такая идея на понравилась
--------------
Cлава богу! Хоть в чем-то могу с мэром согласиться...

Ладно, вернемся к нашим баранам. Скажите, пожалуйста, кто кому мешал раньше и мешает сейчас "в кратчайшие сроки наладить движение ОТ" Перекоп-Кресты? А еще лучше -- Перекоп-Кресты/Гагарина (закольцевать)? Взять нынешний совершенно бестолковый маршрут 19 и повернуть его по Моск.проспекту в другую сторону? Конечно, две машины -- это капля в море. Но это лучше, чем нынешний ноль! Надо же с чего-то начинать, а первый месяц работы выявит реальную востребованность маршрута и укажет дальнейший путь -- либо развивать дальше, либо отменить за ненадобностью и вернуться на 19. Тот же Воронин уже экспериментировал с выходами 19/19к -- не пошло, вернулся обратно. Почему бы и тут не попробовать?

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  03.01.2007 19:02

19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит несколько десятков пассажиров, не уехавших на впереди идущем 19к.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК  04.01.2007 21:36

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы
> неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от
> сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит
> несколько десятков пассажиров, не уехавших на
> впереди идущем 19к.

Абсолютно с вами согласен! Ообенно, если учитывать, что совместные интервалы у 19 и 19к не выровнены.
Вообще, предлагаю вполне разумный :) план по реорганизации движения в этом районе:
1. Маршрут А-19 - "ул. Гудованцева - Красная пл." - 60 мин./6 машин = 10 мин.
2. Маршрут Тб-6 - "ул. Семашко - Крестобогородская" - 60 мин./6 машин = 10 мин.
3. Маршрут А-19к -"ул. Семашко - Московский пр-т" - 30 мин./2 машины = 15 мин.
4. Маршрут А-7 - "ул. Семашко - Свобода - Торг. пер." - 45 мин./6 машин = 7-8 мин.

Для ИП Воронина выполнить такое вполне возможно (8 машин уже есть), автобус 7 и ходить будет чаще, и пассажиропоток увеличится за счёт уменьшения на 19. А вот на счёт троллейбуса - не знаю...

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  05.01.2007 09:48

19-к сократить до Мос. проспекта нельзя! Разворота нет!

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  05.01.2007 17:25

Михаил Кузнецов писал:

> 19-к сократить до Мос. проспекта нельзя! Разворота нет!

Ремонтные работы, которые проводятся сейчас на Б. Фёдоровской, предусматривают создание разворота автобуса у здания ГорТранса

Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце? (-)
Макс И  05.01.2007 19:23

0

Да уж...
Al_y  06.01.2007 09:07

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Основная масса народа выходит на ост. ул.
> Б.Фёдоровская из 19к и пересаживается на 9
> троллейбус, в Центр автобус идёт обычно почти
> пустой. Так что это вовсе не бесперспективно.
>
> В газете "Ярославская неделя" в статье "Боливар
> общественным не бывает" опубликовали интервью с
> мэром о проблемах ОТ. Мэр, действительно, говорил,
> что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ необходимо в
> кратчайшие сроки наладить движение ОТ, но есть
> существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке
> с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот
> новый маршрут, то будут платить 8 р., что,
> во-первых, показалось мэру не особо выгодным :), а
> во-вторых, порождает конкуренцию муниципальных
> троллейбусов с ИП Ворониным А.В. Также в статье
> была рассмотрена перспектива пуска маршруток на
> данном участке. Но мэру такая идея на понравилась
> (ну и здорово :) ).

От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не по Б.Федоровской, так по окружной.
Автомобиль системы "копейка", к примеру, потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с гипотетической маршруткой, не говоря уж о Ав+Тб. Тем более дешевого единого нет, платить придется всяко 16 руб в одну сторону.
Машин ныне много, их обладатели вполне могут без ущерба для кошелька на них регулярно ездить. А у мэра на ближайшие годы как раз хлопоты по строительству Карабулинской развязки. Сколько она стОит? Чуть ли не дороже моста через Волгу.

Вот и вопрос - такая позиция мэра это элементарная алчность, непонимание или какой-то тонкий расчет?

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Al_y  06.01.2007 09:07

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы
> > неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от
> > сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит
> > несколько десятков пассажиров, не уехавших на
> > впереди идущем 19к.

В начальном сообщении было указано, что вдоль Б.Федоровской живет много народа. Они вполне могут работать на участке "Родина" - Шинный завод. Или на оборот, работать на б.Ф., а жить в том районе или за Волгой. Для поездок на работу вполне можно приспособиться к пусть и редкому маршруту, но ходящему по расписанию. Ситуация такая же, как и с двумя выходами на предполагаемый маршрут Перекоп - Нефтестрой. Хотя вне часа пик 19 действительно ходит пустым.

> .. Ообенно, если
> учитывать, что совместные интервалы у 19 и 19к не
> выровнены.
> Вообще, предлагаю вполне разумный :) план по
> реорганизации движения в этом районе:
> 1. Маршрут А-19 - "ул. Гудованцева - Красная пл."
> - 60 мин./6 машин = 10 мин.
> 2. Маршрут Тб-6 - "ул. Семашко -
> Крестобогородская" - 60 мин./6 машин = 10 мин.
> 3. Маршрут А-19к -"ул. Семашко - Московский пр-т"
> - 30 мин./2 машины = 15 мин.
> 4. Маршрут А-7 - "ул. Семашко - Свобода - Торг.
> пер." - 45 мин./6 машин = 7-8 мин.
>

Если сейчас у 19к и 19 интервалы не выровнены, то как выровнять интервалы у пп. 1,2,3 и примыкающего к ним п.4? Будет то густо, то пусто. В идеале должно быть примерно так: одна улица - один часто и регулярно ходящий маршрут + бесплатная пересадка. Так фактически было во времена Тм3, пока не отменили дешевый единый проездной.

Карабулинская развязка
МК  08.01.2007 14:45

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> У мэра на ближайшие годы как раз хлопоты по
> строительству Карабулинской развязки. Сколько она
> стОит? Чуть ли не дороже моста через Волгу.

А по Карабулинсой развязке пойдёт какой-нибудь электрический ОТ или нет? И будут ли строить эстакаду через Моск. в-л (Карабулина - Гоголя)? На разных планах указано по-разному: на одних она есть, на других нет...

Я сам живу в районе будущей Карабулинской развязки, только вот что-то не видно, что там собираются что-либо делать. Хотя по плану этот проект входит в первоочередные мероприятия (т.е. до 2010 года).

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  08.01.2007 16:30

Вот ещё вариант (более реальный):
Закрыть маршрут 19 - сразу получим лишние 2 машины
А-7 пустить от Гудованцева через Свободу до ЯШЗ (альтернатива и Тм-2 и А-19) - 9 машин (7 по конкурсу + 2 освободившиеся с 19) - интервал 7-8 мин. (сравниваем с трамваем - 6 мин.)
А-19к сократить до Подбелки (и литеру убрать) - интервал будет минут 6 (сравниваем с трамваем - 5 мин.). А до Красной и на 7 доехать можно будет.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов  08.01.2007 16:34

Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой из-за перегруженности площади. Там не куда встать не то что на обед, просто для отстоя между рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая альтернатива Ав3, но только там нет столько пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким интервалом, был выгодным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 16:44 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK  13.01.2007 16:57

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой
> из-за перегруженности площади. Там не куда встать
> не то что на обед, просто для отстоя между
> рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая
> альтернатива Ав3, но только там нет столько
> пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким
> интервалом, был выгодным.

Можно увеличить какой-нибудь маршрут с небольшими интервалами и меньшей, чем у 19к заполняемостью (например, 13) до Кр. пл. А во время обеда можно постоять и на Перекопе, там место есть. Причём некоторые автобусы на Перекопе и обедают - часто вижу автобусы у Петропавловского парка и на ул. Стачек

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto  14.01.2007 02:53

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же 19к в свое время не ограничили Подбелкой
> из-за перегруженности площади. Там не куда встать
> не то что на обед, просто для отстоя между
> рейсами. А вот пустить Ав7 по Советской - хорошая
> альтернатива Ав3, но только там нет столько
> пассажиров, чтобы автобус, который ходит с таким
> интервалом, был выгодным.
7 маршрут выгодный для ПАТП-1. Я слышал, что кондуктора с льготников собирают около 1500 рублей за день. Вот поэтому МЭРИЯ и не может выплатить долги по транспорту,т.к. льготники любят пользоваться льготами :)

Re: Да уж...

Al_y писал(а):
> От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не по
> Б.Федоровской, так по окружной.
> Автомобиль системы "копейка", к примеру,
> потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам
> 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с
--------------------
Извините за нескромный вопрос -- а машина у Вас откуда? Вам ее подарили? Вы ее угнали? Или Вы её купили?
Конечно, в жизни встречаются все эти варианты. Рискну, однако, предположить, что не менее 90% представителей племени резиноколёсных _куплены_ их владельцами. И если Вы -- в их числе, то извольте учесть и амортизацию. Очень условно, приблизительно, округленно: цена 50 т.р., срок эксплуатации до списания 10 лет. 50.000/(10*12)=~400 рублей, что составляет половину единого проездного, или около 20 рублей в день (учитывая только раб.дни). То есть к Вашим 12,8 руб.смело можно плюсовать еще десятку!
Можете возразить, что "копейка" дешевле 50т.р. Допустим. Но сколько их, "копеек", в общей массе а/м?
А еще: услуги автосервиса, запчасти, страховки, штрафы и откаты ГАИшникам, платные стоянки/парковки...

Re: Да уж...
Al_y  16.01.2007 08:55

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Al_y писал(а):
> > От Перекопа до Нефтестроя километров семь. Не
> по
> > Б.Федоровской, так по окружной.
> > Автомобиль системы "копейка", к примеру,
> > потребляет 10л на 100 км. Значит по деньгам
> > 0,7*18,3 = 12,8 руб. Это сравнимо даже с
> --------------------
> Извините за нескромный вопрос -- а машина у Вас
> откуда? Вам ее подарили? Вы ее угнали? Или Вы её
> купили?

По статистике в Ярославле зарегистрировано что-то около 150 тысяч машин, т.е. 1 машина на 4 жителей.
Если и не получается по машине на семью, то скорее всего каждая вторая семья уже имеет автомобиль. Другое дело, что используется он во многих случаях только для поездок на дачу, в деревню, по магазинам, да и то только летом. Вот тут-то и кроется большой резерв для забивания дорог. А много ли дорогам для забивания надо? Если придерживаться американских норм, то интервал между машинами должен быть 4 секунды, т.е. 1000 машин по одной полосе в час. Ну у нас дистанции уже меньше, но все равно, на 100 тысячный Нефтестрой, Суздалку и застраиваемый Сокол всего по 2 полосы в каждую стоорну на Московском проспекте в районе Выемки. Последние годы народ выезжал за покупками в конце декабря, и очередь машин на Богоявленскую была аж с середины дамбы, в этом году такого небыло по причине 2 выходных в конце года.
Так что машины есть.

> извольте
> учесть и амортизацию. ... То есть к Вашим
> 12,8 руб.смело можно плюсовать еще десятку!

Возражение - машины у многих уже есть, и амортизация за них уже платится. Хотя конечно дополнительное использование требует дополнительных трат на ремонт, но тут связь сильно не линейная, стоимость бензина как правило существенно выше.

> А еще: услуги автосервиса, запчасти, страховки,
> штрафы и откаты ГАИшникам, платные
> стоянки/парковки...

Если машина уже есть, все эти затраты есть также. Разве, что страховка на круглый год на 43% дороже минимальных 6 месяцев. А ГАИшники у нас не злые, если ПДД не нарушать, то и штрафов не будет.

Проблема неудержимой автомобилезации в другом. Не принято, потому что опасно, хранить машины под окнами прямо на улице, в отличие скажем от Москвы. Нужен гараж или стоянка. А они все больше по окраинам, добираться туда зачастую нужно на ОТ... Так что воры и вандалы спасают Ярославль от московских пробок.

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Михаил Костров  18.01.2007 10:20

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это где: на отстойной площадке или на бывшем кольце?

Сейчас кольцо 4 трамвая окружено забором: возможно, строительство дома идёт, возможно - строят разворот для автобуса (только, если так, зачем это дело забором окружать?). Автобус 19к, по всей видимости, сокращать не будут (хотя до Подбелки бы - самое то), а если и будут, на нём оставят машины 3 - частнику вряд ли выгодно кататься с интервалом 4-5 мин., пусть даже и при хорошей заполненности. Гораздо выгоднее - с интервалом 7-8 мин. (не слишком много), но чтобы хоть 2-3 человека в автобус не влезли :)

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
SamLab  18.01.2007 11:53

Там строят много всего строят - гостиницу около Тензора, чуть дальше уже построили дом около которой автобусы обедают (видимо диспетчерская какая-то), а около остановки самой делают дорогу четырехполосную

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Dmitry1  18.01.2007 12:20

Это новое здание вроде как ЯрГорТранс

Re: Это где - на отстойной площадке или на бывшем кольце?
Михаил Костров  18.01.2007 12:22

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это новое здание вроде как ЯрГорТранс

Всё правильно, а что строят рядом пока не знаю.

Мои вопросы КомПоТу
Михаил Костров  09.04.2007 19:00

06.03.2007 Михаил Костров:
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, каковы перспективы развития общественного транспорта на Перекопе: - Есть ли планы повторно провести конкурс на обслуживание автобусного маршрута №7 ? - Будет ли по Б. Фёдоровской ходить троллейбус (если да, то когда?) ? - Будет ли пущен трамвай с пр-та Толбухина до пр-та Фрунзе и Суздалки, о котором говорилось в Генплане, и в каком варианте (трамвай, скоростной трамвай, монорельсовый трамвай), а также по каким улицам Перекопа он будет проходить? Или по этому маршруту уже планируется пустить троллейбус, автобус или, может быть, маршрутное такси?! - Есть ли планы уменьшить интервалы движения автобусов №№ 7, 19к до «трамвайных», т.е. с 10 и 8 мин. до 6 и 5 мин. соответственно? Много жалоб со стороны пассажиров на существующие интервалы движения на этих маршрутах (особенно в «межпик» и в выходные на А-7) - А также можете написать существующее расписание автобуса № 7 в будни и выходные? Заранее благодарю!

1. Учитывая, что победитель конкурса от 13.12.2006г. МУП «ПАТП №1» выполняет договорные обязательства по перевозке пассажиров на городском маршруте №7 «Комсомольская пл.-ЯМЗ» (ныне «ул.Гудованцева-ЯМЗ»), новый конкурс проводить не планируется.

2. Генеральным планом развития города Ярославля на 2006-2020 гг. предусмотрено развитие троллейбусной сети по ул. Большой Федоровской. Комплекс мероприятий по его реализации планируется осуществить после завершения строительства так называемой Карабулинской транспортной развязки.

3. Генеральным планом развития города Ярославля на 2006-2020 гг. предусмотрено развитие трамвайной сети в южном районе города в виде кольцевой сети по магистральной улице с непрерывным движением (проспект Фрунзе – улица Слепнёва). В настоящее время, учитывая экономическую целесообразность, прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта, который будет осуществлять перевозки пассажиров по данному направлению.

4. Уменьшить интервалы движения на автобусных маршрутах проходящих по Красному Перекопу возможно только путём постановки на маршруты дополнительного подвижного состава. Как сообщалось ранее на Ваш вопрос (от 14 декабря 2006г.) учитывая возможности городского бюджета на 2007 год по отрасли «Транспорт» (-70 млн.рублей к 2006г.), добавить на данные маршруты дополнительное количество автобусов (за счёт других городских маршрутов) в настоящее время не представляется возможным.

5. Расписание движения автобусов на маршруте №7 «ул.Гудованцева-ЯМЗ» Вы можете уточнить у главного диспетчера Единой диспетчерской службы контроля (ЕДСК) МУП ГПТ «Яргортранс» по телефону 30-40-95.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  09.04.2007 19:46

"В настоящее время, учитывая экономическую целесообразность, прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта, который будет осуществлять перевозки пассажиров по данному направлению."
Грубо говоря Генплан-просто бумажка с намерениями (аля, ах какая чудесная у нас городская власть)! С точки зрения экономичекой целесообразности для мэрии и дочерних структур самыми выгодными будут какие-нибудь пазлы или казели... Обидно за город, если так и произойдет...

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  10.04.2007 18:07

Вот именно! Они сами себе противоречат: пишут, что будет трамвай - и тут же: "прорабатываются варианты вида пассажирского транспорта"! Где логика?!

А на счет ГенПлана... Не видно, чтобы он хоть как-то выполнялся. Кроме Юбилейного моста никаких сдвигов.

Капремонт дороги
Михаил Костров  02.05.2007 21:43

Итак, капитальный ремонт дороги на улице Б. Фёдоровская подходит к концу. Уже сдан участок от Московского пр-та до ост. пункта "ул. Наумова". Только автобусы не хотят возвращать в привычное русло несмотря на многочисленные предложения со стороны пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 21:43 пользователем Михаил Костров.

Б. Фёдоровская
arant  05.05.2007 00:27

Сегодня лично видел, как 19к с пассажирами сворачивал на Московский проспект с ул. Большой Фёдоровской. Было это примерно в 7:00 утра. По-моему, работал К-3028. Днём ехал на А13 и видел, что автобусы Воронина сворачивают уже как и прежде от Ракетного училища. Видимо водила утром решил обкатать новенькую дорожку, пока спецтехника не понаехала... К слову говоря, если уж и пустят 19к по Большой Фёдоровской, то мэрии точно надо будет раскошелиться на остановочный пункт напротив Пенсионного фонда.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  05.05.2007 01:14

Такая уродская улица стала! Как шосее в никуда! Вот если там положить рельсы и плитку...гламурно было бы!

Re: Б. Фёдоровская
Михаил Костров  05.05.2007 09:10

arant писал(а):
-------------------------------------------------------
К слову говоря, если уж и пустят
> 19к по Большой Фёдоровской, то мэрии точно надо
> будет раскошелиться на остановочный пункт напротив
> Пенсионного фонда.

Его и раньше не было. Не надо раскошеливаться.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  05.05.2007 09:11

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такая уродская улица стала! Как шосее в никуда!
> Вот если там положить рельсы и плитку...гламурно
> было бы!

Качество покрытия - ужасное. Такое ощущение что года 2 назад положили!

7 автобус: теперь их всего лишь 4
Михаил Костров  11.05.2007 17:46

ЯрГорТранс сообщает: выпуск автобуса №7 сокращён на 2 единицы. Запланированный интервал в час пик - 15 мин., во все остальное время - 30 мин.
Полное расписание автобуса мне дать отказались.

По материалам моих наблюдений (от Моторного):
17.12
17.29 17'
17.43 14'
17.56 13'
18.15 19'

Заполняемость от Моторного до ул. Б. Октябрьской - около 50 чел., через мост - 70-80 чел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 17:54 пользователем Михаил Костров.

Новое наблюдение - новый шок
Михаил Костров  12.05.2007 13:01

Сегодня наблюдал за автобусом №7 на ЯМЗ:

В сторону Перекопа:
338 - 12.01
292 - 12.33 32'

С Перекопа:
338 - 11.52
297 - 12.43 51'
338 - 12.57 14'

51 минута - по-моему, это уже слишком!!!

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  16.05.2007 15:46

Сегодня утром видел 19к уже ездит по новой дороге, не заезжая к Ракетному училищу

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Барс  16.05.2007 16:18

Возрадуемся! Интересно, интервал ведь сократится должен минуты на 2?

Фига вам! :-)
Михаил Костров  16.05.2007 18:20

19к ходит по прежнему маршруту, и утверждать маршрут в старую колею вроде как не собираются по крайней мере до появления первых жалоб и предложений (они были, но до начала ремонта дороги, сейчас, видимо, устал народ жаловаться). Вы видели, очевидно, как 19к навёрстывал опоздание.

Интервал даже при сокращении этого угла не уменьшится, т.к. когда этот "наумовский уголок" появился, круг как был 45 мин., так и остался. Хотя его при сокращении можно сократить минут на 7 (3 мин. от "угла" + 4 мин., т.к. уж больно долго он на Красной стоит :)) Тогда интервал уменьшится не более, чем на 1 мин.

-------------------------------------------------

Сегодняшние наблюдения за автобусом №7 показали, что на линии 5 машин. Ну уже что-то, видимо кроме меня ещё кто-то пожапловался :)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  17.05.2007 09:52

Я утром видел 3022 ехал по новой дороге, а вечером другой бортовой номер у Ракетки ехал

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  17.05.2007 14:37

Водила к3021 говорит, что официально маршрут по Наумова, просто водилы по Б.Фёдоровской отставание от графика ликвидируют (или, чтобы в пробках не стоять).

Продолжаю наблюдения за семёркой:
ул. Карабулина (в сторону ЯМЗ):
11.25
11.55 30' (!)
12.11 16'

пл. К. Маркса (в сторону Перекопа):
12.59
13.42 43' (!)

пл. К. Маркса (в сторону ЯМЗ):
13:27
13:45 18'

В час пик вечером было 5 машин, всего же за день на маршруте замечено 7 машин: 250,252,272,283,289,294,297.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.07 19:44 пользователем Михаил Костров.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Антончег  21.05.2007 01:23

2Михаил Костров хрен знает, а по мне так весьма неплохое покрытие, даже блестит (= ... может ты просто судил глядя на первый уложенный слой (=

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  21.05.2007 09:38

Каждый день по ней езжу, очень понравилось влететь на полной скорости в отверстие ливневой канализации: решётка была см на 20 ниже асфальта :-)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  22.05.2007 10:53

Как всегда недостаток автобусов компенсируют автобусами 13 маршрута - традиция прямо какая-то - вот очередь дошла до 7 маршрута, до этого же на 18, на 4 брали 13 автобусы, но самый массовый отток на 44 был после его повторного пуска

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  22.05.2007 22:31

Недостаток автобусов был компенсирован автобусами 1ой колонны: 250, 297 (закреплены на 7), 283 (с недавних пор, похоже, закрепили наместо 260) и другие - резерв с 42, 33, 41: 258, 252, 285, 288, 289, 290, 292, 294, 295 и др.
Что касается маршрута №13, его обслуживает 2ая колонна, с неё автобусы забирают редко.

Аналогично и 44 (5ая колонна). Ну на 18 - да, бывает (2ая колонна).

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  23.05.2007 15:18

Сейчас по 7 маршруту ЛИАЗ ходит с 13 маршрута, на 4 маршрут постоянно икарусы и ЛИАЗы забирают, на 18 не помню, на 44 МАЗы ездили с 13-го

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  23.05.2007 15:34

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас по 7 маршруту ЛИАЗ ходит с 13 маршрута

Какой номер? Иногда замечаю машины 338 и 372 на 7, но это МАЗы.

, на
> 4 маршрут постоянно икарусы и ЛИАЗы забирают, на
> 18 не помню, на 44 МАЗы ездили с 13-го

4 маршрут - тоже 2ая колонна, даже аншлаги делают с указателями 4 и 13 на одной табличке.

Тем не менее, по 13 маршруту ходит 13 машин, их никто не снимает - если сняли одну, заменяют другой.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  24.05.2007 14:53

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какой номер? Иногда замечаю машины 338 и 372 на 7,
> но это МАЗы.

Не заметил номера пару дней назад видел у него на боковом стекле даже 13 номер висел еще и рядом с ним на листе А4 стоял номер 7 - реклама какая-то была наклеена посередине бока

Видел во вторник по-моему в раойне 15-00 около Пассажа в сторону перекопа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 15:04 пользователем SamLab.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  24.05.2007 19:54

Ничего не говорю - бывает у нас 2ая колонна, а сейчас "экспансию начала" и 5ая колонна: вчера 665, сегодня: 658, 685

В ближайшее вреямя хочу проверить, как выполняется конкурс по авт.маршруту №7. В вечерний час пик на линии обычно 6 машин (если сходы не считать). Около 15.00 с моторного постоянно уходит в парк автобус - видимо это односменка, и выходов всего 7, т.е., как в конкурсе и прописано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 19:57 пользователем Михаил Костров.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  28.05.2007 22:30

На семерке сегодня 9 машин (250, 252, 258, 291, 294, 297, 602, 644, 699)!!!
Утренний час пик: 250, 294, 297, 602, 644, 699.
Вечерний час пик: 250, 258, 291, 294, 297.
Вечер после 21 ч: 252, 258, 294.

В непиковом режиме работал только 294, остальные - видимо, односменки и пики... Никто не знает, с чем может связана такая перетасовка басов на маршруте?

З.Ы.: Такое часто бывает, иногда замечал за день до 8 басов, но сегодня просто целый день наблюдал.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
SamLab  30.05.2007 15:34

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4 маршрут - тоже 2ая колонна, даже аншлаги делают
> с указателями 4 и 13 на одной табличке.

Это на новых табличках 4 и 13 на одной, а вот на старых на одной были 18 и 13 ;)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto  31.05.2007 12:00

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Костров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4 маршрут - тоже 2ая колонна, даже аншлаги
> делают
> > с указателями 4 и 13 на одной табличке.
>
> Это на новых табличках 4 и 13 на одной, а вот на
> старых на одной были 18 и 13 ;)

Это насколько старые?
Лет 10-15 аншлаги двухсторонние - 4/13, а 18 был и есть 18/18К

При ближайшем рассмотрении расписания автобуса №3 выяснилось, что...
Михаил Костров  31.05.2007 18:29

Будни:
Двухсменки - 3
Пиковые - 6

Выходные:
Двухсменки - 4
Пики - 4

Так что теперь интервал в один из самых загруженных для этого маршрута промежутков (12-14 час.) - до 23 мин.

Также 13 маршрут - выпуск теперь 12, 8 маршрут - осталось всего 3 двухсменки (интервал до 75 мин!), 41б - в выходные всего 4 выхода.
Ещё гляньте на расписание авт. №33. Всего 4 выхода. Но, видимо, они сосчитали только пики ПАТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.07 13:41 пользователем Михаил Костров.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  07.06.2007 12:47

Посмотрите на расписание автобуса №7!!! Интервал вечером - 1 час!!! В обед - до 45 мин.!!! Ни хэхэ себе!!! Это ничего себе трамвайчик сняли!!! Ужас!!!

От ЯМЗ:
Будни:
05.52; 06.02; 06.12; 06.22; 06.32; 06.42; 06.52; 07.02; 07.12; 07.22; 07.32; 07.42; 07.52; 08.02; 08.12; 08.22; 08.32; 08.42; 09.02; 09.22; 09.42; 09.54; 10.03; 10.13; 10.23; 10.33; 10.44; 10.55; 11.14; 11.34; 11.55; 12.14; 12.34; 12.55; 13.15; 13.36; 13.56; 14.08; 14.18; 14.28; 14.38; 14.48; 14.58; 15.08; 15.18; 15.28; 15.38; 15.48; 15.58; 16.08; 16.18; 16.28; 16.38; 16.48; 16.58; 17.08; 17.18; 17.28; 17.39; 17.50; 18.09; 18.28; 18.43; 18.54; 19.05; 19.14; 19.25; 19.28; 19.45; 19.56; 20.05; 20.25; 20.45; 21.05; 21.25; 21.45; 22.05; 22.25; 22.45; 23.05; 23.25;

Выходные:
05.58; 06.28; 06.58; 07.13; 07.28; 07.43; 07.58; 08.13; 08.29; 08.45; 09.13; 09.29; 09.45; 10.00; 10.15; 10.45; 11.00; 11.45; 12.00; 12.30; 13.00; 13.16; 13.32; 14.02; 14.16; 14.32; 14.47; 15.02; 15.17; 15.32; 15.47; 16.02; 16.17; 16.32; 16.47; 17.02; 17.17; 17.33; 17.49; 18.19; 18.34; 18.49; 19.09; 19.22; 19.49; 20.09; 21.09; 22.09; 23.09;



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.07 18:07 пользователем Михаил Костров.

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Барс  07.06.2007 14:50

Вообще озверели......

Демонтаж
Михаил Костров  11.06.2007 18:12

Заканчивают демонтаж трамвайных путей на Б. Фёдоровской, начали демонтаж КС (ул. Носкова). Возможно, будут демонтировать и пути на Носкова, хотя залатают проезжую часть, видимо, не скоро: исполнитель забросил ремонт проезжей части, так и не доасфальтировав конец Б. Фёдоровской и Зеленцовскую... Так что с ул. Носкова придётся пока подождать.

Народ и мэрия едины!

Во исполнение постановления мэра г.Ярославля о закрытии трамвайного маршрута № 2 (место действия -- угол улиц Б.Федоровской и Зеленцовской):






Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Костров  30.06.2007 23:15

Ага, таксают...
Там ещё несколько рельсов лежат, никому не надо?! :(
Только вот "приватизация" шпал не может говорить даже косвенно об отношении народа к трамваю. Печку-то все топить хотят :)

Re: Общественный транспорт на Перекопе
4х4  01.07.2007 13:00

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, таксают...
> Там ещё несколько рельсов лежат, никому не надо?!
> :(
> Только вот "приватизация" шпал не может говорить
> даже косвенно об отношении народа к трамваю.
> Печку-то все топить хотят :)

Они видимо с ума сошли! Шпалы ни в коем случае нельзя сжигать, т.к. они пропитаны специальным и очень токсичным раствором, против гниения. Если вдохнуть дым горящих шпал, то можно спокойно получить раковую опухоль!

Шпалы хорошо идут на балки под сарайку (-)

0

Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7  02.07.2007 03:05

Уфф, и это в 21-м веке. Народ растаскивает останки линии, которую век назад на этом месте соорудили. Народу позволь, так он и памятники архитектуры разберет на кирпичики. Вандализм, организованный мэром...

Полностью с вами согласен! (-)
4х4  02.07.2007 16:09

0

Хм... А поздравлю-ка я себя с 5-летием на этом форуме!
Михаил Костров  21.12.2011 00:24

Всё-таки вы, ребята, круто мою жизнь изменили...

Re: Хм... А поздравлю-ка я себя с 5-летием на этом форуме!
CityVepr  26.12.2011 21:06

Цитата (Михаил Костров)
Всё-таки вы, ребята, круто мою жизнь изменили...
Жаль, только форум сдох(

Re: Хм... А поздравлю-ка я себя с 5-летием на этом форуме!

Да уж, что-то тут совсем тишина...

Re: Хм... А поздравлю-ка я себя с 5-летием на этом форуме!
Dmitry1  27.12.2011 09:00

Тема подохла вместе с трамваем на Перекопе.

Re: Хм... А поздравлю-ка я себя с 5-летием на этом форуме!
Михаил Костров  29.12.2011 13:01

Цитата (Дмитрий Васильев)
Да уж, что-то тут совсем тишина...
Основной костяк этого форума теперь флудит на Ярпортале и СТТС.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]