Общественный транспорт на Перекопе
МК
21.12.2006 17:09
В 2004 г. Перекоп лишился ТМ4, теперь и ТМ2. А что взамен?! Автобусы 19к и 7? В 19к просто не влезешь, в любое время, не обязтельнов в час "пик", ждать в обед его приходится до 25', иногда и больше. А7 ходит совершенно по другому маршруту, причём интервал в обед - 20-30' по сравнению с 6-8' у ТМ2! На 19 убрали 2 выхода - теперь интервал - 35', причём только в час "пик"! Re: Общественный транспорт на Перекопе
Лученецкий Ярослав
21.12.2006 18:43
MK - Это Московский Комсомолец?
Перекоп, равно как и весь Ярославль спокойно съел первую "кастрацию" - трамвай №4 - ремонт путей которого не так бы дорого и стоил... Это была первая проба "пера" - все промолчали и с _удовольствием_ писали и говорили - как же здорово стало на 19к- тепло, быстро, прямо в центр без пересадки! Теперь терпите! Толи еще будет. Закрытие трамвая №2 тоже все с радостью отметили. Кричите, жалуйтесь, пишите в газеты пока не разобрали линию трамвая №2! Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK
21.12.2006 21:26
А7 вроде собирается выкупить Воронин - посмотрим, что будет. Сейчас на маршруте 6(5) выходов ПАТП-1 в "пик" и 3(2) в остальные промежутки по будням (выходным). Но он вряд ли купит 7 машин (да и вообще 7-то маловато будет для 60-минутного круга), так что скорее всего придётся "сидеть" с ПАТП. Неплохо было бы, если УКПТО "Ярославльавтотранс" выкупило бы маршрут - у них достаточно неплохие показатели, особенно на 21, 22, 23. А ещё лучше перенаправить маршрут и пустить по Свободе до Торгового или Кр. пл., а также убрать этот бесполезный круг по Гудовашке - всё равно там никто не ездит (так народ и будет стоять по 30', легче на мт95 доехать или на а3) Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов
21.12.2006 22:07
Я ни в коем случае не собираюсь придираться к словам, но ни ИП Воронин, ни ЗАО УКПТО Ярославльавтотранс не могут выкупить маршруты! С ними лишь заключены муниципальные контракты на обслуживание маршрутов (19,19к,17) и (21,21а,21к,21т,22,23,24) соответственно. И если бы были систематические жалобы от пассажиров, то с этими организациями муниципальные контракты могут быть расторгнуты в судебном порядке (ФЗ № 94). Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК
21.12.2006 22:27
Жалоб от пассажиров, по-моему, предостаточно (по крайней мере в автобусах соответствующих маршрутов от народа их можно слышать регулярно), публикации в газетах также не редки... Но, увы, улучшений не наблюдается (хотя ИП Воронин и прикупил ещё один автобус (к3029 - ае 837 76), количество выходов так и остаётся на уровне 6. Одна машина всегда в резерве, а чё бы не выпустить ее, а? Раньше-то он как-то без резерва обходился). В ГорТрансе говорят, что существующее количество выходов вполне нормально для такого пассажиропотока, хотя чё-то странно - такое ощущение, что в автобус влезает явно больше 110 человек, особенно в час "пик"... Кто ездил в 19к меня поймёт. Может всё дело в том, что кондуктора не слишком уж стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты, таким образом "срезая" реальные показатели пассажиропотока?! Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto
24.12.2006 20:38
МК писал(а):
------------------------------------------------------- > Жалоб от пассажиров, по-моему, предостаточно (по > крайней мере в автобусах соответствующих маршрутов > от народа их можно слышать регулярно), публикации > в газетах также не редки... Но, увы, улучшений не > наблюдается (хотя ИП Воронин и прикупил ещё один > автобус (к3029 - ае 837 76), количество выходов > так и остаётся на уровне 6. Одна машина всегда в > резерве, а чё бы не выпустить ее, а? Раньше-то он > как-то без резерва обходился). В ГорТрансе > говорят, что существующее количество выходов > вполне нормально для такого пассажиропотока, хотя > чё-то странно - такое ощущение, что в автобус > влезает явно больше 110 человек, особенно в час > "пик"... Кто ездил в 19к меня поймёт. Может всё > дело в том, что кондуктора не слишком уж > стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты, > таким образом "срезая" реальные показатели > пассажиропотока?! Ну проблем много с общественным транспортом и не ТОЛЬКО на Перекопе. У вас хоть автобусы ОТАПЛИВАЮТСЯ! Да к тому же автобусов много. 19,19К,3,7. А заполняемость, у транспорта везде больше максимума. Да и потом, было бы лучше если бы обслуживало 19,19К ПАТП-1? А то, что 1 машина в резерве сейчас, а вы не подумали, что сначала было всего 4 машины на маршруте? И ещё вопрос: Это сколько "бабушек", у вас ездят в час пик? :) Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK
24.12.2006 21:09
Много? Это на Починках их много, только там народу мало! А на линии ул. Карабулина - Московский пр-т, где проживает основная масса жителей Перекопа и сосредоточены важнейшие местные пункты (з-д "Рус. Краски", Администрация, рынок и др.), их всего 2 маршрута: 19 и 19к, причём 19 маршрутом вообще назвать сложно, даже непонятно, зачем он существует. На этом участке необходимо бы протянуть ещё какой-нибудь маршрут. Мэр пообещал троллейбус с Нефтестроя до Починок, чё-то не видно, чтобы это выполнялось...
Машин было сначала 5 (сначала - 5-ПАТП, потом - 4-ИП Воронин и 1-ПАТП-1), тем более на Тм4 было 6 с интервалом 5 мин. Если бы обслуживало маршрут ПАТП, то могли бы добавить количество выходов. Сейчас этому мешает, по-видимому, ограниченное количество автобусов у ИП. Бабушек у нас много, Перекоп всё-таки! :) И ездят они в основном не в час пик, а в обед, тем самым переполняя и без того забитые автобусы. Re: Общественный транспорт на Перекопе
Schredder
27.12.2006 17:18
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я ни в коем случае не собираюсь придираться к > словам, но ни ИП Воронин, ни ЗАО УКПТО > Ярославльавтотранс не могут выкупить маршруты! С > ними лишь заключены муниципальные контракты на > обслуживание маршрутов (19,19к,17) и > (21,21а,21к, 21т - а этого не было в конкурсе ,22,23,24) соответственно. И если > бы были систематические жалобы от пассажиров, то с > этими организациями муниципальные контракты могут > быть расторгнуты в судебном порядке (ФЗ № 94) - эти конкурсы - не по ФЗ № 94 а по постановлению мэра от 24 июля 2001 г. N 2178 "О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ" (в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 03.07.2002 N 2003, от 12.12.2005 N 5771) . Re: постановление
Михаил Кузнецов
27.12.2006 18:50
Я не спорю, но постановление должно соответствовать ФЗ №94.Оно просто разьясняет порядок проведения конкурсов. 2 Михаил Кузнецов про конкурс
Schredder
28.12.2006 11:57
Совсем не обязательно. 94 закон регламентирует закупки услуг для муниципальных нужд. Услуги по перевозке пассажиров оказываются не городу(муниципальному образованию), а гражданам, что подтверждается документом об оплате - билетом. Город оплачивает убытки перевозчиков, связанные с работой по установленному тарифу (а не по тарифу перевозчика), что не является предметом 94-ФЗ. Re: Общественный транспорт на Перекопе
Anto
28.12.2006 14:50
MK писал(а):
------------------------------------------------------- > Много? Это на Починках их много, только там народу > мало! А на линии ул. Карабулина - Московский пр-т, > где проживает основная масса жителей Перекопа и > сосредоточены важнейшие местные пункты (з-д "Рус. > Краски", Администрация, рынок и др.), их всего 2 > маршрута: 19 и 19к, причём 19 маршрутом вообще > назвать сложно, даже непонятно, зачем он > существует. 19 маршрут - вспомогательный, раньше пытались на нём увеличить выходы ИП ВОРОНИН: 19к (к3021-К3024) и 19 (К3025-К3028), но ничего хорошего из этого не вышло. >На этом участке необходимо бы > протянуть ещё какой-нибудь маршрут. Мэр пообещал > троллейбус с Нефтестроя до Починок, чё-то не > видно, чтобы это выполнялось... Какой троллейбус? Где деньги, чтоб сделать из утопии быль? Какой резон отправлять транспорт из Крестов на Перекоп? Дорого. И бесперспективно. > Бабушек у нас много, Перекоп всё-таки! :) А где их мало? Вообще этих бабушек нужно ограничить в проезде в ОТ. Хоть и пытались льготников заставить платить 50% стоимость проезда, но нет :(. Проездные им продают за 120!!!! рублей. Надеюсь, что это только предпосылки к дальнейшей реформации :) >Может всё > дело в том, что кондуктора не слишком уж > стремяться выдавать "бабушкам" льготные билеты, > таким образом "срезая" реальные показатели > пассажиропотока?! Нет, они просто экономят бумагу, тем самым уменьшают вырубку леса, т.к. чем больше нужно будет бумаги, тем больше нужно вырубать лес, а из-за этого будет меньше поступать кислорода в воздух, а т.к. будет меньше кислорода, то будет ограничение в использовании автомобилей, работающих на топливе. Тем самым введутся санкции, и ИП ВОРОНИН не сможет обслуживать маршрут, т.к. все перейдут на троллейбусы и прочие виды транспорта, а из-за этого начнётсЯя сокращение рабочих на автобусах и тем самым начнутся массовые волнения. Повышения цен на нефть,будут обесцениваться деньги и т.п. :) Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК
01.01.2007 13:37
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой троллейбус? Где деньги, чтоб сделать из > утопии быль? По Генплану предусмотрен троллейбус по Б.Фёдоровской до 18 линии Творогово (а вот зачем он на Починках и в Творогово нужен - непонятно). > Какой резон отправлять транспорт из > Крестов на Перекоп? Дорого. И бесперспективно. Основная масса народа выходит на ост. ул. Б.Фёдоровская из 19к и пересаживается на 9 троллейбус, в Центр автобус идёт обычно почти пустой. Так что это вовсе не бесперспективно. В газете "Ярославская неделя" в статье "Боливар общественным не бывает" опубликовали интервью с мэром о проблемах ОТ. Мэр, действительно, говорил, что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ необходимо в кратчайшие сроки наладить движение ОТ, но есть существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот новый маршрут, то будут платить 8 р., что, во-первых, показалось мэру не особо выгодным :), а во-вторых, порождает конкуренцию муниципальных троллейбусов с ИП Ворониным А.В. Также в статье была рассмотрена перспектива пуска маршруток на данном участке. Но мэру такая идея на понравилась (ну и здорово :) ). Re: Общественный транспорт на Перекопе
Дмитрий_7
02.01.2007 17:05
А ссылочку? Чего еще там писали? Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов
02.01.2007 18:15
В Интернете есть сайт "ЯН", но там обновления нет с августа 2006! http://yan.yaroslavl.ru Re: Общественный транспорт на Перекопе
Александр Мерщиков
03.01.2007 17:27
> Мэр, действительно, говорил, что на участке ПЕРЕКОП-КРЕСТЫ
> необходимо в кратчайшие сроки наладить движение ОТ ---------------- И на каком же году своего мэрства он это понял? На двадцатом? Ну, или около того... Очевидно, В.В.В. только сейчас узнал, что "Перекоп" и "Нефтестрой" составляют один городской район -- Красноперекопский. Конечно, районирование Ярославля совершенно абсурдно. Красноперекопский рассечен полосой отвода железной дороги на две половинки -- ничего общего! Не лучше выглядит и Фрунзенский из таких же половинок (Липовая гора и Суздалка). Зато граница между ними -- Московский проспект, обычная городская улица! Более логично было бы иметь здесь три района, объединив Суздалку с Нефтестроем в один (условно -- Московский или Южный), а Кр-П. и Фр. --- то, что осталось. ( Замечу, в скобках, как смешит и злит одновременно яртелекомовская реклама, когда они задушевным голосом расписывают прелести своего сервиса: "Жителям красноперекопского района будет удобно воспользоваться услугами отделения № ..., в котором есть ксерокс, факс, интернет. Находится оно по адресу ..." И называет, идиот, улицу Гагарина!!! Ну, очень удобно!!! ) Но пока мы живем в том, что есть, у нас должен быть _внутрирайонный_ общественный транспорт. Не буду говорить за Фрунзенский район, но в Красноперекопском он отсутствует в принципе! Между тем, многие районные учреждения существуют в единственном экземпляре. Взять, хотя бы, районную администрацию у бывшего кинотеатра "Мир" (там же и паспортно-визовая служба). Для жителей Перекопа это вполне доступно, а Нефтестроевским хуже. Конечно, не смертельно -- всего одна остановка от Градусова, можно и пешкарусом прогуляться. Но про бабушек, которым в собес нужно, не мешало бы уважаемому ВВВ вспомнить гораздо раньше! Ладно, догадались Пенсионный фонд на самом Градусове построить, чтобы никому не обидно было (хотя, подобные учреждения лучше бы дробить на филиалы, приближая к жилым массивам). Райвоенкомат сейчас тоже у Градусова, но до начала 90-х был около Комсомольской площади, то есть на запредельном удалении от Нефтестроя. В РОВД на Б.Федоровской ехать до ост.Карабулина -- с Нефтестроя тоже только с пересадками (до 90-х гг там и паспортный стол был). Районный нотариус, наоборот, на Павлова обитает -- с Перекопа еле найдешь (а на самом Перекопе нотариусов нет вообще)! Конечно, это не те учреждения, в которые требуется ездить регулярно и часто. Раз в год, а то и реже. В общем, мелочь... Но как эти мелочи жизнь портят! А могли бы и не портить, будь наш общественный транспорт организован не как бог на душу положит, а как логически следует из его предназначения! Не могу не вспомнить про вокзалы. Тут без мата совсем невозможно! Поэтому, хоть в тексте и не видно нелитературных междометий, но подразумеваются они в каждой строке: 1. Перекоп -- Ярославль Главный -- нет прямого сообщения; 2. Перекоп -- Московский вокзал -- нет прямого сообщения; 3. Перекоп -- Автовокзал -- нет прямого сообщения; (между прочим, два последних -- в Красноперекопском районе!) 4. Перекоп -- Речной вокзал -- Ура (троекратное)! Единственный вокзал, спасибо А-19, А-19к, МТ-87. Правда, ездить по реке стало практически некуда, речной транспорт скорее мертв, чем жив... Остается, по совету Некрасова, выть на Волгу... :-((( > но есть существенный нюанс: сейчас пассажиры при пересадке > с А-19к на Тб-9 платят 16 р., а если откроют этот новый маршрут, > то будут платить 8 р., что, во-первых, показалось мэру не особо выгодным :), -------------- А не покажется ли мэру более выгодным каждый из существующих маршрутов разделить на 2-3-4-... более коротких? Расходы небольшие -- кое-где троллейбусную паутину развесить... Например, вместо трол-5 организовать: 51 Богоявленская - Моск.вокзал (есть же где развернуться!); 52 Моск.вокзал - Больн.городок; 53 Больн.городок - Рыкачева. "Девятку" превратить в не менее душистый букет: 91 ЯШЗ - Красная пл.; 92 Красная пл. - Торговый пер.; ... от Богоявленской до Политеха уж есть 51 и 52; 93 Больн.городок - Кресты. С автобусами еще проще -- хоть в каждом переулке конечные устраивай! Одна беда -- трамвайные маршруты так не расколбасишь, но их у нас умеют на место ставить -- "ввиду износа... невозможности... безопасности...". > перспектива пуска маршруток на данном участке. > Но мэру такая идея на понравилась -------------- Cлава богу! Хоть в чем-то могу с мэром согласиться... Ладно, вернемся к нашим баранам. Скажите, пожалуйста, кто кому мешал раньше и мешает сейчас "в кратчайшие сроки наладить движение ОТ" Перекоп-Кресты? А еще лучше -- Перекоп-Кресты/Гагарина (закольцевать)? Взять нынешний совершенно бестолковый маршрут 19 и повернуть его по Моск.проспекту в другую сторону? Конечно, две машины -- это капля в море. Но это лучше, чем нынешний ноль! Надо же с чего-то начинать, а первый месяц работы выявит реальную востребованность маршрута и укажет дальнейший путь -- либо развивать дальше, либо отменить за ненадобностью и вернуться на 19. Тот же Воронин уже экспериментировал с выходами 19/19к -- не пошло, вернулся обратно. Почему бы и тут не попробовать? Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов
03.01.2007 19:02
19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит несколько десятков пассажиров, не уехавших на впереди идущем 19к. Re: Общественный транспорт на Перекопе
МК
04.01.2007 21:36
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > 19 маршрут Б.Полянки - Гудованцева было бы > неплохо, пусть и две машины! Все равно толку от > сегодняшнего 19 маршрута мало! Он только увозит > несколько десятков пассажиров, не уехавших на > впереди идущем 19к. Абсолютно с вами согласен! Ообенно, если учитывать, что совместные интервалы у 19 и 19к не выровнены. Вообще, предлагаю вполне разумный :) план по реорганизации движения в этом районе: 1. Маршрут А-19 - "ул. Гудованцева - Красная пл." - 60 мин./6 машин = 10 мин. 2. Маршрут Тб-6 - "ул. Семашко - Крестобогородская" - 60 мин./6 машин = 10 мин. 3. Маршрут А-19к -"ул. Семашко - Московский пр-т" - 30 мин./2 машины = 15 мин. 4. Маршрут А-7 - "ул. Семашко - Свобода - Торг. пер." - 45 мин./6 машин = 7-8 мин. Для ИП Воронина выполнить такое вполне возможно (8 машин уже есть), автобус 7 и ходить будет чаще, и пассажиропоток увеличится за счёт уменьшения на 19. А вот на счёт троллейбуса - не знаю... Re: Общественный транспорт на Перекопе
Михаил Кузнецов
05.01.2007 09:48
19-к сократить до Мос. проспекта нельзя! Разворота нет! Re: Общественный транспорт на Перекопе
MK
05.01.2007 17:25
Михаил Кузнецов писал:
> 19-к сократить до Мос. проспекта нельзя! Разворота нет! Ремонтные работы, которые проводятся сейчас на Б. Фёдоровской, предусматривают создание разворота автобуса у здания ГорТранса
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]