ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  15.11.2006 18:41

С 17 ноября автобусный маршрут №7 продляется (объявление с сайта мэрии):

Комитет по транспорту и связи мэрии Ярославля сообщает: с 17 ноября 2006 года автобусный маршрут № 7 «Комсомольская площадь – ЯМЗ» будет продлен до ул. Закгейма. Путь следования автобусов от Комсомольской площади: по улицам Стачек, Бахвалова, Закгейма, Маланова и далее по существующему маршруту.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.11.06 21:46 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Под это, видимо, 7 машин на конкурс и заявлено. (-)
Макс И  15.11.2006 19:45

0

Re: Под это, видимо, 7 машин на конкурс и заявлено.
Dmitry1  16.11.2006 08:50

Значит на А 3 еще сократят кол-во машин.

Re: Под это, видимо, 7 машин на конкурс и заявлено.
Михаил Кузнецов  16.11.2006 09:15

Если Ав7 будет частным, то причем тут Ав3? конечно, могут убрать с Ав3 1 машину, если Ав7 останется у ПАТП-1.

Re: Ярославль-Москва (Аэровокзал)

Михаил Кузнецов писал(а):
> С 20 ноября 2006 г. ООО "Яртрансавто" осуществляет перевозки
> по маршруту Ярославский Автовокзал - Москва (Азровокзал)
> Отправление от АВ : 5-45,11-30,18-55,23-30
---------------
Уже переиграли. Добавлен 16:40, исчез 23:30
(по-моему, это не есть хорошо -- ночной рейс не помешал бы)

И начальным пунктом объявлен уже Ярославль Главный, отпр. 5:30, 11:10, 16:20, 18:35.

Из Москвы без изменений -- 7:00, 12:00, 18:00, 23:30

> С вечернего рейса из Москвы (в 18-00) доставка до 14 мкрн Ьрагино БЕСПЛАТНО!
-----------
И тут тоже переигровка. Теперь - с рейса 23:30
(тоже не понимаю: в 5 утра довезут от Главного до Брагина -- это хорошо, но могли бы и без этого обойтись, все-таки утром с общ.тр. проще, чем в полночь; лучше бы по-старому оставили).
Зато обещана также доставка из Брагина на Главный к рейсу 5:30.
Остановки: # Добрынина/Чкалова, Урицкого, Дзержинского, Волгоградская.

По 104 маршруту тоже изменения -- разделение рейсов будет только с 20 ноября, а первоначально обещали с 15.11
(а 105-т ходит с 10 ноября, на маршруте трудятся Авроры и Длиннопазы).

внимание! изменение маршрута 4, МТ 4-б,45,80,84 (сайт мэрии)
Михаил Кузнецов  17.11.2006 15:37

В связи с ремонтными работами на ул. Тормозное шоссе на участке от ул. Светлой до ул. Индустриальной с 18 ноября 2006 года движение автобусов № 4 «Богоявленская пл. – пос. Куйбышева», маршрутных такси №№ 4-б, 80, 45, 84 будет осуществляться в объезд закрытого участка через ул. Светлая и проспект Фрунзе с временными остановочными пунктами на ул. Светлая в районе магазина «Горизонт» и на проспекте Фрунзе.

183а: эксперимент продолжается
Михаил Кузнецов  17.11.2006 16:01

с 16 ноября очередное изменение расписания: по будням работают 1ый и 2ий выход,в сб и вс 1ый и 3ий выход.2 ЛиАЗа.
Общий вид расписания выглядит так:
Будни:
Волгоградская 6-15,7-15,9-20,10-15,13-00,14-00,16-00,17-15
Яр.Главный(возможно отклонение)6-40,7-40,9-45,10-40,13-25,14-25,16-25,17-40
Автовокзал 7-00,8-00,10-05,11-00,13-45,14-45,16-45,18-00
Аэропорт Туношна 7-55,8-55,10-55,11-55,14-35,15-35,17-30,18-50
Выходные:
Волгоградская 6-15,8-20,9-20,11-20,13-00,15-00,16-00,18-15
Яр.Главный(возможно отклонение)6-40,8-45,9-45,11-45,13-25,15-25,16-25,18-40
Автовокзал 7-00,9-05,10-05,12-05,13-45,15-45,16-45,19-00
Аэропорт Туношна 7-55,9-55,10-55,12-55,14-35,16-35,17-30,19-50

Просьба Александру Мерщикову изменить расписание на сайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 16:03 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: УКПТО
Михаил Кузнецов  17.11.2006 19:58

Автобусу без борт. номера ае687 (ЛиАЗ-5256) теперь присвоен КА-068

Re: УКПТО
Михаил Кузнецов  19.11.2006 10:05

Похоже, что я ошибся, когда увидев объявление об выполнении рейсов с 8 ноября по маршрутам 101-а/118 и 171 одной машиной и написал на форум. у меня не было возможности проверить, но вчера по этим маршрутам работали 2 машины: КА-063 в207нн и ПАЗ-4234 к452нн соответственно.они обе появились на АВ примерно в 10-50. Видимо, их расписание осталось по-старому:
171 с АВ 7-55,11-50,16-10
Сосновый бор 9-30,13-25,17-45
101-а с АВ 8-00,13-35
Еремеевское 8-40,14-15
118 с АВ 6-40,9-30,12-05,14-55,18-20
Ананьино 7-20,10-10,12-45,15-45,19-10

в справочной Автовокзала сказали, что по этим маршрутам выполняются все рейсы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.06 10:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: УКПТО
Михаил Кузнецов  20.11.2006 18:31

Автобусы по маршруту Ярославль-Москва работают. например, рейс в 11-10 с ЯрГл/11-30 с АВ обслуживал ЛиАЗ-5256 междугородный.Гос к 633 нн 76
Фото (плохого качества) здесь:

http://i.foto.radikal.ru/0611/11d01c11ffa6.jpg

http://i.foto.radikal.ru/0611/2d655b492b1a.jpg

Re: А7
Dmitry1  21.11.2006 08:57

Прошло полтора месяца с закрытия Тм2 и пуска А7. Люди забыли о часто ходящем трамвае и теперь можно резко урезать автобус. Вчера в вечерний час-пик около 18-30 стоял на Юбилейной пл. в ожидании А9 около 20 минут. За это время прошло три Тб3, и по одному А30 и А3. А7 не было ни одного в обе стороны, хотя еще неделю назад он ходил строго через 7-10 минут. Так что теперь о часто ходящем А7 можно забыть. ПАТП-1 никогда хорошо не работало, что в советское время, что теперь. Регулярность маршрутов отвратительная.
Так что долой автобусы ПАТП-1 в пользу электротранспорта и ЯрКАМПа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 08:58 пользователем Dmitry1.

Скоро узнаем, кому же достанется этот "сладкий" А7(-) (-)
Schredder  21.11.2006 17:40

0

Re: Скоро узнаем, кому же достанется этот "сладкий" А7
Anto  22.11.2006 22:22

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро узнаем, кому же достанется этот "сладкий" А7
А что в этом маршруте сладкого? Пассажиропоток перенаправлен на 19К, т.к. 7 не ходит в центр, а в выходные у него заполняемость 7-15 человек. Хоть его и увеличили, но основная масса народа поедет на 3, т.к. привычнее и короче, чем по закоулкам на 7. :(

Re: Скоро узнаем, кому же достанется этот "сладкий" А7
Михаил Кузнецов  23.11.2006 07:51

По-моему, кому он может достаться из частников вариантов 2: УКПТО (но вряд ли они поедут на Перекоп) и ИП Воронин (я думаю, что он может взять в лизинг автобусы. подождем немного (11 дек вскрытие конвертов, подведение итогов вроде 21 дек).

Re: Один день из жизни УКПТО (пригород)
Михаил Кузнецов  25.11.2006 09:46

Вчера работали (все маршруты перечисляю без выходов)
105т Авроры КА-07,09,056,061
183а ЛиАЗ КА-052 и Аврора КА-26
105 ЛиАЗы КА-053 и 058
104 ЛиАЗ КА-37
139а ПАЗы короткие а650нн и с189кк, ЛиАЗ КА-068
184т ПАЗ длин. к452нн
110 ЛиАЗ КА-067
118 ЛиАЗ КА-30
171 ПАЗ длин. о331нн
104т (непик) ЛиАЗ КА-051
102+121а ЛиАЗ КА-066

ПАТП-1
Михаил Кузнецов  03.12.2006 18:11

Что-то не видно сообщений от Павла Никифорова? Какие новости в ПАТП-1?

Re: ПАТП-1
Anto  04.12.2006 22:28

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не видно сообщений от Павла Никифорова?

> Какие новости в ПАТП-1?
Меняют номера у ЛИЗИНГовых автобусов. Большинство номеров поменяли. Если не все

автобус 4А
Dmitry1  05.12.2006 15:25

http://www.city.yar.ru/home/news/single/30536.html
По сообщению комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля, с 6 ноября 2006 года организуется ежедневное автобусное движение по маршруту № 4-А «Богоявленская площадь – пос. Октябрьский». Согласно расписанию отправление первого автобуса от Богоявленской площади в 06:52 минуты, окончание работы в 18:59 минут; от пос. Октябрьский первый автобус отправляется в 7.30, окончание работы – в 19.37.

Так что видимо МТ 4б пришел конец.

Re: автобус 4А
Dmitry1  11.12.2006 12:20

В субботу видел на 4А такой же ПАЗ, как был и на 4Б, только борт номер 9хх. Так что просто вместо Яркомтранса маршрут стало обслуживать ПАТП-1.

отКВРенные Икарусы
Макс И  11.12.2006 13:03

Новость:
сегодня утром на перекрёстке Советской и Республиканской видел 656 (КВР из Турции). Окраска - такая же, как 570. Дверная формула 2-2-2-2.
Бортовой ещё не написан, гос сзади - самоклеющиеся цифры (а не краска).
Не исключено, что пришел и 357.

Re: автобус 4А
Anto  11.12.2006 17:37

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В субботу видел на 4А такой же ПАЗ, как был и на
> 4Б, только борт номер 9хх. Так что просто вместо
> Яркомтранса маршрут стало обслуживать ПАТП-1.
Это был 902, только у него аншлаг, как у автобусов ПАТП-1,а проездные действуют на 4а?

Re: автобус 4А

По какому-то из телеканалов (всего скорее, НТМ) в информации о "4-а" было сказано, что он введен временно, на период ремонтных работ на Тормозном шоссе.

Re: отКВРенные Икарусы
Павел Никифоров  11.12.2006 20:26

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новость:
> сегодня утром на перекрёстке Советской и
> Республиканской видел 656 (КВР из Турции).

Даже если предположить, что машины пришли в город только сегодня, то почему таким странным путем? Однозначно шли из Заволги, возможно с ж/д, хотя не знаю, есть ли там грузовой терминал. Больше вариантов не предположу.., по воде разве только!?

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  11.12.2006 21:15

Есть ли какие-нибудь списания в ПАТП-1 в ноябре и начале декабря? Напишите, если кто знает, пожалуйста.

Re: автобус 4А
Al_y  12.12.2006 21:12

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> По какому-то из телеканалов (всего скорее, НТМ) в
> информации о "4-а" было сказано, что он введен
> временно, на период ремонтных работ на Тормозном
> шоссе.

Да, 4а ходит по Попова, Пирогова, Индустриальной.
4б так же ходит, но через Липовую не едет.

Re: Смена номеров лизинговым.
Макс И  14.12.2006 12:47

На сегодня видел следующие автобусы:
657 - АЕ 878 76
395 - АЕ 879 76
218 - АЕ 880 76
296 - АЕ 881 76
562 - АЕ 884 76
532 - АЕ 886 76
578 - АЕ 888 76

273 - АЕ 890 76
502 - АЕ 895 76
625 - АЕ 896 76
316 - АЕ 897 76
580 - АЕ 898 76
608 - АЕ 900 76

219 - ВЕ 101 76
387 - ВЕ 102 76
275 - ВЕ 103 76
272 - ВЕ 105 76
347 - ВЕ 106 76
348 - ВЕ 107 76
268 - ВЕ 108 76

367 - ВЕ 123 76
659 - ВЕ 126 76
534 - ВЕ 127 76
264 - ВЕ 128 76
501 - ВЕ 129 76
345 - ВЕ 130 76
258 - ВЕ 131 76
369 - ВЕ 132 76
544 - ВЕ 133 76

Re: Список автобусов УКПТО
Макс И  14.12.2006 12:51

Вот перечень на начало декабря.
КА-01 - ЛиАЗ-5256.25 В 326 НН 76
КА-02 - ЛиАЗ-5256.40 Р 432 НН 76
КА-03 - ЛиАЗ-5256.25 Е 939 НН 76
КА-04 - ПАЗ-4230 Р 897 НН 76
КА-05 - ЛиАЗ-5256.45 К 286 НН 76
КА-06 - ЛиАЗ-5256.25 Р 827 НН 76
КА-07 - ПАЗ-4230 О 058 КК 76
КА-08 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 691 76
КА-09 - ПАЗ-4230 У 754 КК 76
КА-10 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 338 76
КА-11 - ЛиАЗ-5256.40 В 381 НН 76
КА-12 - ЛиАЗ-5256.30 В 360 НН 76
КА-13 - ЛиАЗ-5256.40 АЕ 744 76
КА-14 - ЛиАЗ-5256.45 К 632 НН 76
КА-15 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 339 76
КА-16 - ЛиАЗ-5256.45 К 631 НН 76
КА-17 - ЛиАЗ-5256.40 Е 565 НН 76
К-18 - ПАЗ-4230 У 747 КК 76
КА-19 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 337 76
КА-20 - ЛиАЗ-5256.45 Т 032 НН 76
КА-21 - ЛиАЗ-5256.40 Е 212 НН 76 1/2Rest
КА-22 - ЛиАЗ-5256.40 Е 213 НН 76 1/2Rest
КА-23 - ЛиАЗ-5256.30 Е 921 НН 76
КА-24 - ЛиАЗ-6212.00 О 672 НН 76
КА-25 - ЛиАЗ-5256.35 АЕ 482 76
КА-26 - ПАЗ-4230 АЕ 484 76
КА-27 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 499 76 Rest
КА-28 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 497 76 Rest
КА-29 - ЛиАЗ-5256.40 АЕ 754 76
КА-30 - ЛиАЗ-5256.30 АЕ 688 76
КА-31 - ЛиАЗ-5256.40 АЕ 761 76
КА-32 - ЛиАЗ-5256.45 АЕ 762 76
КА-33 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 838 76 Rest
КА-34 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 840 76 Rest
КА-35 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 841 76 Rest
КА-36 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 842 76 Rest
КА-37 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 843 76 Rest
КА-38 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 845 76 Rest
КА-39 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 846 76 Rest
КА-40 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 847 76 Rest
КА-41 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 848 76 Rest
КА-42 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 849 76 Rest
КА-43 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 850 76 Rest
КА-44 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 851 76 Rest
КА-45 - ЛиАЗ-5256.25 АЕ 852 76 Rest
КА-46 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 899 79 Rest
КА-47 - ЛиАЗ-5256.40 Е 751 НН 76 1/2Rest
КА-48 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 855 76 Rest
КА-49 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 869 76 Rest
КА-050 - ЛиАЗ-5256.30 В 166 НН 76
КА-051 - ЛиАЗ-5256.30 В 167 НН 76
КА-052 - ЛиАЗ-5256 В 168 НН 76
КА-053 - ЛиАЗ-5256 А 723 НН 76
КА-054 - ЛиАЗ-5256.30 В 361 НН 76
КА-055 - ЛиАЗ-5256.30 У 068 КК 76
КА-56 - ПАЗ-4230 Т 051 НН 76
КА-57 - ЛиАЗ-5256.26 АЕ 870 76
КА-058 - ЛиАЗ-5256.30 В 173 НН 76
КА-059 - ЛиАЗ-5256 ???
КА-060 - ЛиАЗ-5256 О 743 КК 76
КА-061 - ПАЗ-4230 Т 834 КК 76
КА-062 - ПАЗ-4230 У 746 КК 76
КА-63 - ЛиАЗ-5256 В 207 НН 76
КА-64 - ЛиАЗ-5256.45 АЕ 759 76
КА-065 - ЛиАЗ-5256.30 Е 704 НН 76
КА-066 - ЛиАЗ-5256 Е 706 НН 76
КА-067 - ЛиАЗ-5256.30 Е 920 НН 76
КА-068 - ЛиАЗ-5256.30 АЕ 687 76
КА-69 - ЛиАЗ-5256.40 АЕ 760 76

Re: Список автобусов УКПТО
Михаил Кузнецов  14.12.2006 19:48

Остается добавить ПАЗы без бортовых:
32054 госы с189кк,а650нн,а722нн
4234 госы к452нн,к475нн,о331нн

Re: Список автобусов
Михаил Кузнецов  14.12.2006 19:53

нет ли у кого списка автобусов ЯрАТП? Очень интересны изменения ихнего ПС. Плиз, если у кого есть, скинте мне на мыло! буду очень благодарен.

Re: Список автобусов УКПТО
Al_y  15.12.2006 11:26

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот перечень на начало декабря.
...

> КА-059 - ЛиАЗ-5256 ???

Автобус с таким номером был передан в Питер в партии из 7 (8) штук весной 2006. Остальные номера уже раздали другим автобусам, этого похоже пока нет.

> КА-052 - ЛиАЗ-5256 В 168 НН 76
> КА-053 - ЛиАЗ-5256 А 723 НН 76
> КА-060 - ЛиАЗ-5256 О 743 КК 76
> КА-63 - ЛиАЗ-5256 В 207 НН 76
> КА-066 - ЛиАЗ-5256 Е 706 НН 76

У этих двигатель ЯМЗ судя по расположению трубы и воздухозаборника. Когда давали эти госы (до 2005 года) .35 еще не выпускали, их начали производить весной 2005. Значит это 5256.30. Под подозрением только КА-066, он в принципе может оказаться .35, хотя у машин с соседними госами указано .30.

Полный список смены номеров у ЛИЗИНГовых
Anto  17.12.2006 12:23

657 ае 878
395 ае 879
218 ае 880
296 ае 881
385 ае 882
329 ае 883
562 ае 884
583 ае 885
532 ае 886
650 ае 887
578 ае 888
229 ае 889
273 ае 890
245 ае 891
502 ае 895
625 ае 896
316 ае 897
580 ае 898
608 ае 900
219 ве 101
387 ве 102
275 ве 103
529 ве 104
272 ве 105
347 ве 106
348 ве 107
268 ве 108
686 ве 119
368 ве 120
685 ве 121
274 ве 122
367 ве 123
533 ве 124
242 ве 125
659 ве 126
534 ве 127
264 ве 128
501 ве 129
345 ве 130
258 ве 131
369 ве 132
544 ве 133
539 ве 134

Re: Полный список смены номеров у ЛИЗИНГовых
Павел Никифоров  17.12.2006 15:00

Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки ЛИЗИНГовых не хватает ;) !

МТ-71

Сегодня с немалым для себя удивлением обнаружил, что на одном из ПАЗов маршрута 71 конечная остановка указана не "Холодмаш", а "База "Аксон". Кто в курсе -- это официальное продление маршрута или частная инициатива водителя(ей)?
На МТ-90 таких надписей не видел.

Re: МТ-71
Павел Никифоров  18.12.2006 07:38

Если это официальное продление маршрута, то это очень правильный шаг, остается только увеличить время окончания движения вечером. Да и у Аксона вполне достаточно места для отстоя и разворота. Минус в том, что утром с 7 до 9 многие уже не займут сидячие места на Холодмаше, ради которых туда и приходит вся округа. Вероятность, что это реклама, на мой взгляд не велика, ведь от Холодмаша порядочно топать до базы, а если обратно и с покупками! Тем более, что у них на бортах она уже есть. Но хочу заметить - сегодня утром МТ 71 работают с Холодмаша, и тогда возникает третья мысль, что это продление действует только в выходные дни, и это логично.

УКПТО (может баян)

Регулярно замечаю что басы 21,22,23,24 ездят в парк вечером в сторону Нефтестроя через пл.Волкова
в ПАТП3 наверно?

Re: МТ-71
Макс И  18.12.2006 13:15

А как вам такое - утром в воскресение видел 71 "??? - Осташинское". Похоже 71+75=71

Re: А это случаем не автобусы с номерами вида КА-0**
Макс И  18.12.2006 13:17

Тогда всё понятно - это автобусы с пригорода, заменяющие сломанные городские.
Правда неясен статус КА-63, 64 и 69.

Судя по всему "все смешалось в доме УКПТО" (-)

0

Re: МТ-71
Павел Никифоров  18.12.2006 13:47

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вам такое - утром в воскресение видел 71
> "??? - Осташинское". Похоже 71+75=71

Ничего такого! Стандартный вариант, когда утром, да еще и в воскресенье, одна машина 71, через Холодмаш, следует до Осташинского, вывешивая соответствующий аншлаг. А 75 не работает!

Re: МТ-71 пардон, не знал :( (-)
Макс И  18.12.2006 13:49

0

На 4 А автобус
Anto  18.12.2006 22:45

Сегодня на 4А был 517. Сняли с 41А.
Цитата:
Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки ЛИЗИНГовых не хватает ;) !
Ну это, то что у меня есть, а полный он на определённый момент. А сейчас делись списком!

Re: Список автобусов УКПТО
Серега  19.12.2006 17:49

Блин, ну у вас и зоопарк. Нахрена такое количество модиффикаций, что б эксплуотационщикам и снабженцам жизнь малиной не казалась?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.06 17:50 пользователем Серега.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
MK  21.12.2006 21:55

Нет ли у кого расписания автобусов 7 и 19к?

Re: УКПТО (может баян)
МК  21.12.2006 22:07

Автобусы маршрутов 21, 22, 23 и т.д. ездят в ПАТП-1, они там по ходу отстаиваются. Кстати кроме ПАТПшных автобусов в ПАТП-1 некоторые частники "отдых" устраивают, Воронин, например.

Re: УКПТО (может баян)
Михаил Кузнецов  21.12.2006 22:10

Они ездят в ПАТП-3 , а не в ПАТП-1! На кой хрен им ездить в ПАТП-1, если у них свой гараж, столовая и все службы в ПАТП-3?

: Список автобусов УКПТО
Михаил Кузнецов  22.12.2006 15:41

У КА-060 новый номер ВЕ 262 или 263, к сожалению не помню точно, плохо разглядел.

Re: : 262 (-)
Макс И  23.12.2006 13:32

0

Re: 656
Макс И  23.12.2006 13:35

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дверная формула 2-2-2-2.
Исправляю - 2-2-2-0
Вчера автобус был на 42-м.

Re: Полный список смены номеров у ЛИЗИНГовых
Макс И  25.12.2006 18:55

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки
> ЛИЗИНГовых не хватает ;) !

Вот и последние два:
612 - ВЕ 149 76
645 - ВЕ 150 76

А также по ЯрАТП жёлтые номера получили
07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D)
071 - ВЕ 137 76 (ЛиАЗ-5256D)
100 - ВЕ 146 76 (Икарус-280)

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  07.01.2007 16:57

У КА-40 новый номер ВЕ 180 76. интересно, почему так быстро сменили номер?

ПАТП-1 продает МАРЗы

Не знаю, насколько эта новость новая. Может, уже было, и просто мимо меня прошло...
В "Комсомолке" № 1-т есть объявление о продаже автобусов ПАТП-1. Предлагаются 8 (восемь) МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем техническом состоянии".

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Schredder  12.01.2007 17:36

девать некуда, а выкинуть - жалко.

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Михаил Кузнецов  12.01.2007 18:13

интересно только, кому будут нужны эти сараи на колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все, появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256!

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto  12.01.2007 18:35

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно только, кому будут нужны эти сараи на
> колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все,
> появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256!
В металлом :) Ну ещё можно какому-нибудь малому населённомуц пункту, которому нужны автобусы, но денег нет

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Павел Никифоров  14.01.2007 07:40

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаются 8 (восемь)
> МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене
> 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем
> техническом состоянии".

Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех. состоянии"... Когда под это определение можно притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России это будет удачным приобретением! Вполне вероятно, что в этот котел в скором времени отправятся и плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг. выпуска.

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto  14.01.2007 14:04

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в
> Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех.
> состоянии"... Когда под это определение можно
> притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще
> реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в
> патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на
> смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России
> это будет удачным приобретением! Вполне вероятно,
> что в этот котел в скором времени отправятся и
> плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг.
> выпуска.

Чтоб мазы отправить, а как я понимаю речь идёт о первых мазах. т.е. 203,281,343,615,637. Вроде бы всех перечислил. Но проблема в том что, ведь у ПАТП-1 может не хватить автобусов. Поэтому МАЗов оставят... пока оставят

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Дмитрий_7  14.01.2007 18:25

Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Anto  14.01.2007 20:36

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?


Ну первые мазы не делали на ЦИБ 81. Это просто плохое качество

Про МАЗы
Al_y  14.01.2007 22:43

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?

Из перечисленных 615 и 637 чисто минские, качество у них пожалуй хуже ЦИБовских.
А вот 203, самый первый МАЗ, в относительно удовлетворительном состоянии, даже отопление есть, несмотря на 9 лет эксплуатации. И сейчас он интенсивно эксплуатируется.
Проблема в сырости конструкции и, наверное, технологии производства первых МАЗов. В прессе писали, что на первых МАЗах пришлось даже изменить передаточные числа коробки передач. Последние МАЗы делались уже получше.

Качество кузова автобуса можно грубо оценить по интенсивности и частоте возникающих в нем колебаний. При проезде неровностей кузов трясется как студень, особо это заметно в середине базы. По такой оценке МАЗы-104 примерно соответствуют ЛиАЗам 5256 и превосходят ЗиУ-9, ЛиАЗ-677 и МАРЗы. А вот иномаркам уступают, у б/у МАНов эти колебания практически не ощущались, впечатления были как при езде на легковушке. У ПАЗов в силу короткой базы таких колебаний тоже незаметно, но у них зато рессоры жесткие.

Re: Про МАЗы
Павел Никифоров  15.01.2007 07:10

Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове, в зад которого еще и вставили тяжеленный ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него колебания волной по всему кузову не распространяются!?

Re: Про МАЗы
Anto  15.01.2007 14:11

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно
> хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан
> - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно
> пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на
> развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове,
> в зад которого еще и вставили тяжеленный
> ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него
> колебания волной по всему кузову не
> распространяются!?
Ну 339 на развозке, а 337 частенько проскакивает на 4, 13, а то и на 18.
Он получше как-то 339. Но что ещё плохо в мазах, что они стали похожи на сараи внутри. И то что они плохо выглядят виноваты сами водители. И ещё Павел, а где 281, 343? Их не видно.

Re: Про МАЗы
Барс  15.01.2007 16:27

МАЗ вообще автобусами заниматься начал только когда сильно прижало - и нужно было выкручиваться, в 1990-е. А опыта создания автобусов - никакого. Поэтому первые агрегаты и вышли такими сырыми. На чём-то ведь надо было учиться.

В одном из номеров АвтоРевю видел первый мазовский автобус - не знаю, как и назвать. Что-то очень похожее на БТР. Такой же зелёный впридачу. Скажите спасибо, что такие нам Лукашенко не отправил ))) Это чудо техники, по-моему, им словенцы делали (тоже мне, нашли спецов по автобусам). И у 103х МАЗов дизайн не ахти - как коробка для женских сапог.

Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И  15.01.2007 16:54

Макс И писал(а):
> А также по ЯрАТП жёлтые номера получили
> 07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D)
077.
074 - ВЕ 136 76 (ЛиАЗ-5256D)
И ответ на сообщение Anto. ПАЗ-4234 поступили в ноябре, IMHO не более 9 штук, т.к. ВЕ 108 - ещё ПАТП, ВЕ 118 - маршрутка со 140-го, а далее опять ПАТП.
Я видел три:
103 - ВЕ 109 76
101 - ВЕ 110 76
094 - ВЕ 111 76

вопрос про гармошки Икарус-280
Dmitry1  16.01.2007 08:48

Для чего в выходные после 20 час на маршрутах 9 и 18 ходят гармошки? Учитывая интервалы в 20-30 минут, а то и больше. Например на 18 заполняемость гармошки 10-30 человек. Неужели нельзя ПАТП-1 гармошки ставить только на частоходящие маршруты и преимущественно в час-пик? Ведь Икарусов осталось не так много. Реально вне час-пик гармошки нужны только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.
Помнится года два назад столько было возмущений по поводу хвостов Тм1 и 7 в вечернее время. А сейчас все молчат. Как будто все так и должно быть.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
МК  16.01.2007 10:57

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
Реально вне час-пик гармошки нужны
> только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.

На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180 чел, то такие автобусы могли бы послужить полноценной заменой трамваю.

Re: вместимость КТМ-5 >200 чел. (-)
Макс И  16.01.2007 13:19

0

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Барс  16.01.2007 14:00

Вот, очень хороший вопрос, я бы его вообще отдельной веткой вынес и спросил: А какого же ............ гармошки ползают по ночам на 13,32,33,32,28 и т.п.? Вообще, зачем гонять ОБВ лишний раз, когда и на обычный тазик-то народу не наберётся (это при том, что эксплуатационные расходы у ОБВ хоть и ненамного, но выше)? По-моему, на этом форуме обсуждалась уже ненужность ОБВ в Ярославле при современном транспортном раскладе. Поэтому, мне кажется, и не покупают сочленённики ЛиАЗ-6212.

Дело вот в чём (кондуктор поведала, да и так можно было бы догадаться): водилы работают по сменам, и перекраивать график из-за них не получается. ПАТП хотел было поступить по-умному - организовать работу гармошек только в часы пик, но водители возмутились - они-то ведь посменно устраивались.

Вообще, способов решения проблемы есть масса. Предлагаю их отдельной веткой обсуждать.

З.Ы. В Кирове, например, ОБВ уже давно не ходят. Поступившие ещё в советские годы гармошки порезали и превратили в Икарус-260, а приехавшие в 2001 г. б/у из Латвии - так вообще тихо подохли.

Зато реальная нужда в ОБВ - на пригородных маршрутах осенью, весной и летом в выходные дни.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Кузнецов  16.01.2007 14:43

тоже предлагаю вопрос про гармони обсудить в отдельной теме, чтоб не разбухала тема Автобусные новости.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Anto  21.01.2007 21:10

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Реально вне час-пик гармошки нужны
> > только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.
>
> На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет
> никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что
> вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180
> чел, то такие автобусы могли бы послужить
> полноценной заменой трамваю.
Ну на 19К обслуживает Воронин, а ЛиАз-6212 дороже стоят, да и потом на Перекопе малые улицы, как бы не зацепить что-нибудь хвостом :)Поэтому на 3 нет гармошек

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  23.01.2007 09:12

У диспетчерской УКПТО новый телефон - 447045, т.к. они теперь находятся в ПАТП-3, вместе с гаражом и со всеми службами. раньше действовал и старый - 322104, но теперь диспетчера окончательно переехали в ПАТП-3. По всем маршрутам можно звонить туда.

Re: Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И  06.02.2007 17:42

Новости ЯрАТП.

1). Новые автобусы, замеченные мной:
092 ве112 - ПАЗ-4234
794 ве182 - КАвЗ-3270

2). Списания (возможные):
003 3243ярр - ЛиАЗ-677
041 4499ярп - ЛАЗ-695
046 ??????? - ЛАЗ-695
049 ??????? - ЛАЗ-695
061 ае645 - Mersedes-O305
076 3313ярр - ЛАЗ-695
082 6748ярп - ЛАЗ-695
105 ??????? - ЛиАЗ-677
710 ??????? - ЛиАЗ-5256
722 3050ярп - ЛиАЗ-677

3). Глубокая консервация (возможно):
027 6485ярс - ЛиАЗ-677
028 ав676 - МАРЗ-5266
056 ?????? - ЛиАЗ-5256
066 х925вв - МАРЗ-52661
155 ?????? - ЛиАЗ-677

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
4Х4  07.02.2007 20:20

Уважаемый МК!
К вашему сведению, максимальная вместимость трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то, чего не знаете!

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Костров  15.02.2007 21:22

4Х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый МК!
> К вашему сведению, максимальная вместимость
> трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то,
> чего не знаете!

Ха!!! 176... 200... 210... Кто больше? Кстати вместимось типичного ярославского ЭР2 или ЭД2Т - более 800 чел. Надеюсь, до такого не дойдёт?! :)
По моим данным (http://city.yar.ru) - вместимось трамвая - 176 человек. Я не знаю, сколько туда можно впихнуть на самом деле (не проверял и не считал, а может быть вы считали - тогда я соглашусь) и не знаю, какую модель имели ввиду создатели сайта органов местного самоуправления.

Re: вместимость трамвая
Dmitry1  16.02.2007 08:47

Вот здесь сказано, что вместимость 71-608КМ - 183 чел.
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=1&flag=1#51

Вместимость 71-608К - 197 чел.
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-608
(это связано с тем, что 608К шире на 15 см, чем 608КМ)

Вместимость 71-605 - 211 чел.
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  16.02.2007 10:11

с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе) - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в капремонте или в укорачивании? :)

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  16.02.2007 12:37

Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не плохо:
Измененный Икарус 283. Эти изменения очень хорошо втидно, так как спереди и сзади автобус имеент не привычный "класический" дизайн, из-за чего и пошло его название Икарус Classic C83. В салоне сидения установленны на небольшие подставки, из-за чего в некоторых местах стало удобнее сидеть.

http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_2_Big.jpg
http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_1_Big.jpg

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Павел Никифоров  18.02.2007 10:54

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые
> Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его
> водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе)
> - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в
> капремонте или в укорачивании? :)

На каком, к чертовой матери, укорачивании!? Еще бы на "обрезании" сказали... Эта практика в Ярославле давно изжила себя. Икарус 313 сейчас на жестянке. 350 на КВР в Калуге, 352 - Яхрома, 354 работает, 355 работает, 357 - Турция.

"отКоВыРяли"
Павел Никифоров  19.02.2007 07:27

В пятницу из Турции вернулся 357-ой Икарус.

357 on line 13.
Павел Никифоров  25.02.2007 13:25

Сияет! Фотогеничен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 16:24 пользователем Павел Никифоров.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Серега  25.02.2007 14:58

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не
> плохо:

И не увидите. Он такой даже в Москве 1 был, и то недолго. После испытаний его вернули на родину в Венгрию.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  26.02.2007 10:48

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На каком, к чертовой матери, укорачивании!? Еще бы
> на "обрезании" сказали... Эта практика в Ярославле
> давно изжила себя.

А короткий Икарус с бортовым 310, который вместо 35х ездит с самого начала такой?

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Макс И  26.02.2007 10:57

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> А короткий Икарус с бортовым 310, который вместо
> 35х ездит с самого начала такой?
НЯЗ, 310 - Ikarus-260, ранее работал на 2к на пару с 324. Кстати что теперь вместо него?
Всего в ПАТП 6 Ikarus'ов-260 (вроде все нерезаные): 228, 305, 310, 324, 665, 684. И в ЯрАТП ещё 3 - 057, 096, 126.

"Двестишисятые".
Павел Никифоров  27.02.2007 11:51

Семь Икарусов(!), еще 332 который и работает на 2к вместе с 324. Все они настоящие 260 партии начала 90-х гг.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  28.02.2007 14:48

310 работал долгое время на 18 маршруте и до сих пор табличка осталась, потом время от времени заменял сломанные автобусы на 13 маршркте, а сейчас похоже надолго перешел на 13 вместо 35х (там даже водила из 35x - не помню какой номер, но водилу помню отчетливо - пожилой в кепочке всегда), хотя на 13 маршрут вернулись и 354 с 4 маршрута и новенький 357 с полосами на борту (хотя 354 сначала тоже по 13 ездил а потом пошел по рукам но вернулся к истокам на 13)

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  01.03.2007 21:09

Что то давно не видел автобуса КА-054 в381нн. он с недавних времен везде - и на городе, и на пригороде. но на пригор. маршрутах его нет. Если на городе, то где? Скажите плиз, кто знает. сомнения были также по поводу 053 и 055, но их сегодня обнаружил на пригороде - на 104 и 118.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
А.И.  01.03.2007 22:36

Часто вижу КА-054 на 21-ом маршруте!

Re: КА-054
А.И.  01.03.2007 22:39

Часто вижу КА-054 на 21-ом маршруте!

Автобусные новости
Михаил Костров  01.03.2007 23:13

Я видел КА-068 на 21 сегодня. КА-0хх - это же вроде пригородные?

На 17 - к3023 (!)
А на Красной пл. (!) видел какого-то из узкоглазых (к3030 или к3031) - маршрут не разглядел, скорее всего на 19 или 19к поставили.

На 22с - отКВРенный Икарус (вроде 656) - первый раз вижу более-менее нормальный автобус на этом маршруте.

MUDAN уzкоглазый.
Павел Никифоров  02.03.2007 07:40

К3031 вчера обслуживал соревнования по лыжам, видимо. Сфотографировал его на Ленинградском пр. при посадке детей.

ЯекLama.
Павел Никифоров  02.03.2007 07:48

В ПАТП продолжают беспощадно марать борта самых красивых автобусов, самой, что ни на есть, рекламной безвкусицей. На МАЗы 267, 335, 579 прилепили желтую наклейку какой-то рекламной конторины.

Re: ЯекLama.
SamLab  02.03.2007 13:07

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На МАЗы 267, 335, 579
> прилепили желтую наклейку какой-то рекламной
> конторины.

Широкоформатная печать - агентство ТАЙП, которое видимо провалилось с размещением рекламы в автобусах на стеклах внутри

Re: Автобусные новости
Михаил Кузнецов  02.03.2007 19:37

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я видел КА-068 на 21 сегодня. КА-0хх - это же
> вроде пригородные?
Теперь разделения нет. Так, 054 на 21/21к (непик), 068 - пиковый. Видимо, с 1 марта переставили. в феврале был на 22. 055 - часто на пиковом 21/21к. А автобусы с номерами от 33 до 49 часто встречаются на 104 и 105. Особенно в выходные дни - автобусы с 21к девать то некуда. а вот 63,64,69 бывают везде. но у них общая черта - они все пиковые.
Кстати для городских в УКПТО характерно, что они работают на одном маршруте месяц.
> На 22с - отКВРенный Икарус (вроде 656) - первый
> раз вижу более-менее нормальный автобус на этом
> маршруте.
Вчера он был. А сегодня утром ни одной гармони, и мало того работал только 1 автобус - 612. Непикового не было. Потом на третьем круге появился непиковый 501, а вместо 612 - гармонь 669. так что 656 чисто случайно туда попал. обычно там действительно всякий сброд.И вообще, на 22с по 2м расписаниям за день может поработать до 5 (!!!) автобусов.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.03.07 19:47 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Автобусные новости
Михаил Костров  02.03.2007 22:18

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>И вообще, на 22с по
> 2м расписаниям за день может поработать до 5 (!!!)
> автобусов.

22c довольно странный: 2 раза наблюдал вот что: автобус рейсом в 8:22 подходит воремя к Кр. пл., я на нем уезжаю и встречаю того, что должен быть на Красной в 8:27 у 7 корпуса около 8:43! Либо он обгоняет мой автобус, либо опаздывает на 30 с лишним мин. И если это последняя версия, то к первой паре подогнали только 1 автобус, но ведь весь народ туда не впихнётся!

Re: Автобусные новости
Михаил Кузнецов  03.03.2007 09:28

Вчера на пиковом выходе по 121 видел ЛиАЗ-5256 АЕ 964 по-моему. Только почему-то без борта. но номер написан шрифтом ЯрАТП.

Re: Автобусные новости
Макс И  03.03.2007 12:55

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на пиковом выходе по 121 видел ЛиАЗ-5256 АЕ
> 964 по-моему. Только почему-то без борта. но номер
> написан шрифтом ЯрАТП.
Есть такое дело - у Restовых ЛиАЗов меняют номера. Пока видел:
170 - ае963
176 - ае965
189 - ае968.
Но скорее всего их больше. Примечательно, что в январе сменили госы у 014, 071, 074, 077, 100, и у всех на ве1**. А сейчас начало марта - ае96*. Так что номера были заказаны не позже декабря. IMHO автобусы оформили на третье лицо, а сейчас АТП расплачивается.
PS: ПАЗ-32051 186 - ае966.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 13:22 пользователем Макс И.

Изменение пассажиропотока на 7
Михаил Костров  03.03.2007 17:38

За прошедшую неделю провёл наблюдение за пассажиропотоком на автобусе №7.

Заполненность автоусов:

Будни:
час пик: (интервал 10 мин)
на Толбухинском мосту - 40-70 чел.
на Гудованцева - 10-20 чел.
обед: (интервал 20 мин)
на Толбухинском мосту - 20-40 чел.
на Гудованцева - 5-15 чел.

Выходные:
час пик: (интервал 12 мин)
на Толбухинском мосту - 10-30 чел.
на Гудованцева - 10-20 чел.
обед: (интервал 30 мин)
на Толбухинском мосту - 50-60 чел.
на Гудованцева - 30-50 чел.

Что касается расписания:
Возьмём, к примеру, расписание в межпик с 12 до 13 час.
12: 07,17,27,47
13: 07,... и т.д.
Рейс в 12:17 нарушает привычную картину в расписании: интервал 20 мин. превращается в 2 по 10 мин. Так вот, по моим наблюдениям, эти рейсы (которые вставляются в 20-минутный интервал, могут либо не выполняться вообще, либо быть перенесёнными, например, на 12:37, т.е
12: 07,27,47
или
12: 07,27,37,47
или
12: 07,27,47,57

ИМХО автобус идёт с обеда в пункт А (т.е. на Моторный), а заодно прихватывает пассажиров, вклиниваясь в расписание, либо не идёт по линии, а по Московскому пр-ту без захвата пассажиров. Возможно, причина другая, но пока мне не ясно, откуда берутся эти вклиненные рейсы.

По выходным:
отправление от Гудованцева в межпик - 2 раза в час (примерно в 20 и 50 мин. каждого часа), в час пик интервал 11-14 мин. (5 отправлений в час)

наблюдения по УКПТО (19.03.07)
Михаил Кузнецов  19.03.2007 18:03

Давно не видел КА-63. Если кто видел, напишите плиз, где.
Также давно не видно Аврор КА-061 и 062. Но эти, по словам сотрудников, на ремонте - движок.
Один из коротких ПАЗов, а650нн, переведен с пригородных маршрутов на обслуживание торгового дома во Фрольцево.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.07 20:20 пользователем Михаил Кузнецов.

Очередной МАЗ на 43
А.И.  19.03.2007 21:21

Сегодня видел по 43 еще один МАЗ, гос ве329, бортового номера нет, кто-нибудь знает кому он принадлежит?

Re: Новые госы у ЛиАЗ-5256 ЯрАТП
Макс И  20.03.2007 14:09

Список новых госномеров у автобусов ЛиАЗ-5256.35Rest ЯрАТП:
167 - ае970
168 - ае969
170 - ае963
173 - ае964
176 - ае965
189 - ае968
190 - ае974
195 - ае972
196 - ае973
197 - ае977
198 - ае978.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 00:32 пользователем Макс И.

Новый гос у КА-21 АЕ 992 76 (-)
Михаил Кузнецов  25.03.2007 12:07

О

Новый гос у Авроры КА-09 АЕ 991 76 (-)
Михаил Кузнецов  26.03.2007 17:57

О

Аврора КА-062
Михаил Кузнецов  28.03.2007 19:09

Появилась с ремонта с новым госом АЕ 990. В салоне - только расписание 183а, видимо закрепят.

Газель по 139 маршруту
Михаил Кузнецов  30.03.2007 14:47

Товарищи однофорумчане! Скажите плиз - чья это может быть газель? На ней нет бортовых номеров, и аншлаг - не до Заволжья или Пестрецова, а только до обл. больн. Но он отъехал в 13-15 - как раз в это время и должен по расписанию 139 отъехать! неужели ЯрАТП прибарахлился старой газелью? Так почему тогда аншлаг не верный и бортового нет? Или ЯрАТП отдает свои маршруты ЧП???

Фото здесь, правда 180 Кб.
http://Mishulya2007.narod.ru/foto/070330_131057.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.07 14:49 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Газель по 139 маршруту
Барс  31.03.2007 01:41

Судя по номеру - куплена каким-то предприятием в середине 90-х.

Думаю, вполне может быть АТПшной, частник тут маловероятен - насколько я знаю, казели и тазики старше 3-х лет частникам пускають на линию не дают. Этому же корыту навскидку никак не меньшне 8-10 лет.

Один раз я на 139 видел "Соболь" зелёный - с очень похожим маршрутоуказателем



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 01:44 пользователем Барс.

Re: Газель по 139 маршруту
Михаил Кузнецов  31.03.2007 18:34

Если эта козель действительно ЯрАТПшная, то видимо, оно признает свой проигрыш главному частнику в нашем городе, ведь интервал 139 - около 1,5 часа, а 139а - 30 мин, при том что 139 по городу 12 р. и без льгот, а 139-а 8 р. и со льготами! Соответственно, ЯрАТП по 139 почти некого возить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 18:35 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Новый гос у КА-01 АЕ 998 76 (-)
Al_y  01.04.2007 20:29

0

Re: Новый гос у КА-56 АЕ 997 76
Михаил Кузнецов  02.04.2007 19:46

О

Re: Новый гос у К-18 ВЕ 377 76 (-)
Михаил Кузнецов  03.04.2007 20:10

0

Внимание! дополнительные маршруты в ночь с сб на вс и в воскресение
Михаил Кузнецов  03.04.2007 21:12


Re: Новый гос у К-11 ВЕ 376 76 (-)
А.И.  04.04.2007 07:00

0

Re: Газель по 139 маршруту
Михаил Кузнецов  12.04.2007 22:05

Эта же Козель была 10 апреля на 139

В семействе цитрусовых новый плод...
Павел Никифоров  13.04.2007 00:19

...от слесарей-садоводов ПАТП-1 - Икарус-263, борт. № 655.

Re: В семействе цитрусовых новый плод...
Барс  13.04.2007 12:34

Если уж они так любят неоновые цвета, так хотя бы в ярко-лиловый что-нить задули ))))

Кам бэки!
Павел Никифоров  16.04.2007 19:53

Под конец марта из Калуги вернули отремонтированный кузов 350-го Икаруса. Это все, на что хватило денег. Всю начинку аккуратно сложили внутри, ею сейчас и занимаются слесаря ПАТП-1. На линию вышел 352-ой Икарус, КВР Яхрома. Очень посредственно, на мой взгляд - это последнее место в рейтинге. Напишите отзывы как пассажира, сегодня работал на 41б.

Re: Кам бэки!
Anto  16.04.2007 21:47

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под конец марта из Калуги вернули
> отремонтированный кузов 350-го Икаруса. Это все,
> на что хватило денег. Всю начинку аккуратно
> сложили внутри, ею сейчас и занимаются слесаря
> ПАТП-1. На линию вышел 352-ой Икарус, КВР Яхрома.
> Очень посредственно, на мой взгляд - это последнее
> место в рейтинге. Напишите отзывы как пассажира,
> сегодня работал на 41б.
352 где-то неделю работал на 4.
ужасный КВР, едешь как на паровозе: из-под гармошки доносятся звуи странного происхождения: чух-чух-чух-чух-чух-чух и так всю поездку. краска ужасна, одна половинку двери успели помять, страшновато, но почему-то водители 352 вернулись на него с 368, видимо лучше но чем?

201 теперь с пивом
Anto  17.04.2007 16:38

На 201 снова появилась реклама, на белом фоне реклама пива

Реклама пива
Барс  19.04.2007 00:53

Забавная реклама, кстати. Вот на что обратил внимание:

на борту - такая концентрированная пропаганда пива ))))
А на боковине крыши написано, что злоупотребление вредно.

Когда автобус в потоке видна только боковина крыши. И получается, что одновременно и реклама пива, и пропаганда здорового образа жизни. Как посмотреть

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  19.04.2007 11:28

Из всех отКВРенных самый удачный сейчас и уже давно по 13 маршруту ездит 354 с полосками на борту, хотя один раз заметил его с пассажирами заворачивающим не налево на Калинина где конечная 13, а направо на конечную 8 автобуса - странно

Re: Про 354 и Калинина
Макс И  19.04.2007 12:53

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотя один раз заметил его с пассажирами
> заворачивающим не налево на Калинина где конечная
> 13, а направо на конечную 8 автобуса - странно

Скорее всего возвращался из города по 20-му. Вроде я его один раз видел на 11-м, а пики с Главного именно так и ездят.

C полосками, ...ах!
Павел Никифоров  19.04.2007 23:02

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всех отКВРенных самый удачный сейчас и уже
> давно по 13 маршруту ездит 354 с полосками на
> борту, хотя один раз заметил его с пассажирами
> заворачивающим не налево на Калинина где конечная
> 13, а направо на конечную 8 автобуса - странно

Во-первых, не 354, а 357. Во-вторых, это был 570, который с одиннадцатого маршрута шел в парк по двадцатке. И в-третьих, таких удачных уже три...

Re: Новости ЯрАТП и ПАТП-1. 23.04.2007
Макс И  23.04.2007 13:58

Новости ЯрАТП.
1). Новые автобусы, замеченные мной:
051 аа485 - КАвЗ-3270. Стоит в парке, некоторых стёкол вроде нет, но ещё живой.

2). Списания:
028 ав676 - ЛиАЗ-5256
093 ав795 - ПАЗ-3205
708 8668ярп - ЛиАЗ-677М
722 3050ярп - ЛиАЗ-677М
744 р248аа - ЛАЗ-52523 (март`07)
762 р933аа - ЛАЗ-695 (апрель`07)

3). Из ремонта и покраски вышли:
021 ае468 - Икарус-280
098 аа923 - ПАЗ-3205
Фоты на сайт выложу завтра.

4). ПАТП-1:
Прошёл КВР МАРЗ-52661 №647.
В субботу (21.04.2007) в аварию попал ПАЗ-32054 №950. Содран левый лобовой лист. Фото также завтра.

Re: Новости ЯрАТП и ПАТП-1. 23.04.2007
Макс И  24.04.2007 14:54

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4). ПАТП-1:
> Прошёл КВР МАРЗ-52661 №647.
> В субботу (21.04.2007) в аварию попал ПАЗ-32054
> №950. Содран левый лобовой лист. Фото также
> завтра.

Фото здесь 282 кБ

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Барс  24.04.2007 23:22

051 (бело-красный, да?), если мне память не изменяет, я видел неделю назад - он работал на разавозке. Думаю, что отсутствие нескольких стёкол - не такая серьёзная проблема, бегать будет.

Re: Кам бэки! - 618 (Сегодня на 9-м) (-)
Макс И  25.04.2007 13:04

0

МТ до Вернисажа
Михаил Кузнецов  26.04.2007 17:03

К сведению пассажиров!

Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что в связи с открытием торгового центра «Ярославский Вернисаж» с 27 апреля 2007г. изменяются таксомоторные маршруты №73 и №76.

Движение с 12:00 27 апреля будет осуществляться до конечного остановочного пункта «Вернисаж» на пересечении ул.Калинина и проезда Матросова:

- маршрут №73 «ул.Сахарова-Вернисаж»;

- маршрут №76 «Ярославль Гл.-Вернисаж».

Фу - позорники - лучше бы бесплатный пустили бас от Московского! (-)

0

Re: Фу - позорники - лучше бы бесплатный пустили бас от Московского!
Михаил Кузнецов  26.04.2007 17:19

глюк



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 17:23 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Фу - позорники - лучше бы бесплатный пустили бас от Московского!
Михаил Кузнецов  26.04.2007 17:20

Позор ! Ну что это за пиар - даже поначалу могли бы раскошелиться на бесплатный бас! Пустили блин самые редкие МТ в нашем городе, неплохо бы 71 и 91 туда тоже продлить. А еще лучше продлить басы 8,13,33, но это уже фантастика!!! Из Брагина с двумя пересадками туда точно никто не поедет



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.07 17:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Дмитрий_7  26.04.2007 23:08

Мда...вроде будет самое гламурное заведение в Ярославле на данный момент, а транспорт будет позорный и крайне неэстетичный! Гламурные персонажи будут ездить на шопинг на пазлах...ха-ха-ха... Сразу вспоминаются Скания-питер, которые ходят в московские мегамолы.

Re: Новости ПАТП-1. 23.04.2007 МАРЗ
Al_y  27.04.2007 00:12

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 4). ПАТП-1:
> Прошёл КВР МАРЗ-52661 №647.

При ближайшем рассмотрении КВР буква В там точно лишняя, а К под вопросом.
Кузов правда не болтается, но как был отвисший зад, так его и зафиксировали. Салон подремонтировали очень слегка, дырчатая ДВП на потолке крепится немыслимым количеством каких-то уголков, планочек, обрезков железа. Сиденья поменяли, но новые оказались неудобней прежних. У старых МАРЗов сидушки и спинки сидений имеют наклон назад, сидеть относительно удобно несмотря на незамысловатость конструкции. У 647 спинки сделали вертикальными, а сидушки наклоненными назад, сидеть неудобно.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Барс  28.04.2007 00:18

131 получил рекламу "Посольства моды" на весь борт.

Старая ТЭСТ-ЖАСО, кстати, уже давно была полуободрана.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  01.05.2007 16:39

Уважаемые однофорумчане! В связи с тем, что данная тема побила все рекорды по количеству сообщений, предлагаю писать все о ГУП ЯО ЯрАТП и МУП ПАТП-1 в новую тему "Автобусные новости. Весна-лето 2007"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]