ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Про МАЗы
Anto  15.01.2007 14:11

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно
> хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан
> - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно
> пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на
> развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове,
> в зад которого еще и вставили тяжеленный
> ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него
> колебания волной по всему кузову не
> распространяются!?
Ну 339 на развозке, а 337 частенько проскакивает на 4, 13, а то и на 18.
Он получше как-то 339. Но что ещё плохо в мазах, что они стали похожи на сараи внутри. И то что они плохо выглядят виноваты сами водители. И ещё Павел, а где 281, 343? Их не видно.

Re: Про МАЗы
Барс  15.01.2007 16:27

МАЗ вообще автобусами заниматься начал только когда сильно прижало - и нужно было выкручиваться, в 1990-е. А опыта создания автобусов - никакого. Поэтому первые агрегаты и вышли такими сырыми. На чём-то ведь надо было учиться.

В одном из номеров АвтоРевю видел первый мазовский автобус - не знаю, как и назвать. Что-то очень похожее на БТР. Такой же зелёный впридачу. Скажите спасибо, что такие нам Лукашенко не отправил ))) Это чудо техники, по-моему, им словенцы делали (тоже мне, нашли спецов по автобусам). И у 103х МАЗов дизайн не ахти - как коробка для женских сапог.

Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И  15.01.2007 16:54

Макс И писал(а):
> А также по ЯрАТП жёлтые номера получили
> 07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D)
077.
074 - ВЕ 136 76 (ЛиАЗ-5256D)
И ответ на сообщение Anto. ПАЗ-4234 поступили в ноябре, IMHO не более 9 штук, т.к. ВЕ 108 - ещё ПАТП, ВЕ 118 - маршрутка со 140-го, а далее опять ПАТП.
Я видел три:
103 - ВЕ 109 76
101 - ВЕ 110 76
094 - ВЕ 111 76

вопрос про гармошки Икарус-280
Dmitry1  16.01.2007 08:48

Для чего в выходные после 20 час на маршрутах 9 и 18 ходят гармошки? Учитывая интервалы в 20-30 минут, а то и больше. Например на 18 заполняемость гармошки 10-30 человек. Неужели нельзя ПАТП-1 гармошки ставить только на частоходящие маршруты и преимущественно в час-пик? Ведь Икарусов осталось не так много. Реально вне час-пик гармошки нужны только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.
Помнится года два назад столько было возмущений по поводу хвостов Тм1 и 7 в вечернее время. А сейчас все молчат. Как будто все так и должно быть.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
МК  16.01.2007 10:57

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
Реально вне час-пик гармошки нужны
> только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.

На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180 чел, то такие автобусы могли бы послужить полноценной заменой трамваю.

Re: вместимость КТМ-5 >200 чел. (-)
Макс И  16.01.2007 13:19

0

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Барс  16.01.2007 14:00

Вот, очень хороший вопрос, я бы его вообще отдельной веткой вынес и спросил: А какого же ............ гармошки ползают по ночам на 13,32,33,32,28 и т.п.? Вообще, зачем гонять ОБВ лишний раз, когда и на обычный тазик-то народу не наберётся (это при том, что эксплуатационные расходы у ОБВ хоть и ненамного, но выше)? По-моему, на этом форуме обсуждалась уже ненужность ОБВ в Ярославле при современном транспортном раскладе. Поэтому, мне кажется, и не покупают сочленённики ЛиАЗ-6212.

Дело вот в чём (кондуктор поведала, да и так можно было бы догадаться): водилы работают по сменам, и перекраивать график из-за них не получается. ПАТП хотел было поступить по-умному - организовать работу гармошек только в часы пик, но водители возмутились - они-то ведь посменно устраивались.

Вообще, способов решения проблемы есть масса. Предлагаю их отдельной веткой обсуждать.

З.Ы. В Кирове, например, ОБВ уже давно не ходят. Поступившие ещё в советские годы гармошки порезали и превратили в Икарус-260, а приехавшие в 2001 г. б/у из Латвии - так вообще тихо подохли.

Зато реальная нужда в ОБВ - на пригородных маршрутах осенью, весной и летом в выходные дни.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Кузнецов  16.01.2007 14:43

тоже предлагаю вопрос про гармони обсудить в отдельной теме, чтоб не разбухала тема Автобусные новости.

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Anto  21.01.2007 21:10

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Реально вне час-пик гармошки нужны
> > только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.
>
> На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет
> никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что
> вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180
> чел, то такие автобусы могли бы послужить
> полноценной заменой трамваю.
Ну на 19К обслуживает Воронин, а ЛиАз-6212 дороже стоят, да и потом на Перекопе малые улицы, как бы не зацепить что-нибудь хвостом :)Поэтому на 3 нет гармошек

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  23.01.2007 09:12

У диспетчерской УКПТО новый телефон - 447045, т.к. они теперь находятся в ПАТП-3, вместе с гаражом и со всеми службами. раньше действовал и старый - 322104, но теперь диспетчера окончательно переехали в ПАТП-3. По всем маршрутам можно звонить туда.

Re: Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И  06.02.2007 17:42

Новости ЯрАТП.

1). Новые автобусы, замеченные мной:
092 ве112 - ПАЗ-4234
794 ве182 - КАвЗ-3270

2). Списания (возможные):
003 3243ярр - ЛиАЗ-677
041 4499ярп - ЛАЗ-695
046 ??????? - ЛАЗ-695
049 ??????? - ЛАЗ-695
061 ае645 - Mersedes-O305
076 3313ярр - ЛАЗ-695
082 6748ярп - ЛАЗ-695
105 ??????? - ЛиАЗ-677
710 ??????? - ЛиАЗ-5256
722 3050ярп - ЛиАЗ-677

3). Глубокая консервация (возможно):
027 6485ярс - ЛиАЗ-677
028 ав676 - МАРЗ-5266
056 ?????? - ЛиАЗ-5256
066 х925вв - МАРЗ-52661
155 ?????? - ЛиАЗ-677

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
4Х4  07.02.2007 20:20

Уважаемый МК!
К вашему сведению, максимальная вместимость трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то, чего не знаете!

Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Костров  15.02.2007 21:22

4Х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый МК!
> К вашему сведению, максимальная вместимость
> трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то,
> чего не знаете!

Ха!!! 176... 200... 210... Кто больше? Кстати вместимось типичного ярославского ЭР2 или ЭД2Т - более 800 чел. Надеюсь, до такого не дойдёт?! :)
По моим данным (http://city.yar.ru) - вместимось трамвая - 176 человек. Я не знаю, сколько туда можно впихнуть на самом деле (не проверял и не считал, а может быть вы считали - тогда я соглашусь) и не знаю, какую модель имели ввиду создатели сайта органов местного самоуправления.

Re: вместимость трамвая
Dmitry1  16.02.2007 08:47

Вот здесь сказано, что вместимость 71-608КМ - 183 чел.
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=1&flag=1#51

Вместимость 71-608К - 197 чел.
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-608
(это связано с тем, что 608К шире на 15 см, чем 608КМ)

Вместимость 71-605 - 211 чел.
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  16.02.2007 10:11

с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе) - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в капремонте или в укорачивании? :)

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab  16.02.2007 12:37

Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не плохо:
Измененный Икарус 283. Эти изменения очень хорошо втидно, так как спереди и сзади автобус имеент не привычный "класический" дизайн, из-за чего и пошло его название Икарус Classic C83. В салоне сидения установленны на небольшие подставки, из-за чего в некоторых местах стало удобнее сидеть.

http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_2_Big.jpg
http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_1_Big.jpg

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Павел Никифоров  18.02.2007 10:54

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые
> Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его
> водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе)
> - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в
> капремонте или в укорачивании? :)

На каком, к чертовой матери, укорачивании!? Еще бы на "обрезании" сказали... Эта практика в Ярославле давно изжила себя. Икарус 313 сейчас на жестянке. 350 на КВР в Калуге, 352 - Яхрома, 354 работает, 355 работает, 357 - Турция.

"отКоВыРяли"
Павел Никифоров  19.02.2007 07:27

В пятницу из Турции вернулся 357-ой Икарус.

357 on line 13.
Павел Никифоров  25.02.2007 13:25

Сияет! Фотогеничен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 16:24 пользователем Павел Никифоров.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Серега  25.02.2007 14:58

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не
> плохо:

И не увидите. Он такой даже в Москве 1 был, и то недолго. После испытаний его вернули на родину в Венгрию.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]