Re: Про МАЗы
Anto
15.01.2007 14:11
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно > хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан > - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно > пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на > развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове, > в зад которого еще и вставили тяжеленный > ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него > колебания волной по всему кузову не > распространяются!? Ну 339 на развозке, а 337 частенько проскакивает на 4, 13, а то и на 18. Он получше как-то 339. Но что ещё плохо в мазах, что они стали похожи на сараи внутри. И то что они плохо выглядят виноваты сами водители. И ещё Павел, а где 281, 343? Их не видно. Re: Про МАЗы
Барс
15.01.2007 16:27
МАЗ вообще автобусами заниматься начал только когда сильно прижало - и нужно было выкручиваться, в 1990-е. А опыта создания автобусов - никакого. Поэтому первые агрегаты и вышли такими сырыми. На чём-то ведь надо было учиться.
В одном из номеров АвтоРевю видел первый мазовский автобус - не знаю, как и назвать. Что-то очень похожее на БТР. Такой же зелёный впридачу. Скажите спасибо, что такие нам Лукашенко не отправил ))) Это чудо техники, по-моему, им словенцы делали (тоже мне, нашли спецов по автобусам). И у 103х МАЗов дизайн не ахти - как коробка для женских сапог. Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И
15.01.2007 16:54
Макс И писал(а):
> А также по ЯрАТП жёлтые номера получили > 07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D) 077. 074 - ВЕ 136 76 (ЛиАЗ-5256D) И ответ на сообщение Anto. ПАЗ-4234 поступили в ноябре, IMHO не более 9 штук, т.к. ВЕ 108 - ещё ПАТП, ВЕ 118 - маршрутка со 140-го, а далее опять ПАТП. Я видел три: 103 - ВЕ 109 76 101 - ВЕ 110 76 094 - ВЕ 111 76 вопрос про гармошки Икарус-280
Dmitry1
16.01.2007 08:48
Для чего в выходные после 20 час на маршрутах 9 и 18 ходят гармошки? Учитывая интервалы в 20-30 минут, а то и больше. Например на 18 заполняемость гармошки 10-30 человек. Неужели нельзя ПАТП-1 гармошки ставить только на частоходящие маршруты и преимущественно в час-пик? Ведь Икарусов осталось не так много. Реально вне час-пик гармошки нужны только на Ав 4, 13, 32, 41/41б.
Помнится года два назад столько было возмущений по поводу хвостов Тм1 и 7 в вечернее время. А сейчас все молчат. Как будто все так и должно быть. Re: вопрос про гармошки Икарус-280
МК
16.01.2007 10:57
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- Реально вне час-пик гармошки нужны > только на Ав 4, 13, 32, 41/41б. На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180 чел, то такие автобусы могли бы послужить полноценной заменой трамваю. Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Барс
16.01.2007 14:00
Вот, очень хороший вопрос, я бы его вообще отдельной веткой вынес и спросил: А какого же ............ гармошки ползают по ночам на 13,32,33,32,28 и т.п.? Вообще, зачем гонять ОБВ лишний раз, когда и на обычный тазик-то народу не наберётся (это при том, что эксплуатационные расходы у ОБВ хоть и ненамного, но выше)? По-моему, на этом форуме обсуждалась уже ненужность ОБВ в Ярославле при современном транспортном раскладе. Поэтому, мне кажется, и не покупают сочленённики ЛиАЗ-6212.
Дело вот в чём (кондуктор поведала, да и так можно было бы догадаться): водилы работают по сменам, и перекраивать график из-за них не получается. ПАТП хотел было поступить по-умному - организовать работу гармошек только в часы пик, но водители возмутились - они-то ведь посменно устраивались. Вообще, способов решения проблемы есть масса. Предлагаю их отдельной веткой обсуждать. З.Ы. В Кирове, например, ОБВ уже давно не ходят. Поступившие ещё в советские годы гармошки порезали и превратили в Икарус-260, а приехавшие в 2001 г. б/у из Латвии - так вообще тихо подохли. Зато реальная нужда в ОБВ - на пригородных маршрутах осенью, весной и летом в выходные дни. Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Кузнецов
16.01.2007 14:43
тоже предлагаю вопрос про гармони обсудить в отдельной теме, чтоб не разбухала тема Автобусные новости. Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Anto
21.01.2007 21:10
МК писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry1 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Реально вне час-пик гармошки нужны > > только на Ав 4, 13, 32, 41/41б. > > На 19к бы неплохо тоже, только он не имеет > никакого отношения к ПАТП. Если учитывать, что > вместимость трамвая 176 чел, а автобуса ОБВ 180 > чел, то такие автобусы могли бы послужить > полноценной заменой трамваю. Ну на 19К обслуживает Воронин, а ЛиАз-6212 дороже стоят, да и потом на Перекопе малые улицы, как бы не зацепить что-нибудь хвостом :)Поэтому на 3 нет гармошек Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов
23.01.2007 09:12
У диспетчерской УКПТО новый телефон - 447045, т.к. они теперь находятся в ПАТП-3, вместе с гаражом и со всеми службами. раньше действовал и старый - 322104, но теперь диспетчера окончательно переехали в ПАТП-3. По всем маршрутам можно звонить туда. Re: Немного про ПС ЯрАТП.
Макс И
06.02.2007 17:42
Новости ЯрАТП.
1). Новые автобусы, замеченные мной: 092 ве112 - ПАЗ-4234 794 ве182 - КАвЗ-3270 2). Списания (возможные): 003 3243ярр - ЛиАЗ-677 041 4499ярп - ЛАЗ-695 046 ??????? - ЛАЗ-695 049 ??????? - ЛАЗ-695 061 ае645 - Mersedes-O305 076 3313ярр - ЛАЗ-695 082 6748ярп - ЛАЗ-695 105 ??????? - ЛиАЗ-677 710 ??????? - ЛиАЗ-5256 722 3050ярп - ЛиАЗ-677 3). Глубокая консервация (возможно): 027 6485ярс - ЛиАЗ-677 028 ав676 - МАРЗ-5266 056 ?????? - ЛиАЗ-5256 066 х925вв - МАРЗ-52661 155 ?????? - ЛиАЗ-677 Re: вопрос про гармошки Икарус-280
4Х4
07.02.2007 20:20
Уважаемый МК!
К вашему сведению, максимальная вместимость трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то, чего не знаете! Re: вопрос про гармошки Икарус-280
Михаил Костров
15.02.2007 21:22
4Х4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый МК! > К вашему сведению, максимальная вместимость > трамвая 210 человек. Так что не надо говорить то, > чего не знаете! Ха!!! 176... 200... 210... Кто больше? Кстати вместимось типичного ярославского ЭР2 или ЭД2Т - более 800 чел. Надеюсь, до такого не дойдёт?! :) По моим данным (http://city.yar.ru) - вместимось трамвая - 176 человек. Я не знаю, сколько туда можно впихнуть на самом деле (не проверял и не считал, а может быть вы считали - тогда я соглашусь) и не знаю, какую модель имели ввиду создатели сайта органов местного самоуправления. Re: вместимость трамвая
Dmitry1
16.02.2007 08:47
Вот здесь сказано, что вместимость 71-608КМ - 183 чел.
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=1&flag=1#51 Вместимость 71-608К - 197 чел. http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-608 (это связано с тем, что 608К шире на 15 см, чем 608КМ) Вместимость 71-605 - 211 чел. http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3 Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab
16.02.2007 10:11
с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе) - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в капремонте или в укорачивании? :) Re: Автобусные новости с 15.11.2006
SamLab
16.02.2007 12:37
Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не плохо:
Измененный Икарус 283. Эти изменения очень хорошо втидно, так как спереди и сзади автобус имеент не привычный "класический" дизайн, из-за чего и пошло его название Икарус Classic C83. В салоне сидения установленны на небольшие подставки, из-за чего в некоторых местах стало удобнее сидеть. http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_2_Big.jpg http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big6/ik_classic_c83_1_Big.jpg Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Павел Никифоров
18.02.2007 10:54
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > с 13 маршрута куда-то исчезли все большие желтые > Икарусы с бортовыми 350-357 и синий 313 (его > водители Батов и Маков теперь ездят на синем МАЗе) > - Икраусы заменили на МАЗы? а где они сами - в > капремонте или в укорачивании? :) На каком, к чертовой матери, укорачивании!? Еще бы на "обрезании" сказали... Эта практика в Ярославле давно изжила себя. Икарус 313 сейчас на жестянке. 350 на КВР в Калуге, 352 - Яхрома, 354 работает, 355 работает, 357 - Турция. 357 on line 13.
Павел Никифоров
25.02.2007 13:25
Сияет! Фотогеничен! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 16:24 пользователем Павел Никифоров. Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Серега
25.02.2007 14:58
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот таких у нас не видел, хотя смотрятся не > плохо: И не увидите. Он такой даже в Москве 1 был, и то недолго. После испытаний его вернули на родину в Венгрию.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]