ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
На 4 А автобус
Anto  18.12.2006 22:45

Сегодня на 4А был 517. Сняли с 41А.
Цитата:
Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки ЛИЗИНГовых не хватает ;) !
Ну это, то что у меня есть, а полный он на определённый момент. А сейчас делись списком!

Re: Список автобусов УКПТО
Серега  19.12.2006 17:49

Блин, ну у вас и зоопарк. Нахрена такое количество модиффикаций, что б эксплуотационщикам и снабженцам жизнь малиной не казалась?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.06 17:50 пользователем Серега.

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
MK  21.12.2006 21:55

Нет ли у кого расписания автобусов 7 и 19к?

Re: УКПТО (может баян)
МК  21.12.2006 22:07

Автобусы маршрутов 21, 22, 23 и т.д. ездят в ПАТП-1, они там по ходу отстаиваются. Кстати кроме ПАТПшных автобусов в ПАТП-1 некоторые частники "отдых" устраивают, Воронин, например.

Re: УКПТО (может баян)
Михаил Кузнецов  21.12.2006 22:10

Они ездят в ПАТП-3 , а не в ПАТП-1! На кой хрен им ездить в ПАТП-1, если у них свой гараж, столовая и все службы в ПАТП-3?

: Список автобусов УКПТО
Михаил Кузнецов  22.12.2006 15:41

У КА-060 новый номер ВЕ 262 или 263, к сожалению не помню точно, плохо разглядел.

Re: : 262 (-)
Макс И  23.12.2006 13:32

0

Re: 656
Макс И  23.12.2006 13:35

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дверная формула 2-2-2-2.
Исправляю - 2-2-2-0
Вчера автобус был на 42-м.

Re: Полный список смены номеров у ЛИЗИНГовых
Макс И  25.12.2006 18:55

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки
> ЛИЗИНГовых не хватает ;) !

Вот и последние два:
612 - ВЕ 149 76
645 - ВЕ 150 76

А также по ЯрАТП жёлтые номера получили
07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D)
071 - ВЕ 137 76 (ЛиАЗ-5256D)
100 - ВЕ 146 76 (Икарус-280)

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов  07.01.2007 16:57

У КА-40 новый номер ВЕ 180 76. интересно, почему так быстро сменили номер?

ПАТП-1 продает МАРЗы

Не знаю, насколько эта новость новая. Может, уже было, и просто мимо меня прошло...
В "Комсомолке" № 1-т есть объявление о продаже автобусов ПАТП-1. Предлагаются 8 (восемь) МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем техническом состоянии".

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Schredder  12.01.2007 17:36

девать некуда, а выкинуть - жалко.

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Михаил Кузнецов  12.01.2007 18:13

интересно только, кому будут нужны эти сараи на колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все, появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256!

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto  12.01.2007 18:35

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно только, кому будут нужны эти сараи на
> колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все,
> появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256!
В металлом :) Ну ещё можно какому-нибудь малому населённомуц пункту, которому нужны автобусы, но денег нет

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Павел Никифоров  14.01.2007 07:40

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаются 8 (восемь)
> МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене
> 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем
> техническом состоянии".

Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех. состоянии"... Когда под это определение можно притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России это будет удачным приобретением! Вполне вероятно, что в этот котел в скором времени отправятся и плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг. выпуска.

Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto  14.01.2007 14:04

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в
> Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех.
> состоянии"... Когда под это определение можно
> притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще
> реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в
> патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на
> смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России
> это будет удачным приобретением! Вполне вероятно,
> что в этот котел в скором времени отправятся и
> плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг.
> выпуска.

Чтоб мазы отправить, а как я понимаю речь идёт о первых мазах. т.е. 203,281,343,615,637. Вроде бы всех перечислил. Но проблема в том что, ведь у ПАТП-1 может не хватить автобусов. Поэтому МАЗов оставят... пока оставят

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Дмитрий_7  14.01.2007 18:25

Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?

Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Anto  14.01.2007 20:36

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?


Ну первые мазы не делали на ЦИБ 81. Это просто плохое качество

Про МАЗы
Al_y  14.01.2007 22:43

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ?

Из перечисленных 615 и 637 чисто минские, качество у них пожалуй хуже ЦИБовских.
А вот 203, самый первый МАЗ, в относительно удовлетворительном состоянии, даже отопление есть, несмотря на 9 лет эксплуатации. И сейчас он интенсивно эксплуатируется.
Проблема в сырости конструкции и, наверное, технологии производства первых МАЗов. В прессе писали, что на первых МАЗах пришлось даже изменить передаточные числа коробки передач. Последние МАЗы делались уже получше.

Качество кузова автобуса можно грубо оценить по интенсивности и частоте возникающих в нем колебаний. При проезде неровностей кузов трясется как студень, особо это заметно в середине базы. По такой оценке МАЗы-104 примерно соответствуют ЛиАЗам 5256 и превосходят ЗиУ-9, ЛиАЗ-677 и МАРЗы. А вот иномаркам уступают, у б/у МАНов эти колебания практически не ощущались, впечатления были как при езде на легковушке. У ПАЗов в силу короткой базы таких колебаний тоже незаметно, но у них зато рессоры жесткие.

Re: Про МАЗы
Павел Никифоров  15.01.2007 07:10

Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове, в зад которого еще и вставили тяжеленный ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него колебания волной по всему кузову не распространяются!?

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]