На 4 А автобус
Anto
18.12.2006 22:45
Сегодня на 4А был 517. Сняли с 41А.
Цитата: Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки ЛИЗИНГовых не хватает ;) ! Ну это, то что у меня есть, а полный он на определённый момент. А сейчас делись списком! Re: Список автобусов УКПТО
Серега
19.12.2006 17:49
Блин, ну у вас и зоопарк. Нахрена такое количество модиффикаций, что б эксплуотационщикам и снабженцам жизнь малиной не казалась? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.06 17:50 пользователем Серега. Re: УКПТО (может баян)
МК
21.12.2006 22:07
Автобусы маршрутов 21, 22, 23 и т.д. ездят в ПАТП-1, они там по ходу отстаиваются. Кстати кроме ПАТПшных автобусов в ПАТП-1 некоторые частники "отдых" устраивают, Воронин, например. Re: УКПТО (может баян)
Михаил Кузнецов
21.12.2006 22:10
Они ездят в ПАТП-3 , а не в ПАТП-1! На кой хрен им ездить в ПАТП-1, если у них свой гараж, столовая и все службы в ПАТП-3? : Список автобусов УКПТО
Михаил Кузнецов
22.12.2006 15:41
У КА-060 новый номер ВЕ 262 или 263, к сожалению не помню точно, плохо разглядел. Re: 656
Макс И
23.12.2006 13:35
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Дверная формула 2-2-2-2. Исправляю - 2-2-2-0 Вчера автобус был на 42-м. Re: Полный список смены номеров у ЛИЗИНГовых
Макс И
25.12.2006 18:55
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не полный, Anto, эх, не полный! Еще парочки > ЛИЗИНГовых не хватает ;) ! Вот и последние два: 612 - ВЕ 149 76 645 - ВЕ 150 76 А также по ЯрАТП жёлтые номера получили 07* - ВЕ 135 76 (ЛиАЗ-5256D) 071 - ВЕ 137 76 (ЛиАЗ-5256D) 100 - ВЕ 146 76 (Икарус-280) Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Михаил Кузнецов
07.01.2007 16:57
У КА-40 новый номер ВЕ 180 76. интересно, почему так быстро сменили номер? ПАТП-1 продает МАРЗы
Александр Мерщиков
12.01.2007 01:22
Не знаю, насколько эта новость новая. Может, уже было, и просто мимо меня прошло...
В "Комсомолке" № 1-т есть объявление о продаже автобусов ПАТП-1. Предлагаются 8 (восемь) МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем техническом состоянии". Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Михаил Кузнецов
12.01.2007 18:13
интересно только, кому будут нужны эти сараи на колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все, появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256! Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto
12.01.2007 18:35
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > интересно только, кому будут нужны эти сараи на > колесах? Если всё же ПАТП-1 продаст их все, > появятся деньги на 1 ЛиАЗ-5256! В металлом :) Ну ещё можно какому-нибудь малому населённомуц пункту, которому нужны автобусы, но денег нет Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Павел Никифоров
14.01.2007 07:40
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаются 8 (восемь) > МАРЗов-52661 (2 - 1998 г.вып. и 6 - 2000) по цене > 350-600 т.р. Дв-ль ЯМЗ-236М2. "Автбусы в хорошем > техническом состоянии". Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех. состоянии"... Когда под это определение можно притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России это будет удачным приобретением! Вполне вероятно, что в этот котел в скором времени отправятся и плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг. выпуска. Re: ПАТП-1 продает МАРЗы
Anto
14.01.2007 14:04
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, неплохо было бы опубликовать и фото в > Комсомолке этих самых МАРЗов в "хорошем тех. > состоянии"... Когда под это определение можно > притянуть от силы парочку - 616 и 617. Эти еще > реально отдать по-дороже. Еще 644 проходил КВР в > патп-1, но не ахти какой. Остальные же курам на > смех. Разве что для Ассоциации каскадеров России > это будет удачным приобретением! Вполне вероятно, > что в этот котел в скором времени отправятся и > плоды дружбы России и Беларуси 1998-2000 гг. > выпуска. Чтоб мазы отправить, а как я понимаю речь идёт о первых мазах. т.е. 203,281,343,615,637. Вроде бы всех перечислил. Но проблема в том что, ведь у ПАТП-1 может не хватить автобусов. Поэтому МАЗов оставят... пока оставят Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Дмитрий_7
14.01.2007 18:25
Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ? Re: Автобусные новости с 15.11.2006
Anto
14.01.2007 20:36
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ? Ну первые мазы не делали на ЦИБ 81. Это просто плохое качество Про МАЗы
Al_y
14.01.2007 22:43
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему мазы так фигово сделаны? Виной тому ЦИБ? Из перечисленных 615 и 637 чисто минские, качество у них пожалуй хуже ЦИБовских. А вот 203, самый первый МАЗ, в относительно удовлетворительном состоянии, даже отопление есть, несмотря на 9 лет эксплуатации. И сейчас он интенсивно эксплуатируется. Проблема в сырости конструкции и, наверное, технологии производства первых МАЗов. В прессе писали, что на первых МАЗах пришлось даже изменить передаточные числа коробки передач. Последние МАЗы делались уже получше. Качество кузова автобуса можно грубо оценить по интенсивности и частоте возникающих в нем колебаний. При проезде неровностей кузов трясется как студень, особо это заметно в середине базы. По такой оценке МАЗы-104 примерно соответствуют ЛиАЗам 5256 и превосходят ЗиУ-9, ЛиАЗ-677 и МАРЗы. А вот иномаркам уступают, у б/у МАНов эти колебания практически не ощущались, впечатления были как при езде на легковушке. У ПАЗов в силу короткой базы таких колебаний тоже незаметно, но у них зато рессоры жесткие. Re: Про МАЗы
Павел Никифоров
15.01.2007 07:10
Но тем не менее 615 и 637 находятся в достаточно хорошем состоянии. Я имел ввиду другую пару минчан - 337 и 339, эксплуатацию последнего уже давно пора запретить. Сейчас эта машина не линейная - на развозке. Вероятно, все проблемы кроются в кузове, в зад которого еще и вставили тяжеленный ярославский агрегат. Удивительно, как еще от него колебания волной по всему кузову не распространяются!?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]