ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Михаил Кузнецов  08.11.2006 21:47

сегодня в газете "Городские новости" (стр. 29) было опубликовано объявление о проведении конкурса Комитетом по транспорту мэрии на право заключения договора об организации перевозок пассажиров автобусами большой вместимости на условиях транспорта общего пользования (с предоставлением льгот) по городским маршрутам:
№ 5 Красная пл. -Осташинское (1 ед.)
№ 7 Комсомольская пл. - ЯМЗ (7 ед.)
№ 17 Комсомольская пл. - пос. Ивняки (2 ед.)
№ 30 Ярославль Главный - Машприбор (9 ед.)
№ 35 Ул. Сахарова - Нижний поселок (4 ед.)
условия: автобусы БВ, 2005 - 2006 г.в, наличие резервного подвижного состава помимо основного.
Прием заявлений в Комитете по транспорту мэрии до 30 ноября, вскрытие конвертов 11 декабря в 14 часов

Тел. 31-41-30



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.07 12:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35

М-да...Похоже Ярославское АТП потеряет еще в добавок и 30 и 35 маршруты!А все похоже делается специально,чтобы зделать весь автобусный парк частным!Ведь откуда в Ярославском АТП есть так много новых автобусов 2005-2006гг. выпуска?Конечно же их там нет!А отсюда вывод напрашивается сам собой(причем неутешительный).
Кстати а почему ради прикола не сделать конкурсы на перевозки на трамваях 2005-2006 гг. выпуска,а?Как вам такое?!Будет вообще прикол,причем полный! :-)

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Михаил Кузнецов  09.11.2006 09:18

Потерять может не только ЯрАТП, но и ПАТП-1. оно уже потеряло 17 маршрут, теперь может потерять 5(если кто-то на него позарится) и 7, ради которого
ПАТП-1 отдало 6 выходов по 33 ЯрАТП. Рискну предположить, что если кто-то из коммерсов выиграет 5 и 7 маршруты, то 33 маршрут полностью может вернуться
ПАТП-1. Тогда у ЯрАТП останется лишь 26+27+28+29 (по одной машине), 32 (14 выходов) + маршутки 35к(3) и 40 (5 машин) + 22 пригородных (в выходные 24). Итого 18+8+22(24)=48(50).Негусто, но постановление мэра от 31.12.2004, в особенности его пункт 2.3 потихоньку выполняется.

Подождем конца года, тогда по конкурсу все будет ясно!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.11.06 20:18 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Anto  09.11.2006 12:58

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потерять может не только ЯрАТП, но и ПАТП-1.
Ну у ПАТП-1 ещё останутся: 1Г 1К 2 2К 3 4 4К 6 8 9 10 11 12 12К 13 14 15 16 18 18К 22С 41 41А 41Б 42 44 116 117 + маршрутки, развозки до ЛУЧа
> 5(если кто-то на него позарится)
Кому он нужен. 3 или 4 рейса в день
>и 7, ради которого
> ПАТП-1 отдало 6 выходов по 33 ЯрАТП.
Вот мне интересно, зачем отдали 33 ЯрАТП если в первую колонну поступило из ЯР АТП 6 автобусов - 229,242,258,264,268,273
>Рискну предположить, что если кто-то из коммерсов
> выиграет 5 и 7 маршруты,
Ну 5 останется ненужным, а 7 может попробовать выкупить ИП ВОРОНИН, т.к. он собирается обслуживать весь Перекоп, т.к. в его распоряжении - 17,19,19К.Но в данный момент, ему это скорее всего не по карману
>Тогда у ЯрАТП останется лишь 26+27+28+29
> (по одной машине), 32 (14 выходов) + маршутки
> 35к(3) и 40 (5 машин) + 22 пригородных (в выходные
> 24). Итого 18+8+22(24)=48(50).
Так что нужно ждать ещё приход автобусов из ЯрАТП в ПАТП-1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 14:27 пользователем Anto.

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Dmitry1  09.11.2006 13:09

А разве 1Г, 1К ходят? Я думал их закрыли после запуска 41а.
А маршруты 12, 12к, 14, 15 вроде как теперь только под заказ и по проездному на них не проехать.
Еще каждое утро вижу гармошку ЯрАТП на ул Труфанова у магазина Юнона (рядом с ост Тм Дзержинского) забирает пассажиров и едет в сторону центра (возможно, что на Машприбор). Автобусы бывают разные, но у всех написано, что маршрут 30.

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Anto  09.11.2006 13:30

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве 1Г, 1К ходят? Я думал их закрыли после запуска 41а.
1к - это маршрут 18,(особенно 306) идущего с ПАТП-1 утром. Также по этому маршруту ходят развозки. Также 5 идёт с ПАТП-1 с пассажирами. Про 1г не знаю, но наверно есть, ведь 41а придётся ждать полчаса.
> А маршруты 12, 12к, 14, 15 вроде как теперь только
> под заказ и по проездному на них не проехать.
Согласен, но их же обслуживает ПАТП-1

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Михаил Кузнецов  09.11.2006 14:20

По 5 маршруту 1 выход, 4 круга в день (с 8 до 15 час) + сб,вс дополнительный автобус с 8.45 до 11.45

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Anto  09.11.2006 14:24

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 5 маршруту 1 выход, 4 круга в день (с 8 до 15
> час) + сб,вс дополнительный автобус с 8.45 до
> 11.45
Вот именно, кому нужен такой маршрут?, как дудто он полностью заполняется? Да и рейсов мало



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 14:26 пользователем Anto.

Ав 5
Михаил Кузнецов  09.11.2006 14:36

В будни он хоть как-то заполняется (человек 40) на рейсах в 8-00 и 9-30 с КрПл, а рейсы в 12-00 и 13-30 - практически пустые, в сб, вс поболее, но все равно хорошей заполняемости нет , так как в сб, вс до обеда добавляется еще один автобус.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.06 14:38 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Михаил Кузнецов  09.11.2006 14:40

Кстати, только что звонил в Комитет по транспорту мэрии и там сказали, что конкурс по каждому маршруту ОТДЕЛЬНО.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.07 12:47 пользователем Михаил Кузнецов.

Закрыли теперь 1Г !
Качинский Роман  09.11.2006 15:35

Вместо 1Г ввели третий выход на маршруте 41А. Хотя буквально 6 рейсов оставили - около 13 часов и поздно вечером. Их "вклинили" в расписание 41А.

Re: Отлично! Значит с 30-го и 35-го хотят убрать гармошки (ОБВ) (-)
Макс И  09.11.2006 20:12

0

Re: Конкурс по маршрутам 5,7,17,30,35
Al_y  10.11.2006 14:30

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> М-да...Похоже Ярославское АТП потеряет еще в
> добавок и 30 и 35 маршруты!
...Ведь откуда в Ярославском АТП есть так
> много новых автобусов 2005-2006гг. выпуска?Конечно
> же их там нет!

30 + 35 получается 13 выходов. У ЯрАТП есть 11 новых ЛиАЗов 2006 г.в. и 1 НефАЗ 2005 г.в. Т.е. им нехватает всего одного автобуса. Докупить вполне реально.

Кстати, на 40 ЛАЗы 695 заменены на новенькие длинные ПАЗики с госами на ВЕ.

Другой вопрос, а кто еще захочет учавствовать в конкурсе на эти маршруты? У ЯрКАМПа в этом году и так неплохое расширение за счет 21, остальные похоже вообще непотянут.

Re: Конкурс по маршрутам: предположение
Михаил Кузнецов  10.11.2006 14:50

ЯрКАМП вполне может поучаствовать в конкурсе на 30. уж девять-то автобусов они докупят! 7 может забрать Воронин, 5 - ЯрКАМП (они любят брать маршруты, где чаще всего ездят пенсионеры), 17 уже у Воронина, а 35 может остаться у ЯрАТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 14:50 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Конкурс по маршрутам: предположение
Anto  10.11.2006 15:13

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЯрКАМП вполне может поучаствовать в конкурсе на
> 30. уж девять-то автобусов они докупят! 7 может
> забрать Воронин, 5 - ЯрКАМП (они любят брать
> маршруты, где чаще всего ездят пенсионеры), 17 уже
> у Воронина, а 35 может остаться у ЯрАТП.
7 Воронин не осилит, т.к. уже купил 3 автобуса, 7 не сможет купить, может позже.
5 - Кому он нужен?
30 - Может быть.
35 - Раз 22 есть, то можно и 35 прихватить

Re: 17
Dmitry1  10.11.2006 15:43

17 маршрут давольно странный - он является подвозочным к автобусам, следующим в центр (3, 7, 19к). Следовательно умеющий считать деньги пассажир будет ездить на нем только по проездному (т.к. стоимость проездного в день - 16 руб, а если ездить с пересадкой за деньги - то надо 32 руб). Следовательно прибыль будет только с пенсионеров - т.к. их учитывают по разовым бесплатным билетам.
Учитывая то, что трамвай по генплану на Комсомольскую пл. восстанавливать не будут, то было бы логичнее объединить 17 автобус с каким-нибудь из автобусов 3, 7, 19к.

Re: 17
Anto  10.11.2006 16:20

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая то, что трамвай по генплану на
> Комсомольскую пл. восстанавливать не будут, то
> было бы логичнее объединить 17 автобус с
> каким-нибудь из автобусов 3, 7, 19к.
Зачем обьединять? Если рейс от Комсомольской - Ивняки - Комсомольская длится елси не ошибаюсь 0,5 часа, да к тому же там такя дорога, как на 24,26,27,29 что автобусам не разехаться поэтому там могут ходить 2 автобуса. Да и зачем объединять? Также не выгодно. Ведь чтоб доехать до Ивняков нужно ехать на 2 видах транспорта и пассажир заплатит не 8 руб, а 16 руб, или сесть на маршрутку 85, 85Д
А на 7 малый пассажиропоток



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 16:39 пользователем Anto.

Re: 17
Михаил Кузнецов  10.11.2006 16:29

Рейс Комсомольская - Ивняки длится 11 мин, а Ивняки - Комсомольская - 20 мин, итого 31 мин, если бы были объединены например с 19, то получилось бы, что 4 машины обслуживают круг длиной около 90 мин (70 на 19 + около 20 на 17, т.к. они несколько остановок идут по одинаковому маршруту)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 16:30 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 17
Anto  10.11.2006 16:42

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рейс Комсомольская - Ивняки длится 11 мин, а
> Ивняки - Комсомольская - 20 мин, итого 31 мин,
> если бы были объединены например с 19, то
> получилось бы, что 4 машины обслуживают круг
> длиной около 90 мин (70 на 19 + около 20 на 17,
> т.к. они несколько остановок идут по одинаковому
> маршруту)
А зачем, раньше пускали по 19 4 машиныЮ но они не окупались. Поэтому не зачем совмещать маршруты 17 и 19

Re: 17
Михаил Кузнецов  10.11.2006 16:57

Что касается объединения с 3 или 19к я думаю, что нецелесообразно, так как оба они и так хорошо заполняются, да и на них тутже увеличится интервал, но на 17 снижение интервала не особо нужно. автобусов хватает, да и опять же если объединить 3 и 17, то 11 машин на Ивняки
слишком много и это чревато последствиями для перекопских дорог.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 16:59 пользователем Михаил Кузнецов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]