Маршрут № 41А "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева"
АлександрМерщиков
11.06.2006 21:52
http://www.yarvokzal.com/dokument/yaroslavl/mer20060607_2108.htm ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра города Ярославля 07.06.2006 № 2108 Об обслуживании автобусного маршрута № 41А "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Ярославля постановляю: 1. Комитету по транспорту и связи (Насыпов И.И.): 1.1. Включить автсбусныи маршрут № 41А ПАТП № 1 – пос.Куйбышева в Перечень городских автобусных маршрутов, обслуживаемых МУП "ПАТП № 1" г.Ярославля, на 2006 год. 1.2. Привести договор на выполнение городского заказа по перевозке пассажиров на территории города Ярославля, заключенный с МУП "ПАТП № 1" г.Ярославля, в соответствие с настоящим постановлением. 2. Производить возмещение убытков МУП "ПАТП N 1", возникающих при осуществлении пассажирсих перевозок по автобусному маршруту № 41А ПАТП № 1 – пос.Куйбышева, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по отрасли "Транспорт". 3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра (Ястребов С.Н.). 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Мэр города Ярославля В.В. ВОЛОНЧУНАС Re: Маршрут № 41А "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева"
Дмитрий_
11.06.2006 23:37
Какой будет график работы этого маршрута? Реальный или так просто на бумаге? И зачем с буквой "А", много свободных номеров есть, например, 7, 14, 15 и т.п. Re: Маршрут № 41А
АлександрМерщиков
11.06.2006 23:47
Дмитрий_ писал(а): > Какой будет график работы этого маршрута? Реальный или так > просто на бумаге? И зачем с буквой "А", много свободных номеров > есть, например, 7, 14, 15 и т.п. -------------- А также 1, 20, 34, 39. Но разве "14" свободен? Был, вроде, полуэкспресс Брагино - Машприбор, один или два рейса в день? Часто вижу около 7 часов утра Икарус-гармошку, идущую по Полушкиной роще из Брагина, с народом и без остановок. Не он ли это? 1 и 20 заняты
Барс
12.06.2006 02:21
1 занят. Тоже какая-то типа полуразвозка развозка. Не то ПАТП-1, не то НПЗ. Одна девушка знакомая говорила (не блондинка). 20 занят - этот номер цепляется на 8, которые идут ночевать в ПАТП-1 с Главного (из Брагино). Даже сохранились аншлаги на Суздалке. 12 не назвали. Такой есть? У меня в списках не значится. Кладбищенский, как 5? А 25? Re: 1 и 20 заняты
АлександрМерщиков
12.06.2006 14:08
Барс писал(а): > 1 занят. Тоже какая-то типа полуразвозка развозка. Не то > ПАТП-1, не то НПЗ. ------------------------ Про "1" с буквой (не помню, "К" или "А") и на Форуме говорилось -- как про маршрут Кресты -- ПАТП-1. На столбе в Крестах даже расписание висело -- осенью видел, два десятка рейсов. Но вот был ли там номер маршрута? Но даже если это "1-А", "1-К", "1-Ы" и т.п., чистая единица все равно, получается, свободна? > 20 занят - этот номер цепляется на 8, которые идут ночевать в > ПАТП-1 с Главного (из Брагино). ---------------- Похоже, что так. Сам видел пару недель назад "20" на Градусове, около 6 утра шла к центру, с остановками и с пассажирами. Бортовой 6хх, с маршрутными указателями "девятки". Нулевые рейсы? > Даже сохранились аншлаги на Суздалке. ------------- Ну, остановочные указатели -- тема уже на грани анекдота. Что старые висят -- забыли снять/поменять, что новые, рисованные художниками с Большого Бодуна!.. Где-то недалеко есть живая ветка с этим обсуждением. Кстати, кто знает, что за контора этим занимается? МП "Яргортранс" или какие-то "бузинессмены"? Не так давно КоМпоТ выставлял эту почетную миссию на конкурс: http://www.yarvokzal.com/dokument/yaroslavl/kmts20060322.htm Подведение итогов было назначено на 15 мая. Кто-нибудь в курсе, чем все закончилось? > 12 не назвали. Такой есть? У меня в списках не значится. -------------------- Был когда-то. Сначала (80-е годы) "Политех -- 4-я проходная НПЗ" (разворачивался на перекрестке Гагарина), потом "Подбелка -- 4-я пр.НПЗ" (конечная у Театрального училища). Был также "12-А" или "12-Б" "Доронина -- 4-я пр.НПЗ" По-моему, умерло все вместе с "1", году в 2002 или 2001, в острый транспортный кризис, после которого маршрутки пошли расти, как поганки после теплого дождя. На НПЗ осталась заказная развозка (естественно, без №). > Кладбищенский, как 5? ------------- За пятерку можно порадоваться: кладбище -- явление вечное; мы все умрем, а кладбища останутся. Значит, и "5" жить долго. А до этого ей не везло, с тех пор, как пригородную пятерку в Красные ткачи переименовали в "105". Ходила "5" с Перекопа на Моторный, через проспект Толбухина, медленно умирая. Однажды возникла как временный маршрут "Комсомольская пл. -- Ярославль Главный" (тоже по Толбухина, поворот на Свободу). Тогда трамвайные пути на ул.Носкова капремонтировали, и трамваи на Перекоп не ходили вообще месяца два, ни "2", ни "4". Когда это было, кто помнит точно? Году в 2000? Вместо трамвая-4 ходил автобус 19-К. Интересно они выезжали с Перекопа -- вверх по улице Стачек, мимо Петропавловских прудов, по ул.Зеленцовской попадали, наконец, на Емельяна Ярославкого (Б.Федоровская, по-нынешнему). > А 25? --------------- Был еще в СССР: "Ярославль Главный -- Тверицы", через центр. Потом стал ходить по пр.Ленина, но редко. Убит окончательно вместе с "1". Тогда же умерли "19" и "44", но эти потом ожили. Был уже такой маршрут № 43 "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева"
Al_y
12.06.2006 20:19
АлександрМерщиков писал(а): > ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра города Ярославля > 07.06.2006 № 2108 > > Об обслуживании автобусного маршрута > № 41А "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева" После пуска проспекта Фрунзе кроме 41 был пущен и 43 - пос.Куйбышева - ПАТП-1. Правда может и не ПАТП-1 а ул.Нефтяников. Выпуск был - один Икарус -260. Интервал около часа, расписание, как обычно, было засекречено. Работал в одну смену, то ли с перерывом на обед, то ли заканчивал рано. О его существовании мало кто догадывался даже из местных жителей. Ходил практически всегда пустой. Отменен был с введением маршрута 41б в году 1993. Тогда было удобней доехать до Московского и пересесть на троллейбус, поскольку проездные были исключительно единые и относительно дешевые. Номер 43 впоследствии задействовали на новом заволжском маршруте. А 41а маршрут тоже был. Сначала ул.Светлая - Московский вокзал, затем ул.Светлая - Богоявленская пл. Re: 43
Dmitry1
13.06.2006 08:43
43 ходил с Калинина (конечная остановка была напротив нынешней А8) через Суздальское ш на пр-т Фрунзе до пос Куйбышева. Назад с пр-та Фрунзе на Московский пр-т и далее на ул. Калинина. Во время ремонта дороги у ж/д болиницы (была закрыта несколько лет и А13 шли по Гоголя через автовокзал) А43 ходил через Гоголя, Моск пр-т, Московский вокзал и на пр-т Фрунзе. Аншлаги
Schredder
13.06.2006 10:12
АлександрМерщиков писал(а): > "Яргортранс" или какие-то "бузинессмены"? Не так давно КоМпоТ > выставлял эту почетную миссию на конкурс: > http://www.yarvokzal.com/dokument/yaroslavl/kmts20060322.htm > Подведение итогов было назначено на 15 мая. Кто-нибудь в курсе, > чем все закончилось? Это лишь маленькая часть миссии, которрая была выставлена на конкурс. Конкурс был объявлен на (цитирую): "оказание услуг по диспетчерскому контролю за работой пассажирского транспорта с использованием автоматизированной радионавигационной системы управления пассажирским транспортом мэрии города Ярославля" Конкурс признан несостоявшимся, т.к. подана одна заявка - от МУП ГПТ "Яргортранс". С ним же заключен муниципальный контракт, как с претендентом, соответствующим условиям конкурсной документации. Подробнее об этом: http://www.city.yar.ru/home/economics/zakupki_(new%20lex)/open_concurs/dserg.html Позиция № 17 Re: Маршрут № 41А
Дмитрий_
13.06.2006 23:25
Да я раньше переодически видел и №14 и №15 идущие с моста. Это все ерунда, несерьезно! Нормальный автобусный маршрут не может быть таким! Ну хотя бы кладбищенская "5" еще терпится, правда могли бы столь красивый номер сделать полноценным маршрутом (например коммерческий маршрут с нормальными автобусами или общего пользования). Кладбищу могли дать что-то типа №39 и т.п. Посмотришь поглубже и такой бардак видишь везде в транспорте. По тем же маршрутам №91 и №97 давно пора нормальные лиазы пускать, а не гробовозки (кстати на них обычно покойников на кладбища возят))). В Москве пазиков вообще единицы можно увидить просто на дорогах, а у нас по центру рассекают стаями эти уродцы. Re: 1 и 20 заняты
Барс
14.06.2006 11:02
Спасибо за столь подробный и терпеливый ответ! Да, я перебрался в Ярославль несколько позже смерти описанных маршрутов, так что действительно о них не знал. Расписание маршрута № 41А
Качинский Роман
20.06.2006 09:47
Отправление от ПАТП-1: 5.25 9.09 14.50 18.32 5.50 9.32 15.51 19.46 6.39 10.46 16.04 7.04 12.00 17.05 7.55 13.23 17.18 8.18 14.37 18.19 Отправление от пос. Куйбышева: 6.02 9.46 15.27 19.09 6.27 10.09 16.28 20.23 7.16 11.23 16.41 7.41 12.37 17.42 8.32 14.00 17.55 8.55 15.14 18.56 Дополнительно о маршруте
Качинский Роман
20.06.2006 10:08
Маршрут обслуживается двумя автобусами. 2 пиковых расписания (с разрывом в парк). Начало работы в 5.24, окончание в 20.58. Время рейса - 34 минуты. Отстой между рейсами - 3 минуты. Re: Расписание маршрута № 41А
Дмитрий_
20.06.2006 13:41
Теперь важно донести эту информацию до народа и будут пользоваться, график приемлемый. Re: Расписание маршрута № 41А
SamLab
28.06.2006 07:58
Можно было бы сделать конечную не в ПАТП-1 а на конце А8 или А13, как у 71 маршрутки, а то у Суздалки сообщения с Липовой и Перекопом вообще нет ни автобусами, ни маршрутками Re: Маршрут № 41А - остановка "Московский вокзал" отсутствует (-)
Al_y
05.07.2006 21:06
0 41а (4г)
Anto
26.08.2006 01:55
Не понятно зачем переименовывать ведь в ходил 4г "ПАТП № 1 – пос.Куйбышева" (в 2005г точно) аншлаг на этот маршрут в 387 автобусе. Или из-за того, что идет по пр.Фрунзе А 25 маршрут был ещё в 2000-2001г. А ещё был 12к НПЗ - институт
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]