Re: Маршрут 42к. (+)
Дмитрий_
04.06.2006 19:03
Да именно до Торгового. Как-то утром не ходили троллейбусы и этот маршрут ходил тоже, затем в День города он работал в дневное и вечернее время! Уходил с Торгового около 0-30 в День города. Re: Автобусные новости. (+)
Кузьмич
05.06.2006 08:55
ЯрКАМа обслуживает такие напряженные маршруты (22,23,24), а у них всего 1 гармошка. Этого крайне мало! Re: Автобусные новости. (+)
Al_y
05.06.2006 16:36
Кузьмич писал(а): > ЯрКАМа обслуживает такие напряженные маршруты (22,23,24), а у > них всего 1 гармошка. Этого крайне мало! И та на пригороде. Но надо учесть, что ЯрКАМП конкурирует с маршрутками, поэтому им лучше меньше, но чаще. Разве что на 24 в летний пик можно гармошки поставить. Вышел на линию автобус 627. (+)
Павел Никифоров
20.06.2006 22:48
Вчера, после трехмесячного КВР, на линию вышел Икарус 627. Машина - брат-близнец 549-му во всём. Интересно красят "кузов" в ПАТП-1... абсолютно все колеса автобуса по канту лимонного цвета! Сообщение изменено (20-06-06 22:50) Вести из ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров
24.06.2006 20:31
Красота! Перед административным корпусом предприятия разбили очень красивую клумбу, цветами выложено "ПАТП-1" и шоферский шильдик! Капитальный ремонт. В настоящий момент в Калуге находятся машины 333 и 350. В пятницу к вечеру должен был вернуться автобус 653. 570 ждут из Турции к концу июня. Своими силами отКВРен Икарус-260 бортовой 665. Покрашен также, как и 549 и 627 - вообщем, это новая технология предприятия. Правда, автобус готов еще не полностью - полностью надо работать с салоном и кабиной. 648-ой Икарус выкрашен в ярко-желтый цвет. На стапелях "вывешен", уже почти полностью расшитый, 628-ой Икарус. Большинство МАРЗов, работающих сейчас на маршрутах, также отремонтированы и покрашены. Вскоре выйдет и 644-ый МАРЗ с необыкновенным цветом юбки. Интересно смотрится Икарус-256 бортовой 567. Если раньше номер у него был написан только под лобовым и на задней крышке, то сейчас он крупно по борту - непривычно. Ликвидация. Доживают свой век, в качестве металлолома, луноходы с бортовыми: 512, 362, 232, 511, 522, 259, 572 и 216. Уже разобраны и разрезаны: МАРЗ 635, ЛиАЗ-677 борт 342 и Икарус-280, выяснить бортовой не удалось, но скорее всего это машина из 5-ой колонны. Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Макс И
07.07.2006 17:23
653- сегодня видел выходящим из парка на маршрут.
Павел Никифоров писал(а): > Доживают свой век, в качестве металлолома, луноходы с > бортовыми: 512, 362, 232, 511, 522, 259, 572 и 216. а также 237, 262 и 241 пока с бамперами, но уже без госномеров. PS: Сегодня видел два 232-х: Один шёл в центр в районе ул. Б.Фёдоровская, другой стоял у забора в ПАТП-1. Вот такие глюки :) PPS: 232 на ходу - скорее всего перекрашенный 220. Но перекрашен очень топорно. Других версий у меня нет. Сообщение изменено (07-07-06 20:25) Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров
07.07.2006 22:31
Макс И писал(а): > 653- сегодня видел выходящим из парка на маршрут. Машину доводили до ума в гараже с 23-го июня, а в рейс она вышла в эту среду. > PS: Сегодня видел два 232-х: Один шёл в центр в районе ул. > Б.Фёдоровская, другой стоял у забора в ПАТП-1. > Вот такие глюки :) > PPS: 232 на ходу - скорее всего перекрашенный 220. Но > перекрашен очень топорно. Других версий у меня нет. Так и есть, существующий 232-ой это бывший 220-ый. Также перенумерован 666-ой Икарус в 646. Машина однозначно старая, и смысла произошедшего я не вижу, разве что суеверия... В резке ПАТП-1 находится один из Икарусов 5-ой колонны, бортового не знаю. Конечно, можно перенумерацию 666 привязать к этой порезке, но опять же существующие механизмы перебивок не вписываются в происшедшее... Машины 646 ведь не существовало в последние лет пять, т.е. это вряд ли перебивка. Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Кузьмич
08.07.2006 10:57
Макс зайди в дискуссионный клуб, плиз, там весточка от меня! Сообщение изменено (08-07-06 10:58) Автобус 665 вышел в рейс. (+)
Павел Никифоров
13.07.2006 16:58
> Капитальный ремонт. > Своими силами отКВРен Икарус-260 бортовой 665. Покрашен также, > как и 549 и 627 - вообщем, это новая технология предприятия. > Правда, автобус готов еще не полностью - полностью надо > работать с салоном и кабиной. 2006 год, 23 июня. Со среды Икарус 665 вышел на маршрут 44. Честно говоря, но "гармошки" выглядят как-то солидней в новом цвете. Возвращение блудного попугая. Плюс потери. (+)
Павел Никифоров
25.07.2006 18:32
В начале прошлой недели из Турции вернулся 570-ый Икарус (полгода отсутствовал)!... Машина была белая, стала "желтая и с какими-то прибамбасами" - как сказали водители. Но, говорят, сложилось впечатление, что весь ремонт и заключался только в покраске: есть проблемы с ходовой, и нашли три трещины фермы кузова. Из эксплуатации выведены два Икарус-280 - это машины 206 и 358. Пока они не на резке, но потихоньку детальки с них уже растащили. А-ля, Turkish Mercedes! (+)
Павел Никифоров
25.07.2006 22:13
Павел Никифоров писал(а): > Машина была белая, стала "желтая и с какими-то прибамбасами" - как сказали водители. Вроде ситуация с "прибамбасами" проясняется. Почти уверен на 100%, что наш Икарус выглядит также, как и три Mercedes'a O 303 работающих туристами у нас в городе, у одного гос. номер АЕ 540 76. Т.е. автобус ярко-желтый с нанесенными на корпус полосами, типа больших небрежных мазков кистью, красного и синего цветов. По крайней мере, у вышеперечисленных Мерседесов эти мазки сделаны по бокам кузова и на задней стенке под окном, которого правда там нет. Сегодня, Гор. телеканал, 21:30. (+)
Павел Никифоров
22.08.2006 20:19
ГТ сделал репортаж про 570-й бас, про КВР. Будет в Новостях города, сегодня. Если у кого есть возможность записать, лучше на компьютер, пожалуйста! Все смотрим! Re: Автобусные новости. (+)
Михаил Кузнецов
04.09.2006 15:11
Уважаемые пользователи Форума! Как вы думаете, с чем связано данное изменение (объявление с сайта мэрии):
Вниманию ярославцев! С 5 сентября переносится остановка автобусов маршрутов №№ 21, 21к, 26, 43, 93, 121 с улицы Терешковой на проспект Октября, напротив магазина «Березка».
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]